Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.07.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Привет В этом гайде я расскажу тебе о 3х ферм ресурсах на цветках из Ботании. Скажу сразу - для нормальной реализации двух последних ферм нужно будет +- много маны, поэтому рекомендую построить нормальную ферму маны, вырабатывающую хотя бы 1 бассейн маны за несколько минут. И еще, все цветки в этом гайде можно ускорить семенем разрастания (overgrowth seed), но тогда придется отказаться от парящих цветков и чуточку перестроить/переставить схему (думаю с этим вы сами справитесь). Ферма Мистических цветков Начну с простенького - фармилка мистических цветков. Незнаю, стоит ли относить её к ферме ресурсов, но кому-нибуть да пригодится. Многие подумают, зачем делать целую ферму мист. цветков? Можно ведь насобирать каждый вид и в виде лепестков размножать. Так вот я тоже беспонятия зачем, но возможно кому-то нужны именно цветки в большом кол-ве, или просто лень их собирать/размножать лепестками. (хотя... можно ведь использовать для стабилизации матрицы из таума) Перейдем к самой ферме. Цветок, отвечающий за спавн других цветков - Измученный амарант (Jaded Amaranthus). В области 5х5 блоков спавнит мистические цветы всех видов. В отличии от последующих цветков тратит он очень мало маны - 100 маны за посадку 1 мист. цветка. Для заполнения всей своей области действия (5х5) ему требуется ~2 минуты. Вот так выглядит мой варианты фермы с этим цветком: Ферма ресурсов из данжей Полезный лично для меня цветок - Лутюльпан (Loonium), генерирующий ресурсы из стандартных данжей. Помимо дефолтных генерирующих ресурсов в сундуках данжа, он конечно же генерирует и предметы из модов, которые можно встретить в данже. Из полезного для меня он генерирует геморно крафчущиеся удлиняющие кристаллы из Blood Magic'a. Еще из довольно неплохих предметов - фрагменты знаний, таум слитки, мешочки с сокровищами, ресурсы из ботании, синие и зеленые сферы бесконечности(Ars Magica 2). Скорее всего еще что-то, но я их позабыл. А если вы игрок ТМ сервера, то скорее всего там будут генерироваться и иридий с его кусочками. Огорчу сразу - семя разрастания генерироваться с него не будет. Примерный лут с него на магических серверах Для работы данного цветка вам понадобится хорошая ферма маны, ибо он потребляет по 35.000 маны за 1 сгенерированный предмет. Несколько таких цветков очень быстро заполняют алмазный сундук, да и маны тоже потратят очень быстро. Ферма Руд И последняя ферма - ферма руд на Рудноцвете (Orechid). Данный цветок превращает близлежащий камень в руду. Генерируемая руда выбирается случайным образом, причем зависит это от частоты появления руды в обычном мире. Т.е. угольная руда будет попадаться естественно чаще алмазной. Также может появляться руда из некоторых других (но не всех) модов. Область работы рудноцвета - 11х11х6, а если точнее то 5 блоков в стороны, 2 выше и 3 ниже цветка. Тратит один такой цветок по 17.500 маны за превращение одного камня в одну руду. Вот и подошел к концу мой гайд. Надеюсь вы узнали что-то новое, но даже если и нет, то я благодарю всех за прочтение данного гайда. Удачи всем
  2. 3 балла
    Доброго времени суток. К сожалению, кроме того, что фотографии в гайд взяты из других источников, текст Гайда также взят со сторонних источников и лишь немного сокращен / уменьшен. Мне очень жаль, но оставлять такой гайд в конкурсе не честно по отношению к другим игрокам, которые пишут гайды своими силами. Нами было обнаружено несколько гайдов, которые написаны практически так же (без учета сокращений). Поэтому мы вынуждены принять меры. Гайд выбывает из участия в конкурсе.
  3. 3 балла
    Ну... Я тоже оставлю свою историю тут) Своё знакомство с данным проектом начал 9 ноября 2017 года. Моим первым сервером был DragonTech1 (крафты усложнены тогда ещё даже не были). Я не испытывал особых проблем со знанием модов, ибо уже везде успел побывать, а всяких прохождение с модами в интернете шастает мрак (раньше думаешь о том, какие они умные, а сейчас некоторые видео смотришь с рукой на лице от стыда их познаний в модах). Я везде и всегда придерживается одного своего главного правила: "подальше от всех и сиди тихо" Никогда не любил играть с кем-то, ибо они творят дичь полнейшую, а мне исправлять это. На сколько я помню, то мой первый дом был из гладкого диорита +прозрачные стёкла из Ender IO (запомнить это смог, а ники игроков не могу). Эх... Помню свой первый ДК сет.... Но вот я и щас грешу тем, что люблю всем помогать, а тогда было это не исключением, поэтому Телепортировался помочь и слил какой-то игрок с автокликер ом и ДК посохом (у меня там подгорело не слабо))). После в̶з̶р̶ы̶в̶а̶ ̶б̶о̶м̶б̶ы̶ моего феирического поражения я попёрся на BloodMagic... Может быть я думал, что там всё будет лучше? Смешно.... На BloodMagic всё вышло ещё интереснее, но об этом чуть позже. Мне очень нравилось изучать на этом сервере thaumcraft, botania, witchery (лишь немного), blood magic, у меня там даже появлялись кое-какие товарищи. (Кстати, именно там я впервые встретил кого-то из администрации - Sovesama). Как-то раз помог я одному игроку стать оборотнем (хотя мне кажется, что немного не в того обратился он), а через пару дней он мне вдруг написал в лс, чтобы я нарубил ему дерева, ну.. Я ж не раздумывая и вышел на руку деревьев, а он взял и убил меня в облике оборотня в спину На сколько я помню, то один игрок даже попытался мне помочь вернуть вещи, но этот о̶б̶о̶р̶о̶т̶е̶н̶ь̶ боялся покидать рг с вещами моими. Побездельничал немного и помчался на Wizard, ибо увидел в описании пару интересных для меня модов (Nevermine и ars magica). Я никогда не запоминаю ники, но я всегда запоминаю свои первые дома мой дом находился в саванне, на меня вечно нападали химеры, а я ничего не мог поделать, ибо уровень охоты для них нужен 12й, а я нулёвый был. (не знаю, можно ли писать его ник тут, но буду звать просто "кот", т.ч некоторые поймут) Уж и не помню того, как именно мы с ним познакомились, но он был очень активным в чате, да и весёлый весьма, т.ч мы с ним даже подружились. Кот жил вместе с Amiteria, т.ч пропустить её не мог тоже, но внимания никого ей не уделял, ибо зачем? :D, у неё ещё в префикс был написан "ангел" на сколько я помню) В общем то.... Кстати, я запомнил его базу полностью, что даже повторить могу.. Кхм... Мы с ним подружились и в целом, ладили неплохо. Помню, что меня убил SantaMiner12, а после я решил купить вип навсегда и больше не париться с этой потерей вещей. Потихоньку развивались, да и о людях мнение складывал (Кстати, сюда по рассказу mts2200, мы оказались на Wizard в один и тот же вайп, ибо я запомнил его варп, там даже ещё один отдел был..... Стоять! Я как-то разговаривал с ним и ещё одним игроком, у меня почему-то вылетело с сервера, а mts2200 мою палочку на 1к вис спёр, я думал тогда, что она пропала, а мне спалили то, что он её тихо подобрал =_=.... Надо будет припомнить ему этот момент. Дальше моя жизнь особо ничем не менялась, но я встречал довольно сильных и интересных игроков по типу Spicy_Horse, Succubo, Ender_chanel (может и слабый, но очень хороший), StalkRU, _Ender, koiubvcrx, M_E_R_C_U_R_Y, JloBa, 6a6kaBNIkeKedax, IIIOH. Администрация там пару раз менялась, а после и без неё сидели, что мне не всегда нравилось, но то тема долгая, к тому же, не мало написал, и время 3 часа ночи. Всем сладких снов.
