Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.08.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Ну вроде смог сделать, вот не знаю что скажет главный администратор ,не будет ли нагружать сервер.
  2. 1 балл
    Доброго времени суток! Данная тема посвещена обновлению OneBlock, в ней мы Вам расскажем о изменениях в модах, квестах и фиксах и т.д но обо всём по порядку. Новые моды В данном вайпе будут добавлены следующие моды: Avaritia Collectors(От @EgorLumpov2005 и @mts2200), AE2-Additions и Larger WorckBenches, TM-Integration. Удалены:Draconic Minus-. Avaritia Collctors-Данный мод добавляет новые коллекторы которые более быстрые по сравнению с простыми, есть 2 типа, первые генерируют пылинки нейтрония, вторые самородки нейтрония, отличие их от обычных, что скорость производства их выше, а именно: базовый-3600 тиков(180 секунд), продвинутый-1800 тиков(90 секунд) и совершенный-900 тиков(45 секунд), они имеют в своём интерфейсе шкалу прогресса, по которой вы сможете понять как скоро будет готов нейтроний. AE2-Additions-Данный мод добавляет новый интерфейсы, имеющие больше слотов для шаблонов(подобное улучшение Вам знакомо из мода AE2-Extras, но отличие в том что данные интерфейсы могут работать с МЭ терминалом интерфейсов, так же в данном моде есть плоские варианты данных интерфейсов, их крафт никак не отличается от крафта плоского интерфейса из обычного AE2. Многие просили добавить улучшенные блоки обработки создания, что же, данный мод и их добавляет(да-да, наконец они появились), так же 3 версии данных блоков, ну и под конец с модом пришли новые хранилища создания ёмкостью больше 256Кб, их же отличие от нынешних в том, что для их корректной работы не нужны какие либо блоки из AE2, просто поставили и пользуйтесь, проблем нет. Larger Worckbenches-Этот мод Вы уже видели много где на наших серверах, он добавляет верстаки с размером сетки крафта от 4х4, до 9х9, в нём в данном вайпе будут находится крафты некоторых новых модов, в будущем будет добавляться всё больше и больше крафтов. TM-Integration-Данный аддон добавляет множество полезных блоков для AE2, IC2, DraconicEvolution, Botania и т.д. С гайдом по данному моду на наш сервер Вы можете ознакомится тут: Крафты Avaritia Collctors: AE2-Additions: Larger Worckbenches: Tm-Integration: Меню Было изменено главное меню, а именно: Изменён задний фон главного меню Изменён прогресс бар онлайна сервера Удалены кнопки "Кланы" и "Рейтинг" Исправлена ошибка прав при нажатии на кнопку "Домой" Квесты Были исправлены и добавлены новые квесты: Равнина Добавлен квест с FAQ на самые популярные вопросы по серверу Удалён квест "Волк" Ферма Дополнена ветка квестов по моду Forestry Магическая шахта Добавлен квест Алхимеческая печь Добавлен квест Улучшенная алхимическая печь Добавлен квест Омега-печь Добавлены квесты на Ихор и Пробуждённую ихор броню Добавлены квесты на механическую ботанию Добавлены квесты на Advanced Botany Исправлен квест Землекрушитель SS-ранга Исправлен квест Дракониевый бассейн маны Исправлен квест Дракониевый распостранитель маны Добавлена ветка квест на жезлы Добавлены квесты на шлема с очками откровения Исправлен квест Мана-зарядник Добавлены квесты на жезлы Добавлены квесты на шлема с очками откровения Добавлен квест на бесконечную сингулярную жемчужину Индустриальная шахта Добавлены квесты на энергохранилища из OneBlock Energistics Добавлена серия квестов на Immersive Engineering Добавлены квесты на новые хранилища создания/интерфейсы Добавлен квест на авто зарядник кристаллов Добавлен квест на матричный сборщик и его компоненты Добавлены квесты на новые МЭ кабели Добавлены квесты на солнечные панели из EMT Добавлены квесты на альтернативые виды энергии Добавлен квест на продвинутый молекулярный сборщик Добавлены квесты на жидкостные ячейки Добавлены квесты на ячейки 256k+ Добавлены квесты на жидкостные шины Добавлены квесты на ячейки эссенции Ад Добавлен квест на Скелета-иссушителя Добавлен квест на Иссушителя Добавлен квест на слезу гаста Энд Добавлены квесты на DraconicEvolution Добавлены квесты на Extra Utilities Добавлена ветка квестов "Испытания" Кейсы Добавлены новые кейсы на ресурсы и кастомизацию(их Вы сможете купить в магазине за лимоны): Драконий кейс: Гамма кейс: Кейс С кастомизацией: Кейс с головными уборами: Кейс с крыльями Кейс с кастомизацией штанишки: Кейс с питомцами: Кейс с эффектами: Koya Добавлен для Koya кит с монетами, за которые на /warp Koya Вы сможете приобрести один из вариантов каждой части кастомизации(шапка, крылья, штаны и питомец). Просим обратить внимание, что кастомизацию можно приобрести только за монеты из кита /kit Custom, любая их передача другому игроку как и самой кастомизации запрещена в соответствии с правилами проекта!
