Таблица лидеров
Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.02.2020 в Сообщения
-
2 баллаЗима оканчивается и это последняя моя встреча с вами в этом году. Суть конкурса. Построить красивую скульптуру. Период ивента. - С 00:00 23.02.2020 до 23:59 29.02.2020 (мск) Ход ивента. - Этап 1. с 23.02.2020 до 29.02.2020 (включительно) - Приём работ 1. Постройте красивую скульптуру на своем сервере. (Допускается только использование блоков: лёд, плотный лёд, вода, снег из ванильного мода и блоки плотника. Фон вокруг скульптуры можно делать любой) 2. Выложите ОДИН скриншот комментарием в этой теме с указанием сервера. (Внимание! Скриншот необходимо делать в скрытом интерфейсе F1.) 3. Оцените других авторов! Поставьте лайк под понравившейся вам работой. - Этап 2. Определение победителей Победителей будет определять администрация проекта в составе CactuZzz, Fillzest, Gigazoid, JatoCat, Legendary_Man, Lemon, sL7189, Sovesama, 1Roma_olz, buka22, EnZime - определение посредством выставления индивидуальных баллов за каждую работу по параметрам: Атмосферность содержимого Оригинальность содержимого Уникальность работы Индивидуальное мастерство автора Награды победителям. 1 место. 500 лимонов на счет ЛК. 2 место. 400 лимонов на счет ЛК. 3 место. 300 лимонов на счет ЛК. * Итоговый результат будет объявлен отдельной темой в течении 7-ти дней после окончания приема работ. *Обратите внимание! - Не допускается использование графических редакторов! - Сообщения в данной теме должны содержать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши работы. Никакие комментарии и вопросы недопустимы. Нарушители будут блокироваться на период ивента. - Прикреплять можно не более ОДНОЙ работы (1 работа - 1 скриншот). - В случае, если выложенный вами скриншот не соответствует теме ивента либо имеет содержание неподобающего характера, вы будете исключены из числа участников ивента. - Если в период ивента сервер, на котором вы возводили постройку, был вайпнут, то вы можете потребовать принятие вашей работы после истечения сроков 1 этапа, но не позже трех дней после окончания этапа(до 03.03.2020). Обязательно оповестив об этом автора темы в ЛС до 29.02.2020. - При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в нашу группу Вконтакте. - Награды и правила ивента могут изменяться в период ивента. НЕ РАЗРУШАЙТЕ СВОИ ПОСТРОЙКИ ДО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
-
2 баллаЧтоб призвать Оцелота сделайте Пьедестал некроманта После чего сделайте три,Магических пьедестала Далее расставьте их правельно как показано, можно по другому ну чтобы пьедесталы были соединены Вам надо призвать Оцелота Для него нужны души "Терра, Бестия, Паннус" Для них убейте одну Корову, и Странника Края. И если вам, захочется призвать ещё кого-нибуть то откройте что ниже.
-
1 баллВ этом гайде я расскажу про ферму истинного кварца: С модами AE2+AE2 Stuff+EnderIO Для этой фермы вам понадобятся зарядники (AE2), дробитель (EnderIO), Молек. сборщики (AE2), Камера для выращивания кристаллов (AE2 STUFF), а также экспорт и импорт шины
-
1 баллЕсли вам надоело каждый раз бегать по миру и собирать лепестки из мода botania, то могу подсказать вам способ, в котором из 1 лепестка вы получаете 4, т.е. увеличиваете в 4 раза. 1) Вам понадобиться лишь эти предметы (Можно использовать разные лепестки). 2) Высаживаем лепестки на землю тыком ПКМ и наблюдаем такую картину 3) Тыкаем по этим иконкам костной мукой и видим как проросли наши цветочки, но не спешим их собирать, т.к. ничего не выпадет 4) Берем в руки ножницы и ломаем их 5) Далее эти цветочки в крафт и получаем вместо 1 - 4 (в моем случае из 4 - 16) Вот и весь "Дюп" )
-
1 баллВсем разряда , с вами Ps1x0PaDCo. В данном гайде я расскажу вам, как заприватить территорию. Этап №1 Для начала пропишем команду: «//wand» , чтобы получить деревянный топор для создания региона. Этап №2 Далее правой кнопкой мыши отметим первую точку и левой кнопкой мыши вторую точку. У вас должно получится примерно вот так. (Правой кнопкой мыши блок отмечается синим цветом, а левой кнопкой мыши блок отмечается красным цветом) Этап №3 Дальше, что вам нужно сделать - это поднять и опустить регион. Чтобы это сделать, пропишите команды: «//expand кол-во блоков down» и «//expand кол-во блоков up», после чего , ваш регион должен выглядеть так, как показано на скриншоте. Этап №4 Вы выделили регион, и теперь остаётся только заприватить его. Прописываем команду: «/rg claim Название региона» Та-дааам , вы создали регион. Убрать сетку региона можно командой: «//sel или //desel» Этап №5 Чтобы добавить игрока в регион , пропишите команду: «/rg addmember название рг ник игрока». Чтобы удалить игрока из региона, пропишите команду: «/rg removemember название рг ник игрока». Чтобы удалить всех игроков из региона, пропишите команду: «/rg remmember -na». Этап №6 Если вам нужно узнать размер вашего региона\количество участников региона\координаты региона\флаги , которые установлены на данном регионе , то пропишите команду: «/rg i Название региона» ( Работает только с регионами , в которых вы владелец\участник) Также вы можете вернуть сетку региона, прописав команду: «/rg s Название региона». ~~~~~Полезная информация~~~~~ На этом гайд о том, как создать регион заканчивается. Спасибо, что прочли его! Надеюсь, что вам было всё понятно.