  4. 2 балла
    Вступление Все что вы хотели, но боялись узнать по этому моду, мы раскроем здесь! 1. Начало - Энергия Без энергии никуда, потому мы начнем с неё. Данный генератор сжигает все что твердое, и что что может сжечь обычная печь, но вместо этого мы получаем электроэнергию Если вставить в механизм конденсатор, как и все ЭндерИО механизмы его можно улучшить. Он будет получать больше энергии с единицы угля и сильней работать. Второй генератор внутреннего сгорания перерабатывает топливные жидкости. Сравнительная таблица, какое топливо вы можете использовать, приведена ниже. Третий генератор наиболее экзотический Так как она вырабатывает энергию от зомби за счет потребления питательного дистилята, с которым мы ознакомимся позже. Наконец последние генераторы наиболее преспективные, потому что они не потребляют топлива Первый - фотоволтовая ячейка выдает 10 рф в тик, при 100% эффективности когда солнце над нами Второй - продвинутая фотовольтовая ячейка, выдает до 40 рф в тик. Все бы ничего, но крафты кусаются. Первая панель еще ничего А вот на вторую придется искать по два изумруда на панель. 2. Трубы! Ох я обожаю эти трубы. ЭндерИО трубы самые достойные среди всех RF модов. Чем? Во первых малой лагучестью, а во вторых... Через один и тот же блок, вы можете одновременно проводить и предметную, и жидкостную, и редстоуновую, и энергетическую и даже МЭ каналы впридачу! 2.1. МЭ трубы Да, вы не ослышались, эндерИО дает трубы на 8 каналов МЭ и на 32 канала МЭ Отметьте, отсутствие необходимости в шерсти для плотных труб! 2.2. Энергетические трубы Но вернемся к тому что нам надо, энергетические трубы Они бывают трех видов, отличающиеся максимум проводимой энергии. Важно: Нельзя соединить трубы одного класса с трубой другого класса, то есть улучшенную энергетическую трубу не соединить с простой энергетической трубой или энергетической трубой края. Интересной их особенностью, является то что... вся сделанная труба по всем механизмам является одним целым! Одним мультимеханизмом, за счет этого мне кажется достигается меньший эффект лагучести, потому что трубы обрабатываются все единым разом, а не множество мелких ячеек по отдельности как в термальной экпансии. 2.3. Предметные трубы Они достойны восхищения Потому что одна труба может совместить будто у нас стоит 16 отдельных предметных труб здесь благодаря цветным каналам! Да ими можно пользоваться как обычными трубами. Но если настроить цветные каналы то мы извлекаем по коричневому из сундука снизу, Подаем в сундук вверх справа, и забираем из него в левый, чтобы из него вернуть в нижний сундук! И все это за счет одной трубы! Разве это не волшебно? По умолчанию трубы позволяет настроить на каком канале они могут работать при каком условии красного камня, обычно выбирайте "Всегда активен" если не хотите лишних проблем с редстоуном Каким цветом сигнала редстоуновой трубы их активировать Нужен ли циклическим режим? Он очень хорош, ибо позволяет равномерно распределить извлекаемые материалы из допустим сундука по трем механизмам по умолчанию труба извлекает по 4 предмета, это может быть улучшено, улучшением скорости если положить их 15 штук, то будет максимальная скорость 64 стака за раз извлекаемые Но если хотите большей равномерности раскладываемого материала, то есть обратный апгрейд снижения скорости из за которого будет брать лишь по одному предмету. Единственное неудобство, что однотипные настройки долго настраивать для каждой трубы, но здесь на выручу приходит зонд труб Который не только дает бесполезную информацию о состоянии трубы, но в режиме копирования Вы можете прокрутить настройки зонда труб через Shift + Ролик мыши можно скопировать настройки на Shift + ПКМ на СоединениеДляКопирования И потом копировать настройки на правую кнопку мыши на другие трубы К сожалению фильтры надо приобретать отдельно, но не все же 33 счастья сразу? я всегда использую обычно лишь фильтр обычный и продвинутый фильтр обычный просто для белого и черного списка а продвинутый когда надо игнорировать метаданные/точности и более сложные настройки нужны в целом. остальные фильтры у меня нет идеи где бы пригодились, но может быть вы сможете найти им применение. Хотя я нашел. Фильтр по RF энергии позволит забирать из Киллера Джо инструмент с определенным запасом RF энергии 2.4. Жидкостные трубы Первая труба не будет давать жидкостям течь вверх по трубе, но наиболее дешевая Вторая средне-универсальная и немного быстрее извлекает, при этом жидкость может все таки течь вверх А третья буквально телепортирует из точки А в точку Б, что позволяет множество жидкостей по одной трубе проводить одновременно(особенно если вы используете фильтры, что куда вести) Это позволяет делать очень удобные крафты той же дистилированной воды от солнечных опреснителей в IC2, ибо воду и дистилированную можно по одной и той же проводить трубе. Каждая труба быстрее извлекает чем предыдущая. 