Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.02.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Добрый день (вечер, ночь) Уважаемая Администрация! Спешу сообщить Вам о поломке игрового баланса на сервере DragonTech (1). Речь идёт о механизме меняющего времена суток просто сигналом красного камня. На сервере есть мод Forestry, в котором есть механика Пчеловодство, на котором завязано развитие, без пчел дальше драконик сета не уйти! Еще тут есть великий мод Thaumcraft, который взаимодействует с выше указанным модом и добавляет новых пчел! Которых и мешает выводить данная шайтан машина Солнечные Часы. И вот на сервере на данный момент эти Часы автоматизированы на пропуск ночи у 3-5 игроков, что позволяет ночи пролетать за считаные секунды. Для наглядности небольшой список пчел которых невозможно вывести на этом сервере из за игроков которые автоматизируют эти Часы: Общаясь с игроками, просил их вырубать эти часы, но 1 игрок выключит, а другой стоит афк и к нему не достучатся, а их минимум 3 с автоматизированными часами! Вывод? Не реально вывести пчел! Когда на сервер зашёл Ст.Модератор, я к нему обратился, где он сказал что эти Часы не влияют на игровой процесс! И вот раз эти часы не влияют на процесс игры, мною было задумано следующее действие: я создаю эти часы, и ставлю автоматизацию на пропуск дня (дневного времени). Если им нужен день и часы не нарушают ничего, то мне нужна ночь и я также не буду ничего нарушать! Спросите меня что я предлагаю? А я отвечу что есть только 1 вариант, а именно запретить эти часы, не усложнить крафт, а именно УДАЛИТЬ крафт, и добавить их в блок чтобы игроки уже имеющие их не могли их использовать. На всех серверах есть замечательный магазин позволяющий пропустить ночь за 15 лимонов, нужно пропустить ночь? Вперёд, никто жаловаться не будет. А так из за этих часов Администрация теряет доходы на покупках игроками скипа ночи\дня. В прочем я буду пропускать день этими часами, игроки будут пропускать ночь этими часами, будут сутки пролетать за секунды. Игрок даже создал варп для скипа ночи, ужс:
  2. 1 балл
    Если игроки прожекта поддержат - то думаю могу реализовать
  3. 1 балл
    Приветствую в статье, посвященной МЭ системе. Мод - Applied Energetics. В этой статье не будет подробного объяснения всего. Я расскажу о том, как красиво, мудро и правильно организовать вашу сеть. Ваша МЭ громоздка? Она часто вырубается, хотя энергии более чем есть? вы путаетесь в каналах? Эта статья для вас Для комфортного и полного понимания этого гайда вы должно владеть: 1)Умением разбивать на чанки, понимать какая прогрузка на вашем сервере, почему центральный чанк должен быть и почему он должен быть свободный, какие блоки кушают ваш fps сильнее других и прочее. То есть, продвинутое знание модов и опыт пользования ими. 2)Полными или близкими к полным знаниями МЭ системы. Пониманием, опытом постройки, настройки и автоматизации ваших ресурсов. 3) Пониманием того, что вы будете автоматизировать. Например, вы решили сделать схему из мода Mekanism - вам надо владеть им чуть более чем хорошо, чтобы сделать максимально компактно, умно, красиво и желательно перспективно (с возможностью симметричного расширения например по вертикали). После моего слегка наглого и может завышенного требования начнем. Чанковка Мэ система Туннели Скажу пару слов о трубах, покажу пример в трех картинках. Плохо (thermal трубы+ 16 каналов МЭ Средне (подходящая энергетическая труба и всего 1 канал МЭ, фильтры в трубах в помощь+ настройках в самом интерфейсе. Не забудьте отключить его видимость в МЭ!) Отлично (компактно, все в 1 блоке, на 2 каналах{} + снизу, чтобы закрыть фасадом и спрятать абсолютно все трубы) Спасибо за прочтение, надеюсь было полезно, мой второй гайд) Всем удачи) P.S. Пожалуйста, не лепите всё вокруг МЭ...,а тем более вплотную...ну некрасиво
  4. 1 балл
×