Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.02.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Доброго времени суток дорогие друзья, уверен что каждый игрок на нашем сервере знает о турнирах и вкусных наградах за их победу. Главная проблема каждого игрока, выбор команды, которая не опорочит честь тренера и приведет его к победе. Думаю этот самый важный и одновременно сложный шаг, останавливал не один десяток игроков от участия в таких мероприятиях. В этом гайде я попытаюсь передать вам базовое понимание и умение составления команд, а так же некоторые секреты и уловки, которые сделают игру на том или ином покемоне веселее. ВНИМАНИЕ: Мнение автора может категорически не совпадать с вашим, если вы хотите что-то добавить - используйте комментарии ниже. Сначала разберем базовые роли в командах для PvP: 1. Атакер - покемон основная характеристика нанесения урона которого является "Атака"; Пример : 2. Сп.атакер - покемон основная характеристика нанесения урона которого является "Сп.Атака"; Пример: 3. Танк - покемон, который получает уменьшенный урон от Атакера, основная характеристика "Защита"; Пример: 4. Сп.Танк - покемон, который получает уменьшенный урон от Сп.Атакера, основная характеристика "Сп.Защита"; Пример: 5. Хазард - покемон, цель которого как можно сильнее навредить вражескому покемону/поставить ловушки; Пример: 6. Свипер - покемон, цель которого проверить покемона врага + нанести n-ное количество урона/использовать способность при выходе; Пример: 7. Саппорт - покемон, цель которого помочь своей команде, снять негативные эффекты/почистить поле/исцелить союзных покемонов; Пример: В этом разделе поговорим о механике "Дебафов". Дебаф - отрицательный эффект на покемоне. Снизу приведены примеры дебафов и их влияние на покемона: 1. Паралич - снижает скорость покемона + дает шанс на пропуск хода; 2. Горение - снижает урон от атак усиливающихся с помощью характеристики "Атака" в 2 раза + получение урона; 3. Заморозка - большой шанс на пропуск хода (может оттаять); 4. Отравление (токсичное отравление) - покемон получает урон в конце каждого хода (покемон получает урон в конце каждого хода + урон усиливается в прогрессии). Сначала давайте разберем основу всех команд, а именно идея вашей команды. Первоначальная наша с вами задача будет выбор покемона/способность/погоду/рельеф который вам очень нравится. Это основа всех созданных мной команд. Выбрали? Отлично, приступим к составлению! Давайте представим, что вам очень сильно нравится покемон "Амбреон". Что мы можем узнать, когда смотрим на него: Благодаря данной информации, можем увидеть, что скорее всего покемон у нас будет танковать, а его тип "Темный" прекрасно защищает от большинства "Сп. атак". Единственные слабости нашего покемона: Информация о его слабостях, поможет нам в выборе дальнейших покемонов. Дальше мы смотрим на все возможные способности нашего покемона, самая эффективная для моего будущего танка способность (просмотреть их можно с помощью команды /wiki Umbreon abilities) - Синхронность. Она будет дублировать отрицательные эффекты с покемона на врага, что очень полезно в многих ситуациях. Далее выбираем атаки для моего покемона, раз он танк я выберу следующие атаки: 1. Облаивание - снижает Сп.Атаку врага, что позволит дольше выдерживать атаки; 2. Токсичный яд - накладывает яд, который каждый ход больнее и больнее бьет врага; 3. Лунный свет - исцеляет покемона; 4. Щит - помогает защитить себя от атаки + побольше нанести урона от яда. Прокачиваем EVs и даем характер покемону, в моем случае я прокачаю 252 HP и 252 Сп.Деф, а оставшиеся очки перекину в Деф. В конце мы надеваем на него шапку огрызок, которая исцеляет покемона каждый ход. В итоге мой любимчик уже может принимать участие в турнирах, осталось подобрать команду для него. Так как я придерживаюсь классической схеме: Танк - 1 штука Сп.Танк - 1 штука Атакер - 1 штука Сп.