Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.04.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech, HiTech, Techno) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (Pixelmon) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech, MysticTech, TechnoRPG, ManaRPG, MysticalBlock, Create+) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст строго с 16 и более лет. Будьте готовы предъявить паспорт, права или другие документы, которые подтвердят вашу личность и ваш возраст. Отсутствие других аккаунтов и блокировок. Если все-таки была блокировка, то необходимо в заявке пояснить причину наказания. Если все-таки создавали дополнительные аккаунты, то необходимо пояснить цель создания. Грамотная письменная речь (Если вы знаете, что вы постоянно матерились или нарушали иные пункты правил и получали блокировку чата за неоднократные нарушения - не подавайте заявление). *Разрешенные маты на серверах всё ещё запрещены для употребления модерацией, потому не рекомендуется наличие нецензурной брани в чате от Вашего лица. Наличие страницы в Вконтакте с возможностью получать личные сообщения от всех пользователей. Как минимум МЕСЯЦ игры на на сервере, на который вы подаете заявление. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите в теме с заявкой. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Заявка должна быть оставлена отдельной темой на определенный сервер в соответствующий раздел. Допускается только одно заявление на 1 сервер. Заявка должна выглядеть, как текст свободной формы (Внимание! Не пишите никакие анкеты, ответы по пунктам). Заявка должна содержать более 200 слов. Если вы не знаете, что еще сообщить, тогда не отправляйте заявку. Для рассмотрения нам нужно как можно больше информации о вас: как давно вы играете, как часто играете, какие моды знаете, почему решили стать модератором, что вас не устраивает на сервере, что вы хотите добавить, чем вы занимаетесь в жизни, с какими проблемами мы можем столкнуться, если одобрим вас в коллектив и так далее. В заявке должна быть указана ссылка на вашу страницу Вконтакте (Личка должна быть открыта). ВАЖНО ЗНАТЬ: Если Вы получили ответ на форуме, значит Ваша заявка находится на рассмотрении. Если ответ на форуме не получен, но Вам написали - не отвечайте, это мошенники! Обратите внимание, что администрация не будет Вас просить ничего скачать. Вредоносное ПО распространяют мошенники с целью получения ваших данных. Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
  2. 1 балл
    Добрый день! Хочу представить вам несколько идей или возможно недоработок на сервере DragonTech и объясню свою точку зрения. Моя первая идея - это замена активатора матрицы на автономный активатор из мода Thermal Expansion. Один игрок сделал автокрафт сингулярных ядер посоха, в качестве стабилизации у него стояли новые сверхстабильные ядра из мода TheSixJars. Крафт не успел закончиться и активатор матрицы кликал и кликал, тем самым вызвал огромную нестабильность, начали бить молнии, предметы падали и пропадали. 4 сверхстабильных ядра должны предотвращать любую нестабильность, но они не смогли ее дать. Вернемся к автономному активатору. На данный момент автономный активатор не имеет крафта. Его задача - кликать по блокам. Если положить тот же жезл, то он может кликать по матрице, а самое главное: стабилизация матрицы не падает. Я считаю что это отличная замена активатору, а так же он может быть полезен в других сферах деятельности. Есть и другие решения данной проблемы: пофиксить сверхстабильные ядра или сам активатор матрицы. Но все же я склонен к первому варианту с автономным активатором. Второе мое предложение - это добавление автокрафта на КРК. Суть КРК - переработка руд 1к3. Для переработки 1к3 КРК использует уголь. Например для переработки 1к железной руды нам потребуется 1к угля. На данный момент добыча угля на сервере DragonTech упростилась за счет мода TheSixJars (Опять же спасибо Aizistral за такой прекрасный мод). В реактор душ кладут кристалл душ со скелетом - иссушителем, а как известно именно с них падает уголь. Таким образом у игроков большое количество угля. Ранее это могло бы быть нерационально, но с таким модом это очень удобно. Третье мое предложение - это возвращение топа за монеты. Его отменили из-за того, что игроки хотели занять топ и экономика сливалась. Но есть альтернативное решение. Я предлагаю вернуть топ по монетам, но при этом ввести обязательные минимальные цены. На некоторых серверах это уже введено, но особо никто не придерживается этих цен. Если переработать эти цены и сделать их обязательными, то игроки не смогут уничтожить экономику за 2-3 недели после вайпа. Если у вас нет времени, то всегда можете попросить какого - нибудь игрока их сделать за те же лимоны. Это мои некоторые идеи, вероятно я буду и дальше писать свои идеи, а на этом пока что все. Надеюсь хотя бы одно из перечисленного вас заинтересует.
