Всех приветствую. Вот несколько идей для улучшения сервера DivineRPG:
1. Переработать систему наград из сундуков за квесты. На данный момент выпадает слишком много ванильных вещей на мой взгляд, хотелось бы видеть побольше разнообразных дропов именно из модов.
2. Добавить больше шанс и количество наград за убийство флюгеля 4 уровня, на мой взгляд те награды, которые там есть, не все стоят того, чтобы так запариваться с его призывом. Предлагаю добавить в дропы например броню фантома из спленди ботани или некоторые реликвии из forgotten relics с малым шансом, например ложное правосудие.
3. Добавить ветку квестов на реликвии из Forgotten relics. Финальным квестом в этой ветке сделать поглощение всех реликвий в обмен на омега ядро.
4. Убрать мод Atum или имплементировать реликвии из него в крафты других реликвий из других модов. На данный момент мод Атум полностью бесполезен в сборке и награды за прохождение оставляют желать лучшего, добавьте хотя бы сундуки 0% за все реликвии оттуда.
5. С Эребусом та же фигня. Либо имплементировать предметы оттуда в какие-то крафты, либо убрать этот мод. Но так же следует убрать привязку к консольному разрешению на вход в мир, очень тяжело фармить кобольдит.
6. Добавить больше квестов за проведенное в игре время, например за 5 часов, за 10 часов. Соответственно сделать стоящие награды.
7. Добавить получение монеток за онлайн более часто, например 10 монеток раз в пол часа.
8. Добавить крафт семенам разрастания, прогресс мода Nature тормозят именно семена разрастания, а фармить гайю и флюгеля для дропа слишком муторно.
9. Добавить награды в виде монеток не только за ветку квестов Nature, но и за все другие квесты от 5 до 500 монет в зависимости от сложности квеста.
10. Добавить цветок из ботании Асгардуванчик (много где есть) - бесконечное производство маны в определенном количестве, крафт сделать соответствующе сложным.
11. Имплементировать предметы из аддона Cult of Bathomet в другие рецепты, почти никто не развивает этот аддон, а механика очень интересная, боссы крытые.
12. Добавить больше слотов под кольца, амулеты, пояса, а то слишком много реликвий и предметов, а игрок может носить всего 2 кольца , 1 амулет и 1 пояс. (знаю о существовании кольца эльфийского короля и коробки для фенечек, но там почти ничего кроме ванильных вещей из ботании не работает, рукав ботаника из спленди то же самое)
13. Не вижу смысла в квестах тинкера на субстанции и сплавы, если они сдаются нажатием на крестик, зачем это сделано? УЖ лучше уберите их вообще или добавьте нормальные предметы из этих сплавов на сдачу и соответственно награды в виде сундуков.
14. Cмысл от команды /kit Style для всех кроме Делюкса? переработайте этот момент.
15. Добавить /kit bonus для новичков. Есть /kit welcome, но ещё один кит не помешал бы, надо нарастить онлайн.
16. Убрать мод Biomes o plenty. Он значительно усложняет поиски зараженного и прочих нужным биомов.
17. Сделать викторину вопросов более частой и добавить больше вопросов.
18. В LemonAiotBotania есть предмет как инструмент из альфстали, а у него нет крафта, смысл от этого предмета? добавьте крафт.
Тема может дополняться, пока что всё