Атакер - 1 штука Хазард - 1 штука Я выбираю покемонов по данному списку. Мой Амбреон - сп.танк, значит вычеркиваем его из списка и идем дальше. Теперь нужно понять, какой покемон закроет атаки от жуков и фей, а в идеале ещё и боевой тип. Самая идеальная комбинация типов для нашей команды - летающий + стальной. Благодаря такому сочетанию этого покемона будет пугать только . На мой взор пали следующие покемоны: Корвинайт, Скармори. Эти стальные птицы очень хорошо танкуют атаки и могу испортить все планы нашим врагам. Идеальный вариант наш - Корвинайт. Следующий билд будем использовать для него: Цель билда: максимально забрать все атаки врага (благодаря способности "Прессинг" + атаке "Злость"), плюс убирать хазарды с поля боя, которые не будут действовать на нашу птицу при смене + исцелить себя после скушанных атак с помощью "Насеста". Так же есть 2 сборка для него, через такие атаки: (цель атак, настакать защиту и бить ударом тела). И вот два танка мы собрали, что дальше? Нам нужно найти атакеров, которые не боятся молнии. Зачем? Чтобы наша птица не умерла за 1 атаку и нам было на кого её заменить. Значит мы 100% ищем покемона с типом "Земля". Конечно мы можем схитрить и помочь справиться с огнем с помощью "Дождя", но молния всё равно нам не даст покоя. Вторым нашим покемонов будет Ландорус в 2 его форме. Данный покемон будет "Свипером" в нашей команде, благодаря своей способности "Устрашение" он будет снижать показатель атаки на 1 ступень при выходе, а билд через "Шарф выбора" поможет перегонять большое количество покемонов. Ландорус боится атаки типов : Цель билда: Снизить атаку врага, сменить покемона через разворот, если противник поменял своего покемона. Использовать сильную каменную атаку "Острые камни" против антитипов + убивать драконов с помощью "Неистовства". Землетрясение поможет убивать стальных покемонов. Далее давайте выберем Сп.Атакера в нашу команду, как по мне, самый интересный и универсальный для нашей команды Сп.Атакер - Вулкарона. Покемон жук с огненным типом, боится очень маленькое количество покемонов, основная опасность представляется . Конечно каменная атака наносит нам х4 урон, но что мы получаем взамен? А мы получаем следующий билд: \ Цель билда: Получить бафф от атаки "Танец королевы" (бафф даст нам сп.атаку + сп.защиту + скорость), после этого бафа мы сможем перегнать огромное количество покемонов + получить прирост к силе. Далее мы атакуем атаками-антитипами нашего врага, я добавил психическую атаку - чтобы контрить покемонов боевого и ядовитого типа. Наша королева обожает растапливать стальных покемонов и уничтожать темных покемонов. Теперь давайте найдем атакера, если мы хорошо изучим типы покемонов которых мы уже взяли, то практически все получают урон от "Каменных" атак, а кто-то получает его с х4 эффектом. Значит наш атакер должен закрывать эти атаки и давать хороший отпор таким покемонам. Выбор падает на покемона дракона, ведь драконьи атаки всегда наносят х1 урона любому типу (кроме фей). Один из хороших покемонов атакеров - Гарчомп. Да он боится на х4 и на х2, но каменные атаки не наносят нам урона. Будем использовать следующий билд: Цель билда: Получить бафф "Танец мечей" который повышает атаку на 2 ступени (х2). Мега форма покемона даст нам прирост к характеристикам. Бьем атаками антитипами, используем драконью атаку "Масштабный выстрел" для повышения скорости + после усиления атаки мы нанесем огромное количество урона. Последний покемон в нашей команде будет покемон саппорт. Покемон должен помогать нашему дракону не умереть + закрывать атаки ледяного типа так, чтобы не умереть за 1 удар. Идеальный покемон - Клефки. Кандидатов было много на данную роль, но именно этот покемон как по мне идеально сюда вписывается. Его типы фея + сталь идеально закрывают огромное количество атак + не дают драконам ударить никак. Сам покемон боится только . Покемон может показаться слабым, но в нашей