Продолжение темы с идеями, а так же фиксами.
Начнем с фиксов и недоработок.
КВЕСТЫ:
Это уже заезжанная тема, линзы маны идут после распространителя дракона
Большинство этих квестов из тинкера выглядят вот так:
Просто прожимаешь на галочку и сдаешь квест, нет смысла, сделайте, чтоб эти сплавы и материалы сдавались в квесте.
В ветке дивайна можно добавить побольше квестов на материалы, оружие, броню, просто ради коллекции
ФИКСЫ:
1) При очистке мобов, иногда удаляются големы , это очень неприятно.
2) При наведение на улучшенную большую алхим. печь не видно, какие в ней аспекты (тема была уже обговорена, но пусть будет уже и тут)
3) Очень много вещей из Ботании не русифицированы, например Gaia spirit ingot.
НОВЫЕ ИДЕИ:
1) Реализовать кастомные предметы для крафтов через торговлю с жителями, это механика майнкрафта, а ей никто почти не пользуется
2) Хотелось бы увидеть реликвию для оборотней которая предотвращала бы падение брони в форме волка и оборотня а так же потерю оружия. Например какой-то плащ-реликвия, которая делалась бы через кузню нидавеллира, ведь для вампиров уже сделали кровавое солнце, почему бы для оборотней не сделать?
3) Хотелось бы увидеть какой-то кастомную броню для вампиров и оборотней, которая давала бы преимущества в виде статов , урона, усиления их способностей.
4) Много вещей из альфхейма не имеют крафтов, например броня и когти фенрира, священное лезвие духа, сезонные брони самураев, им можно добавить крафт, почему бы и нет?
5) Новому моду infernal mobs снизить спавнрейт на мобов-боссов, но выкрутить им статы и поменять лут на более ценный, например кусочки террастали, таум-слитки, поврежденные осколки из рпг.
6) Хотелось бы видеть больше материалов из рпг в крафтах, все таки сервер у нас дивайн рпг, а основная нагрузка на таум и ботанию.
7) В меню которое открывается на нумпад7 хотелось бы увидеть не только показанную скидку на вис, но и на ману.