Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.02.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
    ТЕМПЕРАТУРА После добавления модуля magic metal температура мира будет отражена дополнительно, и у игрока также будет температура тела, которую можно проверить в строке состояния следующим образом: Температура - это очень сложная система, на которую влияет множество факторов, таких как сезон, биом и площадь. Смешанные расчеты в конечном счете влияют на температуру тела игрока.Различные факторы вычисляются независимо и, наконец, суммируются для получения значения изменения температуры тела. Значение изменения температуры тела вычисляется каждые 5 секунд, что согласуется с другими факторами выживания. Температура тела игрока ниже 8 градусов, интерфейс синий, а температура интерфейса ниже 7 градусов, чтобы начать получать травмы; температура тела выше 48 градусов, интерфейс оранжевый, а температура интерфейса выше 60 градусов, чтобы начать получать травмы, и он получает 10% от своего максимального урона здоровью каждые 5 секунд. Кроме того, температура также повлияет на уровень потребления воды игроком, который изменяется при 0 градусах, 38 градусах и 60 градусах, и соответствующий расход составляет 2/4/6 очков (дополнительно + 2 летом). Биомная система Биомная система является одним из наиболее важных факторов, влияющих на изменение температуры тела. температура разных биомов в основном разная, и критическое значение будет сгенерировано в соответствии с температурным коэффициентом. Критическое значение изменения температуры тела = биомному температурному коэффициенту *56±0,9. Когда температура тела игрока ниже критического значения, +0,1 каждые 5 секунд; когда она выше критического значения, -0,12 каждые 5 секунд. В холодных биомах, таких как заснеженные горы, земляные шахты и гробницы нежити, это -0,24 каждые 5 секунд; в древних руинах тулиума это -0,26. Сезон Сезон меняется каждые 20 дней. Лето и зима будут влиять на температуру игрока, но только в основном мире. Температура летом увеличивается на +0,2 каждые 5 секунд, а зимой - на -0,2 каждые 5 секунд. Эффект состояния Некоторый бафф повлияет на температуру тела игрока следующим образом: Тепло: Получается при питье горячей воды или возле зажженного костра.Когда температура тела игрока с этим статусом ниже 30 градусов, горячая вода будет повышать температуру тела дополнительно на 3 пункта каждые 5 секунд. Холодный: Получается при употреблении холодной воды или некоторых холодных напитков.Когда температура тела игрока с этим статусом превышает 36 градусов, холодная вода будет вызывать понижение температуры тела еще на 3 пункта каждые 5 секунд. Ледяное ослабление: Получаемое при употреблении зелья с ослабляющим действием льда или при атаке оружием, в которое встроен красный Баоюй, ослабляющий действие льда, снижает температуру тела дополнительно на 3 пункта каждые 5 секунд. Блокирующий эффект Все квадраты имеют температуру, которая влияет на скорость изменения температуры тела. Величина дополнительного изменения температуры тела каждые 5 секунд: сумма температур квадратов в диапазоне 7*7*7/343 . Украшение При ношении холодостойких украшений большая часть эффекта снижения температуры тела (исключая “другие факторы”, такие как погружение в воду и дождь) будет умножена на общий коэффициент холодостойкости игрока, а затем рассчитана с учетом других факторов, а не умноженной конечной температуры тела и коэффициента холодостойкости.Например, если вы наденете 3 украшения, защищающие от холода, то дополнительные 0,2 градуса зимой превратятся в -0,08 градуса.Метод расчета термостойких ювелирных изделий такой же, как и для холодостойких ювелирных изделий. Другие факторы Следующие факторы будут оказывать влияние на изменение температуры тела, и на величину изменения украшения не влияют: Дождь усиливается на -0,5 градуса каждые 5 секунд, а зимой -1 градус. Если дождь продолжится, температура тела продолжит понижаться до 0 градусов. Дополнительные +5,5 градусов каждые 5 секунд в состоянии пожара Погружение в воду и другие жидкости увеличивается на -4,5 градуса каждые 5 секунд, а зимой -7,5 градуса.