Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.11.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    После нескольких лет пчеловодства пришел к выводу, что действительно полезных гайдов по пчелам от пчеловодов для пчеловодов в интернете нет. Огромная тонна инструкций по каждому блоку из форестри, по законам генетики (Менделя), но, чтобы гайд действительно был полезным на нашей сборке – такого я найти, к сожалению, не смог, а значит надо сделать его самому. Этот гайд больше является справочником для людей, кто обладает знаниями уровня как минимум «принцесса + трутень = матка». Поэтому постараюсь обойтись без базовых знаний, буду вдаваться больше в цифры и собственные фишки и советы. Надеюсь, что-то из перечисленного ниже вам пригодится и вы тоже увлечетесь разведением пчел 1. Какое пчелиное рабочее место мне выбрать? Итак, у нас есть 5 вариантов рабочих мест для пчел. Коротко рассмотрим каждый из них с целью выяснить, когда какой применять. Пчелиный домик – дефолтное жилище для наших жужжащих друзей. Имеет коэффициент продукции 0.25, не имеет входа/выхода, т.е невозможно автоматизировать, также в нем невозможны мутации. Когда использовать? Можно использовать в первое время с первых пчел получать первый мёд для анализатора, коэффициент продукции хоть и кажется ужасным, но у той же пасеки без рамок он и вовсе 0.1. Также можно применять как анализатор биома, т.е носить с собой, ставить и узнавать в окошке справа температуру и влажность. В целом всё. Больше применений я не вижу. Пасека – Коэффициент продукции 0.1, но имеет 3 слота под рамки, позволяя увеличить коэффициент до 0.8 (Каждая рамка дает бафф х2). Подвластно автоматизации, имеет входы/выходы со всех сторон, что означает что можно автоматизировать буквально в 3 блока, как на скриншоте. Когда использовать? До тех пор, пока не появились пасеки покруче этой. Как анализатор биома тоже пойдет. Большой улей – Коэффициент продукции 1.0, слотов под рамки не имеет, зато имеет возможность создать пчеле условия под ее домашний регион. Зачем это нужно, когда можно просто генами накинуть устойчивость во все стороны? Ответ прост – дополнительная продукция. Например, большой улей практически незаменим, если вы решили фармить рыбу через пчел. Биома с требованиями Горячо/Обычно (домашний биом Catty) на нашей сборке не существует, поэтому единственное место где пчела может давать рыбу – большой улей. Слотов под рамки, конечно, нет, но они улью и не нужны, коэффициент все равно выше, чем у пасеки с рамками. Магическая пасека – то же самое что и обычная пасека, НО поддается жесткому двухкратному бусту по трем параметрам: двухкратный шанс на мутацию, двухкратное снижение продолжительности жизни пчел, двухкратное увеличение скорости получения продукции. Как бустить? Только Mana Apiary Booster. Аналог за ВИС (Vis Apiary Booster) – вечно багающийся механизм, который мало того, что привередлив к узлу, к которому привязан, но и отключается сам по себе. Мана бустер же работает стабильно и требует только вечно направленный на себя луч маны от распространителя маны. Итого с бустом и рамками мы имеем коэффициент в 1.6, что уже огого как неплохо! Работает бустер с радиусом в 4 блока от себя. Когда использовать? Всегда вместо обычных пасек. Лучшая пасека для выведения новых видов. Есть, конечно, у нее и минусы: Вход только сверху, выход только сбоку. Имейте ввиду. Также, не имеет окошка, указывающего на неподходящие пчеле условия. Поэтому стоит при выведении новых видов иметь рядом пасеку/пчелиный домик, чтобы закинуть туда матку и посмотреть, что конкретно ей не нравится. Совершенная пасека – биг босс этой игры. Вмещает в себя сразу 6 маток, не требует обновления рамок, производительность пчел улетает в небеса (увы, я не могу сказать про коэффициент ничего, кроме того, что он очень даже приличный). Иметь одну принцессу на цикле в магической пасеке, конечно, здорово, но иметь сразу шесть принцесс на цикле – еще круче! Улучшения рекомендую ставить 1 улучшение на двойную продукцию и 7 на "скорость 3". Из минусов – жрет энергию (RF), имеет огромный шанс пропасть (fix pls), если что-то неправильно подключить. Ни в коем случае не выдумывайте вундервафли с трубами, лучше просто сделайте по моему примеру со скрина ниже и наслаждайтесь профитом. Я потерял за этот вайп суммарно более 100 совершенных пасек, пока не пришел к работающему варианту. Шина экспорта подает трутней, на принимающей трубе у интерфейса стоит фильтр на то, чтобы принимать все кроме принцесс. Принцессы должны работать! Интерфейс совершенной пасеки с улучшениями Итак, мы выяснили, что первой целью для пчеловода является достижение магических ульев для более быстрого вывода новых видов, а затем переход на совершенные пасеки для непосредственно производства «на цикле». 2. Рамки. Вдаваться в подробности что какая рамка делает не вижу смысла вообще. Есть 3 незамысловатые комбинации на каждый случай: 1. Вывод трутней/прививание новых генов – 3 некротические рамки 2. Производство продукции – 3 эластичные рамки 3. Выведение новых видов – 2 метаболические и 1 забвенная. Аналог – 2 метаболические и 1 некротическая. Можно и 2 некротические + 1 метаболическая, если вы уверены в успехе мутации и хотите закончить с этим поскорее. В любом случае, забвенная рамка имба (уменьшает длительность жизни пчелы до 1 форестри-тика) и одной вполне себе достаточно на целый вайп. Ее, кстати, можно получить в крепости в сундуках и даже не одну. Рамки можно чинить в таум-восстановителе, таким образом можно спокойно использовать одну рамку сколько угодно раз. Рекомендую использовать подобную конструкцию для удобной починки. Обратите внимание на фильтры в трубах. Рамки не поддаются автоматизации с пасекой. 3. Список крутых пчел, на которых стоит обратить внимание. Аура – дает наибыстрейший ген производства, достаточно легко делается, также дает пассивный бафф скорости передвижения. Amped – дает Blinding ген производства, с коэффициентов скорости в 2.0. Для сравнения, у «Наибыстрейшего» гена коэффициент скорости 1.7. Часто спрашиваю себя, а нужны ли мне эти лишние 0.3 коэффициента? Докторская – дает устойчивость по температуре Обе 3 и влажности Обе 1. Из-за устойчивости к температуре – имбалансный ген. Также ДАЕТ МАРМЕЛАДКИ!!! Хитрая – дает головы и черепа (кроме визер), выводится только с 15 октября по 3 ноября по крафту Зловещая+Обычная. Floral – дает все виды лепестков из ботании. Аква – дает чернильные мешки. Neighsayer – дает яблоки и кожу в большом количестве. Ужасная – слезы гаста. Паучья – паучий дроп + спавн пауков. Catty - дает рыбов (но только в большом улье) Драконья – дает драконью пыль. 48 пыли = 1 яйцо. Winsome – жемчуг эндера и измельченная платина. Остальное в целом не так интересно, но вы можете найти то, что нужно именно вам. 4. Интересные факты и советы. Пчелы – единственный способ фармить у себя на базе сребролисты. Ищите пчел с геном на «Таумические цветы», а дальше дело техники . В компактных механизм установлен по умолчанию биом Обычный/Обычный, там всегда день и не бывает дождя. Туда можно спрятаться от всех и выводить пчел пока никто не видит. Единственный минус - сребролист туда не посадить, будьте аккуратны. На прививание любой принцессе полного набора генов трутней должно хватать 7 единиц трутней. На седьмое скрещивание принцесса станет одной из роя. Hiveacynth поможет вам нафармить любых базовых принцесс и трутней за счет маны. Пример фарма в компактном механизме: Анализатор вам может быть не нужен для выведения вида. Войдите в режим дебага через F3+H, наводите курсор на неизученного трутня и зажмите шифт. С минимальным знанием английского разберется любой. Обратите внимание, что рецессивный ген идет после UID1, а доминантный после UID0. Если решили заняться пчелами, лучше за пару дней до этого нафармите побольше трутней и принцесс с цветка. Поставьте не менее 10 пасек на цикл, и