-
1 баллИ снова здравствуйте,уважаемые игроки проекта LemonCraft,это вторая часть нашего гайда по замечательному моду Forestry,если вы не поймёте о чём тут идёт речь,можете прочесть мою первую часть,по данному моду. В этой части мы разберём аддон MagicBees,а так же мутации пчёл,огромный пчелиный улей, и многое другое. И да,дико извиняюсь за свою оплошность,я забыл сказать вам об одном улье в первой части,а именно - Драконий улей. Примечание: Вам придётся изучать Thaumcraft,так как данный аддон,завязан на этом моде. MagicBees Данный аддон,добавил нам новые ульи,а именно: Странный улей,необычный,резонирующий,глубинный,адский и забвенный. Исследования ( Thaumcraft ) Исследования которые доступны сразу. Apimancy - магическое пчеловодство Фрагменты знаний Компоненты для крафта рамок: Эссенция ложной жизни ( Доступная для изучения сразу ) Магическая рамка Эссенция вечной прочности Эссенция изменчивого пространства Эссенция неглубокой могилы Эссенция утраченного времени Эссенция бесконечного равнодушия Остальные исследования: Пространственная сингулярность Vis Apiary Booster Таумический сачок - крафт после его изучения. Таумический садовый нож - крафт после его изучения. Новые рамки 1. Магическая рамка. 2. Эластичная рамка. 3. Лёгкая рамка. 4. Метаболическая рамка. 5. Некротическая рамка. 6. Временная рамка. 7. Забвенная рамка. И так же у нас появился магический домик пчёл,делается он вот так: Фазы луны Чтобы вывести некоторые новы виды пчёл,вам нужно будет знать фазу луны,всего 8 лунных фаз,от Полнолуния до Новолуния. Полнолуние Выпуклая луна Последняя четверть луны Серповидная луна Новолуние Бальзамическая луна Первая четверть луны Рассеивающая луна Слева-направо,сверху-вниз показаны фазы из списка приведённого ранее - начиная с Полнолуния Если луны на небе не видно,то можно сделать себе предмет который вам поможет узнать фазу луны,а именно нефритовый набор луны. Мутации пчёл ( MagicBees ) Сокрытые Виды: Мистическая Волшебная Необычная Приученная Древняя = любые из 4х верхних + Развитая Невидимая = Мистическая + Изменчивая Скрытые Виды: Тайная = Развитая + Древняя Таинственная = Тайная + Древняя Магическая = Таинственная + Тайная Так же,эти 3 новых вида пчёл,получают бонусы от фаз луны: Бальзамическая луна - Рассеивающая = + 20% к шансу на мутацию. Сверхъестественные Виды: Заколдованная = Развитая + Древняя Зачарованная = Заколдованная + Древняя Сверхъестественная = Зачарованная + Заколдованная И эти пчёлки также получают бонусы на мутацию +20% - Выпуклая луна - Серповидная луна. Научные Виды: Подопечная = Монашья + Магическая Учёная = Подопечная + Магическая Сведущая = Учёная + Подопечная Прячущиеся Виды: Прячущиеся = Скромная + Древняя Ужасная = Сумасшедшие + Эфирная Паучая = Тропическая + Прячущиеся Тлеющая = Ужасная + Ненавистная Мутация этих 4 видов - проводится в аду. Умные = Прячущиеся + Подопечная BigBad = Прячущиеся + Таинственная Мутация этих 2 видов возможна только в Полнолуние. Знающие Виды: Эфирная = Сверхъестественная + Магическая Водная = Эфирная + Сверхъестественная Под пасекой поставьте блок воды,обязательно! Земляная = Эфирная + Сверхъестественная Под пасекой поставьте блок кирпичей,обязательно! Огненная = Эфирная + Сверхъестественная Под пасекой поставьте блок лавы,обязательно! Ветряная = Эфирная + Сверхъестественная Под пасекой поставьте блок листвы ( любой ) Памятная = Эфирная + Приученная Временные Виды: Временная = Имперская + Эфирная Роскошная = Временная + Имперская Докторская = Роскошная + Временная Душевные Виды: Духовная = Эфирная + Памятная Духовная = Приученная + Памятная Душевная = Духовная + Памятная Отвратительные Виды: Адская Ненавистная = Адская + Древняя Злопамятная = Ненавистная + Адская Иссушающая = Злопамятная + Одержимая Посторонние Виды: Забвенная Безымянная = Забвенная + Эфирная Брошенная = Безымянная + Забвенная Одинокая = Брошенная + Безымянная Драконья = Брошенная + Имперская ( Место проведения мутации для Драконьей пчелы - Край ) Металлические Виды: Железистая = Трудолюбивая + Обычная Под пасекой поставьте железный блок,обязательно! Медная = Трудолюбивая + Луговая Под пасекой поставьте медный блок,обязательно! Оловянная = Трудолюбивая + Лесная Под пасекой поставьте оловянный блок,обязательно! Серебряная = Имперская + Скромная Под пасекой поставьте серебряный блок,обязательно! Свинцовая = Медная + Обычная Под пасекой поставьте свинцовый блок,обязательно! Золотоносная = Свинцовая + Имперская Под пасекой поставьте золотой блок,обязательно! Void = Железистая + Льняные Мутация этой пчелы проводится в магическом лесу,только ночью. Жемчужные Виды: Алмазная = Суровая + Золотоносная Под пасекой поставьте алмазный блок,обязательно! Изумрудная = Суровая + Серебряная Под пасекой поставьте изумрудный блок,обязательно! Апатитовая = Сельская + Медная Под пасекой поставьте блок апатита,обязательно! Polymorphic Виды: Изменчивая = Необычная + Древняя Трансмутирующая = Изменчивая + Необычная Разрушающая = Изменчивая + Необычная Таумические Виды: Aer = Ветряная + Ветряная Под пасекой поставьте кластер Aer-a,обязательно! Ignis = Огненная + Огненная Под пасекой поставьте кластер Ignis-a,обязательно! Aqua = Водная + Водная Под пасекой поставьте кластер Aqua,обязательно! Солим = Земляная + Земляная Под пасекой,поставьте кластер Terra,обязательно! Праекантатио = Эфирная + Магическая Под пасекой поставьте кластер Ordo,обязательно! Абсолютные = Эфирная + Сверхъестественная Под пасекой поставьте кластер с Perditio,обязательно! Вис = Эфирная + Адская Мутация этого вида проводится между Первой и Последними четвертями луны. Rejuvinating = Вис + Приученная Empowering = Rejuvenating + Вис У этих пчёлок есть бонус во время Полнолуния +32% к шансу мутации. Nexus = Empowering + Rejuvenating Мутацию проводите в магическом лесу,и под пасекой должен быть нитор/либо узел ауры. Льняные = Empowering + Трансмутирующая Мутация этой пчёлки проводится во время Новолуния. Чистые = Rejuvenating + Трансмутирующая Мутация проводится в магическом лесу,только во время Новолуния. Ravening = Вис + Big Bad Виспи = Эфирная + Ужасная Мутации этих пчёлок проводятся между Серповидной и Бальзамической фазами луны. Мясистые Виды: Куриные = Прячущиеся + Обычная Мутация проводится в лесах Мясистые = Прячущиеся + Обычная Мутация проводится на равнинах и полях Свиные = Прячущиеся + Обычная Мутация проводится в горах Sheepish = Свиные + Прячущиеся Мутация проводится в горах Neighsayer = Мясистые + Sheepish Мутация проводится в горах Catty = Куриные + Паучая Мутация проводится в горах Сумасшедшие = Прячущиеся + Ветряная Мутация проводится где душа пожелает Эффекты Blinding - Слепота Очищение - снимает все негативные дебафы Добывание - Спешка Ускорение - Скорость Невидимость - думаю тут и так понятно - Невидимость Искажение времени - Замедление Иссушение - Иссушение Трансмутация - изменяет некоторые блоки Разрушение - Разрушает некоторые твёрдые блоки Recharging - Перезаряжает узлы ауры Empowering - Увеличивает кол-во вис Magnification - Чинит узлы ауры Tainting - Заряжает узлы ауры Purifying - Очищает узлы ауры Ravening - Превращает узел ауры в "Голодный" Эффекты со спаунами мобов Мозговитость - Злой зомби Сумасшествие - Огненная летучая мышь Призрачность - Висп Ghastly - Гаст Spidery - Паук Ablaze - Ифрит Howling - Волк Porcine - Свинья Bovine - Корова Plucky - Курица Wooly - Овца Catty - Оцелот Neighsayer - Лошадь Чтобы спастись от некоторых эффектов,можете надеть костюм пчеловода,даёт 100% защиту при полном комплекте. Костюм создаётся из тканого шёлка,тканый шёлк создаётся из клочков шёлка,добытого из прополиса. Крафт костюма: Далее поговорим о мутации пчёлок более подробно,большинство информации взято из Wiki. Обычные пчёлы: Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) Скромные пчёлы (Modest) + Лесные пчёлы (Forest) Скромные пчёлы (Modest) + Луговые пчёлы (Meadows) Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest) Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows) Зимние пчёлы (Wintry) + Скромные пчёлы (Modest) Тропические пчёлы (Tropical) + Лесные пчёлы (Forest) Тропические пчёлы (Tropical) + Луговые пчёлы (Meadows) Тропические пчёлы (Tropical) + Скромные пчёлы (Modest) Тропические пчёлы (Tropical) + Зимние пчёлы (Wintry) Болотные пчёлы (Marshy) + Лесные пчёлы (Forest) Болотные пчёлы (Marshy) + Луговые пчёлы (Meadows) Болотные пчёлы (Marshy) + Скромные пчёлы (Modest) Болотные пчёлы (Marshy) + Зимние пчёлы (Wintry) Болотные пчёлы (Marshy) + Тропические пчёлы (Tropical) Шанс мутации этих пчёлок 15% Культивируемые пчёлы: Обычные пчёлы (Common)+ Лесные пчёлы (Forest) Обычные пчёлы (Common) + Луговые пчёлы (Meadows) Обычные пчёлы (Common) + Скромные пчёлы (Modest) Обычные пчёлы (Common) + Зимние пчёлы (Wintry) Обычные пчёлы (Common) + Тропические пчёлы (Tropical) Обычные пчёлы (Common) + Болотные пчёлы (Marshy) Шанс мутации этих пчёлок 12% Благородная ветвь: Обычные пчёлы (Common)+ Культивируемые пчёлы (Cultivated) - Благородные пчёлы (Noble) = Шанс мутации 10% Благородные пчёлы (Noble) + Культивированные (Cultivated) - Величественные пчёлы (Majestic) Благородные пчёлы (Noble) + Величественные пчёлы (Majestic) - Императорские пчёлы (Imperial) = Шанс мутации 8% Трудолюбивая ветвь: Обычные пчёлы (Common) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) - Добросовестные пчёлы (Diligent) = Шанс мутации 10% Добросовестные пчёлы (Diligent) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) - Неутомимые пчёлы (Unweary) Добросовестные пчёлы (Diligent) + Неутомимые пчёлы (Unweary) - Трудолюбивые пчёлы (Industrious) = Шанс мутации 8% Героическая ветвь: Стойкие пчёлы(Steadfast) + Доблестные пчёлы(Valiant) - Героические пчёлы (Heroic) = Шанс мутации 6% - Место проведения мутаций - Лес Адская ветвь: Скромные пчёлы (Modest) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) - Зловещие пчелы (Sinister) Тропические пчёлы (Tropical) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) - Зловещие