Как обычно корень всех ваших зол - это киты модераторов и гл. модераторов. Ты думаешь, что у нас просто так киты? Киты нужны, чтобы реагировать на проблему вовремя. Вот тебе пример: допустим игрок просит меня помочь с проверкой бага, а ему нужно то-то, то-то, то-то. Как я могу помочь игроку, если у меня нет абсолютно никаких ресурсов? Можно подумать, мол "да вы в составе, вам админы все выдают", - это работает не так. Да, бывают исключения, когда нам нужна помощь админов, но в основном мы все проверяем за СВОЙ СЧЁТ. Модератор или админ - не просто надзиратель, который тут еще и развивается и забирает топ 1. Никто не заставляет покупать фулл таум или аспекты, это твое решение. Наша работа начинается от выдачи мутов, до написания скриптов и модов (В пример ставлю Мтса). Играя на сборке мы видим себя от лица игроков, пусть и с каким-то преимуществом. Это помогает нам подготовить для вас новый контент.Имей ввиду, что мы всегда прислушиваемся к игрокам, но не всегда берём их задумки. У нас всего по 2 руки. Кто по вашему должен реализовывать ваши фантазии? Все реализовывается по возможности, что-то мы не можем сделать чисто физически. Мы тратим личное время на разработки обновлений, рассматриваем предложения игроков и постепенно их реализовываем. Про любит - не любит вообще какой-то бред. Как можно модерировать и не любить игроков? Это уже зависит от вашего отношения к составу. Кому-то больше нравится Ден, кому-то я, вам - Тимур, а кто-то вообще любит всю команду проекта и дружит с ней, - В этом нет ничего необычного. А администрация ко всем игрокам относится лояльно, нет такого, что мы одного игрока любим, а другого нет - каждый игрок проекта нам важен.Сплиттер это отдельная тема. Такое ощущение, что мы эти пиксели просто так получаем - за красивые глазки. Мы также сливаем кучу ресурсов на это, не меньше вас. В чем проблема позвать в команду больше игроков? Сплиттер - на то и сплиттер, чтоб работа была в команде. Списком для сплиттера занимался один из членов персонала, теперь им буду заниматься я. Мы все также принимаем предложения по нему. Мы расширим спектр предметов для него, увеличим ограничения, некоторые предметы можно будет класть неограниченное количество. Но повторять историю ТМ'а мы не будем, где игроки сдают по +100500 тысяч платины и занимают топ 1.