Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.12.2022 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Доброго времени суток, дорогие игроки Wizard! Эта тема создана для того что бы вы могли помочь с возвратом былого Wizard. Для этого вам нужно малость рассказать; 1. Какие ограничения снять с Арсы? 2. Какие функции вернуть? 3. Чего вам не хватает на сервере? 4. Какие проблемы на сервере нужно исправить? Просьба к вам, изложить все ваши мысли и то чего действительно не хватает именно вам на сервере, помните что не всё можно дозволить, ради вашего блага и блага сервера. Мы постараемся вернуть то что не будет нести большого вреда серверу.
  3. 1 балл
    Здравствуйте! Отвечу на ваши так же по пунктам: 1-2)Сложно сказать причину данных проблем, но попытаемся разобраться. 3)Необходим краш-репорт, без него исправить проблему будет сложно, т.к нам самим неизвестно как вызвать это. 4)Если сделать фиксированные слоты, то может полететь сам мод, в нём задумано что в 1 слот может идти больше 1 предмета. 5)Для этого существует изменчивый агрегатор из libnine который не будет забиваться. 6)В планах переработать генерации всех панелей на следующий вайп у меня. 7)Новые пункты не вводятся на отдельные сервера, Lemon и другие администраторы сообщали что не будет вводится данный пункт. Выбирайте с особым вниманием людей которых добавляете в рг, у нас везде множество предупреждений размещено касательно таких ситуаций, если вы их не читаете/игнорируете, то мы что можем поделать? 8)На данный вайп планировалось ввести тепловые испарители в 1 блок, однако разработчик отказался от реализации в виду сложности создания, на данный момент ищем разработчиков которые смогли бы это сделать. 9)Рассмотрим данное предложение, однако обещать что будет сделано не могу.
  4. 1 балл
    Почините уже, хана же сама написала что несколько вайпов он уже сломан, хотя до этого все в порядке было, реально нужная вещь, то что им не пользуется большая часть игроков, это их проблемы, что они не знают зачем именно он нужен и для каких целей
  5. 1 балл
    К сожалению, мы не всегда можем выбрать время удобное для всех. По этому так и вышло, что 19 вечера мск, будет самым актуальным, так как многие учатся или работают, ивенты проходят не быстро, по этому нужно брать время с запасом + они будут проходить и в будние дни. Нам очень жаль что так получается, надеюсь вы сможете принять участие, если ни в этом, то в других конкурсах. Приятного вам вечера.
  6. 1 балл
    Wizard всегда был единственным сервером где самым главным было не то насколько ты богат, а то насколько ты силён. Однако система была не сбалансирована во всём - ты либо бессмертен, либо умираешь с 1-го удара... И при этом всем это нравилось! Я не предлагаю убирать ваншоты, однако такое должно быть возможно только от очень развитого игрока по новичку. Как я предлагаю сбалансировать не балансируемое? Думаю нужно пересмотреть показатели защиты, урона и количества ХП. Сделать их линейными сквозь все моды! Сделать единую систему урона: чтоб весь физический урон был в одной категории и от него можно было защитится броней из любого мода! Чтоб было видно сколько % защиты у тебя есть в каждой броне! Объединить весь огненный урон (не зависимо от мода: заклинание это или набалдашник или даже просто зажигалка) и чтоб защита от огня помогала от любого огня в игре и была в %. Так же и с другими стихиями. Привести из хаоса единую систему. Так же хотелось чтоб можно было нацепить на себя как можно больше всякого всего: спеллы, кольца, ожерелья, бронь, ритуалы, модифицируемое тело. Только вот очень важно чтоб сила и защита увеличивались линейно (в зависимости от сложности крафта), а не так как сейчас (после определённого момента просто не получаешь урона). Например кольцо из 4-х золота и алмаза даёт 1% защиты от молнии, а из 4-х золотых блоков и 1 алмазного блока дает 3% защиты от молнии. (только как пример, крафты конечно сложнее) Количество здоровья нужно сделать цифрой и сделать больше возможностей его увеличения, после переработки урона и необходимо проследить чтоб не было полного бессмертия. Если урон получают все, и в любом случае, то количество хп имеет значение. Бессмертие это нормально, но только в течении короткого времени, вроде венка из ботании, только его лучше делать ограниченным в производстве! Например 1 штуку в неделю может сделать 1 игрок.
×