2.5. Трубы красного сигнала В большинстве случаев вам достаточно обычной красной трубы, она активирует красным сигналом все что рядом(включая извлечения на предметных трубах ЭндераИО) или красную пыль, если она была хоть где нибудь активирована красным сигналом Чем отличается изолированная? Имеет многоканальность как предметные трубы. Можно по одной трубе проводить красные сигналы из разных источников к разным выходам. Дает пищу для бесконечной фантазии, не так ли? 2.6. Инструмент для работы с трубами Обратите внимание на гаечный зета ключ, его смысл в том что он может менять какие трубы отображаются, чтобы было удобнее кликнуть нужные смена режимов на Шифт + Ролик мыши 3. Энергохранилище Вообще для простоты понимания, что такое энергосеть в ЭндерИО, вы можете представить будто это МЭ сеть, но количество каналов здесь не ограничено, а вот энергия которую потребляют ограничена. Именно поэтому механизм на изображении слева Индикатор Мощности будет показывать сумарную энергию во всех трубах, во всех энергохранилищах, во всех механизмах и т.д. Энергохранилище ЭндераИО автоматически собирается в единый мультиблок от качества очередного блока, изменяется добавляемого колво энергии и максимальным вход-выход. 4. Дальнейшее продвижение и автоматизация Для достижения развития в этом моде достаточно скрафтить завод сплавов, отрубатель и сращиватель и связыватель душ Они позволяют делать все крафты которые в этом моде будут. Интересно то, что в режиме шестеренке, в любом механизме эндераИО можно настроить авто вход или выход Например "Толкать" в сторону интерфейса, автоматически с максимальной скоростью отдаст результат работы механизма обратно в интерфейс(в МЭ сеть) таким образом никаких предметных труб для автоматизации этого мода не нужно Отрубатель и сращиватель может одновременно тянуть из интерфейса каменные топоры и ножницы для своей работы и отдавать результат работы рецептов. Простота автоматизации. 5. Дробитель Дробитель заслуживает отдельного упоминания, потому что он позволяет руду в слитки дробить с соотношением 1 к 3 с хвостиком Не забываем положить максимально более хороший конденсатор внутрь механизма чтобы он работал быстрее. Однако для того чтобы он дробил не 1 к 2, а 1 к 3, он нуждается в катализаторе, который выступают шарик из тёмной стали. С учетом того что один шарик тратит на свой крафт 1 железо, в то время как он используется на 64 различной руды. Это всегда выгодное вложение. 6. Тёмно сталевая броня и инструменты Данная броня потрясающа списком возможных эффектов Для того чтобы любой артефакт ЭндерИО работал лучше сделать следующее С помощью наковальни соединяйте с данными улучшениями. Без вибрирующего кристала невозможны любые дальнейшие апгрейды брони. Для одного лишь шлема множество апгрейдов Нагрудник можно улучшить "Планером" (который позволяет парить) и "рубашкой пчеловода" Штаны на скорость три раза (Зельем скорости) и "штанами пчеловода" Ботинки три раза на прыжок (поршнем), быстрое плаванье (кувшинкой) и ботинками пчеловода Интересное замечание что прыжок, позволяет автоматически забирать на малые блоки без подпрыгивания (эффект ботинок путешественника из таумкрафта) Меч и кирку можно зачаровать на телепортацию словно посох, через кристал края Кирку дополнительно зачаровать на эффект "ложки" через алмазную лопату, чтобы она была лопатой и киркой в одном флаконе. 7. Питательный дистиллят. Не могу не упомянуть важный момент. Чтобы Киллер Джо(убийца мобов) работал ему нужен питательный дистиллят Он производится в чане рецепты можно посмотреть внутри механизма на кнопку рецепты обычно я использую плоть зомби и сахар. Необходимо долить воды. 8. Инвентарная система Подобие МЭ системы от ЭндераИО. Автокрафтов нету, чтобы работала, к сундуку должна быть присоединена предметная труба со следующим апгрейдом А в инвентарную панель залит питательный дистиллят. Если это выполнено, то вы видите интерфейс как в терминале создания предметы можно брать и возвращать в "МЭ" систему, а так же крафтовый столик тоже под рукой. 9. Пространственный приемопередатчик Позволяет передавать без проводов энергию, предметы, жидкости. Однако энергии передается не более 20к еу в тик, и с потерями примерно в 10% Удобные встроенные фильтры, что передавать, а что нет. Может работать как и всех механизмы ЭндераИО, самостоятельно взяв предметы или положив куда надо. Важно: Необходимо наличие энергии для работы (можно получить удаленным способом от источника беспроводным способом) Главная его особенность пожалуй в том, что у него не глючат режимы "приватных" каналов. Они всегда остаются только ваши. Вы легко можете контролировать, что другим игрокам не стоит видеть в ваших передачах-каналах. 10. Фермерская станция В зависимости от того, нет ли на ней конденсатора или есть двухслойный или восьмислойный, отличается режимами работы 5х5, 11х11 и 15х15 Отлично добывает деревья за счет срубания листвы С учетом наличие АЕ2 автокрафтов, можно заправлять её автоматически каменными мотыгами-топорами для её работы. Ножницы не ставить, если не нужна листва. На этом пожалуй всё. Данный мод имеет свой многоблочный телепортер. Есть своя автокрафтилка "Создатель" Отличная беспроводная зарядка РФ предметов вокруге Электрические спавнеры мобов Обелиск опыта позволяющий рационально тратить опыт Флакон душ позволяющий перетаскивать мобов в инвентаре Хороший электромагнит притягивающий вещи. И иные полезные вещи. На этом закончу гайд.