пчёлы (Sinister) = Шанс мутации 60% Зловещие пчёлы (Sinister) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) - Дьявольские пчёлы (Fiendish) Зловещие пчёлы (Sinister) + Скромные пчёлы (Modest) - Дьявольские пчёлы (Fiendish) Зловещие пчёлы (Sinister) + Тропические пчёлы (Tropical) - Дьявольские пчёлы (Fiendish) = Шанс мутации 40% Зловещие пчёлы (Sinister) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) - Демонические пчёлы (Demonic) = Шанс мутации 25% - Место проведения мутаций - Нижний мир Суровая ветвь: Скромные пчёлы (Modest) + Зловещие пчёлы (Sinister) - Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal)) = Шанс мутации 16% Скромные пчёлы (Modest) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) - Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal)) = Шанс мутаций 10% Скромные пчёлы (Modest) + Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal)) - Суровые пчёлы (Austere) = Шанс мутаций 8% - Место проведения мутаций - Нижний мир Тропическая ветвь: Суровые пчёлы (Austere) + Тропические пчёлы (Tropical) - Экзотические пчёлы (Exotic) = Шанс мутаций 12% Экзотические пчёлы (Exotic)+ Тропические пчёлы (Tropical) - Райские пчёлы (Edenic) = Шанс мутаций 8% Зимняя ветвь: Трудолюбивые пчёлы (Industrious) + Зимние пчёлы (Wintry) - Ледяные пчёлы (Icy) = Шанс мутаций 12% Ледяные пчёлы (Icy) + Зимние пчёлы (Wintry) - Ледниковые пчёлы (Glacial) = Шанс мутаций 8% - Место проведения мутаций - Зимние биомы Аграрная ветвь: Луговые пчёлы (Meadows) + Добросовестные пчёлы (Diligent) - Cельские пчёлы (Rural) = Шанс мутаций 12% - Место проведения мутаций - Луг Сельские пчёлы (Rural) + Неутомимые пчёлы (Unweary) - Прошлые пчёлы (Farmerly) = Шанс мутаций 10% - Место проведения мутаций - Луг Монашеская ветвь: Монашеские пчёлы (Monastic) + Суровые пчёлы (Austere) - Укромные пчёлы (Secluded) = Шанс мутаций 12% Монашеские пчёлы (Monastic) + Укромные пчёлы (Secluded) - Отшельнические пчёлы (Hermitic) = Шанс мутаций 8% Злопамятная ветвь: Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) - Злопамятные пчёлы (Vindictive) = Шанс мутаций 4% Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) - Мстительные пчёлы (Vengeful) = Шанс мутаций 8% Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) - Мстительные пчёлы (Vengeful) = Шанс мутаций 8% Мстительные пчёлы (Vengeful) + Злопамятные пчёлы (Vindictive) - Карающие пчёлы (Avenging) = Шанс мутаций 4% Ветвь пчёл Края: Пчёлы края (Ender) + Отшельнические пчёлы (Hermitic) - Спектральные пчёлы (Spectral) = Шанс мутаций 4% Пчёлы края (Ender) + Спектральные пчёлы (Spectral) - Призрачные пчёлы (Phantasmal) = Шанс мутаций 2% Огромный улей и пчелиные домики И так,продолжим,у нас есть пасека,которую мы сделали в 1-ой части,теперь нам потребуется пчелиный домик,для пчелиного домика не требуются рамки,как это нужно для пасеки,правда в пчелином домике пчёлки работают и опыляют деревья в 3 раза медленнее чем обычно,производят только 25% продукции. Так же,мы можем сделать себе огромный улей. Для этого нам потребуется всего 27 блоков. Схема его постройки,будет ниже. Огромный улей отличается от пчелиного домика и пасеки тем,что он не требует рамок,в принципе как и обычный пчелиный домик,пчёлы в огромном улье производят 100% продукции,так же радиус работы пчёл,в два раза больше обычного. 1. Блок улья. 2. Стабилизатор улья. 3. Обогреватель улья. 4. Кондиционер. 5. Роевня. 6. Вентилятор. 7. Сито улья. Ну и напоследок могу вам сказать,что если вам негде хранить ваших пчёлок,можете сделать себе обычный сундучок пчеловода,там поместятся все ваши пчёлки. На этом всё,в следующей части начнём разбирать лесоводство,в дальнейшем лепидоптерологию ( бабочки ),ну и мультифермы разберём ( может быть ). Думаю вам понравился мой гайд,удачи вам в ваших начинаниях стать великим пчеловодом!
-
1 баллА особо ленивые Этап 2 по выделению угловых блоков делают командами //hpos1 для выделения первого и //hpos1 для выделения второго углового блока После чего уже //expand 10 просматривая в нужные стороны территорию расширяют территорию А если вышли за лимит, они пишут //contract 10, для уменьшения выделенной территории и потом завершают через /rg claim ИмяРГ. В особо хитрых случаях, они добавляют /rg addmember не к главному РГ а быстренько создают маленький рг внутри главного и через /rg setparent ИмяМладшегоРГ ИмяСтаршегоРГ, объявляют мелкий рг подчиненным к главному РГ, благодаря чему можно добавить других игроков лишь в этот мелкий РГ для разрешения им доступа к этой небольшой территории внутри главного РГ. Удобно для показа вещей иным игрокам, или предоставления им доступа к какой либо настройке, не скомпроментируя безопасность всей территории совсем.
-
1 балла если вы нажмёте Шифт+ЛКМ на значок в NEI то, если у вас есть данные предметы нужные для рецепта в инвентаре(или МЭ), тогда они автоматически разложатся на верстаке(обычном деревянном или в терминале МЭ) Экономит массу времени при крафтах.
