Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.12.2024 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Постараюсь вкратце изложить всё, однако не ручаюсь за постановку запятых, ставлю так, как чувствую :D а ещё я иногда плохо структурирую текст, извиняюсь за это Идеи: 1.Chisel Прекрасный мод. В нём огромное количество блоков и это даст огромные возможности в творчестве, постройках и тд. Добавляет, если что, стамеску, с помощью которой можно делать красивые декоративные блоки без особых затрат ———— 2. Обновить текстуры, а также МОДЕЛЕК некоторых модов Приведу в пример мод Botania, там уже давненько текстуры обновили, однако на серверре их не видно, это не сильно мешает процессу игровому, однако видеть новые текстуры было бы приятненько. Однако что больше кажется странным, так это то, что новые текстуры рун из Blood Magic использовали для создания новых рун, аля улучшенных, это немного странно, можно же было использовать их на обычных рунах В Blood Magic завезли новые текстуры и, к примеру, поменяли модельку алтаря, было бы приятно видеть их в игре В Botania завезли новые текстуры жизнедерева, жизнекамня, моделек Бассейна маны и всякого прочего Обновите, пожалуйста, текстуры в моде The Wings Of Alfheim... Это выглядит ну очень уж плохо, а крыльями часто пользуются Ванильные текстуры тоже, там много чего обновили и новые текстуры выглядят приятнее ———— 3. Добавить немного больше функционала в Blood Magic Сервер называется Blood Magic, однако я вижу что тут огромная сборка с разными модами, а сам БМ уже как-то на вторрой план скорее уходит. Я, конечно, не против таких раскладов, однако хотелось бы немного больше функционала. Недавно добавили аддон к нему, и это круто! Хотелось бы к примеру видеть приборы, на подобии тех, что есть в Botania сейчас. Упрощение душных процессов в мид-энд гейме: ПОЖАЛУЙСТА, на коленях стою, добавьте механизм, который поможет крафтить связанные алмазы.. Их крафт невероятно душный, а помощи со стороны самописных модов я не наблюдал, хотя, может она и есть.. Раньше было много разных шаров, которые вмещают разное кол-во крови, это довольно неплохая идея, не знаю почему её убрали. Хотелось бы чтобы их добавили, а с использованием более крутого шара, к примеру, крафт на той же стойке шел быстрее обычного ———— 4. Ну, немного помечтаем.. Автокрафт У нас есть подобие МЭ системы, только магической, хотелось бы теперь также подобие автокрафта, потому что на сервере полно сложных, запарных, просто неприятных крафтов, которые хотелось бы делать автоматически К примеру также хотелось бы автоматизировать процесс крафта на матрице, такой функционал видел в моде Gadomancy через лапу наполнения, но она больше на костылях работает, чем полноценный автокрафт с запросами Можно добавить что-то вроде сжатой матрицы, аля как сжатые механизмы из аддона ботании, но мне и так нравится Матрица, только под конец игры устаёшь крафтить на ней постоянно что-то ———— Так себе моменты: то, что уже накипело.. 1. Квесты Очень надоело из раза в раз делать однотипные квесты на крафты деревянной кирки, железной брони и всему подобному. На новых версиях есть более удобный мод (FTBQuests) для создания квестов который учитывает предметы которые есть в инвентаре, даже при том, что квест не выполнен, а тут обязательно сделай сначала деревянную кирку, а потом печь. На сервере довольно много старичков, которые сидят не первый вайп, а ещё кучу донатеров у которых уже есть кит доната, а там вещи ну очень хорошие а проходить начальные квесты всё равно нужно, да господи даже в кит старте дают железную броню и инструменты, а ещё таумометр, но начать квесты таума можно только с палочки и квеста на железо Что я предлагаю сделать в этой ситуации: Конечно, можно пойти по сложному пути и сделать / адаптировать мод (FTBQuests к примеру), было бы очень круто и лично я был бы очень рад, ноо я не представляю ваши возможности, поэтому предлагаю альтернативу: сделать хотя-бы поменьше обязательных квестов, которые ощущаются уже ну чрезмерной духотой: железная, алмазная броня, обязательность добычи железа для того чтобы начать квесты таумкрафта ———— 2. Небо Пропустил момент когда добавили это, однако очень не нравится. Небо. Я не могу его отключить или сделать ванильным, безусловно, мне нравятся другие планеты в небе, однако огромная радуга на всё небо это уже перебор, оно очень сильно отвлекает и глаза очень быстро устают от такого. Хотелось бы видеть либо ванильное небо, либо небо без радуги, чересчур ярких звёзд, двигающихся объектов и тд. Либо выбор между небом, потому что играть вообще без него как-то тускловато.. ———— 3. Гримуар Гайи В моде Grimoire of Gaia 3 очень много мобов, которые встречаются почти везде, однако они все