Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.04.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Всем привет! Недавно в игру был добавлен один из мощнейших усилителей механизмов в игре - квантовый преобразователь. Этот механизм позволяет улучшать работу некоторых механизмов, делать их быстрее, предоставлять возможность автоматического импорта ресурсов напрямую в МЭ систему, сокращать затраты во время работы и многое другое. Инструкция по работе с квантовым преобразователем, на примере сервера Nexus (крафты могут отличаться от вашего сервера): Выбранный в данный момент режим улучшения Выбранный в данный момент механизм для улучшения Ресурсы, необходимые в инвентаре для запуска улучшения Выбор механизма и соответствующего улучшения От сервера к серверу могут меняться требуемые ресурсы для начала улучшения. Виды улучшений: Взлом BIOS - сильно ускоряет МЭ версии механизмов. Квантовое Сопротивление - сокращает энергозатраты вдвое МЭ-Сеть - позволяет механизму автоматически импортировать ресурсы напрямую в МЭ систему при подключении механизма к кабелю Квантовый Буфер Обмена - только для катушек теслы, увеличивает вдвое возможное количество соединений Квантовая Связь - убирает ограничение на дистанцию передачи энергии Скачок Напряжения - убирает ограничение по передаче энергии в тик Искусственное Солнце - только для Синтезатора Солнечных Панелей - теперь панели генерируют энергию так, словно всегда светит солнце (дневная энергия) Теперь попробуем работу механизма в действии на примере улучшения Искусственное Солнце. В инвентаре должны быть все требуемые ресурсы из левой части интерфейса. Затем жмем на иконку улучшения, в данном случае на солнце со стрелочкой. Механизм забрал нужное число компонентов и начал процесс создания улучшения. Чтобы этот процесс произвелся - нужно подать ЕУ энергию. В данном случае достаточно навестись квантовым преобразователем на любой источник энергии, например, солнечную панель. Как мы видим - улучшение готово к применению. Для примера включу в своем мире ночь и покажу, что синтезатор с панелями до улучшения не дает энергию ночью (справа на скрине видно контроллер, подключенный к синтезатору). Теперь берем в руки квантовый преобразователь и наводимся на синтезатор. Удерживаем ПКМ пока не создастся квантовая структура: Теперь мы наблюдаем, что на сервере ночь - а энергия вырабатывается как днем (контроллер заработал!) Подобная инструкция работает с любым улучшением внутри квантового преобразователя.
  2. 1 балл
    Ферма маны на цветках "Пламя Края" из мода Botania Этот гайд должен помочь новичкам в моде "Botania", да не только новичкам. В нем мы построим довольно эффективную ферму маны на цветках "Пламя Края". Подробнее о Пламени Края: Производящая флора, добавляемая модом "Botania". Цветок не увядает через время. Генерирует ману за счет сжигания горючих блоков (Уголь, стержень ифрита и т.д.). Не может сжигать предметы, которые оставляют побочные продукты (ведро лавы). Может поглатить только 1 предмет за раз в радиусе 5х5 блоков вокруг себя. Нам потребуется: Пламя Края (хотя бы 1 цветок) Нажимная плита Воронка Сундук Открытый ящик из мода "Botania" Красный факел (2 шт) Красная пыль (3 шт) Начнем строить нашу ферму Поставим на удобном для нас месте плиту, и вскопаем под ней 2 блока (горизонтально, см рисунок ниже), разместив за место них красную пыль. В той стороне где мы разместили красную пыль вскопаем на 1 блок выше, поставив за местно него красный факел, над ним блок и на него ещё 1 красный факел. Повторяем операцию, но за место красного факела размещаем красную пыль. Над плитой на расстоянии 1 блока ставим открытый ящик и направляем на него воронку, которая должна стоять вплотную к блоку на котором размещена красная пыль. На воронку ставим сундук, в который помещаем уголь. Рядом с плитой сажаем наши цветы. Их мы уже подключаем к распространителям маны при помощи посоха леса. Как работает ферма на цветках Работа фермы основана на редстоун сигнале. Открытый ящик выбрасывает все ресурсы которые попадают в него через воронку. При выпадении из ящика на плиту предмета, активируется сигнал, который запрещает воронке передавать ресурсы в ящик, что помогает ферме работать автоматически и максимально эффективно, не расходуя лишние ресурсы в пустоту. Ферма готова. Она очень эффективна на ранних этапах игры. Оценка фермы 4/5. -1 балл из за того, что ферма требует подпитки сгораемых ресурсов и не сможет работать без участия игрока. Спасибо за внимание! Надеюсь будет полезно:) Ваш Dizarmik
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 0 баллов
    у тебя креатив играй честно
×