При погружении в воду и одновременном проливании дождя температура тела больше не будет снижаться Игрокам, у которых нет огнеупорного баффа, погруженного в лаву (оригинальная версия) или лаву (волшебный металл), будет установлена температура тела 70 градусов Весна, лето и осень: При погружении в воду температура тела выше 16 градусов, температура тела снова понизится. Зима: Когда температура тела погружается в воду ниже 4 градусов, температура тела больше не будет понижена Термостат Bibang работает, когда температура тела ниже 20 градусов или выше 40 градусов, каждый раз регулируя 3 градуса Кристалл постоянной температуры constant автоматически настраивается, когда температура тела игрока становится слишком высокой или слишком низкой, и в зависимости от уровня обновления возможны различные настройки. Температура игрока будет установлена на 36 градусов при возрождении, а температура тела будет установлена на 36 градусов при использовании станции пополнения крови подземелья. Приложение Стабильный температурный диапазон некоторых биомов: Название группы Температурный коэффициент Стабильный температурный диапазон Земная шахта -0.7 0 Гробница нежити/Руины древних руин -0.5 0 снежная гора 0 0~0.9 Хвойный лес 0.25 13~14.9 Тайный лес Долины 0.35 18.6~20.5 Кедровый лес/Кленовый Лес 0.4 21.4~23.3 Распространенные группы в основном мире, такие как Сбор леса 0.5 27~28.9 Все группы в нижней границе/густой лес 0.7 38.2~40.1 болото 0.8 43.8~45.7 вулкан 0.9 49.4~51.3 пустыня 2 70 Значение температуры блока: Название блока Значение температуры кубик льда -50 льдина -30 Снежная глыба -30 Хлопья снега -10 Большинство квадратов, таких как синие и розовые факелы 0 Флуоресцентный Адский Камень 35 факел 35 Потушенный факел 35 огонь 40 Печь в состоянии горения 40 Лава (текучая) 50 Лава (источник) 50
  2. 1 балл
    СТРОКА СОСТОЯНИЯ После входа в игру строка состояния игрока находится непосредственно внизу Левая область разделена на: силу полета количество сна деньги вес количество голода количество усталости температуру тела количество здоровья объем воды сверху донизу Подробное введение выглядит следующим образом: Летающая сила Появится после ношения улучшенных аксессуаров в популярной архитектуре. В это время дважды щелкните пробел, чтобы летать, расходуя 1 летающую силу каждые 5 секунд, которая может быть дополнена почти популярной архитектурой. Если летная мощность игрока не равна 0, дважды щелкните, чтобы отменить полет, и он не пострадает при падении. После того, как игрок удалит все аксессуары с летающей силой, этот атрибут также будет скрыт. Значение режима ожидания Текущая версия бесполезна. (Я не знаю, что хотели этим сказать авторы) Деньги Используются для точного литья оборудования, усиления оборудования, ремонта оборудования или торговли с NPC и другими игроками. Обычную валюту в модуле можно получить, убивая монстров или находя сундуки с сокровищами различными способами, и игроки могут увеличить деньги, подобрав их или щелкнув правой кнопкой мыши. Когда игрок умирает, если смерть не включается и не упасть (?), 5% денег, которые будут потеряны (в душу реликвии за игроком будет содержать половину потерянных денег). Верхний предел золотых монет в текущей версии составляет 20 триллионов (2 миллиарда в версии 5.5.2 или более ранней). После достижения этого значения игрок больше не может нажимать правой кнопкой мыши, чтобы использовать валюту, и выбранная валюта напрямую попадет в панель предметов игрока. Вес Ограничение по весу панели инвентаря игрока. Некоторые предметы в модуле имеют вес, и вес предметов, которые игрок приносит с собой, будет рассчитан. Когда вес предмета в рюкзаке превысит вес игрока, игрок начнет замедляться. когда он превысит 20 очков, игрок не сможет прыгать, а когда он превысит 64 очка, игрок вообще не сможет двигаться. В то же время, по мере увеличения веса, перспектива игрока будет продолжать расширяться. Игроки могут увеличить максимальный вес, улучшая свое телосложение, приобретая опыт и повышая уровень физической подготовки, или изготавливая различные рюкзаки для переноски большего количества предметов. Уровень голода Такой же, как в оригинальной версии голод, вы не можете бегать, когда он ниже 6, а объем вашей крови начинает уменьшаться, когда вы возвращаетесь к 0. Когда игрок использует станцию пополнения крови в подземелье, значение голода восстанавливается на 5 очков. Кроме того, когда значение голода игрока ниже 15, значение выносливости и здоровья не будут восстановлены естественным образом, а значение крови не будет естественным образом уменьшено; когда оно меньше 12, значение усталости и здоровья не будут восстановлены естественным образом; когда оно меньше 4, восстановление жизни будет прерываться каждые 5 секунд. В версии 5.7.5 или более ранней, употребление в пищу таких продуктов, как падаль, ядовитый картофель и паучьи глаза, снижает уровень голода игрока (при употреблении падали также будет наложен дебафф на голод, а паучьи глаза будут отравлены). Значение усталости Уровень усталости игрока. При значении голода ≥12, естественным образом восстанавливается на 2 очка каждые 5 секунд. При выполнении всех операций, которые разрушают квадраты, таких как минирование, срезание деревьев, копание почвы и т.