  5. 2 балла
    Попал я сюда несколько лет назад, сразу зайдя на TechnoDupe (вроде бы так он назывался). Первым делом я помню сделал тень сет со своими друзьями и так же успешно слил его на пвп, по счастливой случайности произошёл вайп. Зайдя сразу после вайпа я и два моих друга начали свое развитие, чуть позже познакомились с ещё одном игроком, он был жутким донатером как мне казалось на тот момент. У этого игрока я нашел, мэ кабель на краю привата, и успешно тырил у него материю сидя с ним же в скайпе. Через минут 20 я понял что так поступать нельзя, но и признаться мне не хватало смелости, поэтому я предложил начать жить вместе. Когда мы начали жить вместе я занялся изучением мода Thermal Expansion, тогда он был всем в новизну т.к стал лучшей заменой билдкрафта. Мне было безумно интересно что и как там работает, на удивление я все очень быстро понял. Посидев пару часов понял принцип и работу механизмов из термала, конечно далеко не половина мода и даже не 20%, но на тот момент мне это козалось чем то грандиозным. Дальше бегая под пивом в халите с гравиком, я натыкаюсь на пвп арену игрока killerfett0, и вижу как парень хвастается пред мной 370 молниками(мечи). На тот момент их можно было только купить за 150 лимонов. Я очень сильно удивился откуда у него столько и тут же напросился на разговор в скайп, посидев некоторое время с ним и его другом Labstronik'ом в скайпе мы пришли к выводу что дюпа я не узнаю, дальше я упустил из виду их. Т.к они стали меньше активить. Снова наступает вайп. Я начинаю быстро развиваться и из-за абазу с наковальнями и железом очень быстро выбиваюсь в топ и снова встречаю killerfett0. Мы начали общаться, в итоге объединились и начали жить вместе. В тот же день я узнаю у него дюп, и мы активно дюпаем карточки. Суммарно на которых ресурсы достигали более 5 миллиардов айтемов. Через время сливаем дюп и перестаём общаться т.к я ушел на другой проект. Время не заставило себя долго ждать и я вернулся. Звоню в скайпе killerfett0 и предлагаю залететь на вайп HiDupe В том вайпе и появилось легендарное видео снятое килером и набравшее 60к просмотров. Начав так быстро развиватся мы сразу поняли, что пока есть желание нужно действовать. Забрав абсолютный топ1 принимаем решение пойти на DragonTech. Там мы так же быстро начали своё развитие, нашли пачку дюперов, благами обнесли их мэ, а их кинули в бан путём /m Lemon ПАМАГи. Так же помню таких игроков как MaxiMax, Pashenka_ , ArPoIIIKoJlbHuK и Killerbe С этими игроками было много срачей, но и милого общения в чате и не только) Далее мы находим нашего 3 тиммейта. Килер уезжает на несколько дней, а меня отправляют в бан вроде бы за оскорбление. Не имея доступа к рг, я захожу под твинком и начинаю писать игрокам кто я такой. Большинство из серверных челиков обратили внимания на это, по один быстро меня узнал и добавил к себе в рг, это был da_da123. Мелкий парень и очень добрый. Далее я приглашаю его к нам команду. Не сказать что в нашей команде он был каким то очень умным и знающим. Просто весёлый челик. А дальше история становится ещё интереснее, по серверу летал ******(сейчас он стажёр) и наткнулся на нашу базу, увидел на мониторе порядка сотни драк сетов, начал интересоваться откуда и как. Так мы собрали команду из 4 человек и взяли топ 1 уже на двух серверах (TechnoDupe и DragonTech) Принимаем решение прийти на Skytehnomagic там я знакомлюсь с такими личностями как MEGAZED и HiloBoys, со вторым мы сразу начали враждебный стиль общения. Так как доказывали друг другу кто тут топ 1. В тот момент было очень много дюпов. Находил и активно юзал их башмак, модер на тот момент. В общем, да, все вело к тому что я отхвачу бан по HWID(железо). Так и случилось. Шли года, я играл на других проектах и вот по истечению срока в 1.5-2 года я вернулся на проект зайдя на DragonTech набрав команду из 3 человек включая меня. Это были мои хорошие друзья и являются ими на сегодняшний момент. Их ники bomba3957 и xMaloyx. Мы зашли сперва на второй сервер быстро начали там развиватся. Там я повсречал игроков который в последствии стали мне хорошии друзьями. это были Sceptik и TheForce. Проиграв пару недель я увидел потенциальную команду в плане конкуренции. В ней были sasha3421, ForgeTheDragon, TheFors и Zigs(те кого я запомнил, команда и вправду была большая) Начался вайп, сразу вижу как люди донатят на дк сеты и в первые минуты игры убивают драконов хаоса. Меня эта ситуация крайней опечалила и я уже думал что всё. Не взять мне топ1. Но было принято начать сильно играть. И мы с друзьями прозадротив всю ночь, сделали очень много всего, где и получили огромный отрыв от всех. Далее встретили Sceptik'а парень со второго сервера. Мы дружелюбно приняли его в команду и начали творить свои серверные деяния. В процессе огромного фарма биг ульев(а их у нас было около 400) я познакомился с такими людьми как Dezzzmond и Vselslamv13 Под конец вайпа стало совсем скучно, я добавил всех кого знал в рг и ушел на Skytehnomagic. Очень удивился увидев там HiloBoys'а и мы достаточоо быстро вспомнили друг друга и нашли общий язык. Так же со мной туда зашли xMaloyx Sceptik, GGROM(крыска) TheForce "напросившийся" ко мне в команду. Я конечно же взял его. Мы начали своё развитие, безумно продуктивно, но мою была допущена большая ошибка. Я доверил лидера острова малоизвестному игроку в нашей команде, а переезжать уже было слишком лень. И вот случается это. Нас гриферят. Меня и моих друзей берёт к себе killerfett0, HiloBoys всячески помогает ресурсами. Далее знакомлюсь с такими людьми как немного вредная, психопатка и Smakoluk. Ну вот отыгрываем вайп, я так же в поисках достойной конкуренции, уже в компании с моим вечным другом bomba3957 и TheForce уходим на другие проекты. Забирая на каждом из проектов топ1, приходит понимае, что все это скучно и не интересно, но там же я знакомлюсь с другим игроко (Thekako) Наши дни: И вижу что на skytehnomagic был не давно вайп, около 2.5 недель назад. Собираю всех моих друзей(TheKako(На лемонкрафте он больше известен под ником AnanasS7), bomba3957, _bleyz_) зайдя на сервер я быстро вспомнил старых друзей таких как Smakoluk, Немного вредная и HiloBoys Они конечно же по старой дружбе помогают мне ресурсами, а последние двоя вовсе добавили к себе на острова. В данный момент я то и делаю, что фарлю монеты и лвл острова. Недавно закончил написание гайда по моду Extra Utilities, начал рыться в форуме и наткнулся на это тему. Теперь сижу и пишу свою историю. Понятно дело история уменьшена в раз 20 если не больше, т.к я вырезал много подробностей и кое чего плохого.