-
1 баллВсем доброго времени суток. Многие игроки спрашивают как скрафтить тот или иной предмет. Очень часто игрока отправляют искать крафт в NEI. Но что же такое NEI? Сейчас я попытаюсь вам рассказать что же это за NEI. NEI (Not Enauth Items) - позеная модификация, одна из важнейших её особенностей - возможность смотреть крафты и удобно их выкладывать на верстаке Для включения или выключения нужно жать кнопку O(щ) в инвентаре Теперь переходим к практической части: Для начала откроем инвентарь (кнопка "Е" при английской раскладке, она же "У" при русской раскладке) и мы сразу видим много нового: Открыв инвентарь мы можем сразу увидеть множество кнопок, которые отсутствуют в ванильном майнкрафте. Справа находится меню со всеми блоками в игре и в различных модах. Над списком есть кнопки для пролистывания страниц. Предположим, что нам необходимо узнать рецепт крафта какого-либо предмета. Мы, в строке поиска снизу, забиваем название искомого предмета. Потом мы наводим на него курсор мыши и нажимаем на ЛКМ, чтобы посмотреть его крафт. В моём случае это крюк. Так же можно нажать по предмету ПКМ чтобы узнать где он может использоваться. Я выбрал "железные прутья" Введём туда название (либо ID) предмета, который нам нужен. Я буду искать кольцо маны(4758:1000). Не обязательно вводить название полностью. Мы видим наш предмет в правом меню. Если мы нажмём на него ЛКМ - увидим крафт предмета. ПКМ - в чём используется В качестве дополнения: можно так же искать предметы из конкретного мода. Для этого наберём в поиска следующее: @название_мода (в моём случае это Draconic Evolution) На этом всё, надеюсь после этого гайда станет меньше вопросов, как крафтится тот или иной предмет.
-
1 баллА еще хорош крафтить Мотыгу Роста, и прочарить той же лозой из ботании на вечную прочность за счет маны чтобы был вечный аналог костной муки под рукой. В ботании есть при этом есть функциональный цветок, заточенный на проращивание только лепестков в округе за счет маны. Так же если вам повезло играть с магическими пчёлками, то можно вывести пчелу которая дает все виды лепестков в огромном количестве.
-
1 балл
-
1 баллИтак, в данном гайде мы рассмотрим 2 способа получения всех аспектов из мода ThaumCraft. 1 способ: заключается в том, что мы будем изучать аспекты цепочкой предметов, это специально для тех, кому лень тратить 10-15 минут возле стола 2 способ: Стандартное исследование всех аспектов цепочкой На этой нотке мой гайд заканчивается, надеюсь, он оказался для вас полезным и вы узнали новое для себя
-
1 баллв этом гайде я затрону определенные вещи (броня,оружие, эффекты) и так для справки напишу о том как работает урон и защита некоторых предметов есть типы урона как физический, магический и... еще один но игроки им не могут пользоваться это Void урон и конечно же сам показатель здоровья влияние на прямую на него тоже есть урон об этом потом почему физический и магический типо есть же больше, да есть но есть всего три типа защиты это от физического урона (снаряды,взрывы,мечи,урон лавы,и подобное) есть защита на прямую от огня и внимание защита от магии это (падение в пустоту,утопление,голод,зелья,пробитие брони на пример рапира, урон от падения и прочее...) я их назвал магическим уроном потому что ну так нужно для простоты понятия и так типы защиты квантовая броня работает в точности как обычная броня но при наличии энергии защищает 100% от любого физического и огненого повреждения, так же впитывает урон от падения с ним понятно... [показатель защиты 24] убить игрока в таком типе защиты не составляет труда, можно просто сделать около 5-6 зелей моментального урона и правильно попадая убить его не учитывая магические моды подробнее позже... теперь перейдем к ихору картинки не нашел... в общем тип защиты у него = точно как алмазная броня не выше не ниже при сете но у него есть пару плюшек не знаю как на новых версиях будет гайд относится к 1.7.10 шаровары имеют [8 показатель защиты] роба имеет показатель защиты [6] в чем собственно штука, в полном наборе защита = алмазной броне однако если заменить в полном ихор сете шаровары на алмазные поножи защита станет ниже, следовательно стоит надеть попросту кирасу по лучше защита ихора вне зависимости от его типа всегда равна и не надо говорить мол пробужденный дает больше защиты, это такой же миф как и то что таум блоки или янтарь дает какую то стабильность в матрице теперь о фишке ихора почему он отличается от любой брони, примерно я не совсем уверен, эту защиту мне не удается подсчитать в общем как и всегда ее сложно подсчитать это защита от всего как зачар защиты, предположительно в каждой части брони имеется защита 4 или больше естественно если зачаровать сверху на защиту 4 то и общая защита станет выше хорошо с этим более менее понятно вот у нас алмазная броня со встроенной защитой 4+ которая неплохо защищает так же хочу обратить внимание на кое какой гибрид гравитационный квантовый жилет(нагрудник,кираса) зависит от типа перевода в чем его суть защиты он защищает как от физического урона слишком высоко где это поправлено в самой игре с 1.12.2 + в новой версии допустим у игрока 200 ед.защиты и пробивается на пример мечем на 12.000 урона но в случае 1.7.10 такого нет, и если защита 24+ то физический урон уже не берет и у него встроена защита от всего, я бы сравнил как эффект сопротивление 2 на голом игроке с этим тоже как бы ясно имба но не факт теперь поговорим об оружии о том почему обычная нано сабля включенная лучше любого оружия на пример у вас есть какой то тесак на кучу урона пуская будет 50 и нано сабля которая 20 урона, очевидно простому игроку тесак будет лучше, но мы в гайде Немного математики в игре начну с того что зачарование не повышает урон самому оружию, а повышает лишь урон по целе (как бы это было не странно) на пример у нас есть меч на 7 урона, зачаруем и получаем 50 (в теории) и есть нано сабля, пьем баф силы 2 и получаем 20 + 260% = 52 урона каждая сила +1 = +130% к базовому урону оружия на вещи из тинкер конструкта это не распростроняется, ибо он использует нбт данные как урон а не встроенный при том это даже не атрибутный модификатор зачарованный меч считаем как 7 + 260% = 18,2 + урон от зачара = 61,2 да получается лучше до тех пор пока нам не помогут моды на пример в ботании или блуд магике есть зелья на силу 4 получается 520% нано сабля 20 урона + 520% = 104 урона тот меч 7 + 520% = 36,4 + 42 = 85,4 и да, он стал хуже и так в игре почти все оружия являются физическими я приведу примеры где это не так обычная рапира T.C. Большой лук или арбалет T.C. космо меч из аваритии но тут уже есть кое какой прикол у него нет урона совсем, как нет, есть но он совсем другой, он просто делает цели максимальное здоровье в 0 кому интересно вот кусочек из кода меча public boolean onLeftClickEntity(ItemStack stack, EntityPlayer player, Entity entity){ if(!entity.worldObj.isRemote && entity instanceof EntityPlayer) { EntityPlayer victim = (EntityPlayer)entity; if(victim.capabilities.isCreativeMode && !victim.isDead && victim.getHealth() > 0 && !LudicrousItems.isInfinite(victim)){ victim.func_110142_aN().func_94547_a(new DamageSourceInfinitySword(player), victim.getHealth(), victim.getHealth()); victim.setHealth(0); ---- сам урон victim.onDeath(new EntityDamageSource("infinity", player)); player.addStat(Achievements.creative_kill, 1); и так теперь я скажу то почему нано сабля станет вашим почти лучшим оружием, вам нужно надет сет из мода если он есть из ботании, сет из терра брони, так же его можно спрятать невидимой краской но нужно будет еще кое что в шлем вставить вот такую штуку "Will of Verac" это одна из тех травинок что падают с гайа она позволяет игнорировать физическую защиту брони и так как победить того кто надел гравити кирасу и ихор тут несколько вариантов 1. сварить пиво 10/10 это получается +1300% к урону оружия (пиво кто то решил пофиксить и сломать механику) 2. стрельнуть с ревльвера имперсива (ну это не поможет есть от этого защита) 3. сделать особую ловушку (за это банят) ну судя о том что мы имеем нам придется колотить его до первой поломки мышки или ампутации пальца ибо это будет долго может быть я потом сделаю еще продолжение но оно будет сильно отсылаться сюда, след гайд будет о рунических щитах не знаю когда...
