Таблица лидеров
Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.08.2021 во всех областях
-
4 баллаНа серверах DivineRPG вайп. А это значит снова всё с нуля: изучать исследования в таумономиконе, познавать мир таумометром, развиваться, найдя наиболее подходящее место для постройки базы. А если в этот раз отстроить базу так, чтобы она была достойна звания самой красивой базы проекта? Не спеша, вдумчиво воплотить на сервере своё представление об идеале построек и ферм, найти оптимальное сочетание красоты, функциональности и уюта. Какой должна быть ваша лучшая база, о которой вы всегда мечтали, но так до сих пор и не смогли построить? Теперь есть все шансы воплотить мечту в игровую реальность. А кроме того, получить призы и выиграть соперничество с другими игроками сервера. Мы объявляем конкурс на самую красивую базу. Срок проведения с 6 августа по 20 сентября, место проведения – сервер Divine RPG 1. Ответственные за проведение конкурса модераторы: ROK_1808, Insomnia. Критерии, по которым жюри будет оценивать базы участников: Красота построек и оформления территории; Функциональность; Оригинальность задумки и выбранной тематики; Масштабность. Каждый участник представляет свою работу или работу команды – созданную с нуля за срок проведения конкурса базу, соответствующую критериям оценивания. Под этим постом все желающие принять участие оставляют сообщение «Участвую. Моя база будет самая красивая» как свою заявку на участие. Задать вопросы, пообщаться на тему конкурса, обсудить рабочие моменты можно тут (отдельная тема). За три дня до окончания срока проведения конкурса на форуме будет создана новая тема, где каждый участник размещает один лучший скрин базы, желательно снимает ролик с названием «Самая красивая база на Lemoncraft», выкладывает его на своем ютуб канале, публикует ссылку на ролик, указывает координаты базы. Призы за участие в конкурсе: 1 место: 700 лимонов и звание «Самая красивая база Lemoncraft 1-е место» 2 место: 500 лимонов и звание «Самая красивая база Lemoncraft 2-е место» 3 место: 300 лимонов и звание «Самая красивая база Lemoncraft 3-е место» На территории баз-победителей конкурса будет размещена эксклюзивная надпись от администрации «Самая красивая база Lemoncraft» с указанием занятого места, которая будет визуальным подтверждением вашей победы в конкурсе в течение всего вайпа. Жюри конкурса – представители администрации и модерации проекта. Желаем каждому участнику вдохновения и надеемся увидеть лучшее, на что только вы способны.
-
2 балла
-
2 баллаУдалий свою джаву и скачай автомную версию джава https://www.java.com/ru/download/manual.jsp вот ссылка на него, после этого сможешь выделить больше озу
-
1 баллЗдраствуйте, на сервере PixelmonUP существует два вида монет: покемонеты и обычные. С первыми всё намного легче, они используются исключительно при торговле с жителями, ознакомится с их количеством можно зайдя в инвентарь и посмотрев в нижний левый угол. Обычные монеты, которые отображаются над чатом имеют более большую ценность и считаются основной внутриигровой валютой, с помощью их осуществляется большая часть сделок между игроками, также их можно использовать на аукционе. Основные способы получения данных монет: Покехант (/hunt), викторины и торговля. Ознакомится с количеством можно введя в чат команду: /fe. Перевести определённое количество монет можно следющим образом: /fe send (ник игрока) (количество)
-
1 баллПривет. Сразу хочу оговориться насчёт того, что данная серия гайдов рассчитана на тех, кто разбирается в следующих модах на начальном уровне: Bloodmagic, Botania, Thaumcraft. Также важно отметить, что я не буду вставлять скриншоты крафтов различных вещей, ибо узнать крафт можно в NEI – таблица предметов справа от инвентаря и со строкой поиска под инвентарём. Однако, для вашего удобства рядом с названием предмета я буду указывать его ID для более быстрого поиска в таблице предметов. Эта серия руководств затрагивает основные моды серверов Bloodmagic и позволяет в конечном итоге получить АФК добычу крови, маны, а также наиболее легко добывать адские звёзды. В первой части будет рассмотрен способ по АФК добыче крови. В первую очередь, нам понадобиться полностью готовый алтарь шестого уровня [см. рисунок 1]. О том, как его построить написано в этом гайде: [тык]. Стоит