Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.10.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Подошло Время Летнего вайпа. И так-как был обновлен у нас мод Adv/splendi Botany Можно его немного дополнить, того что будет добавлено у нас на Проекте. Начнем же. Первое, что хочу отметить - это Рамки Механизмов. Данный Предмет нужно только для создания механизмов, которые вам помогут немного облегчить добычу ресурсов. Данные рамки служат для крафта механизмов С лево на право. [Ранг: I] Рамка Эльфийского Механизма из Манастали. [Ранг: II] Рамка Эльфийского Механизма из Террастали. [Ранг: III] Туманная Рамка Эльфийского Механизма. Уменьшающая Рамка Эльфийского Механизма. Сначала расскажу о Первых трех рамках. Данные рамки нужны для созданий, самих механизмов и их улучшенных версий. Cначало перейдем к Лесорубам. Их всего три вида: Обязательно их нужно подпитывать маной через искру, и под ним должна быть земля! Интерфейс данного механизма очень хорошо выглядит. Имеет Слот под Инструмент, которым будет автоматически добывать дерево или же саженцы. Если хотите добывать листу, то нужно зачаровать топор на Шёлковое касание. Есть шесть ячеек выхода, три ячейки входа, индикатор маны. И некоторые сами бонусы в левом углу механизма. После того как мы все ячейки заполняем и наполняем механизм маной, он начинает работать. Какой бонус даёт каждый из механизмов, вы узнаете сами на сервере. Как его сделаете) Теперь можно перейти к Эльфийскому Разрушителю. Как и Лесорубов их три вида. Обязательно их нужно подпитывать маной через искру! Как и у Лесоруба у данного Механизма есть свой Интерфейс. У данного Механизма почти все схожие с Лесорубом. Отличие только в том, что в Разрушитель можно добавить цветок «Экзопламя» которое даёт авто-переплавку руде. Если будет вопрос, действуйте ли удача на это, то Да, действует. Только при одном нюансе! Удача работает только на ту руду, которые выпадает в виде предмета. Пример: алмаз. Если им нужна переплавка, то удача не будет работать. Теперь можно перейти к сжатым Механизмам. Пока для создания доступны только Два. Это Сжаты Альфирин и Сжаты Алтарь BloodMagic. Сначала перейдем к Сжатому Альфирину. Данный механизм очень удобный, помещается в один блок! Но для его работы так-же ему нужна конструкция! Чтобы сделать именно для сжатого Альфирина конструкцию. Посмотрите изображения ниже. Для его работы его нужно подпитывать маной через искру! У него три ячейки входа ресурсов. Так же есть слот под Руну лени. Её не обязательно ложить, но если хотите ускорить процесс, положите 64 руны лени. [Важно!] Если хотите передвинуть его, Сначала вытащите из него конструкцию! Блоки из него не выпадают! Теперь перейдём к Сжатому Алтарю BloodMagic. Для данного Алтаря мана уже не потребуется. Для него нужна ваша кровь. Для того, чтобы ему добавить конструкцию. У него схожея работа с древний Альфирином. После прокачки алтаря до Максимального уровня выглядеть в Интерфейсе он будет у нас вот так. У Механизма есть шесть ячеек выхода, три ячейки под шары и три ячейки входа. В левом углу можно будет посмотреть его уровень. И сколько вмещает крови алтарь, и сколько в нем сейчас крови. Так же у механизма можно смотреть, как уходит кровь чуть выше инвентаря. [Важно!] Если хотите передвинуть его, Сначала вытащите из него конструкцию и вытащите из ячеек выхода все ресурсы! Блоки из него не выпадают! Теперь о новых Инструментов! Их не так много добавили, но они очень интересные! Первый на очереди - «Разрушитель из фантомстали» Разрушитель из фантомстали включает себя три инструмента из фантомстали - это Кирка, Топор и Лопату. С шифт + ПКМ открывается Gui(Меню) как у фантомных инструментов. Но, как говорилось, он объединяет в себе сразу три типа инструментов. С помощью шифт + ПКМ (ДОЛГОГО) открывается специальное меню где можно выбрать нужную вам способность : Тихеи, Афайи или Рененутета. