Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.12.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Приветствую вас, поке-тренеры! В данном гайде я бы хотел рассказать вам о довольно важной теме - легендарные покемоны. Вступление: Каждый игрок сервера PixelmonUP наверняка хотел бы себе определённого легендарного покемона, не так ли? После прочтения гайда, я надеюсь, вы сможете без проблем получить нужного вам покемона. Но перед началом, вам стоит ознакомится со следующим: 1. Каждые 16-30 минут на сервере осуществляется попытка появления легендарного покемона с шансом 20%, к тому же, эти 20% делятся среди всех игроков. Получается, что если спавн осуществится, то покемон появится около случайно выбранного игрока. 2. На сервере существует команда /checkspawns legendary, которая покажет вам шансы на спавн легендарных покемонов. 3. Также существует команда /lastlegendary (/ll), которая отображает последние три леги и их статус (Пойманный, исчезнувший, живой, повержен). С базой я вас ознакомил, приступим к основной части этого гайда. Articuno - спавнится с помощью сферы морозных душ в ледяном святилище. Galarian Articuno - можно получить при выполнении определённого квеста. Mew - спавнится днём (6:00-18:00) в Jungle M биоме. Mewtwo - можно получить с помощью машины для клонирования и покемона Mew. Moltres - спавнится с помощью сферы огненных душ в огненном святилище. Galarian Moltres - можно получить при выполнении определённого квеста. Zapdos - спавнится с помощью сферы статических душ в статическом святилище. Galarian Zapdos - можно получить при выполнении определённого квеста. Celebi - спавнится, когда тыкаешь ПКМ по дубовой святыне с ГС-болломв руках. Entei - спавнится днём (6:00-18:00) в следующих биомах: Extreme hills Extreme Hills M Extreme Hills Edge Extreme Hills + Extreme Hills + M Alps Alps Foothills Crag Highland Mountain Overgrown Cliffs Volcanic Island Ho-oh - спавнится с помощью чистого звона, который нужно поставить на нижнюю часть блока и с шансом, который высчитывается с помощью формулы 0.01*(кол-во звонов, которые стоят рядом). То есть если стоит всего один звон, то шанс будет 1% каждый рассвет, если рядом стоят 10 звонов - шанс становит 10%. Ещё, важное уточнение, звон начинает звенеть в на рассвете (4:30), а сам покемон появляется на закате (19:48). Lugia - схема получения та же, что и с Ho-oh`ом, но вместо чистого звона, нужно использовать звон прилива. Raikou - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) в следующих биомах: Savanna Savanna M Savanna Plateau Savanna Plateau M Brushland Outback Xeric Shrubland Suicune - спавнится ночью(19:22-4:33) в следующих биомах: Beach Stone Beach Cold Beach Ultra Deep Sea White Beach Gravel Beach Deoxys - спавнится утром(4:30-12:00) в следующих биомах: End Cold Taiga M Для смены формы покемона Deoxys используется метеорит. Обычный Groudon: Primal Groudon: Groudon - спавнится днём (6:00-18:00) в Dessert Hills биоме, при ясной погоде. Jirachi - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) в Extreme Hills+ M биоме. Обычный Kyogre: Primal Kyogre: Kyogre - спавнится ночью(19:22-4:33) во время дождя на высоте ниже 45 блоков по оси Y, в биоме Deep Ocean. Latias - спавнится утром(4:30-12:00) в Ocean биоме. Latios - спавнится полуднем(12:00-18:00) в Ocean биоме. Rayquaza - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) в следующих биомах: Extreme hills Extreme Hills M Extreme Hills Edge Extreme Hills + Extreme Hills + M Alps Alps Foothills Crag Highland Mountain Overgrown Cliffs Volcanic Island Для мега эволюции Rayquaza`е нужно выучить атаку Dragon Ascent. Regice - спавнится утром(4:30-12:00) на высоте ниже 45 блоков по оси Y, в следующих биомах: Cold Taiga Cold Taiga M Cold Taiga Hills Cold Beach Frozen River Frozen Ocean Ice Mountains Ice Plains Ice Plains Spikes Alps Alps Foothills Cold Desert Snowy Forest Snowy Coniferous Forest Tundra Snowy Tundra Glacier Regirock - спавнится полуднем(12:00-18:00) на высоте ниже 45 блоков по оси Y, в следующих биомах: Mesa Mesa (Bryce) Mesa Plateau Mesa Plateau F Mesa Plateau F M Mesa Plateau M Registeel - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) на высоте ниже 45 блоков по оси Y, в следующих биомах: Extreme hills Extreme Hills M Extreme Hills Edge Extreme Hills + Extreme Hills + M Alps Alps Foothills Crag Highland Mountain Overgrown Cliffs Volcanic Island Arceus - можно получить с помощью лазурной флейты, которая делается с помощью 17-ти пластин. Эти пластины нужно соединить в духовной чаше, данж с ней спавнится в Desert M биоме. Далее нам нужно найти временной алтарь и нажать ПКМ с флейтой в руках по блоку редстоуна. Azelf - спавнится утром(4:30-12:00) в Forest биоме в маленьких ручейках. Cresselia - спавнится ночью(19:22-4:33) во время полной луны (старой) в биоме Birch Forest M. Darkrai - спавнится ночью(19:22-4:33) во время пустой луны (молодой) в биоме Roofed Forest M. Dialga - можно получить с помощью красной цепочки и твёрдой сферы в временном алтаре. Giratina - можно получить с помощью красной цепочки и грисиус сферы в временном алтаре. Heatran - спавнится в любое время рядом с лавой в следующих биомах: Mesa Mesa (Bryce) Mesa Plateau Mesa Plateau F Mesa Plateau F M Mesa Plateau M Hell Manaphy - спавнится утром(4:30-12:00) при ясной погоде в следующих биомах: Ocean Deep Ocean Frozen Ocean Ultra Deep Sea Mesprit - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) в маленьких ручейка Birch Forest биома. Giratina - можно получить с помощью красной цепочки и блестящей сферы в временном алтаре. Phione - можно получить при разведении Manaphy с Ditto. Regigigas - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) на высоте ниже 45 блоков по оси Y, в следующих биомах: Savanna Savanna M Savanna Plateau Savanna Plateau M Brushland Outback Xeric Shrubland Обычная форма: Sky форма: Shaymin - спавнится утром(4:30-12:00) в следующих биомах: Flower Forest Flower Island Lavender Fields Дабы поменять форму, используйте грасидею, который генерируется в Flower Forest`e. Uxie - спавнится полуднем(12:00-18:00) в маленьких ручейка Roofed Forest биома. Cobalion - спавнится ночью(19:22-4:33) в следующих биомах: Forest Hills Birch Forest Hills Genesect - спавнится ночью(19:22-4:33) в следующих биомах: Extreme Hills+ Extreme Hills+ M Shield Mountain Foothills Keldeo - спавнится днём (6:00-18:00) в River биоме. Kyurem - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) в Ice Plains Spikes биоме. Landorus - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) в следующих биомах: Mesa Plateau F Mesa Plateau F M Mesa Plateau M Meloetta - спавнится ночью(19:22-4:33) в следующих биомах: Flower Forest Sunflower Plains Cherry Blossom Grove Flower Fields Lavender Fields Reshiram - спавнится днём (6:00-18:00) в Mega Taiga Hills биоме. Terrakion - спавнится ночью(19:22-4:33) в следующих биомах: Forest Hills Birch Forest Hills Thundurus - спавнится утром(4:30-12:00) в следующих биомах: Plains Sunflower Plains Chaparral Grassland Plairire Pasture Steppe Meadow Tornadus - спавнится полуднем(12:00-18:00) в следующих биомах: Plains Sunflower Plains Chaparral Grassland Plairire Pasture Steppe Meadow Victini - спавнится днём (6:00-18:00) в следующих биомах: Savanna Savanna M Savanna