д., значение усталости будет уменьшаться на 1 пункт каждый раз (правая кнопка не будет уменьшаться при уборке урожая, но левая кнопка будет уменьшаться при уничтожении урожая). При использовании функции определения дальности действия инструмента будет израсходовано небольшое количество дополнительного значения усталости. Когда значение усталости игрока слишком низкое (слот усталости будет мигать красным), скорость уничтожения блока замедлится, и блок не может быть уничтожен, когда он уменьшен до 0. Когда игрок лежит на кровати, каждые 5 секунд будут восстанавливаться дополнительные 100 очков усталости, а если это кровать из сена, каждые 5 секунд будут восстанавливаться дополнительные 25 очков усталости. Кроме того, игроки также могут восстанавливать свою способность к утомлению, употребляя зелья от усталости, еду и т.д. Температура Температура тела игрока. Когда она слишком низкая или слишком высокая (>60 ℃ или <7 ℃), будет наносить 10% максимального урона здоровью каждые 5 секунд. Начиная с версии 5.5.3, этот урон не уменьшается на такие атрибуты, как сила защиты, и от него нельзя одновременно уклониться, что приведет к смерти. Игроки могут взять с собой камень для контроля температуры Bibang или выпить горячую или холодную воду, чтобы отрегулировать температуру своего тела. При ношении термостойких или морозостойких украшений это замедлит скорость повышения / понижения температуры тела. Когда игрок возрождается или использует станцию крови в подземелье, температура тела устанавливается на 36 градусов по Цельсию. Игроки находятся в разных условиях и погоде, и температура их тела будет меняться по-разному. Температура тела игроков, которые не находятся в огнеупорном состоянии, будет установлена на 70 ℃, когда они соприкоснутся с лавой. В состоянии пожара температура тела будет повышаться еще на 5 градусов Цельсия каждые 5 секунд, и температура будет дополнительно снижаться, когда они находятся под дождем / погружены в воду. Значение здоровья Уровень здоровья игрока. При значении голода ≥12, естественным образом восстанавливается на 1 очко каждые 5 секунд. У игроков уменьшится здоровье, когда они выпьют зелья усталости и МП-зелья, на 64 очка здоровья, когда они съедят такие продукты, как падаль и ядовитый картофель, на 128 очков здоровья, когда они съедят паучьи глаза, и на 200 очков здоровья, когда они умрут (-100 в версии 5.7.4 или более ранней). Когда значение здоровья игрока уменьшается, выигрыш от частоты критических ударов и скорости уклонения будет линейно уменьшен, составив минимум 30%. Каждое снижение значения здоровья на 1 пункт снижает частоту критических ударов / уклонений на 0,1% от конечного результата (например, если частота критических ударов составляла 90%, то при значении здоровья 800 частота критических ударов составляет всего 72%), при значении здоровья 300 или ниже отдача составляет 30%. Кроме того, значение здоровья также будет влиять на количество опыта, полученного игроком. на самом низком уровне игрок может получить только 10% от значения опыта.Вы можете ответить, съев пищу, и вы можете ответить на 35 очков здоровья каждый раз, когда вы едите пищу. Объем воды Объем воды игрока уменьшается каждые 5 секунд. Сумма вычета варьируется в зависимости от температуры тела и сезона (весной, осенью и зимой 0 ~ 38 градусов равно -2, 38 ~ 60 -4, больше 60 градусов равно -6, а летний объем воды равен экстра-2, то есть вычитается в течение трех интервалов). Уменьшение составляет 4/6/8). После того, как количество воды станет меньше 500, способность игрока естественным образом восстанавливать жизнь и естественным образом уменьшать кровоточивость каждые 5 секунд будет отключена. После возврата к 0 вы будете получать урон в размере 10% от вашего максимального запаса здоровья каждые 5 секунд. Начиная с версии 5.5.3, этот урон не уменьшается на такие атрибуты, как сила защиты, и от него нельзя одновременно уклониться, что приведет к смерти.