Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.08.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    УЖЕ ЗАВТРА! Вайп и глобальная обнова TECHNO (бывший Industry 1)10.08.22 в 18:00 по МСКИз тех, кто зайдет на сервер с 18:00 до 21:00 по МСК - будут рандомно выбраны 10 человек для БЕСПЛАТНОГО получения статуса VIP на месяц на сервер TECHNO!!! Много новых модов. А также вернули Big Reactors! Повышение производительности, исправление некоторых багов. Новые испытания с крутыми наградами для самых лучших игроков. Новая система! Теперь не нужно пыхтеть над паром и базальтом. Новый спавн. Подробнее об обновлении узнаете уже скоро в новом посте с анонсом!
  2. 2 балла
    Приветствую! Продолжение первой части гайда по измерению Небесный край. Несложно заметить строения в этом измерении. Воздушные сферические данжи с деревом и торговые домики на поверхности встречаются часто. Советую для начала посетить торговца сплавами. Он любезно предложит вам купить сияющий ключ за золотистые сферы и стак яиц Рух. Яйца рух – дроп из местных кур. Золотистые сферы можно добыть из золотистых магов, редких, но поискать и найти можно. В домике торговца сплавами наверху есть сундук, загляните в него, может что-то из содержимого пригодится (осколок зачарований, пыль, арканиум и нестабильная руна). Сияющих ключей покупайте как минимум 4 штуки. Потому что вас ждет данж,еще один босс и потайные комнаты с ценностями. Вот в таких данжах возде спавнеров местных и - что не удивительно – золотистых агрессивных мобов стоят желтые пьедесталы. На них нужно положить сияющие ключи. Для чего? Всё просто: при одновременном нахождении на каждом из пьедесталов сияющего ключа появляется босс Солнечного света. Небольшой слабый летающий босс, зажатый в ограниченном пространстве данжа, не представляет ни особой опасности, ни сложности. При его убийстве становятся доступны двери в потайные комнаты – они попросту появляются с четырёх сторон. Для открытия двери нужна будет тенгента, тоже позаботьтесь о ней заранее. Итак, применив тенгенту пкм на любую из дверей, получаем доступ в синюю пустоту, похожую на портал. В сияющем сундуке можно с различными шансами найти три вида фрагментов. Все они пригодятся, забирайте. Из тусклых фрагментов элемента света можно получить обычные, предварительно заготовив цветочков в Пылающих землях. Если же повезет, то быстро соберёте 4 готовых элемента света и скрафтите меч Душа Луны окраски Лазерный лимон. Как получить Душу Луны, я рассказывала в другом гайде. Ссылочка на него ниже под спойлером. Приятных вам прогулок по Небесному краю на LemonCraft, удачных находок и ярких впечатлений!
  3. 1 балл
    Здравствуйте дорогие мои игроки! Хочу вас познакомить с замечательным модом Compact Machines, который добавляет в игру внутренние измерение, различных размеров. 1) Что такое Compact Machines Compact Machines - Этот мод добавляет блоки-комнаты, которые больше внутри, чем снаружи. Для того чтобы попасть в данную комнату, нужно использовать специальный инструмента. Сами комнаты могут взаимодействовать с внешним миром через шлюзы, пропускающие предметы, жидкости и энергию, эссенцию. Вы сможете построить внутри комнаты свое производство, оно будет взаимодействовать с внешним миром, притом занимать всего 1 блок, и для его обслуживания вы сможете попасть внутрь комнаты. Сами комнаты представляют собою вот такие конструкции, различных размеров комнат Инструмент 2) Комнаты Как уже известно, Compact Machines- добавляют внутренние измерение "Комнаты" которые бывают различных размеров Первый блок это комната представляющая собой размеры 3/3/3 Вторая комната уже немного больше чем предыдущая имеет размеры 5/5/5 Комната 7/7/7 Комната 9/9/9 Комната 11/11/11 Комната 13/13/13 2) Использование Данный мод, позволяет использовать свои комнаты, для постройки различных мульти системных конструкций, которые будут работать точно так-же, как и в реально мире, для своей работы он использует буферы, которые имеют свою внутреннюю настройку, и интерфейс, а так-же направление!! данные порты используют настройки "Отключен, Экспорт, Импорт, Автоматический" Судя с данных названий уже понятно что Экспорт- режим который позволяет экспортировать любой вид ресурса в комнату а именно (жидкость, предмет, энергия, эссенция) Импорт- выводит любой тип ресурса, с комнаты. Автоматический- выполняет оба действия! Отключен- порт находится в нерабочем состояние!! (Учтите это!) Которые можно настраивать под различный тип модов таких как Industrial Craft, Applied Energistics 2, ThaumCraft, Ender IO. 