  3. 1 балл
  4. 0 баллов
  5. 0 баллов
    Расскажу про Растущий узел. Как по мне это полезное приобретение, имеет свойства такие же как и голодный узел, но не поглощает блоки и все брошенные предметы кроме чистой эссенции в виде: эфирной эссенции, кристаллизованной эссенции. Изучается в разделе Анимагия. Чтобы его открыть, нужно исследование Узел-Трансформатор Вам обязательно нужно скрафть два компонента 1)Сам узел-трансформатор !ВНИМАНИЕ! Нашёл странную закономерность, нужен древний камень с айди 798:11, по странному совпадению есть ещё 798:13, отличия между ними нет никакого во внешности, но используется только 798:11. 2)Фокусировщик случайных всплесков Для того что бы всё заработало нужно сделать специальную конструкцию Для конструкции нам понадобится: 4 Камня древних, 4 пьедестала древних, узел-трансформатор, Фокусировщик случайных всплесков и любой узел ауры. Пьедесталы находятся в древнем мире в комнате с фрагментами знаний: Фокусировщик случайных всплесков нужно ставить поверх узла-трансформатора, с боку поставить не получится. И так, теперь сам процесс делания Растущего узла ауры Когда вы уже сделали всю конструкцию, выглядеть должна выглядеть вот так: Ставим жезл/посох на узел-трансформатор и ждём (Советую сделать посох творческий, ибо в нём вмещается 9000 вис, если крафт так такого есть на сервере). У него есть циклы(каждое изменение), каждый цикл идёт какое либо изменение в узле, он может стать: 1)Обычный 2)Заражённый 3)Голодный(самый редкий) 4)Зловещий 5)Чистый 6)Нестабильный 7)Растущий(то что нам нужно) Так же есть яркости узла, ни тоже могу меняться: 1)Яркий 2)Нормальный 3)Тусклый 4)Увядающий Ещё будут меняться и сами аспекты, по личному примеру скажу, из 2-х аспектов сделалось узел на все аспекты. Чтобы получить растущий узел ауры нужно как минимум 4(у меня) и максимум 50+ Когда у вас сделается уже Растущий узел ауры, в нём может быть разный тип(Заражённый, злой, нестабильный и т.д.), чтобы это исправить обратитесь на этот гайд: (Статья про управление) После того как мы сделали Растущий узел ауры, у нас открылось исследование, не нужное по-сколько там просто нам рассказывают что он такое. Если взять таумометр, над узлом будет написан его типа и то что он растущий: Теперь его можно сделать с любым аспектом, просто берёте и кидаете в него эссенцию. Пример(у меня была эссенция Iter и главное кидайте по штучно, стак будет считаться за 1): !ВНИМАНИЕ! Не злоупотребляйте эссенцией, от переедания, откроется новое исследование и он начнёт всё рушить и наносить урон(если вы не в регионе). Если же вы не в регионе, то он начнёт больно бить и взорвётся, но не полностью, в нём останётся аспекты, некоторые уменьшатся, а некоторые вовсе пропадут, но всё ещё будет Растущим. Спасибо за то что прочитали гайд! :3
×