Приветствую коллег шахтеров, металлургов и инженеров! Гайд, который вы читаете, посвящен этапам развития на Industry 2 и важности планирования, последовательности и терпения. Я надеюсь, что руководство поможет новым игрокам быстрее освоиться на сборке и узнать фишки и тонкости, которые обычно не упоминают в гайдах. На этой странице я постарался поделиться опытом, заработанным более чем за тысячу часов игры. Перед началом хотелось бы выразить благодарность за помощь в создании статьи моему тиммейту @Roger_Mendes, а также @R_KOTIK , @SHEMAITA , bahabox и Slayd9r за участие в сценках. Приятного чтения.
И начать историю хотелось бы с небольшой притчи.
На днях в соседнем цехе нашего завода случилось чрезвычайное происшествие. Начальник производственного цеха @Roger_Mendes , узнав, что на соседнем заводе уже собрали Кибер-перчатку,
решил потратить месячный бюджет на производство инструмента, чтобы не отставать от коллег.
Однако не имея современного оборудования и инструментов, производство атрибута заняло достаточно длительное время. Цеху пришлось туго затянуть пояс, приостановить производство системно-значимых компонентов и товаров, а также взять несколько кредитов под залог производственных зданий. С горем пополам, коллективу удалось достичь поставленной цели и похвастаться перед конкурентами достоянием завода.
Не совладав с силой, которую дает перчатка, Роджер решает тут же опробовать ее мощь.
И теряет перчатку
Плохо спланировав производство и потратив последние ресурсы на ненужный инструмент, у Роджера не осталось средств на содержание завода. Станки, оборудование и производственные здания были распроданы за гроши, чтобы заплатить по долгам. А Роджер отправился на северный полюс продавать пингвинам лёд
Мораль истории Роджера заключается в том, что создавать дорогостоящие вещи следует лишь тогда, когда вы готовы это сделать. Главное в любой стратегии - последовательность.
Не секрет, что в каждой игре про развитие и эволюцию есть свои стадии. Принято выделять три - Early game (Ранняя игра), Mid game (середина игры), Late game (поздняя стадия игры). Но в майнкрафте мы привыкли отдельно выделять End game - конец игры, когда и создаются самые крутые и дорогие вещи.
Зачем нужно разделять стадии игры?
Для того, чтобы трезво оценивать свои возможности, использовать максимально эффективные тактики и приемы, которые уместны на вашем этапе. Простейшие примеры пустой траты времени - попытка создания лазерных буров или квантовых вещей в ранней игре.
Я разделил процесс развития на Industry 2 на пять этапов - каменный век, промышленную революцию, индустриализацию, новое время и лазерный век. Ниже представлена таблица, по которой легко сориентироваться, к чему нужно стремиться в зависимости от вашего этапа. Ключевые вещи, на которые стоит обратить внимание - добыча ресурсов и энергии.