3. Настройка/Взаимодействие Чтобы настроить данные буферы вам нужно создать инструмент "Личное устройство сжатия" При нажатие "ПКМ" данным устройством по блоку, вы попадаете в его комнату, чтобы выйти с него, также нажмите "ПКМ" Как, я сказал ранее, он нужен для построение мульти-систем! Чтобы запитать данный блок достаточно подвести к нему один из данных типом энергии как "RF" вот таким способом После подключение к одной из стороны блоков, в его буфере появится энергия. Чтобы узнать достаточно нажать "ПКМ" по предмету, без инструмента! Для проверки стороны что с наружи, так и внутри вы можете использовать специальный инструмент, и он вам покажет сторону Теперь вы можете зайти в комнату, и с верхней точки у вас появится энергия, Изменив настройку на Экспорт, вы сможете передавать энергия, внутри комнаты, как пример вы можете увидеть на мэ контролёре Точно так же можно настраивать и для предметов, и для мэ портов 3. Улучшение Данный мод, позволяет улучшить комнату, а именно связать 2 комнаты в 1, то есть. Вы сделали одну комнату далеко от себя, и не хотите летать постоянно туда, чтобы изменить что-то в ней, вы можете сделать ещё 1 такую же комнату "Учтите!! Такую-же" и связать их при помощи адской звезды и вот такого механизма. Вы свяжите две данные комнаты, и они будут идентичные друг другу. Все изменения которые вы будете делать в одной из двух комнат, копируются в тех-же комнатах. То есть, если вы сломали провод в одной комнате, в связанной комнате он сломается тоже! На пример вот таким образом держав в руке Адскую звезду, вам нужно нажать "ПКМ" по комнате которая имеет механизмы внутри себя, и нажав по новой комнате, вы их улучшаете. После "Квантовым соединителем" нажимаете "ПКМ" по комнате, вы сохраняете её базу, и при повторном нажатие "ПКМ" по новой комнате, вы переносите ёё базу, в новую комнату. Таким образом вы создали две, одинаковые комнаты, которые можете настраивать на разных местах! _____________________________________________________________________ Спасибо за просмотр гайда, надеюсь он был вам полезен, вопросы можно задавать в ответ на эту тему
  4. 1 балл
    Расскажу про Растущий узел. Как по мне это полезное приобретение, имеет свойства такие же как и голодный узел, но не поглощает блоки и все брошенные предметы кроме чистой эссенции в виде: эфирной эссенции, кристаллизованной эссенции. Изучается в разделе Анимагия. Чтобы его открыть, нужно исследование Узел-Трансформатор Вам обязательно нужно скрафть два компонента 1)Сам узел-трансформатор !ВНИМАНИЕ! Нашёл странную закономерность, нужен древний камень с айди 798:11, по странному совпадению есть ещё 798:13, отличия между ними нет никакого во внешности, но используется только 798:11. 2)Фокусировщик случайных всплесков Для того что бы всё заработало нужно сделать специальную конструкцию Для конструкции нам понадобится: 4 Камня древних, 4 пьедестала древних, узел-трансформатор, Фокусировщик случайных всплесков и любой узел ауры. Пьедесталы находятся в древнем мире в комнате с фрагментами знаний: Фокусировщик случайных всплесков нужно ставить поверх узла-трансформатора, с боку поставить не получится. И так, теперь сам процесс делания Растущего узла ауры Когда вы уже сделали всю конструкцию, выглядеть должна выглядеть вот так: Ставим жезл/посох на узел-трансформатор и ждём (Советую сделать посох творческий, ибо в нём вмещается 9000 вис, если крафт так такого есть на сервере). У него есть циклы(каждое изменение), каждый цикл идёт какое либо изменение в узле, он может стать: 1)Обычный 2)Заражённый 3)Голодный(самый редкий) 4)Зловещий 5)Чистый 6)Нестабильный 7)Растущий(то что нам нужно) Так же есть яркости узла, ни тоже могу меняться: 1)Яркий 2)Нормальный 3)Тусклый 4)Увядающий Ещё будут меняться и сами аспекты, по личному примеру скажу, из 2-х аспектов сделалось узел на все аспекты. Чтобы получить растущий узел ауры нужно как минимум 4(у меня) и максимум 50+ Когда у вас сделается уже Растущий узел ауры, в нём может быть разный тип(Заражённый, злой, нестабильный и т.д.), чтобы это исправить обратитесь на этот гайд: (Статья про управление) После того как мы сделали Растущий узел ауры, у нас открылось исследование, не нужное по-сколько там просто нам рассказывают что он такое. Если взять таумометр, над узлом будет написан его типа и то что он растущий: Теперь его можно сделать с любым аспектом, просто берёте и кидаете в него эссенцию. Пример(у меня была эссенция Iter и главное кидайте по штучно, стак будет считаться за 1): !ВНИМАНИЕ! Не злоупотребляйте эссенцией, от переедания, откроется новое исследование и он начнёт всё рушить и наносить урон(если вы не в регионе). Если же вы не в регионе, то он начнёт больно бить и взорвётся, но не полностью, в нём останётся аспекты, некоторые уменьшатся, а некоторые вовсе пропадут, но всё ещё будет Растущим. Спасибо за то что прочитали гайд! :3