однотипные, это в целом довольно крутой мод, но с мобов падает очень много мусора, прям ну очень, часто видишь мобов на поляне возле своего дома, убиваешь их, и у тебя в инвентаре стабильно 2-3 слота забивается, а дроп практически бесполезен Из прикольного в этом моде я вижу куклы с мобов, прикольно дома такую поставить, да и редкие они довольно. Однако некоторых мобов буквально невозможно найти, в одном из вайпе хотел собрать все куклы, а Дампира из биома тайги ну просто невозможно встретить, я часами стоял в этой тайге, но его просто нет, хотелось бы чтобы некоторые мобы хотя-бы спавнились, а некоторые мобы спавнились реже.. Будучи новичком я часто умирал от них, потому что хп у них как у дракона, да и урона немало, а если в пещеру спускаться то их ещё и много ———— 4. Экономика.. Экономная руда, конечно, интересная задумка и всё такое, однако я часто вижу как она довольно плохо работает в качестве валюты. Безусловно, она справляется с задачей торговли, удобно зайти в рынок и взять что тебе нужно не ходить на всякие варпы или торговать, но она обесценивается когда тебе за руду, которая обновляется раз в 10 минут, дают 75 монет, цены довольно сложно формировать на такой системе, непонятно сколько просить у людей за тот, или иной товар.. Могу предложить сделать монетки за время в игре, однако это довольно избитая тема, а ещё часто афк стоят на ночь, тут сложно что-то предложить, потому что трудно понять что цениться Можно также обновить интерфейс рынка, сделать его побольше, возможно, более майнкрафтовским что-ли, или сделать его на весь экран как полноценный интерфейс с ячейками ———— Вижу, что проект развивается, что довольно приятно видеть, особенно когда уже давно сидишь тут :D Если что-то из этого добавят/исправят, буду очень рад, а может принесу больше идей
  3. 1 балл
    Хочу дополнить свою предыдущую мысль, а также аргументировать некоторые пункты. 1. Концепцию реакторов душ я с большим усердием буду продвигать. Они действительно разнообразят процесс развития: качать кристаллы душ, строить мультиконструкции, а так же делать ферму эссенции. В противовес этому был поставлен вопрос, а где же брать мобов, у которых спаунрейт достаточно низкий? (Например, сушки, слизни, ведьмы и тд). В кристалле душ по сути идет счетчик, который повышается на 1, если мы убиваем моба. Можно сделать ритуал (Например, на матрице или руническом алтаре), который повышал бы этот счетчик на 1, 10, 50, 100 единиц. Конечно же, сложность ритуала в плане ресурсов возрастала бы в соответствии с желаемым уровнем. Помимо этого были жалобы на низкую работу реактора душ, поэтому можно сделать улучшенную конструкцию реактора душ, который работал бы быстрее. Помимо этого в подобном GUI реактора можно сделать ячейки для различных модификаций по типу: эффективности(Скорость производства), жнеца, добычи и тд. 2. Почему я считаю, что DivineRPG не нужен? Сборка нацелена потные крафты, в которых участвуют как технические, так и магические сегменты. Дивайн же я не могу отнести ни к тому, ни к другому. По сути мод проходится в реалиях сборки за пару часов. 3. Avaritia Немного поиграв, я понял, что от самого мода можно взять мехи и ресурсы, но сама броня явно лишняя 4. Кейсы Как я заметил, очень много жалоб есть на тему кейсов. Действительно, их нужно переделывать, причем переделывать с нуля. Некоторые ресурсы невостребованные, а некоторые и вовсе бесполезны. Впрочем, отдельная тема уже создана. 5. Квесты и их описания. Квесты являются очень важной частью поэтапного развития игрока, особенно для новичков сборки. Квесты должны ясно показывать путь игроку, в какую сторону нужно ему двигаться. В текущих квестах я не сильно заметил этого, плюсом немалое количество орфографических ошибок режут глаза. Выводы и итоги: После моего 2-годового отпуска могу сказать, что сборка значительно оказуалилась. Большая часть игроков в мидгейме-эндгейме просто стоит афк и фармит ресурсы. Весь интерес, ажиотаж и "гонка вооружения" происходит только в первую неделю вайпа. Сама длительность прохождения сборки с 2 месяцев (Ранее вайп был раз в 3 месяца) сократилась до 3х недель. На текущий момент средний онлайн DT составляет 8-10 игроков, ночью 5-7, из которых активные лишь 2-3. Выражение "А раньше трава была зеленее" точно описывает ситуацию на DT. Да, ребята придумывают новые крафты и механики, к ним вообще претензий нет, а лишь наоборот гордость за то, что они прикладывают усилия, чтобы поддерживать хоть какой-то онлайн на сервере. Нужен прежний азарт и дух соперничества, как в те времена, когда еще существовал топ по монетам, была конкуренция по созданию варпов, скрафтить заветную демоническую броню, а уж тем более демонический посох было чем-то невероятным. У меня все. Спасибо!
