Перейти к публикации

HotKot

Игрок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз HotKot выиграл 27 февраля

Публикации HotKot были самыми популярными!

Репутация

8 Нейтральная

О HotKot

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. HotKot

    Просто пожелание

    Зачем следить за новостями? Если результаты есть, то начислили бы лимы давно. Автоматически. Нет, разве? Нужно какое-то подтверждение? Может справку с работы или из медучреждения? Короче, пофиг.
  2. Выражаю пожелание, чтобы админы-таки научились выполнять то, что обещали. Например, выплатить народу лимоны за сплиттер, завоеванные аж за позапрошлый вайп.
  3. HotKot

    DivineRPG 1 вопрос о лимончиках

    Спасибо, всё ясно. Тему можно прикрыть
  4. HotKot

    DivineRPG 1 вопрос о лимончиках

    Спасибо за разъяснения. Вопрос вдогонку... А сколько ждать своих лимончиков-то? А то у нас, говорят, уже получил народ, а мне (6 место в топе) пока-что ни дольки...
  5. Уважаемые, можете объяснить, так за что же все-таки выдаются лимоны в игре? Говорили разное: то рейтинги, то сплиттер, то еще что-то там. Нифига непонятно. Если эта инфа есть, то дайте пж ссылку. А то я не нашел.
  6. HotKot

    Witchery. Поднимаем объем алтаря.

    Ага, спасибо. Просто я еще подумал, что если кому нужно 40 к алтаря, то такой чел прекрасно сам сумеет проверить новую растительность на энергию. А нубасам как раз самое то, потому что большинство растений из таблы искать особо не нужно, их можно в паре миров выцепить, включая обычный. Альхеймовская - это то, что можно выйдя из портала настругать и свалить по-быстрому
  7. HotKot

    Witchery. Поднимаем объем алтаря.

    Кстати, совсем забыл о Netherlicious (всякие биомчики и растения в аду). Они тоже, кстати, добавляют, объем. Но пока точной инфой не обладаю. Займусь позже.
  8. Для проведения ритуалов из мода Witchery и приготовления некоторых видов зелий, необходим алтарь. Чем больше его объем и скорость заполнения, тем лучше. Как скрафтить алтарь - смотрите NEI. Объем и скорость Для повышения объема и скорости заполнения алтаря, на него следует установить некоторые предметы (Шифт + ПКМ по алтарю): Череп скелета – 2 х первоначальный объем Череп скелета-иссушителя – 3 х первоначальный объем Голова игрока – 4 х первоначальный объем, 3 х первоначальная скорость Кубок (Наполненный) – 3 х первоначальный объем Канделябр – 3 х первоначальная скорость Пентакль – 2 х первоначальная скорость Череп устанавливается только один. Если установить все предметы (голова игрока, Кубок, Канделябр, Пентакль), то объем алтаря повысится в 6 раз. а скорость заполнения в 12. (В более ранней версии еще "работал" кинжал Артана (повышал радиус действия в 2 раза) и кобольдитовая кирка (повышала скорость в 2 раза), но Артана не пашет, а кирку не проверял, уж очень тяжело сейчас добывать кобольдитовую пыль). Размещение на местности Алтарь/стол обозначен красным. Слева границы, до которых он "достанет". Слева по координатам X и Z, справа – по высоте (Y). На самом деле радиус охвата чуть больше (вроде как 17, а не 14), но оно вам надо? Впрочем, если все-таки надо – экспериментируйте. Советы по заполнению ямы Конечно, предметы для повышения объема можно посадить и на поверхности, но в яму под алтарем влезет куда больше. Яму копаем по размерам на схеме выше и заполняем ярусами всем тем, что повышает объем, - растениями, листвой, древесиной, цветами и т.п. Несколько замечаний: 1. Речь в таблице идет о блоках. Если, например, кактуса из ванили надо взять 50 блоков, то это будет 17 кактусов высотой в 3 блока (1 лишний, но куда его денешь, пусть растет). 2. Многие виды листвы (из модов Atum, Twiling Forest, может еще какие) с течением времени могут исчезать. Чтобы такого не происходило, нужно их одной стороной обязательно крепить к бревнам: 3. Кое-где в таблице есть уточнение «(вс)». Это означает сколько можно поставить ВСЕГО блоков, подходящих под данную категорию. Например, в списке по ванильному Майнкрафту: «Древесина (вс) – 50 по 2», - означает, что можно поставить либо 50 бревен дуба, либо березы, либо ели, а можно совместить, например – 30 бревен ели, 10 бревен дуба, 10 березы (в общем 50). Если вы поставите 50 бревен дуба и 50 бревен березы, то смысла от этого не будет, сработают только 50 штук, остальные займут место в яме бесполезными дровами. 4. Саженцы деревьев – создания нервные и всё-время пытаются прорубиться к свету, снося непрочную крышу. Лучше всего прямо поверх ряда саженцев строить площадку из какого-либо камня, потом слой земли, сажаем следующий ряд и т.д до самой "крыши": 5. Последнее. Мицелий. Он тоже дает объем, но я его в таблицу не вставил. потому что он очень круто заражает другую землю своим «мицелизмом». Растения при этом выпадают и перестают "работать". Короче, не хотите потом проблем с переделкой ямы – мицелий лучше не использовать. Список блоков, их количество и эффективность Нет никакого смысла забивать яму вообще всем перечисленным. Но если вдруг вас нахлобучит, то знайте, что если вы упакуете в яму абсолютно все указанные блоки, то у вас получился 9.616 первоначального объема, что в совокупности с предметами на столе в итоге даст объем в 57.696 ед. У меня лично почти 25 тысяч. Хватает за глаза. Всем удачной игры.
  9. HotKot

    Гайд по Atum

    " Внешне имеет вид пирамиды, у которой нужно найти вход, что довольно тяжело, ведь чаще всего пирамиды спавнятся не на поверхности, а на половину где-то закопанные под песком" Подходите к пирамиде со стороны Запада, чтобы лицом на восток. Смотрите на вершину пирамиды, на видно 2 кубика, напротив правого роете вниз, находите вход. Меч "Воля Осириса" нужен для добычи эктоплазмы (крафт пузырьков опыта, они дальше понадобятся для ихора). Впрочем, эктоплазма и так неплохо падает с добычей 3-4, с призраков (или привидений, не помню - низколетающие мобики темного цвета).
  10. Играю на Дивайн РПГ (лайт). Изучено 7 первых страниц тауномикона. Таумометром пройдены стрела, лук, скелет и т.п. Исследование "Костяной лук" так и не появилось. Остальные 9 скрытых исследования, необходимые для активации ветки ихора, уже открыл. Играю не первый раз, такая проблема иногда возникала именно с данным исследованием. Причем, не только у меня. Выхода тут два: - либо изучить абсолютно все доступные исследования и надеяться на то, что потом, скрафтив из 9 фрагментов рандомный свиток, он окажется именно луком. Но это масса убитого времени и сил. - либо схватить кого-то новенького и попросить его сделать копию, когда он изучит лук или стрелы и получит свое исследование. Но это опять же сидеть, ждать каждого новенького и надеяться на то, что он начнет играть серьезно. Тут проблема как раз в том, что люди приходят, изучают лук и спокойно получают это исследование, вообще ничего не раскрыв в тауномиконе. А у меня вот такая проблема. Вопрос: а можно как-то решить эту проблему проще?
×