  3. 1 балл
    Чтобы открыть лопату очистителя нужно открыть эти три исследования: "THAUMIUM", "INFUSION", "ETHEREALBLOOM". Таум-слиток, Наполнение, Эфирный цветок.
  4. 1 балл
    @Ma3aukaaa, согласен с UralteTwo, для материи лучше создатель или циклический сборщик подходит. Во-первых, они значительно быстрее. Во-вторых, меньше нагружают. 3 месяца назад с такой же проблемой сталкивался. Решением было ставить меньше ускорителей в сборщики.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Всем привет, это мой первый гайд, прошу не судить строго ибо очень сонный да и делаю гайд на скорую руку. Хотел бы я рассказать вам о такой вещи как материя, она нужна в множестве крафтов. Например пробуждение ихора, инструментов, ядра жизни и много прочего. Находится наша любимая материя во вкладке Необычных вещей.Вот сам крафт материи. Начнем с осколков. Есть 2 вида получения осколков. Сложный: Выбивать их своим натуральным путем. Как их выбить подробно написали здесь *кликабельно* Легкий: Чар на кирке "искажение" Ломая руду кристальных блоков, вы получаете шанс выпадения всех осколков выше. Исключением является осколок заразы, его нужно выбивать обычным путем. Получить пузырьки опыта не составляет проблем. Предмет справа от пузырька можно получить с куста эссенции опыта, который в свою очередь можно найти в шахте. А теперь мы поговорим о самом интересном, это эссенция для материи и способы получения. 1. Instrumentum Большое количество эссенции этого типа находится в лопатах из реалмита, рупия, арлемита,а именно 101 эссенция за одну лопату.(скрин ниже) 2. Pannus Самый эффективный способ получения этой эссенции это нить. Построив ферму нити, мы получаем 1 паннус за 1 нить. Таким образом постояв афк 30 минут на ферме ниток можно спокойно иметь 1к+ шерсти(1 шерсть = 4 паннуса).(Если вы попросите, сделаю гайд на ферму ниток, дерзайте ) 3. Praecantatio Все наверняка подумают что добыча этой эссенции сложная и уморительная, но поспешу порадовать вас, это не так. С помощью мода ботании, а точнее ее аддона(Alfheim) мы можем получить 48 единиц этой эссенции. Сейчас расскажу как получить этот предмет. Посадив любой саженец вокруг белой маргаритки маргаритки, мы получим цветной саженец. Далее вырастив этот саженец на цветной земле мы должны срубить листву в которой содержится вся эссенция. Но возможно вы зададите вопрос, как получить цветную землю? Ответ прост, сделать Крафт простой. Для начала нам нужно попасть в Альфхейм(Мир эльфов, мод Alfheim). После чего найти эльфийский песок и вкинуть его в печку. Совместив эльфийское стекло с жезлом Бивреста мы получим стекло, которое используем в крафте земли. 4. Sensus Есть 2 способа добычи этой эссенции: 1. Светопыль 2. Цветы мода Ботании Как по мне способ фарма цветов легче. Скрафтив рог дикой природы мы можем ломать листву и цветы вокруг себя. Таким способом имея кольцо магнетизма, мешочек для цветов и рог. Мы можем с легкостью фармить эти цветы в огромном количестве. Это был мой первый гайд, прошу навести суету в комментариях и дать критику/похвалу моему творению. С вами Был Эни. До встречи.