  6. 1 балл
    Приветствую! Меня зовут Александр по прозвищу Фордж, я такой же как и вы, игрок проекта. Хотелось бы открыть что-то своё на форуме, и идей-ка у меня появилась! Я открываю новую рубрику на форуме - "Путешествие по LemonCraft"! В этом обсуждении вы должны написать свою историю приключений на данном проекте: как вы попали сюда, с кем познакомились (необязательно), что успели повидать, что чудесного успели заметить и к чему вы движетесь.. Желательно услышать настоящие истории, с нетерпением жду их, а также как бонус напишу и свою историю! P. s. Если есть подобная рубрика, будем считать что это новая тема, чистая..
  7. 1 балл
    Добро пожаловать на самый информативный гайд по Extra Utilities 1.7.10 Данный мод включает в себя много полезных вещей, которые упростят вашу игру. Например: Трубы: Узлы: Улучшения: QED или же КРК: Барабаны: Сигил и нестабильные слитки: Глушители: Корзины: Лейки: Дополнительный предметы: Бонус
  8. 1 балл
    Добрый день уважаемые слушатели, хотелось бы поведать Вам о замечательном аддоне к моду industrial craft 2. Механизмы: Многоядерная солнечная панель (multicoreSolarPanel =Многоядерная солнечная панель) Панель добавляемая данным модом, генерирует EU энергию. Подробнее о генерации: День - 625 EU/t, Ночь - 256 EU/t, Выход - 625 EU/t. Хочется подметить главное отличие от всех остальных панелей на сервере: Данная панель не имеет внутреннего хранилища для энергии, так же отсутствует интерфейс. Беспроводной синхронизатор энергии (wirelessPowerSynchronizer =Беспроводной синхронизатор энергии) Основное назначение данного устройства - передача энергии на расстоянии. Внутренний интерфейс прибора очень скромный: Верхняя строка - канал который вы хотите использовать для своих устройств (используется канал для своих синхронизаторов (можно много)). Нижняя строка - сколько EU энергии вы хотите передавать на другие синхронизаторы. Кнопочка "Изменить режим" служит для изменения направления устройства: Принимать - синхронизатор получает энергию от других устройств, Передавать - думаю и так понятно. Стоит отметить что данный прибор не безопасен, поскольку мошенники могут подобрать вашу частоту и воровать вашу энергию. Беспроводной проводник (wirelessConductor=Беспроводной проводник) Является простой P2P точкой. Прибор полностью аналогичен прибору "Беспроводной синхронизатор энергии", но есть весомые отличия: Для связки нам потребуется предмет "Частотная карта(freqCard=Частотная карта)", надо тыкнуть частотной картой по тому куда должно приходить и воткнуть в отправляющий. Есть у данного устройства ещё один приятный бонус: проводит без проводов (как неожиданно). Является полностью безопасным, можете не переживать за свою энергию. Генератор булыжника (rockDesintegrator=Генератор булыжника) Механизм для создания булыжника (Правда, Кэп?). Максимально лёгкий в использовании и максимально эффективный при хорошем развитии. Для своей работы использует EU энергию. 1 булыжник = 64 EU. Производитель лавы (lavaFabricator=Производитель лавы) Механизм для создания лавы за счёт EU энергии. ASU (АСУ) - Antimalarial Storage Unite (ASU =АСУ) Обладает самым большим запасом энергии внутри себя, а именно 2 миллиарда ЕU (Energy Unit) энергии. Также хочется добавить, что данное хранилище энергии обладает самым большим коэффициентом заряда (5). Так же имеет самый мощный внутренний выход энергии во все возможные потребители энергии, а именно 8192 Eu/t. В основном используется игроками для хранения энергии и зарядки Антиметерной брони. Генератор IV материи (IVGenerator =IV генератор) Устройство для создания так называемого IV-fluid'a, более известного как антиматерия . По стандарту данный прибор генерирует 20 IV/t. Для лучшего понимания 10 IV = 1 mb жидкости, следовательно генератор производит 2 mb жидкости в тик... Но конечно не стоит забывать о существовании улучшения "Ускоритель генератора IV-материи (item.craftingUpgradeIVGenerator.name=Ускоритель IV генератора)" (не путать с улучшением "Ускоритель" с мода Industrial craft 2): 1 ускоритель = +4 IV/t. В данный момент времени на сервере установлено ограничение-баг на данные улучшения, а именно максимум 1 ускоритель на 1 генератор. Но не сложно догадаться как обойти данное ограничение: Установить сундук рядом с генератором и подавать ускорители через трубы (к примеру Ender IO), либо же воспользоваться старыми добрыми воронками с ванильного Майнкрафта. Синхрофазотрон (particleAccelerator =Синхрофазотрон) Прибор напрямую связанный с Генератором IV-материи (tile.IVGenerator.name=IV генератор). Создаёт ресурсы за счёт жидкой антиматерии. Для работы используется EU энергия с мода Industrial Craft 2. В основном создаются ванильные ресурсы, иридий, а самое главное Шарики антиматерии. Расплавитель масс (massMelter=Расплавитель масс) Плавит вещи в iv жижу без каких либо штрафов, по сути выполняет работу обратную работе синхрофазотрона был доступен ограниченное время летом-осенью 2018. Броня: Силовой шлем (armorTeslaHelmet =Шлем Теслы) Аналогия квантового шлема с одноимённого мода Industrial Craft 2. Имеет внутреннее хранилище которое составляет 80 миллионов EU энергии. Особенностью является эффект ночного виденья активируемого нажатием кнопки (Настраиваться данная кнопка таким образом: ESC - Настройки - Управление - Level Storage - key.nightVision). Силовой нагрудник (armorForcefieldChestplate=Силовой нагрудник) Улучшенная версия квантового нагрудника. Имеет внутреннее хранилище которое составляет 80 миллионов EU энергии. В отличие от меньшего брата не умеет летать, за то обладает способностью заряжать предмет в руках игрока. Силовые поножи (supersonicLeggings=Сверхзвуковые поножи) Улучшенная версия квантовых понож. Имеет внутреннее хранилище которое составляет 80 миллионов EU энергии. Обладает более высокой скоростью бега нежели меньший собрат. Силовые ботинки (levitation|s=Левитационные ботинки) Улучшенная версия квантовых ботинок. Имеет внутреннее хранилище которое составляет 80 миллионов EU энергии. В отличии от меньшего брата имеет способность креативного полёта. Шлем из антиматерии (armorAntimatterHelmet =Шлем из антиматерии) Улучшенная версия силового шлема, из технических отличий только вместимость внутреннего хранилища которое в данном шлеме составляет целый 1 миллиард EU энергии (!). Антиматерный нагрудник (armorAntimatterChestplate =Кираса из антиматерии) Улучшенная версия силового нагрудника, из технических отличий вместимость внутреннего хранилища которое в данном нагруднике составляет целый 1 миллиард EU энергии и присутствие "фичи". Суть данной "фичи" в том, что все злобные мобы будут умирать если попадут в радиус действия нагрудника (Радиус 4*4 чанков вокруг игрока). Антиматерные штаны (armorAntimatterLeggings =Поножи из антиматерии) Улучшенная версия силовых понож, из технических отличий вместимость внутреннего хранилища которое в данном нагруднике составляет целый 1 миллиард EU энергии и присутствие "фичи". Суть "фичи" заключается в способности штанов проходить через препятствия путём телепортации (Аналогично "Посох путешествия" из одноимённого мода Ender IO). Стоит отметить что использовать данную "фичу" можно только в территории без региона, либо на привате участником которого вы являетесь. Антиматерные ботинки(item.armorAntimatter|s.name=Ботинки из антиматерии) Улучшенная версия силовых ботинков, из технических отличий только вместимость внутреннего хранилища которое в данном шлеме составляет целый 1 миллиард EU энергии. Кольца: Квантовое кольцо (quantumRing=Квантовое кольцо) Наиболее дорогой предмет. Наверное. Данный предмет является универсальным: Во-первых, имеея данный предмет вы можете не носить броню, она вам попросту не нужна, ведь пока в кольце есть заряд - убить его обладателя невозможно (Внутренний буфер энергии составляет 320 миллион EU энергии). Во-вторых, обладает способностью заряжать предмет в руках игрока, а так же броню (Если вы её носите на себе. В-третьих, наделяет своего обладателя способностью креативного полёта ( + Ускорение как у Гравитационного нагрудника с мода Gravitation Suite ). Кольцо из антиматерии (antimatterRing = Кольцо из антиматерии) Властелин колец это... Улучшенная версия квантового кольца, а именно имеет все те же способности. Но есть и пару колоссальных отличий: Во-первых, внутреннее хранилище энергии составляет 1 миллиард EU, а во-вторых - имеет одну очень крутую "фичу". Суть данной "фичи" в том, что все злобные мобы будут умирать если попадут в радиус действия кольца (Радиус 4*4 чанков вокруг игрока). Инструменты: Электросерп (electricSickle=Электросерп) Электро-инструмент для уборки листвы, цветков, травы, саженцев. Серп ломает область по 2-3 блока в каждую сторону от ломаемого блока и 4 в высоту. Электромагнит (electricMagnet=Электромагнит) Думаю данный предмет не нуждается в представлении... Этот предмет делает так, чтобы добыча летела к вам, при активации. Работает только на свободной от приватов территории и на регионах участником которых вы являетесь. Электрозажигалка (electricLighter=Электрозажигалка) Электро-инструмент полностью заменяет зажигалку с ванильного Майнкрафта, так же имеет интересную "фичу". Суть "фичи": если тыкнуть данной электрозажигалкой по песку - он превращается в песок, если по булыжнику - в камень Продвинутый ЦР сканер (advScanner=Продвинутый ЦР сканер) Этот предмет будет сообщать вам точно, сколько руды есть в вашем окружении Так же есть предметы, которые являются частью крафтов: "Морозный пукан 3000", "Кристалл антиматерии", все "Осмиридиевые" пластины, "Максимальная электросхема", "Электролизованная звезда Нижнего Мира", "Иридиевая антисатерная пластина", "Матричная схема массового препроцессора", "Шарики антиматерии". В данном гайде я не буду описывать предметы которые не имеют крафта/запрещены, вот их список: "Расплавитель масс", "генератор антиматерии", "Нано-бур (Р)", "телепорт","улучшенная нано-кираса", "улучшенный лазуротроновый ранец", "включатель моржа" и "Проводник в мир волшебства, магии и антиматерии! Уииии..." Для тех кто будет спрашивать по поводу крафтов: Каждый вайп крафты вещей/приборов/брони подлежат изменениям, следовательно я не вижу смысла их показывать
  9. 1 балл
    Добрый день, сегодня, я поведаю вам о таком замечательном покемоне, как Paras (Парас). Забудьте о всяких Ченси с эволитом, Джолтеонов с лайф орбами, ведь я предлагаю Вам интересный, смешной, а самое главное, рабочий способ контрпика такой связки покемонов, как Кайогр или Кингдра.Целью данного гайда является не только рассказ о смешном покемоне, но и интересному парированию довольно популярной комбинации, указанной выше. Начнём со способности и шапки, а уже после перейдём к атакам.Разберём для начала все способности данного покемона.Effect Spore - Имеет 30% шанс, парализовать, отравить или усыпить соперника. Данная способность не особо полезна из-за нашего билда, в плане атак.Dry Skin - восстанавливает 25% хп от максимального здоровья во время дождя, а ещё отхилится столько же, если Параса ударили водяной атакой.Ну и секретная способность, Damp - не позволяет сопернику использовать такие атаки, как: Explosion и Self-Destruct.Из всех этих способностей логичнее всего будет взять Dry Skin, так как, в первую очередь, мы будем издеваться над такими покемонами, как: Кайогр, Кингдра и в принципе любым покемоном, который как-то взаимодействует с дождём. Шапка Eviolite (Эволит) - увеличивает защиту и специальную защиту на 1 ступень, если покемон не последней эволюции. Перейдём к атакам. Leech Seed - статусная атака травяного типа, бросает на соперника семена, которые забирают у соперника примерно 12% от максимального здоровья и отдаёт их нашему покемону. Эффект от пиявок можно отменить атакой Rapid Spin. Атака появляется при спаривании девочки Параса и мальчика: Бульбазавр, Ивизавр, Венузавр, Туртвиг, Гротл, Тортерра, Снайви, Сервайн, Серпериор, Коттони и Вимсикотт (при условии что на ранчо мальчик знает эту атаку).Spore - статусная атака травяного типа, усыпляет цель.Aromatherapy - Статусная атака травяного типа, позволяет вылечить всех покемонов в вашей команде от негативных статусов, таких, как: паралич, ожог, заморозка, сон и яд.Giga Drain - Атака травяного типа, восстанавливает 50% хп от нанесённого урона сопернику. Такой Парас выступает не только в роли танка, но и в роли саппорта, который в случае чего сможет излечить всю вашу команду.Против такого покемона, как Кайогр мы используем сначала Spore, чтобы усыпить соперника. Затем, используем Leech Seed, для увеличенного отхила, при помощи дождя, а дальше по ситуации. Если против Вас вышел стандартный Кайогр, то просто наносим урон атакой Giga Drain. Если же танк играющим через Toxic и Rest, то периодически используем Aromatherapy. Какие покемоны являются контрой нашего любимого крабика? Как не сложно догадаться, это покемоны с типом: летающий, огненный (не является сильной контрой из-за дождя, который срезает дамаг от атак типа Fire на 50%), каменный, ледяной (так же не является нашим прямым контрпиком, из-за большой специальной защиты, благодаря шапке Eviolite). Надеюсь, что гайд Вам понравился и я не зря старался, ведь, как по мне, пиксельмон сделан не только для задротов, но и для тех, кто хочет разбавить скучное прибывание в боях пиксельмон (либо же для весёлых людей по типу меня).
