Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.02.2022 во всех областях

  1. 8 баллов
    Доброго времени суток! Приближается замечательный и тёплый праздник, 14 февраля. В этот день мы даём вам возможность проявить себя и подарить чуточку тепла нашему проекту. Сегодня на всех серверах нашего проекта стартует конкурс рисунков, посвященный дню Святого Валентина! Принять участие в нем может каждый, нужно лишь нарисовать рисунок и по желанию придумать текст с поздравлением! Описание конкурса! Вам нужно придумать оригинальное поздравление в виде валентинки! Работа должна быть оригинальной(придуманной вами), ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ РИСУНОК НА БУМАГЕ, желательно в хорошем качестве и с хорошим освещением. Плюсом к вашей работе может стать текст поздравления к валентинке. Вы можете изобразить на бумаги целую картину, ограничиваете себя в этом только вы!) Конкурс продлится С 10/02/2022 ДО 17/02/2022 В (22:00) Состав Жюри: DenProMax, hanacaomille, belchonok15, Nekko, davi0k, BlackRainbow, buka22 Правила: 1. Рисунок может быть выполнен любыми материалами на листе А4; 2. Работа должна быть авторской с изображением валентинки и надписи; 3. На рисунке ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать надпись LemonCraft; 4. От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа; 5. Фотографию работы необходимо выложить в данную тему, указав в сообщении с ней свой никнейм на проекте и сервер, на который вы хотели бы привилегию в случае победы в конкурсе; 6. Фотография работы должна быть в хорошем качестве (не смазанная). Призовые места: 1. место - Koya(навсегда) на один любой сервер. 2. место - Diamond(навсегда) на один любой сервер. 3. место - 1500 4. место - 1300 5. место - 1000 P.s. каждый участник, который не займёт призовое место получит 80 за участие. Кроме основных призовых мест в конкурсе будет 2 номинации: - Самый оригинальный рисунок; - Самый оригинальный текст; За каждую номинацию участник, чья работа попадет туда получит 350 Всем желаем удачи в творческом конкурсе. С Днем Святого Валентина!
  2. 3 балла
    Порой, встречаются таланты, которым не предоставляется возможность показать себя. Вы можете прекрасно рисовать, но вам никак не даётся строительство, а все конкурсы будут именно по постройкам. Конкурс даёт вам возможность выйти за рамки, которые ставят перед вами другие люди, а порой, в которые вы сами себя загоняете. Творите и используйте своё воображение на полную катушку! Вам даже не нужно умение играть. И не нужно засорять данную тему обсуждениями
  3. 2 балла
    dd Надеюсь вам понравиться Небольшая предыстория, почему на каждой ветке разное сердце. Само дерево это объединение состояний сердца в данный праздник. Не каждый может быть счастлив или быть со своей половинкой, а возможно эти чувства только зарождаются, но все равно эти узы не рушимы и когда-нибудь всё измениться. Примерно это я хотела показать в своём дереве) Координаты: 1452,155,176
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Приветствую снова на моём гайде это 2 часть гайда о кошмаре а именно как получить Настой преследующего духа, и луковицу мандрейка и в этом гайде я раскажу, что и как делать, в кошмаре приятного просмотра, начнём. Прежде всего вам нужно сделать, настой сна без него никуда не попадёшь Этот настой делается на котелке Вот его крафт (Все нужно все по очереди кидать кидать) И когда вы сделали данный настой вы уже можете попасть, в кошмар но не спешите возьмите, с собой "Сосульку" что бы попасть, потом в реальный мир и советую, если у вас нету привелегии который даёт /fly вы можете стать "Вампиром"(7 уровня) там есть возможность "Летучая мышка" ибо вас может убить "Кошмар". Здесь есть 2 вида "Кошмара" а именно "Тёмный" и "Хороший" я чуточку позже раскажу, как попасть в "Хороший кошмар" И вы спросите, чем же они отличаются а я вам