Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.01.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Думаю можно рассмотреть синг. амулеты, но куклы вуду вряд ли возможно сделать стакающимися, так как у них есть использование(на пкм) и своё NBT. Сегодня добавили вам все руды для омега-драгоценности в рудноцвет. К тому же, по словам вашей же команды "пром звезды то изи". Теперь можете строить фермы на рудноцветах и добывать нужные руды. Плюсом я писал в чате, что можно сделать переработку руд 1 к 5, что требует от вас добыть не более 60к руды для ваших целей. Это можно сделать, если построить хорошую ферму, за несколько дней. Ритуал убран из-за дюпа. В следующем вайпе поменяем систему китов с кастомкой, будет торговец на спавне, с которым можно будет поторговаться. Такого мы добавлять не планируем. Монетки, в основном, используется как валюта для торговли с игроками и в КРАЙНЕМ случае с NPC
  2. 1 балл
    я, как неиграющий на блудмагике половину не понял, но звучит как что-то стоящее
  3. 0 баллов
    Здравствуйте! o/ Принёс немного своих идей по улучшению Bloodmagic, ибо столкнулся с некоторыми трудностями, шоколадками и придумал пару идей в процессе. Начну с банального, в процессе крафта конденсатора ( 2893 ) нужно скрафтить 11 слитков бесконечности, что в свою очередь 44 катализатора, возьмём в расчёт также философский камень ( 7157, он обязателен для крафта ) и Судьбу богов ( 7122 ) В итоге мы получаем 50 катализаторов бесконечности, это много, но для эндгейма пойдет, однако что хотелось бы видеть : 1. Стакающиеся предметы: к примеру Сингулярный амулет ( 4288:15 ), Кукла вуду и, возможно, другие куклы ( по айди 4625:8 и все айди 4625 в целом ), а также некоторые ванильные зелья используются в крафте ингредиентов из Witchery. В процессе вспомнил, как крафтил Звезду Омега, как вариант, хотел бы предложить также стакающиеся звёзды ( 7238 ) для более удобного крафта. 2. Недовольство вызвала Омега сингулярность. В чате несколько раз обсуждали этот вопрос, однако недавно понял, что в крафте изменят лишь звезду, а хотелось бы не только.. Решение простое на самом деле : уменьшить кол-во нужных блоков в крафте сингулярности, или сделать так, чтобы крафтилось сразу 8 драгоценностей, можно сделать оба варианта сразу. По моим расчётам, для всего карфта понадобится 288000 драгоценностей, а некоторые ресурсы в крафте невозобновляемые, к примеру: Топаз можно найти только в тропиках, а Танзанит в снежных биомах, они не выпадают из автоматического рудноцвета, а тот же сапфир падает. В таких реалях нам нужно копать около 288к сапфира и топаза, что звучит около невозможно. Честно сказать не уверен, какие именно падают драгоценности, а какие нет, в хранилище не только ресурсы с рудноцвета, поэтому назвал только очевидное. 3. В крафте используется не мало ресурсов из Bloodmagic, поэтому пару идей тоже появилось: Хотелось бы видеть ритуал Оркестр Фантомных Рук в игре. Он довольно важный в Bloodmagic, позволяет автоматизировать некоторые процессы: можно будет чуть легче крафтить аморфные катализаторы, автоматизировав крафт катализаторов и прочего, он также позволит заменить огромное кол-во воронок на базе на всего 1 ритуал. Но сейчас этот ритуал запроетили Есть Заражённая алхимическая конструкция для упрощения некоторых крафтов в Thaumcraft, можно было бы добавить что-то подобное и в Bloodmagic, тогда люди смогут пользоваться теми же улучшениями на умножение продукции, скорость и всего прочего. Кстати о скорости, алхимическая установка всё такая же медленная, и, даже не уверен что есть тому решение, кроме как делать их штук 10-20. С экзистенциальным ужасом насчет катализаторов закончили, теперь хочу предложить немного идей о разном: 1. С первых секунд вайпа остался недовольным кастомизацией в ките CustomLux, все кастомки примерно черно-красных оттенков, а крылья выглядят странно из-за каких-то белых бликов на текстуре. Раньше было два сета в этом ките, один светлый, а другой тёмный, мне так больше нравилось -.- Если не хотите добавлять сюда кучу кастомизации, то можно сделать всё проще: давать, к примеру, золотые монетки из CustomNPC и поставить на спавне торговца, в котором будет 1 белый сет, а другой тёмный, тогда и я, и любители тёмных оттенков останутся довольными. 2. Часто замечаю, что варп nether бывает заставлен блоками из-за генерации, есть довольно простое решение : сделать там небольшой домик, спавн, и сделать его ровно до конца привата, чтобы если спавн окажется в блоках, то люди смогли самостоятельно выбраться. 3. Проблема есть в торговой площадке, туда попросту неудобно выставлять туда несколько стаков каких-либо предметов, нужно каждый раз открывать ТП, выставлять предмет и цену, и всё по новой, хотелось бы видеть обновлённый интерфейс площадки.. Также проблема с экономикой можно решить путём добавления магазина самого сервера, чтобы за монетки можно было взять что-то в нём, из-за небольшого онлайна мало кто захочет делать некоторые предметы на продажу из-за чего монеты становятся попросту бесполезными. К примеру у меня сейчас около 50к монет, нет людей которые продадут мне те же 9 стаков враждебностей, а ничего другого мне особо и не надо, так и получается что они просто бесполезные Прикреплю сюда подсчёты на катализаторы
×