Wizard всегда был единственным сервером где самым главным было не то насколько ты богат, а то насколько ты силён. Однако система была не сбалансирована во всём - ты либо бессмертен, либо умираешь с 1-го удара... И при этом всем это нравилось!
Я не предлагаю убирать ваншоты, однако такое должно быть возможно только от очень развитого игрока по новичку.
Как я предлагаю сбалансировать не балансируемое?
Думаю нужно пересмотреть показатели защиты, урона и количества ХП. Сделать их линейными сквозь все моды!
Сделать единую систему урона: чтоб весь физический урон был в одной категории и от него можно было защитится броней из любого мода! Чтоб было видно сколько % защиты у тебя есть в каждой броне! Объединить весь огненный урон (не зависимо от мода: заклинание это или набалдашник или даже просто зажигалка) и чтоб защита от огня помогала от любого огня в игре и была в %.
Так же и с другими стихиями. Привести из хаоса единую систему.
Так же хотелось чтоб можно было нацепить на себя как можно больше всякого всего: спеллы, кольца, ожерелья, бронь, ритуалы, модифицируемое тело. Только вот очень важно чтоб сила и защита увеличивались линейно (в зависимости от сложности крафта), а не так как сейчас (после определённого момента просто не получаешь урона).
Например кольцо из 4-х золота и алмаза даёт 1% защиты от молнии, а из 4-х золотых блоков и 1 алмазного блока дает 3% защиты от молнии. (только как пример, крафты конечно сложнее)
Количество здоровья нужно сделать цифрой и сделать больше возможностей его увеличения, после переработки урона и необходимо проследить чтоб не было полного бессмертия. Если урон получают все, и в любом случае, то количество хп имеет значение.
Бессмертие это нормально, но только в течении короткого времени, вроде венка из ботании, только его лучше делать ограниченным в производстве! Например 1 штуку в неделю может сделать 1 игрок.