Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.06.2022 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Вайп DragonTech Нужен Очень Сильно Онлайн Умер
  3. 1 балл
    @EgorLumpov2005 с вайпа прошло 49 дней, а итогов все нет. Возьмем в расчет 30 минут на подведение итогов, сколько раз ты пытался подвести итоги за это время? 0 или 0? Ответ про то, что нет доступа к файлу - не является убедительным, поскольку за это время его можно было достать, вопрос только в твоем желании. Сообщения мимокрокодилов не будут восприняты, не утруждайтесь.
  4. 1 балл
    Спасибо @OldDoga за работу, серверу действительно не хватает рейтинга команд. Хотя сами команды есть. Но согласен с @Bubzer, баланс и правда очень странный, а ограничения тем более. Мне кажется, сама концепция сплиттера нуждается в полной переработке. Сейчас на многих серверах линейная система достижения топ-1 - выбираем самый простой в достижении ресурс, кидаем миллионами, пока не отвалится рука. А на дт, как писал зомби, соло-игроку практически невозможно попасть на первое место. Несмотря на эту проблему, олддога сам предлагает добавить довольно сильные ограничения. Как ориентир в развитии сплиттера я вижу "артефакты" - дорогостоящие вещи, к которыми стремятся игроки. К ним можно отнести посох из драконика, высокоуровневые панели, броню, инструменты (как пример - торсионный разборщик из аваритии). В виду сложности крафтов, команды и так не смогут создавать их бесконечно. На проекте уже есть примеры таких артефактов - морж на и1 и посох, который вроде как добавили в сплиттер на дт. Как пример, можно добавить "сферы", символизирующие вершину развития какого-то мода, которые будут включать несколько видов дорогостоящих вещей и огромном количестве. Потому что сейчас сплиттер на многих серверах - это "кто последний отпустит руку, тот заберет бентли"
  5. 1 балл
    Некоторые цены совершенно странные, и прыгают туда-сюда. Кобальт, при всей его сложности, не должен оплачиваться в 1- раз дороже, чем Мауфтрий, как по мне. Лучше всего будет либо снизить награды, либо наоборот, поднять их по всем фронтам.
  6. 1 балл
  7. 0 баллов
    Там онлайн 0-4 человека на обоих серверах вместе взятых 1.5+ недели. Просто дело в том, что людям негде играть и они начнут искать другие проекты для игры, тем самым онлайн больше не вернётся такой как был. Проведёте вайп, и будет как щас на Ind lite 5-12 человек при вчерашнем вайпе. Учитывая факт что уже началось лето, и игроков всеровно нет. А в итоге что будет? Онлайн 25 человек на всех серверах вместе взятых? И что следовательно не будет окупать даже хостинг.
  8. 0 баллов
    Нажми кнопку сдать квест если не пробовал, можно попробовать их сделать продвинутыми (на матрице: центр-голем, + 3 салис мундуса) если нет то пиши админам что-бы влепили тебе этот квест
×