Перейти к публикации

TigrIsCool

 Koya
  • Публикации

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз TigrIsCool выиграл 2 декабря 2021

Публикации TigrIsCool были самыми популярными!

Репутация

82 Положительная

О TigrIsCool

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 12 июня

Персональная информация

  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Хайфа
  • Сервер
    Industry 1

Посетители профиля

9 184 просмотра профиля
  1. TigrIsCool

    Скоро вайп - TECHNO

    Драконы Хаоса на технической сборке имеют такой же индустриальный контекст, как и чанк лоадер, получаемый при помощи голов Амогусов.
  2. С Днём Рождения наш тигрр

  3. С Днем Рождения! ✨

  • It is better to be happy in this life than to dream of happiness in the next! Rest in peace!

  • TigrIsCool

    Industry 2 PVP Анонс обновления Industry2 | Весна

  • TigrIsCool

    Techno Обновление | Industry1

    В продолжении темы обновления, хочу представить еще несколько изменений в грядущем вайпе. Изменение дропа с лутчестов Изменение крафтов Изменение модов Все изменения открыты для обсуждения и могут быть пересмотрены. Также список изменений еще не является полным и может быть дополнен в будущем.
  • TigrIsCool

    Techno Industry 1

    Здравствуйте, спасибо за уделенное время, постараюсь ответить по каждому пункту. 1. Электростимуляторы могут очень сильно повлиять на добычу ресурсов, потому они имеют усложненный крафт. Мы готовы пересмотреть крафт, если вы готовы предложить адекватную альтернативу, которая не будет просто проще, а будет сохранять баланс экономический. 2. Такая же проблема, как и со стимуляторами. Увеличение потребления не является проблемой для развитого игрока. 3. Морж сдается на пиксели, давая огромное количество очков для команды. Прямо сейчас вы находитесь в топ1 сервера, благодаря моржу. Информации о креативе никогда не было на самом сервере, в квестах об этом ни слова. 4. Базальт является одним из эндгейм ресурсов, которые нужно добывать, чтобы развиваться дальше. Однако мы можем пересмотреть количество, нужное для получения капсул, открыты для предложений по крафтам. 5. Проблема известна и в скором времени должна быть исправлена. 6. Уже ни раз говорилось, что драконик на этом сервере несет в себе цель только разнообразить лейт-эндгейм контент. Он настроен АБСОЛЮТНО иначе, чем на любых других серверах проекта. Насчет ситуации с ЛЛТС - это баг, он тоже в скором времени должен быть исправлен. 7. Антиматерию добывать проще, чем вы думаете. Достаточно использовать ее сначала для ускорителей, а потом для брони, а не в обратном порядке. Крафт генератора IV-материи не усложнялся и стал лишь проще. 8. БОльшую часть игроков не устроила эта система. Она была неоправданно неудобной. Именно из-за этого было решено отказаться от нее в пользу более простых решений. Не планируем возвращать эти крафты. 9. Можем пересмотреть крафт, ожидаем более конкретных предложений. 10. В настоящий момент КВП можно улучшать при помощи квестов, спектральную панель постараемся добавить в синтезатор. 11. Открыты для предложений по крафту для синтезатора. 12. Не совсем понимаю, почему вы считаете крафт из антиматерии нелогичным, ведь делая бОльшее количество ускорителей, вы также ускоряете темп их производства. Можем, конечно, пересмотреть крафт, но только с конкретными предложениями. Я лично в этом смысла не много вижу. 13. Возможно будет добавлена новая панель в будущем. 14. Лимит присутствует не просто так, большое количество утилизаторов может нагружать сервер. Не совсем понимаю, для чего вам нужно больше утилизаторов? 15. Как я уже говорил, драконик на инд1 полностью отличается. Статы всей брони изменены, в настоящий момент у нас две ветки драконик брони, о которых можно узнать в квестах. 16. Для того, кто играет каждый день - подобное ограничение не будет являться чем то особенным. А для новичков это лишний стимул к игре на сервере. 17. Эребус не будет удален из крафта ховерборда, но сам крафт будет пересмотрен. 18. Этот мод не будет добавлен на инд1, он не является балансным. 19. Если есть конкретные предложения - можем добавить крафт. 20. В настоящий момент они используются только в крафте улучшений для ульев, которые можно пересмотреть, если есть предложения. 21. В настоящий момент крафт для рыбных костей уже был добавлен, вы сами решили поторопиться и не ждать проверки выпадения. 22. Ветка виверн сета настроена иначе, он является более танковым аналогом, без возможностей полета и ночного зрения.
  • ×