учесть, что в нашем алтаре должно быть приблизительно 40 рун жертвоприношения, остальные – руны скорости. Рисунок 1 - Полностью готовый алтарь 6 уровня [картинка из тырнета] Когда алтарь готов – создаём Сжиматель души [ID 1231], Трансцендентальный кровавый шар [ID 4209] и запасаемся пятью Кровавыми шарами мастера [ID 4188]. Ставим Сжиматель души под алтарь на высоте рун второго уровня [см. рисунок 2] и тыкаем по Сжимателю ПКМ Трансцендентальным шариком. ВНИМАНИЕ! При сжимании алтаря 6 уровня возможен краш клиента – с чем он связан, я не знаю. Если вас крашит – попросите сжать алтарь кого-нибудь другого. Рисунок 2 - Установка Сжимателя души под алтарь Далее, набираем 5 Ритуальных камней мастера [ID 184] и 180 Ритуальных камней [ID 183], вооружаемся Предсказателем ритуалов [ID от 4227 до 4227:2] – желательно максимального уровня. Где-нибудь в воздухе ставим Ритуальный камень мастера, выбираем в Предсказателе ритуал Well of Suffering и жмём Предсказателем ПКМ по Ритуальному камню мастера, создавая тем самым ритуал. После того, как ритуал построен – под Ритуальный камень мастера ставим наш Сжиматель души [см. рисунок 3] и жмём по нему ПКМ Кровавым шаром мастера. Проделываем этот процесс 5 раз. ВНИМАНИЕ! Использовать при сжимании ритуалов топовые шары НЕ рекомендуется, поскольку шары пропадают безвозвратно и 100% Рисунок 3 - Установка Сжимателя души под ритуал Подготовим наших мобов, с которых перманентно будет падать кровь. Использовать можно кого угодно, однако, как некоторым известно – лучше всего подходят ведьмы, поскольку их возможность пить зелья регенерации позволяет им не умирать даже от пяти наших ритуалов. Фармить ведьм лучше всего в небольших структурах [см. рисунок 4], ибо там стоят 2 спавнера, а значит сделать это можно очень быстро. Надо отметить, что спавн ведьм возможен только в темноте, поэтому советую закрыть спавнера от света. Далее опишу два способа по переносу ведьм домой. Рисунок 4 - Структура со спавнерами ведьм • Первый способ: вооружиться Проклятым лезвием духа [ID 4726], изучить который можно в разделе Таум-инженерия. В режиме Сбор эссенции копим по 81 аспекты каждого из трёх видов, что падают с ведьм. Что делать с ними далее описано в исследовании Призыв существ. • Второй способ: вооружиться любым заряженным жезлом и набалдашником Смирение [ID 4586], изучить который можно в разделе Thaumic Horizons. Нам также понадобятся 64 банки и очень много терпения, ибо поместить ведьм банку достаточно – занятие не из быстрых. Но если у вас много ненужного уровня – набалдашник можно улучшить на Мощь III и Медленный II [первое ускоряет работу набалдашника, второе замедляет тех мобов, что мы помещаем в банку]. Рисунок 5 - Наглядная демонстрация обоих способов Помимо вышеописанного необходимо иметь 64 бирки, благо у них есть крафт. После того, как всё собрано – ставим в подходящем для вас месте наш сжатый алтарь и выкапываем под ним яму 7×7×5. На нижнем уровне ставим наши сжатые ритуалы: один прямо под алтарём, а остальные по сторонам от него [см. рисунок 6]. Далее саму комнату можно оформить в меру своей распущенности и строительных навыков, однако доделать пол на уровне ритуалов необходимо. Рисунок 6 - Подготовка комнаты для ведьм После того, как комната готова – набираем ЛП в сеть, нам необходимо примерно 300.000 из которых: 250.000 уйдёт на запуск ритуалов, а оставшиеся 50.000 нужны для того, чтобы ритуалы не прекращали свою работу пока мы кидаем в комнату ведьм. Однако, я рекомендую сначала положить на алтарь свой один из своих Кровавых шаров, а уже после ''спавнить'' ведьм. Сделать это нужно для того, чтобы добытую кровь сразу же переводить в ЛП. Всех ведьм желательно пометить биркой, как их называть – абсолютно неважно. Однако, если был выбран первый способ переноса ведьм домой – ждать придётся подольше и в вашем случае ритуалы можно запускать постепенно, начиная с одного. Кстати, запускать ритуалы необходимо Пробуждённым кристаллом активации [ID 4177:1], но сначала его необходимо привязать к себе. Рисунок 7 - Финальный вид фермы Если всё сделано верно – в алтарь начнёт поступать кровь в АФК режиме, необходимо всего лишь находиться рядом. В следующем гайде будет рассмотрена ферма маны, в которой нам понадобиться немалое количество ЛП из сети. Спасибо за прочтение, удачи в постройке.