Игроки могут восстановить количество воды, выпив различные бутылки с водой или воспользовавшись чайниками. Если игрок выпьет соленую воду, он получит дебафф "обезвоженный", который будет уменьшать количество воды дополнительно на 50 очков каждые 5 секунд в течение продолжительности. Когда игрок возродится, количество воды будет установлено равным 600 очкам, а количество воды будет восстановлено до 500 очков при использовании станции крови в подземелье. Начиная с версии 5.5.9, все предметы с питьевым эффектом, нажатые правой кнопкой мыши, могут быть пополнены на 200 единиц влаги, например, бутылки с зельями для воды. Промежуточные атрибуты расположены сверху вниз кровь выносливость уровень занятий / опыт занятий ресурсы для кастинга уровень чар здоровье / мана Подробное описание Кровь: Максимальное количество крови равно максимальному запасу здоровья игрока и отображается в процентах. Когда игрок высасывает кровь, кровянистость соответственно увеличивается. Когда кровянистость достигает 100%, игрок не сможет восстановить здоровье, высасывая кровь. Когда уровень голода ≥15 и количество воды больше или равно 500, кровянистость естественным образом уменьшается на 10% каждые 5 секунд. Выносливость: Также известная как значение SP, когда значение голода превышает15, выносливость восстанавливает 40 очков каждые 2 секунды. Игроки расходуют 50 очков при использовании телепортации (клавиша C по умолчанию) (фактический расход составляет 80 очков). Максимальное значение выносливости может быть увеличено за счет трансформации человеческого тела, а некоторые аксессуары, специализации и т.д. Также могут увеличить максимальное значение выносливости. Уровень занятий/ опыт занятий: Уровень занятий текущего игрока и очки опыта, необходимые для обновления.При обновлении вы можете получить 2 очка атрибутов, 1 очко навыков и 1 очко специальности за каждое обновление 4-го уровня. Вы можете получить профессиональный опыт различными способами, такими как использование коллекции опыта, древней книги опыта, сбора энергии или убийство монстров в пределах 11 уровней игрока. Когда уровень игрока ниже уровня монстра, скорость уклонения будет снижена, а нанесенный урон уменьшен. Для каждого более низкого уровня конечный урон будет уменьшен на 5% (рассчитывается путем умножения значения проникновения и сложности). Когда разрыв в уровнях слишком велик, урон, нанесенный игроком целевому монстру, будет равен 0, максимальный уровень для начального игрока составляет 30-й уровень, который можно повысить, атаковав Вьентьянский храм и получив секретный код пробуждения, до 60-го уровня. После достижения 60-го уровня вы можете использовать Вечный Святой Грааль для обновления до 70-го уровня. Начиная с версии 5.4.8, после достижения 70-го уровня вы можете использовать ключ перевоплощения в течение двух ходов, а верхняя граница уровня повышается до 100-го уровня. Ресурсы для броска: В некоторых профессиях есть ресурсы для броска, и эта часть профессии без ресурсов для броска всегда будет отображаться как 0. Охотник использует копье для обычных атак, а дрессировщик животных прилагает согласованные усилия. Высвобождение навыков самурая потребляет ресурсы для броска. Уровень зачарования: Уровень оригинальной версии. Его необходимо использовать при изготовлении предметов экипировки, таких как темные алтари и стелы с голубым небом, а также для некоторых ритуалов заклинаний, таких как заклинание маны, трансформация человеческого тела и т.д. Вы можете быстро обновиться, используя фрагменты кристаллов опыта. Значение здоровья / магии: Когда значение здоровья игрока вернется к 0, он получит серьезную травму и умрет, если его не спасут в течение 120 секунд. После выбора занятия, когда уровень голода составляет ≥15, а объем воды ≥500, небольшое количество здоровья будет восстанавливаться естественным путем каждые 5 секунд. Здоровье также можно восстановить, выпив зелья HP, используя арфы, употребляя пищу и т.д.Игроки будут расходовать ману, когда они разыгрывают навыки и используют оружие заклинаний. Игроки, естественно, будут восстанавливать небольшое количество маны каждые 5 секунд. Они также могут восстанавливаться, выпивая зелья МП и смешивая зелья.Когда игрок использует станцию крови в подземелье, здоровье будет восстановлено полностью, но магическая сила - нет.