  10. 1 балл
    -=- История игрока ForgeTheDragon -=- Глава 0 | Прошлое Моя история начинается с 2014-2015 года, на сервере Industrial I, под другим ником. Я любил в то время играть с модами на серверах, бегая с одного проекта на другой. Я мало чего помню с того времени, лишь один никнейм который заставил меня уйти - Keksssssssssssss (У него много было S в нике) Играл я не так долго, может быть месяц-два примерно протянул, после предательства.. я со слезами ухожу с проекта. Глава 1 | Возвращение Год 2017-2018, я возвращаюсь по ошибке спутав один проект с другим, с моим другом Kraffy (Ник его уже тоже забыл). Он не любил всю эту тему с модами поэтому поиграл немного. Первым делом я хотел отправится на STM, но выбор был большим.. Я увидел DragonTech, по сути я понимал что там будет DraconicEvolution.. Поэтому мы пошли туда. С самого захода на сервер я уже начинаю спорить с одним из топ-игроков на то время - ItaBellus. Но наш спор быстро закончился поэтому мы приступили к игре, как я и сказал поиграл он немного, после его ухода я не спешил уходить - Делать мне было нечего.. В то время я даже не подозревал что поднимусь высоко.. Я даже не видел звёзд в то время. Но я встречаю своего нового тиммейта который по сей день щас играет со мной - Folka21, с ним я осваиваю всё больше новых мне предметов. В этом вайпе я повстречал сполна интересных мне людей: chrysslyn, Farabel, toka1281, DenProMax, KersosinGoodLuck, UdayS, NIGA42, raptorbog, SlavikNotSlavik, YarikNotYarik, Pikaaa, killerfett0 и другие.. KersosinGoodLuck и UdayS со мной также жили в этом вайпе). Даже помню как мой первый сет дракона был создан SlavikNotSlavik - Спасибо тебе) Пришёл я видимо на первый или второй месяц после вайпа, однако я успел достигнуть максимума лишь не скрафтив реактор дракона.. Ещё помню как поселился в биоме сумеречного леса, т. к. на то время в портал нельзя было зайти. Глава 2 | Столкновение Мой второй вайп. Это было начало поэтому более серьёзные игроки вышли из тени, их было достаточно много.. А именно, сразу же на первое место вышла легендарная команда - Белая ночь. Команда была большая достаточно, такой уровень превосходства меня даже немного кинул в разочарование.. Но быстро забыв об этом, я начал играть в паре с chrysslyn, по сути мы не особо достигли какого-то прогрессивного уровня, ведь после.. Мы вошли в команду которая могла сравняться с той самой Белой ночью. Это "Альянс", в которой были почти все игроки перечисленные выше: Farabel, toka1281, NIGA42, niga142cj, raptorbog, и ещё один человек ник которого я забыл, но он быстро покинул команду. Помимо игры в первом месяце я редко конфликтовал с Белой ночью, но потом в середине вайпа я даже помог построить /warp shop Был забавный случай, после того как мы переехали, а мы переехали на кастомный летающий остров. Простоял он недели две может, а после случилась регенерация территории (Большая зона была возвращена в прошлое состояние). Администраторы хотели вернуть нам дом, но они не смогли, досих пор даже компенсацию не выдали ;c Потом я не очень помню что делал, я построил новую базу но она не очень конечно подходила, ибо делал по фану в ожидании что вернут дом. После чего я снова ухожу с проекта, на месяцы. Ещё как бонус, я никогда не получал банов за исключением одного) Это было очень глупо, но я устроил одной команде из 3 игроков хаос в доме полив их сверху грязью из таумкрафта)) Даже скрин сохранился: Глава 3 | Вернись, в коноху?.. Мне много кто писал чтобы я вернулся, но я отказывался. После очередного сообщения от одного из прошлых тиммейтов, а тогда мне снова было очень скучно, я возвращаюсь на проект и на сервер DragonTech 1. С этого момента у меня сохранились скриншоты, поэтому буду иногда их вставлять Позвал меня KersosinGoodLuck, он жил со своим другом. Первое время я осматривал чего нового, тогда добавили 2 новых сета: Костяной и Демонический. Я естественно уже был вполне "скилловым", поэтому быстренько начинаю всё переворачивать с верх ног.. Как помню, мы переехали, клан я наш назвал Учихами, а рг "uchihahome".. Досих пор помню: Кстати говоря, знакомые игроки досих пор играли на этом сервере.. Ещё играло несколько человек из Белой ночи, с которыми я был в хороших отношениях: sasha3421, Podozritelnay, THE_Force Я в основном играл один, так как через некоторое время мои тиммейты потеряли интерес к серверу. Довольно-таки много чего произошло за этот вайп, например: Убил 100 хаосов, сделал Демон сет (Жезл не смог сделать ибо баги с ним были), расширил свои знания в пчёлах: Ещё мы с sasha3421 заскочили и поиграли на двух серверах, т. к. я играл только на DT1 Первым был Wizard, меня попросили помочь а потом мы в итоге всё сделали и ушли.. Вторым сервером стал HiDupe. Он был сложнее чем DT1, однако это нам не мешало. Где-то в начале нашей игры, killerfett0 выходит из блокировки (В то время он был забанен по ПК) и присоединяется к нам. Преимущество моментально переходит в нашу сторону, игрок очень жёсткий)) Я не помню почти никого с HiDupe, помню лишь стажёра WayberOne (Вроде он), и модератора 1Roma_olz. Здесь мы заняли топ 1, даже сделали свой варп: А ещё меня лично убивал Админ, я настолько плохой? ;c Вообщем много чего произошло.. А главное: Стал членом Белой ночи. Глава 4 | Противостояние Мой первый вайп в самой масштабной тиме DragonTech 1 - Белая ночь. Меня по сути знали почти все, мы играли как обычно. Не хочу рассказывать именно что мы делали и как, просто рассказываю о достижениях и каких-то интересных моментах. Не так давно случился вайп хаосов, как я попытался убить хотя бы одного, без нагрудника дракона (Спойлер: Я не убил