Plateau Savanna Plateau M Brushland Outback Xeric Shrubland Virizion - спавнится днём (6:00-18:00) в следующих биомах: Forest Hills Birch Forest Hills Zekrom - спавнится ночью(19:22-4:33) в Mega Taiga Hills биоме. Diancie - спавнится утром(4:30-12:00) в Ultra Deep Sea биоме или в любом из следующих биомов на высоте ниже 50 блоков по оси Y: Extreme hills Extreme Hills M Extreme Hills Edge Extreme Hills + Extreme Hills + M Alps Alps Foothills Crag Highland Mountain Overgrown Cliffs Volcanic Island Обычная форма: Unbound форма: Hoopa - спавнится полуднем(12:00-18:00) в следующих биомах: End Desert Desert Hills Desert M Oasis Shrubland Lush Desert Ultra Desert Volcanion - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) на лаве в следующих биомах: Desert M Volcanic Island Xerneas - спавнится днём (6:00-18:00) в Roofed Forest биоме. Yveltal - спавнится ночью(19:22-4:33) в Taiga M биоме. Zygarde - можно получить, когда соберёшь 10%-ый, 50%-ый или 100%-ый куб зайгарда. После этого подойти к Узлу Сборки и собрать покемона. Cosmog - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) в Sunflower Plains биоме. Cosmoem - можно получить при эволюции Cosmog`а на 43 уровне. Lunala - можно получить при эволюции Cosmoem`а на 53 уровне ночью(19:22-4:33). Solgaleo - можно получить при эволюции Cosmoem`а на 53 уровне днём (6:00-18:00). Magearna - спавнится утром(4:30-12:00) в Mansion`е. Marshadow - спавнится ночью(19:22-4:33) в следующих биомах: Nether Mesa Plateau Meltan - можно получить при переплавке руды. Melmetal - можно получить при эволюции Meltan`а, после того как вы переплавите 400 любых руд, ваш Meltan начнёт эволюционировать, сразу же, когда вы повысите ему уровень. Necrozma - спавнится ночью(19:22-4:33) в Roofed Forest биоме. Type: | - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) в Jungle Edge биоме. Silvally - можно получить при эволюции Type: |`а когда счастье равно 220, при повышении уровня. Tapu Bulu - спавнится днём (6:00-18:00) в Jungle и Tropical Rainforest биомах. Tapu Fini - спавнится полуднем(12:00-18:00) в Jungle и Tropical Rainforest биомах в воде. Tapu Koko - спавнится утром(4:30-12:00) в Jungle и Tropical Rainforest биомах. Tapu Lele - спавнится ночью(19:22-4:33) в Jungle и Tropical Rainforest биомах. Zeraora - спавнится полуднем(12:00-18:00) в Savanna Plateau M биоме. Calyrex - спавнится утром(4:30-12:00) в следующих биомах: Cold Taiga Cold Taiga M Snowy Forest Snowy Coniferous Forest Cold Taiga Hills Eternatus - спавнится на рассвете(4:30-6:18) или закате(18:00-19:48) в следующих биомах: End Swampland Swampland M Bayou Bog Dead Swamp Fen Lush Swamp Mangrove Marsh Moor Quagmire Wetland Glastrier - спавнится днём (6:00-18:00) в Ice Plains биоме. Kubfu - спавнится полуднем(12:00-18:00) в Roofed Forest биоме. Urshifu - эволюционирует из Kubfu в одну из форм, тыкнув по нему правой кнопкой мыши Свитком Тьмы или Свитком Воды, рядом с Башней Тьмы или Башней Воды соответственно. Regieleki - спавнится полуднем(12:00-18:00) в башне энда. Regidrago - спавнится днём (6:00-18:00) в адской крепости. Spectrier - спавнится ночью(19:22-4:33) в Swampland биоме. Zacian - спавнится днём (6:00-18:00) в Forest биоме. Zamazenta - спавнится ночью(19:22-4:33) в Forest биоме. Zarude - спавнится ночью(19:22-4:33) на верхушке деревьев следующих биомов: Jungle Jungle Edge Jungle Hills Jungle M Jungle Edge M Ultra Jungle Eucalyptus Forest Overgrown Cliffs Tropical Rainforest Rainforest Tropical Island На этом у меня всё, я думаю, что благодаря этому гайду ваши знания станут обширней в данной сфере. p.s критика и вопросики приветствуются Всем удачных лег!
