Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.08.2018 во всех областях

  1. 0 баллов
    Просьба дочитать тему до конца. Немного о себе... Итак... Я много раз отрицательно отзывался об администрации проекта LemonCraft. Не один раз писал жалобы на модераторов, которые отклоняли, как мне кажется, чтобы прикрыть своих. Собственно... Неоднократно я и помогал администрации в поиске багов, сливая их. Да и периодически просто помогал игрокам. В принципе, это может делать каждый. Я - l_Kofe_l. Суть темы Спустя чуть больше года с момента блокировки на сайте (да и в игре) я бы хотел принести искренние извинения следующим людям: Lemons - за то, вставил его ВК в качестве своего при наборе игроков в Билдеры. Администрация, да и модерация проекта - только приносил проблемы, жалуясь или оскорбляя их проект. Эпилог Единственное, чего я прошу, хотя и не надеюсь - разблок на сайте. Конечно, это ваше решение, снимать с меня блок, или же нет. Вряд ли я это заслужил, причин как таковых нет. Просьба модераторов не закрывать эту тему, дабы её увидели админы.
  2. 0 баллов
    Как убрать это чудо с региона?)
  3. 0 баллов
  4. 0 баллов
    На TechnoDupe и HiDupe команда для дюпа /dupe
  5. 0 баллов
    На каком сервере есть дюп?
  6. 0 баллов
    Часть 1. Лаунчер. I. Лаунчер не запускается: 1) Проверить соединение с Интернетом 2) Обновить >Java до 8 версии< Если у вас 64 битная система, то устанавливайте только эту версию: Windows В автономном режиме (64-разрядная версия) 3) Отключить антивирус и и >брендмаузер Windows< - они могут препятствовать соединению лаунчера с сайтом, что приводит к ошибке запуска лаунчера. 4) Обновить драйвера видеокарты (официальные программы для автоматической проверки и обновления драйверов: ( >AMD<>NVIDIA< ) 5) Запустить лаунчер от имени администратора. 6) Проблема может появиться при использовании Windows XP, в этом случае необходимо запускать лаунчер в режиме совместимости с более поздними сборками/версиями Windows. ===================================================================================== II. Ошибка входа в лаунчер: 1) Проверить раскладку клавиатуры. 2) Ники с пробелами, знаками препинания и т.д. лаунчер НЕ пропускает. Решение: регистрировать новый аккаунт. 3) Отключить антивирус и и >брендмаузер Windows< - они могут препятствовать соединению лаунчера с сайтом, что приводит к ошибке входа в лаунчер. 4) Если первые три пункта не помогли, то, возможно, ваш аккаунт был взломан. Решение: восстановите пароль к аккаунту в >Личном Кабинете< с помощью почты, которую вы указали при регистрации. ===================================================================================== III. Лаунчер не загружает игровой клиент сервера: 1) Обновить >Java до 8 версии< Если у вас 64 битная система, то устанавливайте только эту версию: Windows В автономном режиме (64-разрядная версия) 2) Отключить антивирус и и >брендмаузер Windows< - они могут препятствовать соединению лаунчера с сайтом, что приводит к ошибке загрузки игрового клиента лаунчером. 3) Удалить папку .lemoncraft на диске С. ===================================================================================== IV. Лаунчер закрывает клиент игры при запуске: 1) Закрыть второе окно лаунчера или игру, если она запущена. 2) Выполнить советы из I, II, III глав ошибок лаунчера. 3) Выполнять в последнюю очередь на свой страх и риск: Переходим по пути: C:\.lemoncraft\НАЗВАНИЕ_КЛИЕНТА_СЕРВЕРА\config\splash.properties Открываем "splash.properties" через блокнот или любой другой текстовый редактор Находим эти строки: bar=0xCB3D35 enabled=true - тут меняем на false resourcePackPath=resources 4) Если первые три пункта не помогли, то обратиться >СЮДА< ===================================================================================== V. При входе в лаунчер ошибка: "обнаружен подозрительный процесс": 1) Отключить фоновые программы. 