  4. 1 балл
    Добрый день! Отвечу на всё по порядку. 1. Думаем на счет чизеля, возможно будет к следующему вайпу, но с отключенными блоками (по типу лабораторных и антиблоков) 2. Менять текстурки не планировалось. Можем лишь сделать их опциональными, добавив нужный текстур-пак в папку сразу на сервер. Может у вас есть идеи на счет этого? 3. У нас на сервере стоит Sanguimancy, BloodArsenal, кастомные аддоны, включающие в себя улучшенные шары с кровью. Если у вас есть конкретные предложения - можете написать о них. 4. От автокрафтов категорически отказываемся на данный момент. У нас магический сервер, а автокрафты всё же тема для технических-техномагических серверов. 1. Подумаем еще что можно с этим сделать 2. Попробуем отключить радугу и планеты через конфиг 3. Немного не понял проблемы про мусор. С зомби же тоже падает плоть, со скелетов кости. Можно просто выбросить сразу, а позже с отчисткой удалится. По поводу спавна мобов - попробуем скорректировать, но нужно больше информации: каких мобов слишком много, а каких вообще нет. 4. У нас уже есть идеи, как дать монеткам больше значимости в следующем вайпе. А монеты за онлайн даются уже вайпов 5, если не больше. Если у вас есть еще какие-то предложение об улучшении экономики, можете написать Если будут какие-то еще предложения, обязательно пишите
  5. 1 балл
    Как вариант можно добавить ещё индустриальный кейс за каждые 4 часа, в нём будут механизмы, электросхемы а так-же из самой топовой награды позитроновая панель (на ваш выбор), можно будет добавить много других ещё блоков из того-же мода термал, ендер ио, механизм
  6. 1 балл
    Добавить кейс за 24 часов игры, название Дракониевый Кейс, в нём будут элементы костянной брони, виверновой брони а так-же инструментов, ядра виверны, дракона, стабилизированые спавнера и прочее, в данном кейсе не будет ни одного элемента из пробужденного дракониевого слитка. Я думаю что кейс за 24 часа будет более сбалансированый чем за 5 часов игры так-как в нём не будет панели которая выдаёт 3кк + энергии. Кейс поможет игрокам больше чем за 5 часов
  7. 0 баллов
    1) Костяной кейс даётся за 5 часов в игре ( в нём всякие слитки, дроп с мобов, ну и маленький шанс чего-то более вкусного) 2) Кейс виверны даётся за 10 часов в игре (В нём уже что-то поинтереснее, например механизм какой-нибудь, или броня какая-нибудь из таума, по мелочи всякого накидать, ну и ядро виверны можно) 3) Кейс Дракона даётся за 15 часов (В него можно засунуть что-то из AE2, IC2 механизмы улучшенные, ускорители, ПБ ядро, и по мелочи всякого) 4) Кейс Демона даётся за 25 часов (Сюда солнечные панели можно, из Драконика что-то полезное, из таума что-то полезное ну и из ботании тоже. Соответственно Ядро хаоса) 5) Кейс Хищника даётся за 35 часов (Здесь например можно поставить броню из draconic evo как топ лут, ихоровый шмот, mekanism элитные или совершенные мехи, Автоматические фабрики для мэ, Ядро хищника и т.д) 6) Кейс Инферно даётся за 50 часов (Тут можно уже что-то дорогое пихать) В каждый кейс можно засунуть крутые кастомки от зайца
  8. 0 баллов
    1. BedbI_C_BaIIIkoi 2. DivineRPG 3. -3352 64 896 4. 5. Изюминка - большая ёлочная игрушка во дворе дома и припаркованные сани Деда Мороза
×