команде он берется исключительно чтобы остановить покемона дракона врага, навесить дебафы и помочь с отражением дебафов врагов. Билд на него следующий: Цель билда: Остановить драконов/ледяную атаку. С помощью "Шипов" и "Электроволны" навредить нашим соперникам, после чего использовать "Магическое покрытие" для защиты наших союзников от дебафов. Атакуем атакой "Ослепительная вспышка" покемонов врага, после выполнения всех действий выше. Теперь подведем итоги нашей команды. Команда боится следующие типы: Но как мы говорили выше, каждый тип атаки закрывается нашим другим покемоном и контратакуется. Наша команда имеет балансную защиту и атаку, сапорта который вредит врагам и помогает нам. Так же одним из главных плюсов нашей команды является маленький спектр антитипов у 1 покемона. К примеру наши Клефки боятся только 2 типа, Гарчомп 3 типа, а Корвинайт 2. Это очень хорошо, ведь вам может повезти так, что в команде врага не будет антитипов вашем покемонам. Полезные советы по составлению команд: 1. Если вы хотите погодную команду (дождь, град, песчаная буря, солнечная погода), то используйте покемонов, которые вызывают эту погоду с выходом на поле боя. Изучите все баффы и сильные стороны погоды, чтобы подогнать команду к максимальной силе. Покемоны вызывающие погоду: Дождь - Пелиппер; Град - Найнтейлс; Песчаная буря - Тиранитар и гипподон ; Солнечная погода - Найнтейлс. 2. Запомните сильные и слабые стороны ваших покемонов, чтобы заранее смоделировать ситуации боя. Я всегда представляю покемона дракона против себя, думаю что против него я буду делать и как защищаться (если в вашей команде нету фей). 3. Атака "Выбивание" - одна из самых универсальных атак для покемона. Данная атака выбивает шапку с покемона врага + наносит усиленный урон при таком выбивании (х1.5). Эта атака есть у большого количества покемонов, чаще всего её берут как затычку. Выбитая шапка - очень неприятное событие для вашего врага. 4. Помните, что не существует непобедимой команды у соперника, есть только плохой выбор покемонов и атак. 5. Проверяйте свою команду в дружеских боях, меняйте шапки, используйте ягоды. Иногда смена шапки может сыграть большую роль. 6. Никогда не забывайте про хазарды. Хазарды - ловушки которые сильно портят игру противнику. Представьте сколько дополнительного урона могут нанести 3 стака шипов + острые скалы всего за 1 смену покемона, это очень ограничит вашего врага и он 2 раза подумает перед тем как сменить покемона. 7. Используйте рельефы для усиления своей команды. Их вызывают следуюищей покемоны: Тапу Коко - электрический рельеф; Тапу Фини - туманный рельеф; Тапу Леле - психический рельеф; Риллабум - травяной рельеф. Надеюсь этот гайд поможет вам в составлении команд. Главное помнить о том, что есть огромное количество покемонов с разными уникальными типами. Я часто листаю способности покемонов и выбираю самых не популярных для составления своих команд. Помните, хороший выбор защитных покемонов сыграет вам 45% всего боя, а правильное переключение этих покемонов повысит шансы победить до 85%. Главное досконально изучить все минусы и плюсы команды, совершенствовать и менять покемонов в зависимости от цели и задачи. ВНИМАНИЕ: Мнение автора может категорически не совпадать с вашим, если вы хотите что-то добавить - используйте комментарии ниже.
  2. 1 балл
    " Внешне имеет вид пирамиды, у которой нужно найти вход, что довольно тяжело, ведь чаще всего пирамиды спавнятся не на поверхности, а на половину где-то закопанные под песком" Подходите к пирамиде со стороны Запада, чтобы лицом на восток. Смотрите на вершину пирамиды, на видно 2 кубика, напротив правого роете вниз, находите вход. Меч "Воля Осириса" нужен для добычи эктоплазмы (крафт пузырьков опыта, они дальше понадобятся для ихора). Впрочем, эктоплазма и так неплохо падает с добычей 3-4, с призраков (или привидений, не помню - низколетающие мобики темного цвета).