  2. 1 балл
    Итак. Открытие нового сервера обычно меня не интересует, но тут моё внимание привлекли особые киты, решил заглянуть что там. И кто бы мог подумать что я попаду в совершенно необычный для лемонкрафта мир! Разделы чата, фиксированный префикс, интересная экономика, необычная задумка одного блока, крутой данж, боссы которых мне так не хватало что я даже тему про них создавал... Все эти особенности дают глоток свежего воздуха! Нечто необычное и интересное. На вопрос почему сервер так отличается от остальных модераторы пишут что шаблон сервера был куплен и ещё не менялся, вскоре будет подвергнут изменениям. Это конечно радует, ведь сервер не без ошибок и багов. Но кое что всё же настораживает - вдруг всё подрежут и ужмут в рамки, сделают обычный сервер как остальные под копирку, оставив единственную фишку - копать 1 блок. Этого совсем не хочется. Опишу каких изменений хотелось бы. Заранее попрошу комментаторов учесть что если вам не нравятся особенности сервера и вы хотели бы "как на остальных" , то попрошу вас удалиться на эти "остальные". 1. Торговля: система торговли довольно не удобная и устаревшая. Наверно единственный элемент который хотелось бы видеть как на других серверах. Из недостатков: не интуитивный интерфейс, ограничение по времени на продажу товаров (с этим готов согласится как уникальность экономики), завышенный налог, деньги нужно вручную забирать после сделки. 2. Продажа торговцам на спавне: я конечно понимаю что игроков нужно агитировать покупать статусы, но продавать инвентарь блоков по 1 штуке это реально перебор. Очень хотелось бы видеть продажу по 10 штук на всё. Реально очень нужно (не мне, я випа купил =D) 3. Данжы: Очень приятная и интересная активность в которой почти всё и так хорошо. За исключением пары моментов: добавьте разнообразия торговцу (можно несколько торговцев) Больше товаров - лучше!, уберите этот ужасный спам в чат когда я не попадаю по мобу - за любой клик пишет в чат что я в привате (это и так понятно, не надо сообщать каждую секунду), на последнем, третьем, этаже предлагаю подрубить ПВП. Это довольно спорное решение, но это добавит азарта, а он всегда даёт больше интереса что скучный фарм. 4. Боссы: Очень понравилось что боссов много, награда приятная и интересная, НО само убийство боссов скучнее чем копать 1 блок на первом уровне. Боссы совершенно ничего не делают игрокам, они просто как манекен: кто нанесет больше урона тот победил. Новички приходят туда толпой и бегают за ним стачивая меч и убивая 15 минут времени в никуда, наносят 2% урона и ничего не получают. Я уже писал тему про боссов и тут напишу что вижу решение этой проблемы введением пвп в зоне босса. Чтоб было меньше жалоб можно сделать так чтоб вещи там не выпадали, а чтоб после смерти народ не бежал туда опять в попытках что то урвать, можно сделать кд на вход. 5. Лишние ресурсы прокачанного oneblock: Бывает хочешь выполнить квест, прокачиваешь равнину, а потом тебе засыпает инвентарь ненужными тебе цветочками. Хотелось чтоб можно было отменить прокачку, или чтоб там просто не было всех ресурсов которые не пригодятся в дальнейшем. Например зачем лепестки в магической шахте? Их можно добыть проще и быстрее без шахты через цветочное удобрение. Кучу цветов, паутины и др. очень мешает. p.s. Сразу напишу всяким разным Максимусам которые очень любят гринд, сложные крафты и фермы: Если тебе не нравится сражения и рпг составляющая майнкрафта, то сиди на своих индестриальных серверах, не надо их засовывать в каждый сервер и превращать всё в однообразное добыть и скрафтить. Игроки хотят порой азарта - открыть кейсики, пойти сразится с кем то поставив на кон свои шмотки, пофармить в пвп зоне. Чуствовать опасность территории тоже добавляет интереса игре.