-
1 баллDanilado рад приветствовать читателя на своём первом (и не исключено, что последнем) гайде. Первым делом разберёмся в том, что мы вообще хотим сделать и зачем оно нужно. 1. Само слово "Автозаказ" говорит само за себя. С помощью этого митического механизма, кто угодно сможет автоматизировать автокрафты в своей МЭ системе. 2. Зачем адекватному человеку в трезваом состоянии это надо? Вообще, сфера применения данной технологии весьма широка. Чего стоит только автоматический заказ мотыг для ваших фермерских станций. Я думаю, вы найдёте где это применить. Перейдём к непосредственному созданию механизма. Для нашего DIY крафта нам понадобится 1 МЭ интерфейс 1 МЭ шина хранения (опционально, поймёте позже) Карта создания Уже настроенный автокрафт того, что мы хотим заказывать Хотябы один экземпляр того, что мы хотим крафтить И вот вы собрали все необходимые ресурсы. Невероятное достижение, хлопаю вам в ладошки! (никакого сарказма, честно-честно) Появляется вопрос: "Как всё это разместить" Итак, возьмём пару МЭ кабелей и поставим их как вам угодно. Я, например, поставил их вот так Теперь уверенно возьмите в руку ваш МЭ интерфейс и не менее уверенно воткните его куда угодно так, чтобы он присоединился к проводам. Если открыть интерфейс, вашему взору откроется невероятное: интерфейс интерфейса! На нём я хочу остановиться и обьяснить пользователям невероятные возможности данного блока. Зачастую люди используют в МЭ интерфейсе только часть шаблонов. Я считаю это невероятным упущением, ведь если разобраться поподробнее, перед вами откроются новые горизонты в манипуляции предметами. В требуемых предметах я не зря указал экземпляры нужного для автокрафта предмета. Обратите внимание на слоты со стрелочками. Если поместить в них предмет, интерфейс будет забирать этот предмет из МЭ и хранить у себя в инвентаре (он не будет отдавать предмет никому, как это происходит с шаблонами.) Поместите ваш желанный предмет в один из этих слотов. Как мы видим, вы бомж и предметы из МЭ не поступают. Но у вас есть их автокрафт! Обычный "Петя" из 4 "Ж" класса поставил бы предметы на автокрафт своими руками, но мы - Вася из 5 "А" и на такую трату времени идти не собираемся! Мы Используем всю нашу сноровку и заметим слот для карты улучшения в правом верхнем углу интерфейса интерфейса. Проявив немного логики, мы уверенно засунем туда карту создания и о чудо! Интерфейс сам заказал предметы в МЭ сети! Теперь мы уже не так бедны, как казалось раньше. Нам не нужно заказывать ядра и процессоры. Они закажуся сами. Но есть одна проблема:ресурсов не видно в МЭ системе. Если подключить логику и подумать головой, можно понять что самое время ставить шину хранения. Вуаля, Ресурсы отображаются в МЭ системе и если мы их задействуем, то интерфейс законными методами возместит утраченное. Что касается подачи тех же мотыг из интерфейсов в фермы. Используйте трубы. МЭ интерфейс также можно использовать как шину импорта, если складывать в него предметы, которые в нём не прописаны. Таким образом заказанные мотыги по трубам отправятся к фермам, а фермы пришлют нам урожай. Вообще, у МЭ интерфейсов есть широчайший спектр функций и очень малое количество людей использует их по полной. Я поделился с вами одной из самых полезных их функций. Мне также хотелось бы отметить ряд вопросов. Если гайд по этой технологии уже был, то меня это мало интересует, при всём уважении к авторам. Если у вас остались вопросы, задайте мне их в ЛС. Я мало использую разноцветный текст, потому что считаю его бесполезным. Ответ на вопрос жизни, вселенной и всего такого - 42. Запомните, может пригодится. С уважением, ваш Danilado ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------