Перейти к публикации

TROloloWkaPLAY

Игрок
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз TROloloWkaPLAY выиграл 6 апреля

Публикации TROloloWkaPLAY были самыми популярными!

Репутация

32 Нейтральная

5 подписчиков

О TROloloWkaPLAY

  • Звание
    Пользователь

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Сервер
    Wizard, ManaRPG

Посетители профиля

29 666 просмотров профиля
  1. TROloloWkaPLAY

    Wizard Огненный бос Ars Magica

    Что же, я, как обычный игрок, могу лишь посочувствовать тебе, друг
  2. TROloloWkaPLAY

    Wizard Проблема со входом на сервер

    Причём такой прикол только с Wizard'ом, остальные сервера запускаются спокойной
  3. TROloloWkaPLAY

    Wizard Проблема со входом на сервер

    такая же проблема
  4. TROloloWkaPLAY

    BloodMagic 1 Убийство гайи без агро

    На ранних этапах игры это лучший способ убийства, я считаю
  5. TROloloWkaPLAY

    BloodMagic 1 Убийство гайи без агро

    Так уже много кто убивал
  6. TROloloWkaPLAY

    Wizard Ошибка Internal server error

    Тоже столкнулся с этим, мы дождались перезагрузки сервера и всё нормально стало
  7. TROloloWkaPLAY

    Идеи для обновления | Wizard'y

    это правда, подтверждаю слова MrRightT, но оно работает как будто раз-через-раз, т.е. у меня могут все крафты отображаться, но после перезагрузки они пропадают
  8. TROloloWkaPLAY

    Идеи для обновления | Wizard'y

    для того воронки инженера есть
  9. TROloloWkaPLAY

    Идеи для обновления | Wizard'y

    Вот тут я полностью солидарен.
  10. TROloloWkaPLAY

    Идеи для обновления | Wizard'y

    Я же наоборот считаю, что этот мод полностью вырезать нужно... у нас не техномагик какой-нибудь(не в обиду тм), визард всё время был чистым маг. сервером, пусть таковым и остаётся
  11. TROloloWkaPLAY

    Идеи для обновления | Wizard'y

    electroblobs атмосферу добавляет хотя бы, в отличии от термала
  12. TROloloWkaPLAY

    Идеи для обновления | Wizard'y

    благодарю
  13. TROloloWkaPLAY

    Идеи для обновления | Wizard'y

    -Так же есть очень неприятный момент, который заключается в том, что ВСЕ мобы/боссы пропадают во время очистки. Представим, ты бьёшь босса на /warp boss 20 минут ради заветных 8 слитков кобольдита тут БАЦ! Очистка мобов и босса, как не бывало... Я считаю, что это скорее недоработка, нежели какая-то полезность. -Помимо прочего многих игроков задел тот факт, что время спавна боссов на /warp boss сделали намного дольше, если раньше у них был спавн каждые 3 часа и люди радовались этому, то сейчас спавн происходит раз в 15 ЧАСОВ! Это просто немыслимое количество времени, многи люди даже не играют столько на сервере, не говоря уже о том, чтобы ждать босса столько времени, а из-за такого временного промежутка очень часто выходит так, что босс спавнится либо поздно ночью, когда многие спят и онлайн 0-1 игрок, либо рано утром, когда люди всё ещё спят.
  14. TROloloWkaPLAY

    Идеи для обновления | Wizard'y

    Ещё пару моментиков, что не исправили с прошлых вайпов: -пофиксить выпадение вещей Aether 2 после смерти, я являюсь Deluxe и после смерти у меня просто пропадают надетые аксессуары из этого мода -пофиксить баг с зараженной алхимической печью - в данный момент после рестарта вещь с маной(кольцо/планшет/эфириум маны) пропадает, что даёт возможность подавать туда ману лишь посредством искр. -Исправить мод на кукол test dummy - так как скрафтить их можно, но при установке они пропадают. -меч бафомета исправить нормализацию урона, урон от меча в 666 урона не идет, максимум проходит урона 20-25 с крита без бафов и различной прокачки(да и с баффами вы больше 100 урона не нанесёте, учитывая специфику визарда и то, как там можно разгонять урон выходит так, что с руки у меня урон выше, чем с меча...). Такая же проблема и у Парадокса из Forgotten relics, урон не идет нормальный, стандартный малый не сумируемый с баффами(кто-то мог бы сказать, что парадокс наносит случайный урон, однако даже спустя 300 ударов по боссу был Злой Волшебник он ни разу не нанёс больше 70 урона
  15. TROloloWkaPLAY

    Идеи для обновления | Wizard'y

    7) Проблема с генераторами маны, а именно в их крафте: Я считаю, что крафт их невыгодный, учитывая, что на выходе мы получаем вот это (всего 256? да....) Да, я соглашусь, что во многом генераторы - имба, в плане выработки маны, но мне кажется, что даже для сервера будет лучше, если у людей будет доступ к ним, а не строить такие фермы и грузить сервер (и ведь это не очень-то и мощная ферма, а вы представьте, что творится на базах людей, которые строят такие в 4 размера больше) 8 ) Ну и наконец, для меня, как для игрока, который любит мод AdventOfAscension очень НЕПРИЯТЕН тот факт, что ты ходишь по миру, радуешься фарму мобов и выбиванию предметов, но постояв всего пару минут афк мы можем наблюдать похожую картину Для тех, кто не понял, объясню. В мирах AoA и всех остальных измерениях, кроме оверворлда, эти мобы представляют огромную проблему, потому что своим появлением забирают спавнерейт различных нужных мобов, что в разы затрудняет добычу и выбивание ресурсов. Так что же это за виновники у нас такие? А вот они: 1.Козёл (Cult of Baphomet MOD) 2.Блиц (Thermal Foundation) 3.Базальц (Thermal Foundation) 4.Манапоглощающий Крипер(Botania) (Проблема данного моба заключается в том, что он спавнится во всех измерениях, включая даже Древний мир из ThaumCraft) 5.Wizard (Electroblob's Wizardry) (Этот моб распространяет свой спавн и на Древний мир из ThaumCraft, что очень затрудняет игру обычным игрокам, ведь эти маги имеют в своём распоряжении несколько заклинаний, которые принудительно телепортируют или вытаскивают за пределы коридора игроков. Они умирают и могила остаётся за пределами доступных комнат, что с собой забирает возможность получить свои вещи назад, ведь выход за пределы комнат запрещён и игрока сразу кикает из мира)
×