-
1 баллКастомизация чата Предисловие Всем привет. В этом гайде я хочу максимально подробно рассказать о возможности полной кастомизации чата у такой привилегии, как Diamond. Ну, начнём. Все существующие цвета Собственно, получить их можно, прописав /colors: &2 - зелёный &a - салатовый &3 - бирюзовый &b - голубой &4 - тёмно-красный &c - красный &5 - фиолетовый &d - пурпурный &6 - оранжевый &e - жёлтый &7 - серый &f - белый &8 - тёмно-серый Основные команды /colors - в чате показываются все существующие цвета /namecolor < > - изменение цвета ника /chatcolor < > - изменение цвета чата /prefix < > - изменение префикса /prefix clear - изменение префикса на стандартный Изменение цвета ника Команда - /namecolor <&>, где & - цвет. Начну с того, что команда изменяет только цвет ника, делая его одноцветным. Он не может быть подчёркнутым, жирным и т.п., то есть, параметры не работают. Закончу тем, что изменённый цвет ника отображается в Tab'e и над вашей головой, больше сказать по этому поводу нечего. Изменение цвета чата Команда - /chatcolor <&>, где & - цвет. Аналогично с ником, чат может быть только одного цвета, не может иметь параметров. Изменение префикса Итак, писанина начинается отсюда. Сначала расскажу о всех существующих параметрах. Всего параметров текста у нас на серверах есть четыре. &l - жирный текст &m - зачёркнутый текст &n - подчёркнутый текст &k - меняющийся текст Теперь расскажу о структуре написания собственного префикса. /prefix [<&цвет><&параметр><текст>] <&цвет> - изменение цвета из предложенных в /colors <&параметр> - изменение параметра текста из написанных выше <текст> - сам текст префикса (не меньше 4-х, не больше 8-ми символов) !!!Прошу заметить, что чтобы префикс вышел красивым, обязательно соблюдайте структуру - сначала цвет, потом параметр, потом текст - и всё впритык. Так хочу уточнить, что если у следующего символа вы планируете менять цвет, то после цвета параметры снова нужно переписывать!!! Итак, давайте сделаем самый простой префикс - Industry /prefix &b&lIndustry Теперь, сделаем средний по сложности и дизайну префикс - PvP4Fun /prefix &4&lPvP&f4&2&lFun А вот более сложный - JleMoH /prefix &6&lJl&ee&a&lM&eo&6&lH В общем, это всё. Благодарю за внимание и надеюсь, что годных комбинаций префиксов, цвета ника и чата будет больше . Ах, ну и да. Знаете, как просьба. Ради всего святого, не делайте ник и чат тёмно-красным (&4). Для того, чтобы как-то дополнить тему, решил оставить тут несколько рабочих и красивых префиксов (звёздочкой обозначены меняющиеся символы). Всем удачи и пока ! /prefix &5&lD&d&l&nu&c&lB&6&l&ns&c&lT&d&l&ne&5&lP - DuBsTeP /prefix &8&l[&3Л&2е&aс&2н&aи&3к&8&l] - [Лесник] /prefix &c&k&lЫы&6&lЦ&e&lар&6&lь&c&k&lыЫ - **Царь** /prefix &e&k&lы&4&lK&6&li&c&ll&e&ll&6&le&4&lR&e&k&lы - **KilleR** /prefix &4&lP&c&loc&f&le&c&lmo&4&ln - Pokemon /prefix &f&k&lF&8L&7ig&8h&7t&f&k&lF - *Light* /prefix &f&lD&7&la&f&lrk&7&lne&f&ls&7&ls - Darkness /prefix &e&k&lM&4&lD&c&lr&e&la&6&lg&4&lo&c&ln&e&k&lM - *Dragon* /prefix &8&k&l~&7&lC&2&lh&8&la&7&lo&2&ls&8&k&l~ - *Chaos* /prefix &8&l[&9&lД&c&lу&2&lр&5&lД&e&lо&d&lм&8&l] - [ДурДом] /prefix &7&l[&c&lD&4&lo&c&lc&f<&7&lo&f&lr&7&l] - [Doctor] /prefix &4&k&lW&cС&6ж&eе&4ч&6ь&c!&4&k&lW - *Сжечь!* /prefix &b&k&lM&3&lF&b&lr&3&lo&b&ls&3&lT&b&l&kM - *FrosT* /prefix &8&lS&7&lT&f&lA&7&lL&f&lK&7&lE&8&lR&4&l2 - STALKER2
-
1 баллТак же следует отметить, что данный мод можно использовать как альтернативу моду Waila. Данную функцию можно включить: "Опции => Мировые настройки (вроде так) => Всплывающие подсказки => включить" Так же этот мод добавляет такие функции: "F7" — Показать не достаточно освещенные места, где могут спауниться монстры. "F9" — Показать границы чанков. "← Backspace" — Показать предыдущий рецепт.