  3. 1 балл
    Приветствую. Раз у вас сложилось такое мнение о проекте, постараюсь ответить вам по каждому волнующему вас пункту. Как вы могли заметить, весь наш состав разбит на разные должности. От стажера к хелперу и от модератора к гл.модератору у наших ребят меняются не только права, но также и обязанности, как и на сервере, так и внутри состава. То, как происходит распределение обязанностей внутри состава, я вам рассказать не могу, но могу заверить, что серверами и проектом занимаются все. Мы занимаемся наборов и курированием новых стажеров, пишутся новые моды, делаются новые крафты, а также мы всегда стараемся слушать мнение игроков. Также постоянно происходит и агитация новых ребят в состав команды, но, к сожалению, не всегда выходит заинтересовать всех. Если для вас одной из проблем является отсутствие модераторов – вы можете попробовать начать призывать ребят со своего сервера соблюдать правила или самому пойти в команду. Вайпы также проводятся не просто так, мы понимаем, что игрокам может быть неприятно получить вайп раньше, чем они думали, когда он произойдет, но на все всегда есть своя причина. Это может быть, как и низкий онлайн, так и старые версии модов, которые могут иметь уязвимости. Мы всегда стараемся готовить что-то новое для вайпа, чтобы компенсировать неудобства. Очень странно видеть, когда человек говорит, что Lemon’у всё по барабану, при этом отмечая выше, что: “он постоянно занят фиксами разными и так далее”. Мы постоянно ищем способы сделать так, чтобы игрокам было интересно, а в ответ получаем лишь сообщения о том, что раньше было лучше. В связи с этим создаются темы по серверам и проводятся опросы, где мы просим игроков указать конкретно на проблемы, чтобы можно было их решить, но, чаще всего, ответы содержат в себе лишь слова о том, что игрокам все нравится. Если вы говорите о разделе предложений и пожеланий, то можете зайти туда и посмотреть. Многие идеи, предложенные игроками, уже были реализованы на многих серверах. Да, мы не всегда даём ответ на предложения, но это совсем не значит, что этот раздел игнорируется. Если вам очень хочется получить ответ на конкретное предложение – вы можете написать в ЛС группы ВКонтакте. Насчет ухода модерации: очень многие ребята уходят по своим собственным жизненным причинам, которые никак не относятся к проекту. А если какой-то человек ранее был в составе, но больше в нем не находится – не советую полностью доверять словам о причине его ухода или даже снятия. Ситуация в команде может меняться очень быстро, а ушедшие люди могут изменять факты под своё удобство. Насчет денег и их траты: проект у нас является бесплатным и для нормальной игры на нем не требуется донатить. Мы не выпрашиваем у игроков деньги, хоть и безусловно благодарны тем, кто все же решается поддержать проект. Также хочу добавить лично от себя, так как я не имею достоверной информации по этому поводу: пожалуйста, посмотрите цены на рекламу и продвижение майнкрафт серверов. Посмотрите на стоимость содержания серверов. Пожалуйста, не думайте, что все деньги идут одному человеку в карман, и, что он живет только на них. Насчет возврата привилегии: насколько мне известно, на данный момент лимоны за привилегию уже возвращены. Могла иметь место задержка, в связи с болезнью Lemon’а. В заключение скажу, что мы правда любим проект и стараемся угодить каждому его игроку. Мы стараемся учитывать каждое мнение, даже написанное в такой грубой форме. Прежде чем делать поспешные выводы, поговорите с другими игроками, модерацией. Попробуйте посмотреть на ситуацию с нашей стороны. Всем спасибо за внимание!
×