его): Как в истории описанной выше, мы столкнулись с жёсткими соперниками: AnanasS, _xMaloyx_, Sceptik (вроде был кто-то ещё но я не особо интересовался соперничеством). Из моих особых достижений было первым на сервере скрафтить радио, в последствии я поставил его на наш /warp pvp Особо мне запомнился момент полного предательства - THE_Force (Я досих пор тебя не простил). А точнее ночью он забрал все карты из МЭ, и оставил нас без ресурсов. Правда потом он вернул, и снова жил с нами доигрывая последний свой вайп на проекте (после, он ушёл с проекта). Параллельно, в какой-то момент мы ещё посетили ProjectSky, на котором не так долго просидели.. Мне запомнились такие игроки как: NickMcKan, jdm, и другие (я просто не помню кто ещё xD): Причиной ухода стал взлом одного из тиммейтов kola1980, в последствии мы ушли отсюда.. Возвращаясь к DT1, после предательства тиммейта я потерял интерес снова, и ушёл с проекта, опять. Глава 5 | Выше и дальше Год 2020, очередное возвращение из-за скуки.. Хочу внести объяснение, у меня есть 2 команды: Белая ночь, Солнечное затмение (Основанное в вайпе перед первой игрой в белой ночи). Команда Белая ночь познала поражение в виде бана по ПК ещё в прошлом вайпе, поэтому я вернулся к своей другой команде. Правда и она тоже долго не прожила, почти моментально были забанены 3 тиммейта, по вине одного из них. В итоге я с моими тиммейтами Joprooo и UdayS, переезжаем на новый дом: Сейчас я всё ещё играю на DT1.. Также я создал неофициальный дискорд-сервер специально для игроков этого сервера, в котором мы каждый день сидим и общаемся. Рано или поздно случится момент когда я уйду с DT1 или проекта навсегда. Запомнят меня как хорошим или плохим игроком, но на моё место придёт кто-то другой.. Для тех кто играет на других серверах я буду очередным неизвестным вам игроком, и у меня даже нет желания идти на другие, потому что на других серверах я - не нужен. Думаю больше нечего сказать, это вся моя история начиная от 2014 заканчивая настоящим временем. Спасибо за прочтение этой истории, надеюсь будет больше историй от других игроков, с игроком станет легче найти общий язык если знать его предысторию.. На этом моя история оканчивается.. -=- Конец -=-
  11. 1 балл
    Началось всё с регистрации аккаунта: Пришёл на проект с другом @Belikii Самый первый сервер на который зашёл был Blood Magic 2 Так же играл с другом на IND 2, но там всё было плохо по развитию. После того как мы с другом просто потеряли все ресурсы и на BM2 вообще ничего не получалось перешли на Wizard, там и остался Сначала мы просто долго выбирали место для дома, в итоге мы поселились на дереве в тёмном лесу, друг купил [Вип] на месяц. Развивались мы сами без гайдов, я развивал Таумкрафт, друг помогал мне, только спустя 5 дней я понял как изучать свитки правильно, далее мы получили от игроков (На тот момент крафт тома записей не был усложнён) полностью изученный таумономикон. Мы построили адскую печь (Для нас тогда это было очень дорого), но из-за своей неосторожности я упал в печь и потерял все ресурсы, у меня сильно подгорело и я решился купить [Diamond] навсегда. Друг стал вампиром, огонь ему сильно мешал, мне приходилось ему давать пить из меня кровь. Через три дня после покупки [Diamond] у моего друга заканчивалась привилегия и он купил [Премиум] навсегда. Прошёл вайп, после вайпа мы развились очень быстро, смогли уже крафтить ихор и начали развиваться в моде Blood Magic. В процессе игры познакомились с очень хорошими игроками и модераторами: @Ariasa - Девушка, стажёр, очень сильно помогала развиваться, за это огромное спасибо; @Kostya_500 - Человек который помог начать развитие в моде Ars Magica 2, спасибо; @Chedmass - Тоже отличный человек, познакомились через Kostya_500, спасибо; @anonii - Хелпер, сильно помогал и отвечал на все вопросы, спасибо; @Leptun - Человек который помогал развиваться, тоже познакомился через Kotya_500, спасибо; После вайпа я решился строить варпы, вот так выглядел самый первый мой варп pvp: После следующего вайпа я больше не видел этих игроков, но из вайпа в вайп продолжаю играть на своём любимом сервере. Belikii перестал играть в Minecraft, но всё же мы хорошо общаемся. За множество вайпов повидал много отличных ребят, могу выделить ники: alrik, mega_gamer_, TEATESS, Santa_Miner, SobakaLetchick, 999vl, JloBa, galex29, katett, VRyudzyn, M_E_R_C_U_R_Y, MrBlackMaster, davi0k, надеюсь никого не забыл :3
  12. 1 балл
    Любимый LemonCraft, с Днем рождения! В этот день восемь лет назад проект был создан, а сейчас это огромная игровая вселенная, в которой увлеченные майнкрафтом люди с удовольствием проводят время. Для многих проект стал частью жизни, а игра на серверах LemonCraft - источником положительных эмоций. Спасибо тем, кто был у истоков создания проекта, ведь начало всегда самое сложное. Спасибо всем, кто все эти годы отдавал свои силы на развитие проекта. Спасибо каждому, кто сегодня пишет историю LemonCraft`a своей ежедневной работой. День проекта - наш общий большой праздник. Так что сегодня поздравления и кусочек вкусного тортика каждому игроку, стажеру, хелперу, модератору, главным модераторам и, конечно же, высшей администрации проекта. А самому LemonCraft`у - долгих лет, процветания и становиться всё лучше и лучше на радость новым поколениям майнкрафтеров! I LemonCraft
  13. 0 баллов
    На быстрого убийства иссушителя понадобится: 1)Молотилка 2)Любой источник энергии Дальше перед молотилкой спавним иссушителя и он убиваеться моментально
  14. 0 баллов
    Клёвый гайд,кстати чтоб убивать иссушителя достаточно заспавнить его в коробке и бить по ногам...
×