Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.04.2024 во всех областях

  1. 2 балла
     В данный момент реализовали: -В общей сложности добавлено/обновлено больше 50 модов из новых LemonMusicBox. ExtraUtilis. StorageDrawers. TradeMod. Controlling. Остальные моды получили фиксы, некоторые из них новые предметы, например в LemonItems добавлена мэ версия лепесткового аптекаря. В Ae2Stuff добавлен новый беспроводной соединитель, новые кабеля. Добавлена новая версия ExtraCells, которую внедрен автокрафтинг жидкостей -Была убрана скупка, в место нее было реализовано другой способ заработка монет. С нереальным маленьким шансом выпадения 2%, при измельчения Композитного Пробужденного драконьего слитка выпадает пылинка которую можно обменять на спавне в обменнике. Также мы учли прозбы усложнить крафт панелям. Антиматерная панель- Божественная панель - Лимонная панель- Инфинити панель - Сверхмолекулярная панель - Новые Испытания Статья дополняется ....
  2. 1 балл
    Здравствуйте, у меня появилась проблема со входом на сервер Wizard. И проблема заключается в следующем, при загрузке сборки Xaero's Minimap у меня просто вылетает лаунчер и ничего далее не происходит. Что делать с этим ума не приложу, помогите пожалуйста!
  3. 1 балл
    @Harison_Gareld , проверьте должно быть исправлено.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Измени киты, разницы между Коя и Делюкс небольшая
  6. 0 баллов
    Пробовал увеличивать ОЗУ, менял папку назначения всех данных, удалял всë под чистую и скачивал заново, переустанавливал разные вариации Java. Даже создавал новую учëтную запись и в ней уже пытался сделать то же самое. Всë без результатно! Главное что на другие сервера я с лëгкостью могу зайти, а вот конкретно Wizard не пускает меня прерываю запуск именно на сборке Xaero's Minimap🥲
  7. 0 баллов
  8. 0 баллов
    1. Не имею ничего против гендастри, ибо знаком с ним поверхностно. Только не совсем понятно в какую сторону будет развиваться форестри. Вся ресурсовая часть, буквально в любом направлении, уже выстроена системами миллионных, не нагружащих сервер, моделями. 2. Данные мехи были убраны буквально не успев значительно освоится, ибо в малом кол-ве клали сервер будь здоров 3. Посыл данного пункта не понятен совершенно. Для чего-то повествование начинается с автоматизации душ Гайя и Флюги, а продолжается фармилками на Джо (о них позже) и нагрузку на сервер. Тут по порядку: - Киллер Джо не юзабелен, почему он упомянут неизвестно, из покон веков существует активатор - Фармилки на "киллерах" направлены на фарм совершенно иных ресурсов, никак не душ, упомнутых в начале повествования - Нужно очень сильно постараться дать хотя бы частичную нагрузку подобными фермами. В данном вайпе, как минимум, у двух команд стояли фармилки на десятки, если не сотни мобов в секунду. Неоднократные проверки баз от Хаба, Гудини, Лемона не давали показателей снижающих ТПС - Души Гайя на данный период времени фармятся за "спасибо" и "пожалуйста". Буквально убрали кд на Гайю для этого - Что Гайя, что Флюга не дают нагрузки на сервер - Души Флюги уже разжевали со всех сторон и упрощение их фарма не наблюдается, ибо это главный ингредиент дорогостоящих крафтов. Упрощение их фарма = обесценивание тех самых крафтов, что вызывает значительную ребалансировку крафтов 4. Солидарен с изменением команды, но не солидарен с аргументами ЕУ и маны на старте, ибо буквально в том же ките даются как и панели, так и генераторы маны, зачем ими апеллировать для изменения команды непонятно 5. Зачем искусственное усложнение жизни дабы ускорить крафт "одной штучки", когда есть буквально несколько систем для постоянного фарма рун пустоты, которые работают сами по себе в фоновом режиме, успевай им подавать только обсу и пузырьки. К тому самому позднему этапу в МЭ уже десятками тысяч этих рун будет лежать 6. Открыв абсолютно любой гайд по форестри, можно узнать, что бабочки имеют оживленный спаун от селекции из того же самого мода, достаточно буквально двух разных видов ваниль деревьев и одной пасеки, чтобы насобирать все возможные виды бабочек (только непонятно для чего вообще) 7. Не могу ничего