  5. 1 балл
    Здравствуйте, о проблеме и так было известно, для того чтобы сделать бомбу, на данный момент можете засунуть отражатель в реактор с IС2 и достать получите с id 999, крафт пофиксим не переживайте
  6. 1 балл
    Передал администрации TM
  7. 1 балл
    Приветствую всех игроков! К пожеланиям прекрасно провести время на LemonCraft хочу добавить описание одного из новых измерений в DivineRPG. Итак, что такое Небесный край? Как туда попасть? Что интересного и полезного можно увидеть? И как найти то, что точно пригодится в игре? Постараюсь по порядку подробно и наглядно ответить на все вопросы. Заранее – если не нашли ответ, пишите в комментариях к теме, обязательно отвечу. По традиции, как и во все миры Дивайна, в Небесный край можно попасть через портал. Рамка портала строится по стандарту и активируется всё теми же Сумеречными часами. С этим обычно вопросов не возникает. А вот где эти блоки достать? Тут игроки часто сталкиваются с отсутствием информации. Блок крафтится их 9 фрагментов, которые в свою очередь можно добыть после убийства босса Раглок. Призывается он в аду душой Раглока (есть крафт). Раглок имеет 12000 хп и оставляет победившему его игроку сундук с лутом. Там могут быть мечи, туманные осколки и вот как раз фрагменты блока портала в Небесный край. Шанс не 100%, но фрагменты падают довольно часто. И вот портал построен, активирован, осталось в него войти. И что мы видим? Удивительный солнечный мир, где преобладающий цвет - желтый. Да, других цветов там не хватает, но всё же в Небесном крае есть красивые места. Слева и справа горы, кое-де растут светлые деревья с золотистой древесиной и ажурной листвой. На ровной полянке ходят Рухи. Два клана ботов, серебряные и золотые, делят место под невидимым местным солнцем, в небе кружат агрессивные быстрые Мерцатели, что-то вроде птиц этого измерения. На первый взгляд ничего ценного, кроме выступающих на склонах руд. Их в Небесном крае пять: руда селестиума, мекиума, сториевая, коритовая, лайтвариумная. Каждая из руд может быть переплавлена в слитки, а дальше превращена в инструменты, оружие и броню. И тут есть интересные моменты и отличия. Инструменты сами по себе скрафтить стоит лишь для того, чтобы после объединить их в мультиинструменты. Обратили внимание на эффективность? Копает действительно быстро. С учетом бесконечного применения мультиинструмент из селестиума выигрывает у аналога из сторона. Оружие из корита и мекиума не особо впечатляет. Меч из селестиума, как и инструменты, уже интереснее. Тем более его можно улучшить пылающими сферами. Получается чуть больше урона и особая раскраска Адский огонь. Крафт меча из селестиума тоже задает игрокам задачки и попутно дальше открывает мир Небесного края. Рукоятка для меча может выпасть из босса Испепелитель. Призывается он тут же, в Небесном крае сферой Испепелителя. Летает, имеет 20000 хп, вызывает на подмогу с десяток Мерцателей, дропает меч в своём же стиле «огня и пепла», рукоять для меча и несколько слитков селестиума. Где добыть пыль селестиума, осталось для нас загадкой. Потому была добавлена возможность адской домне из Таумкрафта плавить эту пыль из руды. На броне долго останавливаться не буду. Замечу лишь, что сет из селестиума дает заметное преимущество в скорости передвижения и высоте прыжка. Не теряйтесь, переходите сразу к прочтению второй части гайда. Там вы узнаете о данжах, боссе Солнечного света и особом мече, который можно добыть очень хитрым способом.
  8. 1 балл
    Поставьте мод на сортировку в сундуках. Очень удобно будет
  9. 1 балл
    Могу немного дополнить информацию по дропу из ифрита края. С 1 уровня и до бесконечности с него падает: от 0 до 4 камней крови; С 1 по 5 уровень от 0 до 12 незеритовых слитков; с 5 по 10 уровень: от 0 до 5 незериумных осколков; с 10 по 20 уровень: 1 мистическая сфера с шансом ~25%; с 20 по 30 уровень: 1 мистический ключ с шансом ~20%, 1 пылающий ключ с шансом ~20%; Если уровень выше 30: 1 пылающая сфера с шансом ~25%; 30, 45 и 60 уровни: 1 мистическая душа.
  10. 1 балл
    @Jora69 , теперь есть гайд в двух частях про Небесный край, из которого можно узнать больше об этом измерении DivineRPG.
  11. 1 балл
    И к несчастью остальных простых игроков.
  12. 0 баллов
×