отвечу, в "Тёмном кошмаре" за вами всегда будет ходить сам "Кошмар" который вас может с лёгкостью убить а в "Хорошем кошмаре" никакого "Кошмара" совсем не будет и вы можете в "Хорошем кошмаре" спокойно бегать не опасаясь что вас убьёт кошмар. Сейчас я вам раскажу как попасть в "Кошмар" поставьте в любом месте кровать и пейте на кровати "Настой сна" вы сначала всегда будете попадать в "Тёмный кошмар" а после я раскажу как попасть в "Хороший кошмар" чуточку позже. И когда вы попали в "Тёмный кошмар" за вами бегает кошмар я советую его убить для того что бы получить "Сладкозвучный голод" и если вы его убьёте он снова появиться он не отстанет от вас никогда просто бегайте по миру и ищите "Порванный шёлк" Вот как он выглядит И держа у себя в руке "Сосульку" нажмите правую кнопку мыши и вы в обычном мире. И сейчас когда вы добыли "Порваный шёлк" вам нужно сделать "Прялку" Вот её крафт Как получить "Камень силы" я расказывал, в прошлем гайде И когда вы уже сделали "Прялку" вам понадобится "Насеиватель снов (Кошмары)" а для него нам понадобится нить но не обычная нить а "Измученная пряжа" таких нам надо будет 3 штуки А вот её крафт В первый слот ставите тот "Порванный шёлк" который вы добыли, в кошмаре его нам понадобится 12 штук и снизу в слотах "3 обычной нити" и "Запах неудачи" Вот крафт "Запаха неудачи" Нужно просто переплавить "Ольховые саженцы" в "Ведьминой печи" и получить 3 "Запаха неудачи" И когда вы создали 3 "Измученной пряжи" Ну и можна приступать делать "Насеиватель снов (Кошмары)" Вот его крафт Ставим его вот таким вот образом на кровать И вот вы уже дочитали, до того как попасть в "Хороший кошмар" просто пейте на кровати "Настой сна" и вы с некоторым шансом попадёте в "Хороший кошмар" и вы наконец-то сможете добыть "Тонкий шёлк" Просто ломайте тот самый шёлк что и в кошмаре. Ах да я забыл показать как распознать "Хороший кошмар" c "Тёмным кошмаром" а самое главное смотрите на небо если оно светлое и за вами не бегает, "Кошмар" то это "Хороший кошмар" а если небо тёмное и за вами всегда бегает "Кошмар" Это "Тёмный кошмар" Вот как выглядит "Хороший кошмар" Просто смотрите на небо и всё и добывайте уже "Тонкий шёлк" он вам тоже пригодится. Вот как он выглядит п Ну что же мы дошли до того как сварить "Настой преследующего духа" многие не знают как что варить где варить и т.д Вам нужно буквально развиваться в "Кошмаре" я советую развиваться в "Хорошем кошмаре" ведь вас не будет преследовать "Кошмар" ну и вот когда вы уже развились сделали "Алтарь", "Котелок" построили какой нибудь дом (дом не обязательно строить) и вы можете начинать варить сам "Настой преследующего духа" Вот крафт данного настоя Ну и вот когда вы его уже сделали вам понадобится потратить 1 штучку "Настоя преследующего духа" для того что бы попасть в "Астральный мир" Вам надо построить вот такой вот портал 2х2 из снега и кинуть в него 1 "Настой преследующего духа" Вот как он выглядит И кинуть туда 2 "Настоя преследующего духа" и самим же прыгнуть и вы попадёте в "Астральный мир" в котором вы пробудете ровно 2 минуты и 50 секунд и попадёте в обычный мир а в обычном мире вам надо разбудить своего персонажа на кровати просто бейте по нему и вот и всё "Настой преследующего духа" сделан теперь приступим к "Луковице мандрейка" она понадобится для различных "Зельей" из Witchery которые делаются на "Ведьмином котелку" если они вам не надо то можна просто его продавать игрокам. Для начала вам надо сделать "Мутировавший сук" Вот его крафт Что бы получить "Ветвь энта" надо просто рубить деревья такие как "Ольха", "Рябина", "Боярышник" И с некоторым шансом может заспавниться "Энт" у которого 200 хп И когда вы уже сделали данный "Мутировавший сук" вам нужно выкопать яму 3х3 Вот так А после повторяйте все за мной В центре надо выкопать 1 блок и залить воду сверху воды поставить сундук и 4 травы округ сундука Вот