  3. 1 балл
    @LGHUB Hi. Крафт находится на матрице thaumcraft
  4. 1 балл
    Что же, пришло время написать сюда игроку этого сервера, а не обозревателям с других, которым кажется на вид классно. Начнем! Обо всем по порядку! :3 Торговый автомат. Давно пора было ввести его, поскольку торговля на варпах сильно тормозилась несоразмерными со стаком ресурса ценами. Единственный недочет для меня в этом - почему моделька выбрана какой-то буфетницы? На техническом сервере даже простой стеклянный куб с предметом покупки внутри выглядел бы более эстетично чтоли. Можно также добавить при наведении на этот блок надписи, которая показывает что продается и какая цена( не заходя в интерфейс самого блока). Последнее про надписи это как пища для размышлений. Он хоть с мэ работает, надеюсь? Ежики. Что? Игроки сервера большую часть игрового времени: копают шахту, строят красивые постройки, убивают пачками мобов для ресурсов с них, ну и конечно же стоят и грузят базу пока у них не появится чанк-лоадер. Добавление ежиков это чисто ваше творчество и воображение, которое игроки найдут, выскажут свое мнение "Круто! Но зачем?" и забудут про него, как например про 30% мобов из дивайнРПГ. По поводу яблок. Серьезно? Та же нано броня и следующие ее апгрейды позволят с зажатым Ctrl прыгать почти на 10 блоков в высоту и выше и это пока заряд не кончится. Единственный бафф, которые используют игроки сервера это сила (ну максимум ускорение и то лимит скорости иногда мешает), чтобы быстрее убивать различных мобов и продвигаться в развитии на сервере. Очередное добавление чего-то, что не приносит никакой пользы. Новый gui инвентаря и хот бара в мире тандера. Пропускаем с надеждой, что в релизе не будет возникать визуальных багов при переходах между мирами. Руды в мире тандера. Надеюсь они не будут грузить еще больше измерение, тк у меня сейчас при входе в тандер оперативы используется 5-6гб. Это с учетом того что на базе с кучей котлов и больших ульев эта цифра не превышает 5. Опять же, просто надежда на то, что это руда будет работать со словарем руд на шины с вставленной картой нечеткости. Ну и слова "почти стандартная генерация". Это как вообще? Вульфенит Круто. Сказал бы я но я понимаю зачем она добавлена, но промолчу. Не сказан шанс ее спавна. С блока "громогласс" теперь дропается пыль в количестве 4х штук (аналог светопыли по своей природе) Судя по скринам это не светопыль. Надеюсь громогласс уберут из мода chisel, раз уж из него больше не падает светопыль. А то получится что можно фармить или светопыль или новую пыль переделывая громогласс в светокамень стамезкой. Пересмотр цветовой гаммы. Спасибо. Правда. У меня как-то после 4 часов, проведенных в этом измерении ради фарма 3000 амогусов, болели глаза еще следующие два дня. Игроки не должны калечить свое зрение сильно токсичными и едкими цветами. Добавлено некое приветствие игроков при входе в мир в виде картинки-заставки Игроков не будет убивать в текстуре или амогусы пока они это окно закрывают? Квесты Квесты как квесты, пускай будут. Неинтересно для меня. Крафты Замена синаловых пластин в улучшении прозводство не имеет смысла. Все кто видел крафт антимат пластины знают, что легче поставить больше пром пасек а не крафтить это улучшение. Покажите хоть одного игрока, кто крафтил это улучшение за последние 2 вайпа. Замена синаловых пластин в крафте зеленой ваджры это очередное доказательство, что измерение тандера никому не было интересно, поэтому замена ресурса для крафта самого эффективного и универсального инструмента является лишь попыткой привлечь хоть какое-то внимание к моду.