Этапы развития Industry 2
Каменный век
Промышленная революция
Индустриализация
Новое время
Лазерный век
Добыча ресурсов
Тёмная кирка(@Ender IO), шахтерский бур (@Industrial Craft 2), большая горная дрель (@GraviSuiteReloaded)
Атомный разборщик (@Mekanism), продвинутая буровая установка (ПБУ – @Industrial Craft 2)
Ваджра(@GravitationSuite), большая иридиевая дрель (@GraviSuiteReloaded), экскаватор (@Immersive Engineering)
Жидкая материя (IC2), лазерные буры (@minefactory reloaded)
Жидкая материя (IC2), лазерные буры (@minefactory reloaded), антиматерия (iv - @level storage mod), Кибер-перчатка (@HuskyArmors), Торсионный разборщик (@Avaritia)
Производство энергии
Генератор стирлинга (@Ender IO), магмовый генератор (@Thermal Expansion), термоэлектрический генератор (@Immersive Engineering)
Большой реактор (@Big reactors)
Газовый генератор (@MekanismGenerators)
Термоядерный реактор (@MekanismGenerators)
Турбина (@mekanismGenerators), Квантовые солнечные панели (@Advanced Solar Panels)
Производство энергии (мощность)
0 rf/t - 8 k rf/t
2 k rf/t - 40k rf/t
8 k rf/t – 320 k rf/t
200 k rf/t – 9.78 m rf/t
20 m rf/t - 300 m rf/t
(при большей мощности выработка будет больше потребления)
Хранение энергии
400k rf – 80 m rf (энергетические ячейки @Thermal Expansion)
3.2 GRf+ (Индукционная матрица - @Mekanism)
25.6 GRF+
(Индукционная матрица - @Mekanism)
204.8 GRF+
(Индукционная матрица - @Mekanism)
1 TRF +
(Индукционная матрица - @Mekanism)
Обработка руды (руда:слитки)
1:1, 1:2
1:3
1:4
1:4
1:4
Автоматизация
Воронки, предметные трубы (@Ender IO)
МЭ система без автокрафта (@Applied Energistics 2 – AE2), вывод готовой продукции из механизмов в интерфейс предметными трубами)
Классический автокрафт с использованием шаблонов
Автокрафт + конвейер (фабрики) без контроля количества производства
Автокрафт + фабрики с контролем количества продукции излучателями уровня. 1 механизм или фабрика производит только 1 ресурс до определенного количества.
Броня
Броня из тёмной стали (@Ender IO), нано-броня (@IC2)
Улучшенный нано-жилет (@GraviSuiteReloaded)
Энергетическая броня (@Energy Additions)
Квантовая броня (@IC2)
Продвинутая энергетическая броня (@Energy Additions)
Силовой сет (@Level storage mod)
Антиматерная броня (@Level Storage Mod), галактическая броня (@HuskyArmors), инфинити-сет (@Avaritia)
Завершение этапа
Стабильная автономная энергия 4 k rf/t+, создание первой ПБУ, стабильная обработка руды 1:2, частичная автоматизация (все ресурсы из механизмов идут в сундук/автоматически сортируются по сундукам)
Стабильная энергия, которая не теряет мощность ближайшие 24 часа, возможность поддержания одновременной работы 2 экскаваторов или 9 ПБУ, стабильная обработка руды 1:3, автокрафт компонентов @AE2 (ячейки, интерфейсы, шаблоны), возможность создания 256+ ускорителей (IC2)
Возможность создания термоядерного реактора и инфраструктуры для производства топлива (дейтерия и трития), стабильная работа газовых генераторов и производства топлива (этилена), автоматизация создания вималита и ограненных розовых кристаллов (для лазерных буров), конвейер сплавов и схем, вольфрамовой стали, создание дуговой печи (@Immersive Engineering)
Стабильность работы термоядерного реактора и создания топлива, 60+ лазерных буров, стабильная обработка руды 1:4, «умная материя» (1 репликатор производит 1 ресурс с контролем количества), создание первого айви-генератора (генератора антиматерии)
Создание моржа
Комментарии, замечания, пояснения, советы и профессиональнй опыт
Добыча ресурсов
Броня и инструменты из тёмной стали
Атомный разборщик
Продвинутая буровая установка
Ваджра
Экскаватор
Лазерные буры
Производство энергии
Термоэлектрические генераторы
Большой реактор [@Big reactors]
Газовый генератор
Термоядерный реактор [@Mekanism]
Турбина [@Mekanism]
Хранение энергии
Энергоячейки [@Thermal]
Обработка руды
Обработка руды
Автоматизация
Автоматизация в начале игры
Большое спасибо за ваше внимание, очень надеюсь, что полученные знания пригодятся вам на практике. Я буду счастлив, если вы выскажете своё мнение в комментариях или зададите интересующие вопросы. Предложения по новым гайдам также приветствуются. Через пару недель мы будем встречать новый год, поэтому хотелось бы пожелать вам увлекательных знаний и только приятных впечатлений от игры.
Ну и чтобы реактор не вырубался.
Ваш Jora69