так вот После правой кнопкой мыши держа в руке "Мутировавший сук" кликнуть по сундук И должны появиться вот такие щипуны А после нам надо подготовить некоторые вещички это "Загаданное желание" Вот его крафт И "Камень силы (заряженный)" Делается вот так В центр круга надо кинуть "Светопыль", "Известь", "Древесный прах", "Красную пыль", "Камень силы" и кликнуть правой кнопкой мыши по центральному кругу. И получится заряженный камень силы при этом в "Алтаре" должно быть 2000 энергии И когда мы сделали это все делаем вот как у меня на картинке Ставим 4 "щипуна" по краям 4 грядки с "Мандрагорой" выросшой в центре прокопать 1 блок и залить "Воду" и в "Щипуны" положить 4 вещи это 2 "Мутандиса экстримиса", 1 "Камень силы (заряженый)" и 1 "Загаданное желание" и в центр положить мобов "Крипера" и 1 "Мандрагору" нужно выращивать мандрагору и с некоторым шансом появиться моб "Мандрагора" который будет налаживать на вас слепоту. Если вы не знаете как положить всех этих мобов в центр то в центре надо поставить "Паутину" и засунуть этих мобов в банке если у вас на сервере есть Аддон с таумкрафтом (Не помню какой) то можна использовать набалдашник "Смирение" Вот как это должно выглядить. Правой кнопкой мыши по паутине держа в руке "Мутировавший сук" И вот что у нас получилось И вот и всё я рассказал как получить "Настой преследующего духа" и "Луковицу мандрейка" На этом мой гайд подошёл к концу всем удачи в развитии пока
  7. 1 балл
    Здесь можно узнать ответы на интересующие вас на вопросы и обсудить данный конкурс.
  8. 1 балл
    Как многие заметили, онлайн визарда сейчас начал уменьшаться, из-за достаточно малого кол-ва нововведений. Я решил попытаться исправить эту ситуацию, предложив для этого сервера свою РПГ оставляющую, сюжетную линию, которая будет сопровождать игрока от начала игры и до конца, и являться больше дополнительным контентом, нежели полноценным РПГ (хотя не исключена возможность и его полного проявления). И да, она включает в себя локации где нужно будет выполнять квесты проходя сюжетную линию, но большая часть из них будет в отдельных "мини-измерениях", и поверьте, разгуляться там есть где. Сюжет будет максимально кратко расписываться для играющего игрока и кусочками подаваться(тот кому интересен лор смогут найти подсказки и составлять полную картину) И ещё, особенность этих квестов в том, что на каждый новый "Акт" надо будет делать специальные жетоны для прохождения дальше по сюжету Под конец сюжетной линии мобы и боссы будут нереально трудные: чистый дмг почти у каждого, но наградой будут пиксели для топа, ведь чисто лемоны выдавать как-то, ну, жирно(хотя кто знает).. А так, у игроков будет мотивация крафтить бронь и оружие Сюжет будет завязан сначала на обучении, где вместе с мини-гайдами по модам и наградой, будет объясняться сюжет и влияние других модов на игровой мир (чисто лор). И потом, путешествие к узлам аур которые якобы ведут в оставшиеся лаборатории Империи (узлы аур выступают как порталы, в хоризонсе это так и работает) Ну естественно там будет особая рамка для телепорта внутрь данжа стоять Или по идее игроков будет самих туда телепортировать при диалоге с НПС По моим подсчётам, одного customNPC для этой идеи хватает, но естественно нужна будет и помощь со стороны сервера У меня же и разделены они уже по разным сюжетным линиям Сначала пойдут сюжетные квесты по базовым вкладкам таумономикона, ботании, витчери и чего-то там ещё. Затем: - Пойдут модовые вкладки таумономикона - Линия по багровому культу с их измерением (где будет частично открытый мир ландшафт которого можно будет менять) - Потом древний мир - И потом игрок выйдет на финальный сюжет Так же, в лоре, точнее частью лора являются почти все игровые механики, такие как: Приват, крафты, команды, донат, администраторы Например: "В те времена существования великой Империи, были законы