  7. 1 балл
    Всем доброго времени суток,в данном гайде я вас научу как делать обогащенный гелием водород. Который нужен для заправки 5 и 6 ракеты. Для создания водорода потребуется электролизер Подключаем энергию напрем с помощью труб или любого передатчика RF или gJ(важно подметить что провода или энерг. трубы подключаются только снизу электролизера.). Подводим воду например из бака из мода thermal expansion или резервуар из мода Ender IO (лучше всего ставить 2х2х1 т.к. будет бесконечный источник воды) пкм с ключом в руке по баку или резервуару чтобы из него выходила воды в электролизер. Из воды при расщепление получается кислород и водород ( который нам и нужен) Ставим жидкостную трубу справа(да-да именно справа т.к. именно от туда выходит водород) которая будет присоединена к жидкостному сепаратору. И так примерно должна выглядеть начальная конструкция(и да нужно подключить сервомеханизм потому что так электролизер не отдает водород) Для создания гелия-3 нужен универсальный переработчик для создания гелия в него нужно положить лунный дёрн (на счет добычи дёрна думаю писать не стоит.). При переработки лунного дёрна в гелий-3 в виде побочки выходит лунный грунт(стоит учитывать при создание большого кол-ва топлива) Делаю ту же схему как и с электролизером. И вот мы научились делать делать водород и гелий-3 теперь для их объединения нужен жидкостный сепаратор. Справа находится водород который так же можно наливать через ведра или канистры ,а слева гелий-3 который можно наливать так же.Нажимаем по кнопке "R" пкм чтобы она была с минусом как на скриншоте и стрелки были направлены на бак по средине. Тратится 2 гелия-3 и 8 водорода на 10 mb топлива. И в конечном наша конструкция должна выглядеть примерно так Сделал как можно подробней и понятней,спасибо за внимание.
  8. 0 баллов
    Ну что-ж, давайте по порядку: 1. Есть в планах усовершенствовать активатор матрицы, но и автономный активатор так же можно добавить, с определёнными ограничениями, постараемся сделать это всё по возможности. 2. Лично я в этом не вижу логики, это то же самое, что пытаться автоматизировать ванильный верстак. Если по задумке автора автоматизировать его нельзя, значит так нужно. К тому же на сервере есть IC2, с помощью которого можно сделать такую же переработку руды. 3. Старый топ по монетам возвращать мы не будем. Пока что есть задумки сделать альтернативу топа, в котором монеты будут участвовать, в ближайшее время изменять существующий топ не планируем.
  9. 0 баллов
    Ты играешь на дт, я - на спейсе. Насчёт "просто стоят" я утрировал. Под такими я имел ввиду людей, которые в чат не пишут, ни с кем не взаимодействуют от слова совсем. Просто развиваются, стоя АФК 24 на 7. Вот раньше все те, кто хотели в топ должны были хоть как-нибудь но взаимодействовать с остальными игроками. Сейчас - молча стоишь, а на базе крохотная мэ, пару механизмов, слабенький автокрафт. Зато после вайпа лимоны получаешь. Если честно мне эти 250 лимонов не особо то и сдались, просто раньше была хоть какая-то мотивация развиваться быстрее или кого-либо обгонять, а сейчас - как-то не очень.
  10. 0 баллов
    @TraXT0Fz по поводу топа, глубоко ошибаешься. Все те, кто находятся в топе по времени (буду говорить про сервер ДТ) имеют нормальное развитие, и половина из тех кто в топе - лучшие на сервере. Какой смысл тупо стоять в афк и ничего не делать? Никакого, поэтому все играют, и лишь единицы просто встанут в афк и ничего не будут делать. Только малая часть этих людей, которые ничего не делают, попадут в топ, или вообще не попадут (как на Дт, нет ни одного Васи Пупкина в топе) Не забывай о конкуренции, топеры постараются обязательно попасть в топ, чтобы срубить халявные лимоны. Топ по монетам уступает топу по времени, так как временем своим ты не поделишься. Администрация дала всем равные возможности, чтобы донатеры и обычные игроки могли занять топ. Лично мне пофиг какой топ - по времени или по монеткам, я обязательно попаду в любой.
×