2) Провести проверку компьютера на наличие вирусов. ===================================================================================== VI. При запуске лаунчера вечный "Подбор настроек памяти и запуск игры": 1) Удалить папку .lemoncraft на диске С. 2) Перезагрузить компьютер. VII. При запуске лаунчера открывается окно с ошибкой: "Библиотека не загружена". 1) Проверить битность установленной Java 8, она должна совпадать с разрядностью Windows (64/64, 32/32). Часть 2. Игровой клиент сервера. I. Игровой клиент выдаёт ошибку нехватки памяти/белые текстуры во время игры: 1) Увеличить количество памяти в настройках лаунчера до 768 мегабайт, но НЕ больше. 2) >Увеличить размер виртуальной памяти Windows< 3) Если первые два пункта не помогли, то обратиться >СЮДА< ===================================================================================== II. При входе на сервер клиент закрывается: 1) Первым делом нужно отправить краш-репорт клиента: Диск С>.lemoncraft>Папка вашего сервера>crash-reports Отправьте последний txt файл Личным Сообщением >СЮДА< 2) Обновить драйвера видеокарты (официальные программы для автоматической проверки и обновления драйверов: ( >AMD<>NVIDIA< ) 3) Удалить папку .lemoncraft на диске С. ===================================================================================== III. При входе на сервер ошибка: "Обновление мода. Перезапустите лаунчер". 1. Обновить >Java до 8 версии< 2. Проверить версию установленной Java. Она должна совпадать с разрядностью вашей операционной системы (64x / 32x). Если у вас 64 битная система, то устанавливайте эту версию: Windows В автономном режиме (64-разрядная версия) ========================================================================= IV. Количество FPS не превышает 1-4 кадров в секунду во время игры. 1. Отключить стабилизацию FPS в настройках игры. 2. Переключите Лимит FPS в разделе Графика в положение Синхронизация. 3. Выделите как минимум 1500мб ОЗУ, идеально 2000мб. И следите за параметром Used memory, он не должен превышать 95%, если начинает превышать, то еще увеличивайте ОЗУ. Чтобы посмотреть параметр Used memory нажмите в игре клавишу F3. 4. Старайтесь меньше сворачивать и разворачивать окно игры, это увеличит потребление ОЗУ. Старайтесь меньше перезаходить на сервер без перезапуска клиента, это тоже может повысить потребление ОЗУ. 5. Старайтесь закрывать все фоновые программы, когда запущен клиент игры: браузеры, скайп, дискорд и так далее. 6. Выполнить советы из предыдущих пунктов решения проблем игрового клиента сервера. 7. Если проблема осталась - пора обновлять комплектующие. V. Не дает увеличить количество ОЗУ больше 512мб или больше 1024мб. 1. Если у вас 32 битная система, то более 1024-1512мб вам не даст установить сама система, потому придется довольствоваться тем что есть. 2. А если у вас на 32 битной системе не ставится более 512мб или на 64 битной не ставится более 1024-1512мб и при этом обновление Java не помогает, то выполните следующую инструкцию: 1) Зайти в Панель управления;2) Система и безопасность;3) Система;4) Дополнительные параметры системы;5) Переменные среды...6) Системные переменные;7) Удалить строку с переменной _JAVA_OPTIONS ========================================================================= V. В чате появляется ошибка при попытке ввести команду/написать сообщение. 1. Убедиться, что сервер не переполнен, при 99/100 есть вероятность одновременно подключится двум игрокам сразу, такое событие будет ограничивать игровые функции одного из игроков, т.е. чат. 2. Удалить папку .lemoncraft на диске С ========================================================================= VI. При запуске одиночной игры клиент вылетает или выдаёт ошибку. 1. Вариантов решения данной проблемы нет, многие моды без серверной части (плагины) не могут работать вместе, что приводит к крашам в одиночной игре. VII. Не отображаются текстуры. 1. Если у вас Intel видеокарта, то стоит установить эти драйвера. Страница находится в состоянии постоянного редактирования и обновления. Все вопросы можно задать >СЮДА< С уважением, команда LemonCraft.
×