которые предостерегали людей от необдуманных, и опасных для себя и других поступков, это каралось, и людей защищала охрана.. Но в этом мире нет ни Империи, ни законов. По сему, перед тем как запустить реинкарнацию живых душ, мы восстановили давно отключённый кристалл, который носит простую задачу: Создать огромный защитный купол на множество километров дабы дать людям возможность жить и развиваться, а так-же создавать им свои барьеры для предотвращения грабежа их жилищ. Который мы использовали для защиты от невзгод иных миров" Ибо Вышло так, что весь мир откатился на своё начало, когда людей ещё не было и они только эволюционировали из обычных жителей Первые вернувшиеся люди выстроили инфраструктуру "Спавн" где в центр места поместили устройство, которое захватывает ослабевшие души людей которые чудом остались и не успели раствориться после отката (вайпа) и перемещает их в готовые мясные куклы в сознании которых была заготовленная информация о крафтах, заклинаниях (команды). Таким образом "Игрок" Появляется на свет Ах да, Планета хоть и населена животными, но по ней ходит древний смертельных газ, который убивает людей, жители являются чем-то вроде недоразвитого вида обычных людей, которые привыкли к газу. Оттого тот кристалл и нужен, и по этому мир ограничен, и при достижении границы мира, игроку будет оповещаться в чат: “Вы пытаетесь пройти дальше, но чувствуете удушение и мерзкую горечь в своём горле, и решаетесь не выходить за пределы купола” – это такое описание системы привата, ограничения мира, и NEI. Донатеры - люди которые в прошлом имели большое значение и были чуть ли не героями, оттого их души сохранили часть волшебных способностей, экипировка выдаётся по тому же принципу Те кто был велик будут иметь больше ресурсов чтобы больше творить Большую часть лора я не могу выложить, дабы не портить полное впечатление от прохождения сюжетной линии (Если эту идею вообще одобрят и будут пытаться воплотить). Но если этой идеей заинтересуется администрация, я выдам им полный лор. сх ирпнълтги сееючлыхд одрюаь
  9. 1 балл
    И на сколько я помню, то прекращение данных конкурсов было связано с негативом со стороны игроков с понтом "всё подстроено", "мультиаккаунты" и т.п. (это всё только догадки, я не был в команде и знать не могу, а если б, и знал настоящую причину, то не рассказал) Поэтому, не мудрено, если и лимоны за вайп отменятся по подобной причине. Большинство игроков считают, что Lemon обязан им выдавать лимоны за топ, но почему они решили, что это так - вопрос. Отношение друг к другу должно быть соответствующим. И если вы так негативны к задержке лимонов за вайп, то смысл вообще их выдавать? - лично я, не вижу. "7 Администрация ведет управление игровыми процессами и всем проектом -исключительно по своему усмотрению."
  10. 1 балл
    Не очень круто что конкурс на рисование, хотелось бы чтобы конкурс делился на 2 вида (конкурс постройки и рисунков) так бы каждый поучаствовал в том чем умел. Я например умею только строить, рисовать вообще не умею (да даже если умел, у меня лишь 1 простой карандаш который на половину сломан и живёт с 4-ого класса) я очень хотел бы поучаствовать во всех конкурсах, но когда конкурс на рисование (ну такое...) Почему не сделать 2 конкурса сразу? каждый талант выбрал бы своё кто строить, а кто рисовать! Я однажды поучаствовал в конкурсе на рисунки (не выйграл, даже за участие вроде не получил (ну там и правда ужасный рисунок, даже без карандашей я был) я видел как там некоторые делали красивые, яркие рисунки и была ожесточёная борьба за победу! (и вот после конкурса решил попробовать порисовать, потратил пару часов жизни впустую, несколько десятков листов А4 были потрачены впустую (ну почти, я потом в деревню отвёз и как топку для бани использовал!) дальше пошёл отдыхать ведь уже не было настроения, не получалось рисовать как те люди...