сказать по данному пункту, это одна из самых неюзабельных мною команд с делика 8. Возможность добавляет, но скорость этих 1х5 проигрывает на дистанции базовым 1к2 и большему кол-ву рудиков, ибо при таким масштабах запрашиваемых ресов в испытаниях важна скорость, а не кол-во, которое ты достигнешь через пару-тройку веков. С тем же успехом можно играть через таум и 1х12 переработку 9. В экстра действительно есть интересные мехи\предметы, но почему упомянуто то, что упомянуто опять неизвестно. Проблему с булыжником? Какую такую проблему..? Генераторы РФ в начале игры на, простите, жемчуге..? Еде..? Редстоуне..? То есть, решать проблему, вызывая еще большую, ибо из упомянутого на старте у базовых игроков ничего нет? И чем так грешен Стирлинг? Он очень дорогой в крафте? Он не ставится в кол-ве более 1шт? Он не вырабатывает с восьмислойкой 80рф\т? 10. Ферму гевей какую конкретно резиновый тростник может обойти? Любой лесоруб из адв в кол-ве одной штуки и с таким же кол-вом экстракторов обыгрывает 11х11 садовник из ик2. Удобряй, не удобряй, стаки в секунду такие фермы не дают... 11. Террасталь из еу = потеря логики разбиения магии от техно и техно от магии. Не сказать, что это плохая идея, но она алогична, на сервере и так последние остатки разумности остаются, не добивайте, пожалуйста. Ровно, что и сказать про шарики темной стали, дробители из еио укладывают сервер лучше, чем Собянин плитку в Москве. Можно не надо, пожалуйста таких рекомендаций? 12. А теперь вспоминаем эту систему, а это будет просто, ибо она была и на ТМ и ударимся немного в математику. Ранее 1 использование кирки давало 25 монет раз в 15 минут, сейчас же раз в 10 минут 75 монет. Стоимость одного использования кирки = 25 монет. Ибо кирка на 10 юзов стоить 250 монет и так далее по нарастающей. То есть, на данный момент любой игрок за 10 минут получает +50 монет (75-25), против ранее получаемых 25 раз в 15 минут. Ты буквально с любой из кирок выходишь в <прочность * 50> в плюс. 10 юзов? 500 монет допом и это с учетом стоимости самой кирки. Как у тебя получилась, что нынешняя система дает меньше монет - очень интересно знать. Причем тут 10к-100к на варпах - неизвестно. Еврей в этом вайпе за пару недель полуигры, ибо постоянно был то в бане, то в перебане, получил >300к со своего варпа. Вопрос варпов - вопрос популярности того или иного варпа, а не способу фарма монет, который, напомню, на данный момент более выгодный, ибо закупка кирок с большей прочностью лишь решение самого игрока, никто не обязывает его это делать, это лишь вопрос удобства, что не надо чаще прыгать на спаун. Да и интересно с каких пор можно с нуля дойти до авторудика за пару-тройку дней, а именно столько нужно для набивания 2.5к монет, ибо это 50 эконом руд, не очень-то и великая задача. 13. Нет мнения насчет рюкзаков, с существованием переносных терминалов крайне мало смысла от подобных рюкзаков, но здесь чисто субъективный момент, кому-то удобно 14. Нет, наличие чего-либо у большего кол-ва людей буквально = обесценивание предмета, это базовая механика любой рыночной системы. Тоже по порядку: - Очень странно обозначать об упрощении получения чего-либо для квеста, буквально, на сервере, что изначально подразумевает под собой взаимодействие с игроками. Малое кол-во людей на сервере, которое не выбило яйцо с дракона и не у кого купить? Выбей сам. Огромное кол-во людей, которое контролирует яйца и занимается их продажей? Купи, учитывая, что то самое "подержать" продается куда дешевле самой цены яйца, никто не заставляет прохиодить квесты с буквально старта, когда их почти ни у кого нет, это лишь пожелание самого игрока - Никто не выбивает голову с дракона, она продается на спауне. Ровно как и никто уже не дает ее кому-то там подержать, ибо испытание теперь съедает голову, теперь 1 человек = 1 голова 15. Обновление квестов вещь хорошая, идею поддержу, но не в том виде в котором она сейчас изложена. В целом квестовая линия должна быть путеводителем, а не заставлятором "сделай это, получи это". Нужно изменение буквально всех линий с более детальным описанием что, для чего и куда, но ты примерно эту мысль донес в 15.1
×