закиньте в них разных принцесс и трутней. Рекомендую брать Лесную, Луговую, Необычную, Мистическую. Такого набора вам должно хватить. Чем больше пасек на цикле вы поставите – тем интереснее будет результат через определенное время. У меня пару раз было такое, что столь необходимые для развития пчеловодства Сверхъестественная и Магическая вывелись сами собой благодаря такому методу. Также высок шанс самовыведения Имперской и Трудолюбивой. Очень приятный бонус для старта. Из мёда можно делать прополис с коэффициентом 1к1 через соковыжималку из мода Immersive Engineering, что позволяет с 1 капли меда делать 1 прополис, а из прополиса, как известно, можно получить латекс. Таким образом, можно действительно закрыть вопрос с резиной, размножая хороших пчел. Для более удобного запоминания мутаций пчелы, вы можете добавлять пчелу в левую панель NEI через Shift+A по пчеле в NEI. Надеюсь, каждый из прочитавших найдет для себя здесь что-то полезное. В целом, это все не столько гайд, сколько мои личные рекомендации на основе большого опыта, и конечно, я тоже могу чего-то не знать, поэтому супер-пчеловоды приглашаются в комментарии пополнить базу знаний по пчеловодству. Спасибо за прочтение.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Данное руководство хоть и предназначено только для начинающих игроков, но будет полезно и многим другим, ибо ошибки перечисленные ниже допускаются довольно часто. Также отмечу, что руководство может быть полезно и для других серверов, но в меру того, что я на них не бывал, не рискну брать на себя ответственность обобщать. Теперь к ошибкам: Хорошо ознакомьтесь с правилами: Да, правила, к сожалению, до сих пор не могут видоизмениться и стать более конкретными, понятными и без подводных камней, но это не отменяет их существования. Я не буду сейчас призывать вас к чему-то, не буду создавать петицию и не устрою революцию. Я просто хочу напомнить, что, если вы не ознакомились с правилами и их же нарушили, то это исключительно ваша вина. Не Васи, не Пети, не уж тем более администрации, которая просто выполняет свою работу. А если ознакомились и все равно нарушили, то не удивляйтесь нарушению и ведите себя достойно. meta-вопросы: Данными вопросами называют вопросы, которые сформулированы некорректно. Приведу пример. "Кто шарит в ботании" - это один из ярких показателей вышеуказанного, при условии, если человек хочет уточнить что-то конкретное из данного мода. Данный вопрос отнимает время самого задающего и хоть мельчайше, но забивает чат. Если вы действительно хотите уточнить что-то, то сформулируйте вопрос как можно точнее под ваши обстоятельства. Например: "Как подключается акватический генератор маны к источнику воды" - вот, это уже верно сформулированный вопрос, который захватит именно тех игроков, которые знают на него ответ. Повторение сообщений в чате\забивание чата безинформативными сообщениями: Пункт выше очень часто граничит с данным пунктом. Из-за неправильно сформулированного вопроса или отсутствия знания\желания для ответа у других игроков, вопрос остается без ответа. Не то, что не стоит, даже не нужно повторять его через 10\20\60 секунд. Этого времени недостаточно для изменения причин "игнора". Лучше задумайтесь почему ответ не поступил и предпримите меры: > Обдумайте, верно ли составлен вопрос > Задайте его позже, но минут через 10-15, не ранее Причем весь этот пункт касается не только вопросов, но и абсолютно любых сообщений. Предложение о покупке\продаже, уточнение о наличии, вообще любое сообщение не надо повторять очень часто. Это может привлечь сразу к нескольким неприятным вещам: > Вас начнут кидать в /ignore и вы уж точно останетесь проигнореным) > Вы нарушите 3.4 и короткий промежуток времени вообще не сможете "флудить" > Вы просто поступите некрасиво, мешая другим участникам, всплывающими ненужными соо. ЗАПОМНИТЕ! У каждого игнора есть своя причина! Не спамьте игрокам в личные сообщения: Данное действие