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    бедные сервера, на них и администрации привязанной нету, просто вайп бы, без каких либо обновлений
  13. 1 балл
    Согласен) не удобно ручками класть, когда нужно много ресов с них...
  14. 1 балл
    Как выше написали, если не согласны с наказанием, то обжаловать будете в определенном разделе. Администрация не понимает шуток, т.е они всегда будут восприниматься в серьез. А шутили вы или нет, разбираться никто не будет.
  15. 1 балл
    Чтобы отобразить координаты региона пропишите команду /rg info [Название региона].
  16. 1 балл
    На сервер spacetech предлагаю ввести мод "GenDustry", данный мод (возможно) будет нагружать меньше сервер чем большое кол-во пасек и больших ульев. Т.к. есть блоки являющимися аналогами большими ульями имея структуру в 1 блок. Так же доп плюшки по типу электрического инструмента садовника для скрещевания деревьев и т.п.
  17. 1 балл
    ♦ Не будем изменять традициям нашего сервера, администрация сервера PixelmonUP готова вас порадовать ивентами каждую неделю! Расписание ивентов, а так-же их правила: ♦ Правила ивентов : 1. Запрещено нарушать свод правил проекта 2. Запрещено использовать любые донат права 3. Запрещено использовать любые зелья, а так-же накладывать на себя любые эффекты (Помимо тех которые были предусмотренные на ивенте) 4. В инвентаре разрешено иметь только еду (Золотые яблоки , а так-же любая другая еда которая даёт дополнительные эффекты помимо насыщения вашего желудка запрещены) 5. Запрещается выпускать покемонов ♦ Список доступных ивентов : /warp ulitka - Почувствуй все сладости жизни улитки, гонки по полосе препятствий с песка душ и паутины с лавой (Есть возможность умереть) • /warp labirint - Средней сложности лабиринт, объяснений больше не будет :3 (Умереть возможности нет) • /warp parkour - Легкий, средний, сложный! И всё в одном? Можем вам предложить паркур с 3 полосами прохождения, выбери себе по вкусу. Лёгкая - самая долгая, Средняя - средняя во всём , и Сложная - самый быстрый путь. (Умереть возможности нет) • /warp vertikal - Гонка по люкам вверх! Мешай игрокам , и поднимись быстрее остальных. (Умереть возможности нет) • /warp spleef - Ломай блоки под противником и скидывай его вниз (Умереть возможности нет) ♦ Время и дни ивентов : /warp ulitka & /warp vertikal - Среда 18:00 • /warp labirint & /warp parkour - Пятница 18:00 • /warp spleef (Есть полностью автономным, игроки сами заходят , сами играют) Ивенты проходят таким образом - не чётная неделя месяца - Среда, чётная - Пятница, так-же Смена ивентов, например в первую среду будет Улитка, после на следующей неделе Лабиринт, потом Вертикаль, после паркур, и всё по новой. Если есть вопросы, пишите. ♦ Награды за ивенты (Помимо spleef) : • 1. Место - 2 призыва легендарного покемона + 1000 монет • 2. Место - 2 звезды ада + 3000 монет • 3. Место - 1 звезда ада + 2500 монет Дальше - Больше ♦
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @Dahamond Hi. Поставьте +-2 гб озу и уберите синхронизацию кадров в настройках графики.
  20. 0 баллов
    Не знаю пчёл, но согласен ведь не первый раз слышал в дс как дога орал по пчёлам что руками класть устал
  21. 0 баллов
    Спасибо! Отправили предложение на рассмотрении администрации
  22. 0 баллов
    Пробегая просторы сервера Industri #2 мной были найдены какие-то новые растения, не когда не видел таких ранее, возможно вы подскажите что на них растёт. А я продолжаю пробежку по серверах.
  23. 0 баллов
    Написал в чат "мы читеры" Забанил на сутки администратор Fanpro, без проверок без ничего взял и выдал бан. Требую проверки ибо состав администрации для этого проекта не годится
  24. 0 баллов
    Жизнь улитки сладкая как сладкий мед который мы кушаем с тобой вдвоем поедая сладкий мед.
×