-
0 балловПриветствую! Мне хотелось бы провести гайд по моду Forestry [Часть №1], исходя из своих знаний. Первым делом нужно начать с руд, в основе лежат олово и медная руда. Эти руды понадобятся для основных механизмов как: плотник(Делает вещи из выложенных крафтов, например: Пропитанная обшивка) Соковыжималка (Производит жидкости из предметов.) Бродильный аппарат (Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы.) Разливочная машина (Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry) Электроламповый завод (Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло.) После чего вам будет доступен крафт пасеки и других различных вещей из Forestry. Следующим делом нам нужно сделать сачок из одной шерсти(любой) и 6 палок. После крафта сачка можно выдвигаться на поиски ульев. Всего существует 6 основных типов ульев для каждого биома. 1. Лесной (встречается в лесу) 2. Луговой (встречается на равнине) 3. Пустынный (встречается в пустынном биоме) 4. Тропический (встречается в тропическом биоме) 5. Снежный (встречается в снежном биоме) 6. Болотный (встречается в болотном биоме) Есть отдельные виды ульев, которые встречаются в аду и в краю. Перейдем к Пасеке. 1. Место для принцессы/матки 2. Место для трутня 3. 3 слота под рамки 4. Продукция пчел и сами пчелы после окончания цикла жизни Для того, чтобы пчелы начали работу, нужно соблюдать некоторые условия. 1. Подборка нужного биома для каждого вида пчел. (например, если вы живете в пустыне, а помещаете в пасеку тропическую пчелу, то ничего не получится) 2. Подборка определенных цветов для каждого вида пчел. (как правило, им подойдут любые цветочки из стандартного майнкрафта, по типу мака или ромашки, но бывают и исключения) 3. Пасека должна находиться под открытым небом (некоторые пчелы могут работать и под закрытым небом) 4. Должен быть день (некоторые пчелы могут работать и ночью) 5. Должна быть ясная погода (некоторые пчелы могут работать и в дождь) При соблюдении условий, пчелы начнут свою работу и иногда будут приносить различную продукцию (в зависимости от вида пчелы) После определенного времени жизнь матки истечет и она даст новое потомство, которое Вы должны будете снова положить в пасеку (принцесса сверху, трутень снизу) Для работы с пчелами необходимо сделать анализатор пчел. Он использует каплю меда. С помощью него можно узнать все характеристики пчелы. Он делается из 4 золота, 1 алмаза, 2 редстоуна и 2 стеклянных панелей Для удобства весь список возможных скрещиваний можно посмотреть в NEI. Выбирайте к какой пчеле будете стремиться и можете начинать скрещивание. Лесоводство / Основы После того, как Вы обзавелись приличным количеством пчел, можно начинать скрещивать деревья. Для начала нам потребуется анализатор деревьев. Он делается из 4 железа, 1 алмаза, 2 светящейся пыли и 2 стеклянных панелей. Он так же использует каплю меда. С помощью него можно узнать все характеристики деревьев. Способность к мутации имеют только деревья из "Forestry" Поэтому перед тем, как начинать работу с саженцами, нужно всегда их анализировать. После того, как мы проанализировали саженцы, можно приступать к мутациям. Садим 2 вида деревьев рядом друг с другом и ставим рядом с ними пасеки. Во время работы пчел будет происходить опыление и наша листва будет мутировать. Так выглядит мутировавшая листва. Что бы получить мутировавший саженец, нужно срезать эту листву садовым ножом. Список всех возможных мутаций так же можно найти в NEI. Выбирайте понравившееся дерево и приступайте к мутациям. Бабочки / ОсновыДанный раздел напрямую связан с разделом "Лесоводство"После того, как Вы ознакомились с лесоводством и мутациями, можно изучать бабочек. Главная их цель - опыление деревьев, с чем они справляются в разы лучше пчелок.Пример бабочки Они различаются на виды, но отличаются лишь характеристиками. Её можно анализировать, как и пчел/деревья Анализатор для бабочек крафтится из 4 железа, 2 стеклянных панелей, 1 алмаза и 2 редстоуна. Опубликовано: 8 января 2019 Приветствую! Советую запастись сачками и небольшим терпением, ведь мы начинаем изучение мода "Forestry" Пчеловодство / Основы Стоит понимать, что на нашем сервере отключены механизмы, по этому для изучения "Forestry" придется немного изучить "Thaumcraft". А именно, вкладку "Apimancy" После чего, Вам станет доступен крафт пасеки и других различных вещей из "Forestry", а так же дополнения к нему под названием "Magic Bees" Для начала, нам нужно сделать сачок. Он делается из 1 шерсти (любой) и 6 палок. Показать содержимое После крафта сачка можно выдвигаться на поиски ульев. Всего существует 6 основных типов ульев для каждого биома. 1. Лесной (встречается в лесу) 2. Луговой (встречается на равнине) 3. Пустынный (встречается в пустынном биоме) 4. Тропический (встречается в тропическом биоме) 5. Снежный (встречается в снежном биоме) 6. Болотный (встречается в болотном биоме) И 3 основных вида ульев из дополнения "Magic Bees" 1. Странный (генерируется как лесной) 2. Необычный (генерируется как луговой) 3. Резонирующий (генерируется как пустынный) Есть отдельные виды ульев, которые встречаются в аду и в краю, но их рассматривать не будем. После того, как мы добыли необходимых нам пчелок, открываем пасеку. Она делается из 1 пропитанного корпуса, 5 досок (любых) и 3 плит из дерева (любых) На нашем сервере корпус делается в тигеле Скрыть содержимое Интерфейс пасеки выглядит следующим образом: Скрыть содержимое 1. Место для принцессы/матки 2. Место для трутня 3. 