Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Привет мои зайки, зима подошла к концу и наступила весна! Это значит что пора сбросить свои шубки и подготовится к новому вайпу! Анонсик будет небольшой но кое какие изменения присуствуют Полное изменение квестов Небольшое изменение крафтов Новые предметы На этом анонс заканчивается, если у вас есть какие либо предложения можете писать их сюда или мне в Дискорд (zayanch) Всем желаю теплых (не жарких) дней и хорошего настроения!
  2. 1 балл
    Приветствуем всех игроков проекта LemonCraft. Вот и наступила пора Весеннего вайпа серверов.  Обновление на ManaRPG Обновление на DivineRPG Обновление на Wizard
  3. 1 балл
    Доброго времени суток! Работа над обновлением завершена, а это значит что время с ней ознакомится. Данное обновление вышла скудным, были проведены работы над исправлением ошибок в основном, а касательно контента можно выделить только несколько вещей: 1. Механизмов LemonLazyAE2, как и LemonIntegration(удалён в целом), больше нет, но не нужно печалиться, были добавлены их аналоги в наш мод LemonItems, крафты были сохранены. Отличие данных механизмов в более стабильной работе, меньше багов, самое главное что теперь нет бага с пропажей карт ускорения при попытке их положить через Shift+ЛКМ. 2. Решён вопрос с наградами за онлайн, теперь, при нажатии на Y у Вас открывается меню с кейсом, открытие которого доступно за каждые 5 часов игры. В данном случае время идёт как валюта и может накапливаться, например, отыграв 10 часов, Вы сможете открыть не 1 кейс, а 2, ведь наиграли уже 2 раза по 5 часов, а это значит что Вы получите награды за всё своё время. Содержимое кейса следующее, однако проценты редкостей опубликованы не будут 3. в мод AE2Stuff добавлено несколько новых беспроводных соединителей: 4. Была проведена серьёзная работа над модом Extra Cells 2: Полностью переписана логика жидкостного интерфейса, жидкостного сборщика, жидкостного наполнителя: теперь они отображают требуемую жидкость при построении древа крафта, а также умеют заказывать её крафт (если таковой шаблон есть) как промежуточный ингредиент. Помимо этого исправлены баги и недочёты в этих механизмах Возможность создавать автокрафт именно жидкостей (не предметов с ней, а самой жидкости), создавая шаблон, где результат крафта - сосуд (ведро/капсула/и.т.п) с жидкостью, и помещая его в жидкостный интерфейс Доступ к жидкостным интерфейсам и жидкостным сборщикам через МЭ терминал интерфейсов Фикс логики перемещения шаблонов шифтом в интерфейсе жидкостного сборщика Поддержка отображения более 2.2 млрд кол-ва жидкости в МЭ жидкостном терминале Поддержка вставки апгрейдов в шины и плоскость формирования на Shift+ПКМ, как в оригинальных механиках Ae2 В виду этих изменений, авто-крафт жидкостей введён в игру. 5. Исправления на самом сервере: Значительно оптимизированы редстоун сети Добавлен новый мод на /trade ник Исправлена ошибка, когда случайным образом могли пропадать мехи Исправлено несколько дюпов в AdvMechanism Исправлены дюпы в IndUpgrade Исправлены ошибки в мехах IndUpgrade, из-за которых не работали улучшения Исправлено взаимодействие труб EnderIO с печками из Immersive Engineering. Теперь при подачи например угля в коксовую печь, первый пропадать не будет. На этом всё. К сожалению не получилось реализовать планируемый контент в виду некоторых независящих от меня причин, но будем надеется что всё скоро будет готово.
  4. 0 баллов
    Прикольно, вот бы удалить мод мана метал и вообще будет супер!
×