крайне раздражает участников, которым пишут. Если вам не отвечают сразу, значит на то, тоже есть причины, как и на пункты выше. Будь это отсутствие ответа, будь это нежелание отвечать, будь человек просто AFK, неважно, в любом случае, если вы не получили ответ сразу и начали спамить им, вы получите ответов в дальнейшем еще больше. Научитесь пользоваться поисковым браузером: Это очень частая ошибка довольно немалого кол-ва людей. В каких-то неведомых скитаниях своей фантазии, они приходят к выводу, что спросить будет проще у чата, но как правило есть ряд причин по которым все совершенно наоборот: > Вы не развиваетесь в знаниях интересуемого вопроса. У всех память работает по разному, но как правило информация, которую человек ищет сам и сам находит, откладывается лучше той, что получена кратким, беглым ответом, поверьте, велик шанс, что вы просто забудете ответ через краткий промежуток времени. > Вы теряете возможность узнать не только ответ, но и даже больше самого ответа, что очень часто идет только на руку Приведу наглядный пример: Когда вы спросите в чате "Как работает фермерская станция" вы, скорее всего, получите подобный ответ (если получите) - "Подключи рф, положи инструмент и саженцы\семена". И ответ действительно рабочий, но чего он стоит? По сути, мало чего, вы так и не узнали какая мотыга в нем хороша, что удача на инструменте дает + к добыче семян\саженцев\ресурса, какой радиус у нее, что у нее есть бафф в виде конденсаторов и как они работают. Да, вы можете все это опять спросить у чата, но теряете только время и получите такие же салям-балям ответы. И все это вместо того, чтобы просто прочитать информацию на том же wiki о самой фермерской станции. Также не стоит забывать о поисковой строке NEI (Менюшка с предметами у вас в инвентаре). Ибо в ней тоже не мало информации. Например, очень частят вопросы об изучении из таумкрафта и в каком разделе они находятся. Открою огромную тайну, в 80% случаев в NEI указано название аддона\мода под нужным вам предметом, благодаря которому вы и узнаете саму вкладку. Старайтесь как можно меньше совершать мелкие покупки: Здесь я уже потихоньку буду переходить к непосредственно игровым подсказкам. Совершая мелкие покупки, по типу руд\предметов с легким крафтом\любых других легкодоступных вещей в небольшом кол-ве, вы только дезмотивируете сами себя на развитие во время вайпа. Сделав\добыв нужное сами, вы 1) Экономите монеты\ресурсы на несостоявшейся покупке 2) Имеете доступ к пункту, который будет далее. Масштабируйте производство\добычу недостающих ресурсов: Согласитесь, часто бывает такое, что когда при крафте какого-то предмета может не хватать, например, руды. Вы идете ее добывать и со спокойной душой, добыв ровно нужное кол-во, идете домой и доделываете предмет. Но вот ведь незадача, буквально через короткий промежуток времени вам опять нужно ту же самую руду и вы вновь телепаете за ней. Примерно об этом я сейчас и пишу. Каждый раз, когда вам что-то нехватает, старайтесь добыть этого как можно больше. Поверьте, вы будете мне крайне признательны, когда ощутите насколько много времени вы сэкономили на развитии в начале своего пути. Забудьте про обратный аукцион: Под ним я подразумеваю ситуацию при которой встречаются два продавца, продающие одному человеку один и тот же товар и оба продавца начинают в общем чате снижать цену, дабы перебить цену соперника. Вы не только переходите порог обесценивания своего времени\сил\ресурсов, но и обесцениваете публично стоимость товара. Особенно это касается предметов без минимальной цены и продаж в начале вайпа. Будьте умнее, от потери 10 копеек вы не теряете ничего, а получив их, можете потерять уважение других участников, что поверьте, немаловажно. На данной ноте и хотелось бы закончить. Данным пособием я не хотел никого обидеть\задеть и т.п. я лишь напомнил негласные правила этика и дал советы по улучшению своей продуктивности. Всем печенек
  4. 1 балл
×