3 слота под рамки 4. Продукция пчел и сами пчелы после окончания цикла жизни Для того, чтобы пчелы начали работу, нужно соблюдать некоторые условия. 1. Подборка нужного биома для каждого вида пчел. (например, если вы живете в пустыне, а помещаете в пасеку тропическую пчелу, то ничего не получится) 2. Подборка определенных цветов для каждого вида пчел. (как правило, им подойдут любые цветочки из стандартного майнкрафта, по типу мака или ромашки, но бывают и исключения) 3. Пасека должна находиться под открытым небом (некоторые пчелы могут работать и под закрытым небом) 4. Должен быть день (некоторые пчелы могут работать и ночью) 5. Должна быть ясная погода (некоторые пчелы могут работать и в дождь) При соблюдении условий, пчелы начнут свою работу и иногда будут приносить различную продукцию (в зависимости от вида пчелы) После определенного времени жизнь матки истечет и она даст новое потомство, которое Вы должны будете снова положить в пасеку (принцесса сверху, трутень снизу) Для работы с пчелами необходимо сделать анализатор пчел. Он использует каплю меда. С помощью него можно узнать все характеристики пчелы. Он делается из 4 золота, 1 алмаза, 2 редстоуна и 2 стеклянных панелей Скрыть содержимое Весь список возможных скрещиваний можно посмотреть в NEI. Выбирайте к какой пчеле будете стремиться и можете начинать скрещивание. Скрыть содержимое Лесоводство / Основы После того, как Вы обзавелись приличным количеством пчел, можно начинать скрещивать деревья. Для начала нам потребуется анализатор деревьев. Он делается из 4 железа, 1 алмаза, 2 светящейся пыли и 2 стеклянных панелей. Он так же использует каплю меда. С помощью него можно узнать все характеристики деревьев. Скрыть содержимое Способность к мутации имеют только деревья из "Forestry" Поэтому перед тем, как начинать работу с саженцами, нужно всегда их анализировать. После того, как мы проанализировали саженцы, можно приступать к мутациям. Садим 2 вида деревьев рядом друг с другом и ставим рядом с ними пасеки. Во время работы пчел будет происходить опыление и наша листва будет мутировать. Так выглядит мутировавшая листва. Ее можно увидеть с помощью очков или защитного шлема пчеловода. На примере листва с ними (слева) и без них (справа) Скрыть содержимое Что бы получить мутировавший саженец, нужно срезать эту листву садовым ножом. (например таумический садовый нож) Он делается из 1 таум-слитка и 2 палок на магическом верстаке. (Для того, что бы его сделать нужно изучить исследование в таумономиконе, во вкладке "Apimancy") Скрыть содержимое Список всех возможных мутаций так же можно найти в NEI. Выбирайте понравившееся дерево и приступайте к мутациям. Скрыть содержимое Бабочки / Основы Данный раздел напрямую связан с разделом "Лесоводство" После того, как Вы ознакомились с лесоводством и мутациями, можно изучать бабочек. Главная их цель - опыление деревьев, с чем они справляются в разы лучше пчелок. Пример бабочки Скрыть содержимое Они различаются на виды, но отличаются лишь характеристиками. Её можно анализировать, как и пчел/деревья Анализатор для бабочек крафтится из 4 железа, 2 стеклянных панелей, 1 алмаза и 2 редстоуна. Скрыть содержимое Для получения бабочки нам понадобится все та же мутировавшая листва, с которой мы познакомились в разделе "Лесоводство" С некоторым шансом, бабочка появится из мутировавшей листвы и начнет цикл жизни. Они умеют передвигаться, по этому, советую накрыть зону с деревьями куполом из стекла. После ее смерти можно получить пыльцу, деревьев которых она опыляла при жизни. Выглядит она следующим образом Использовав ее на листве дерева, мы получим мутацию пыльцы определенного вида дерева с видом дерева опыленным этой листвой. Если коротко, то бабочки упрощают мутацию листвы деревьев. Вот и подходит к концу первая часть гайда по Forestry. Всем спасибо за внимание, и приятной вам игры!
-
0 балловВсем доброго времени суток,и я хочу россказать как я розвивался на моде спейс теч. Для начала крафтил обычные панели постепенно я нашёл жилу урана( для розвития обезательно нужно находить жилы для начала),с выкопаной жили я крафтил ульты,квп с помощью этих панелей я на крафтил реплекаторов генов материи хранилище шаблонов и закодировал меди железа олова урана и тд ( мой совет кодировать нужно в руде так мене затратно,да и когда у тебя есть переработка 1к 4 даже если и нету есть варп , ну я делал всё в блоках мне и так хватало). Нужно делать для генов бесконкчный фарм булыги и циклирующий сборищик так будут ген ускорен. после того я сделал авто крафт обсидиана иридия. обсидиан делается с капсул воды и лавы,я взял мэ шнами экспорта поставлял капсулы пустие а шини импорта забирали полные воды и дробишь булыгу и получаешь лаву и всё автоматизировано просто получаешь обсидиан с нечего. Нужно делать фармснежек я сделал так положил плоскость истребления и заспавнил на неё снеговика с помощю этого у меня бесконечный фарм снежек Самое главно для меня можно сказать успех в тому что нужны автокрафты что-бы не замарачиваться. самое главное что на 3 лвл ракеты можно полететь на астерои с помощью перелетов . Для крафта уже более навороченых панелей нужно будет всякие осколки с галакси их искать просто очень ну нужно лететь на ракете 6 лвл если занатся крафтом с начала вайпа то всё будет отлично. Чуть не забыл что нужно в енде искать кометы так как с помощю их получаем даконий а из дракония мы можем заспавнить дракона а из здракония пробуд с помощю пробуда уже можно крафтить дк вещи ну на этом всё то что я знаю