(Все таки не промолчал) Крафт электросхемы потока энергии. Мда, лучшая идея. Добавлять в нее 5 уран руды лучшее решение. Уран итак нельзя автоматизировать добычу кроме как через торговлю на варпах за уран руду. Даже то, что их крафтится сразу 4 не отменяет того факта что еще надо дожить до осмия, а тут еще и в другой мир ради этого надо теперь ходить. Извините, хватает и фарма дивайнРПГ фрагментов и осколков. Крафт сов спектр панели Очередная классная идея. Меняем это: на 1 иридий, 4 уран руды и по полстака пыли и слитков. Это ведь не топовая панель с труднодоступным крафтом. Это так не работает. Очередной способ отправлять игроков именно в это измерение вместо фарма шахты для угля и сопутствующих ресурсов. Я уже молчу про то, что это упрощение вообще ни к чему не приведет. Легче нафармить угля в шахте и заодно руды накопать и еще много чего полезного, чем бегать искать руду в этом мире и собирать эту жижу с эффектом тошноты. Викторина. Давно пора, уже с июля 1 вопрос по 10 раз в день повторяется. Или изменены только вопросы, а не их разнообразие и вариативность с целью исключить их повтора по несколько раз в день? Кастомизация Кто ее носит? Лишняя нагрузка и фризы. Еще один минус в том, что они ТОЛЬКО на один вайп. А теперь вопрос: кто на 3 месяца игры задонатит 1000 рублей на крылья или голову лошади, которые он сам не будет видеть 70% игрового времени? Как итог могу сказать одно. Люди ждали обновление и вайп и вот что они получат. Что ждали люди месяц? Ежиков? Может они ждали оптимизацию? С пчелами ничего не поделать, там сложно что-то оптимизировать. Но котлы с паром... Это просто издевательство над игроками со слабым железом. Куда мне их ставить, чтобы игроки не жаловались что у них сервер крашится? Конструктивная критика? Насколько мне известно недавно была амнистия игроков, забаненных ранее на проекте. Некоторые жаловались, что с них не снят блок на форуме, а их играет сейчас человек 12. При онлайне 10 в среднем за месяц. От игроков других серверов хотите услышать критику и предложения? А кому это будет лучше? У меня все на этом, не устаньте читать. Желательно понять посыл, что это не то, чего игроки ждали.
  5. 0 баллов
    Ух, @GenVtry, написали вы тут конечно книгу.. Конечно, вы описали многое по факту, да. Таких модераторов как она маловато в составе проекта, видите ли. И многое зависит не от неё, она лишь решила порадовать игроков сервера своими умениями, как раз таки "создавать". Возможно, в будущем рано или поздно многое исправят из того что вы описали. Каждый модератор, привязанный к своему серверу пытается так или иначе сделать его лучше, если может. Посмотреть с другой стороны: Если бы не она, то следующий вайп был бы таким же как и предыдущий, абсолютно. Также, на проекте много серверов, за каждым нужно следить и окончательные решения зависят от Гл. Администратора "Lemon", который частенько занят работой на серверах. Не скажу что ваши слова бред, вы много описали проблем, которые как я и сказал, в будущем будут исправлены. Наверняка. Вы также можешь помочь проекту, если конечно, желаете. Вы может всё это прекрасно знаете, и я просто пересказываю ваши слова. Спасибо вам за критику Ну и ещё, я просто хотел внести чуточку позитива в последние на данный момент комментарии этой темы.
  6. 0 баллов
×