У моржа действительно есть ограничения.
Сила Моржа не позволит взять:
-Творческие вещи (которые совсем творческие и задуманы как творческие) (кроме квантового генератора)
-Запрещенные вещи
-Капсулы молока и само молоко в любых емкостях
- u-matter, и прочие составляющие крафта моржа И МОРЖЕЙ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ДА
- Семена из ic2
- Все вариации сумок и расширений инвентаря
Сила Моржа не позволит перенасытиться некоторыми предметами:
-Красные панели из суперсоларса - не более 192
-Желтые панели из суперсоларся - не более 288
-Квантовый генератор - не более 1
-Продвинутая квантовая панель (которая не крафтится и по неизвестным причинам есть в квестах) - не более 704
В моржовом креативе в разделе ванильного оружия также будут особо мощные образцы моржовых инструментов и брони, которые можно взять не более 1 штуки. В том числе уникальный функциональный вариант брони "7533" (сила-175 на постоянной основе при полном сете) - можно взять 1 полный сет.
Также стоит учитывать, что в момент включения Силы Моржа инвентарь будет очищен, а во время его работы не будет возможности взаимодействовать с внешними инвентарями, мэ-системой и подбирать предметы. Таким образом, уже существующие ресурсы в сумках/картах размножить не получится.
Таким образом, перед активацией Моржа самое главное - продумать как заполнить свой инвентарь максимально эффективно.
После окончания действия эффектов моржа на активаторе под рычагом появится табличка. Сам морж никуда не денется и может быть использован как декор, но включить его более не получится.