  3. 1 балл
    Всем привет! сразу говорю: мод и гайд расчитан на новичков и коллекционеров, в топеры на этом моде невозможно выйти. Это полный гайд по новому моду "Atum", добавленный на магические сервера. Поехали! Сам мод из себя представляет бесконечный пустынный мир, и целостно посвящён эпохе древнего Египта, но не в этом суть! Для того, что бы начать развитие в данном моде, нам нужно построить следующую конструкцию: Однако, для активации же портала - нам требуется не только сама конструкция, а еще и скарабей, который активирует портал, вот его крафт: Всё предельно просто, нажимаем ПКМ по воде и воа-ля, он активируется! Зайдя в мир, мы увидим такую картину: Какие-то непонятные деревья, какие-то непонятные кустики, такой пустой и странный мир, вообще ничего не понятно, это для чего? Это почему? Это как? Это зачем? И прочие вопросы вас больше не побеспокоят, ведь щас я вам всё так поведаю, что вы сами гидами станете после прочтения этого гайда Для начала, нам нужно ознакомиться с мини-данжами и основным данжем мира. Мини-данжей всего три: Руины гробницы (Александрийская) Библиотека Оазис Примечание: лут в сундуках мини-данжей не отличается! А самый крупный данж - это Гробница фараона. Давайте рассмотрим всё по порядку. Руины гробницы: Конструкция представляет из себя маленькие руины, с сундуком внутри руин, примерные предметы, которые могут быть будучи лутом в сундуке: Нить, Железный слиток, Золотой слиток, Кость. (Александрийская) Библиотека: Конструкция представляет из себя огромное здание, похожее на дворец, с закрытым входом, который если раскопать - можно попасть в данную комнату, эта комната является подобием Александрийской Библиотеки (Вики), являющейся историческим ресурсом. Ничего кроме книг, факелов и дерева в этом здании - вы найти не сможете, однако, для тех, кому нужны книги - это идеальный шанс получить их. Оазис: А эта конструкция олицетворяет самый настоящий оазис посреди сухой и иссушающей пустыни, скорее всего, тут кто-то был, поэтому оставил свои ресурсы в сундуке, дабы помочь нынешним проходим- цам, возможно, это был даже сам фараон! Но кто его знает.. Гробница фараона: Внешне имеет вид пирамиды, у которой нужно найти вход, что доволь -но тяжело, ведь чаще всего пирамиды спавнятся не на поверхности, а на половину где-то закопанные под песком, но это пол беды, после того, как вы обнаружите вход в гробницу, вам нужно будет пройти лабиринт, который, слава Богу Ра имеет лишь 1 ярус и как только вы пройдете этот лабиринт - вы сразу же пройдете в комнату босса, она будет выглядеть так: Если вы не имеете хорошего снаряжения или умения пвпшиться на уровне топеров - даже не думайте открывать этот "безобидный" сундук, ведь как только вы его откроете - ваш сразу поразит фараон с мумиями, но если вы всё же решитесь - вы либо самоубийца, либо вы действительно подготовились и готовы надрать зад этому нубу. Кстати говоря, выглядит он и его мумии так: Статистика: Фараон hp: 300/300 damage: 8 (не пробивает броню) Мумия(спавнятся каждые -50/100hp от босса) hp: 20/20 damage: 4,5 (не пробивает броню) Сразу же, после того, как мы ознакомились с основной частью атума, мы можем перейти к главному этапу развития, их тут два: Первый вариант развития событий обязывает вас ходить по гробницам и бесконечно нарушать покой фараона, пока мы не соберем все уникальные предметы, падающие с фараона, то есть выбивать с него дроп, который я покажу позже. Второй же вариант нас обязывает просто ходить по миру и убивать монстров, то есть отречься от фараона и перейти на обычных мобов, коллекционируя их оружия, броню и прочее. Сейчас мы просмотрим второй вариант, т.к. он менее объёмный, а затем перейдем к первому варианту, который в 3-4 раза сложнее У нас есть 4 основных моба, с которых падает более-менее хороший дроп, а не мусор, в виде плоти, костей и ниток. Рассмотрим первого, нашего красавчика зовут "Каменный солдат", будем называть его "Тимми" Он выглядит так: И делится дропом, в виде своего меча, который довольно-таки сильно отталкивает, про него больше нечего сказать, ведь он скучноват, не будьте как Тимми. Так-с, какой же счастливчик попал на этот обзор под номером два? Ах! Да это же бандит-воин! Будем называть его Олежка, В виде дропа наш Олежка отдаёт нам свой меч и ничего больше, еще один скучный персонаж =(. Плохая работа, Алег. Далее мы имеем дело с братанчиком нашего Олега - бандитом-стрелком, пускай будет Ереваном, имеет такой вид: Хорошняк пацан, косяков за спиной не имеет, дропает свой лук, с которого вы можете стрелять в небо, иууу. Тут же у нас очень интересный индивид, который наверное, самый лучший из всех выше перечисленных позывной "Командир бандитор", Колянчик. Постоянно тусуется со своими корешами, нельзя встретить одного, (го 1х1 или зассал?), дропает всё своё снаряжение Далее мы рассмотрим первый вариант, где мы фармим на боссах, фармить мы будем экипировку с фараонов. Собственно, сама суть должна быть понятна - бегаем по миру, ищем пирамиды и убиваем фараонов. Принцип добычи тот же самый, всего видов экипировки из фараона может выпасть 31 шт, сейчас я их перечислю: Вот и вся цель мода! Спасибо за прочтение этого гайда, пытался максимально разжёвывать, дабы понял каждый.
  4. 0 баллов
    Предметы вернули, крафты пофиксили, можешь заходить:) P.S. Пусть онлайн сейчас до такого уровня упадёт
×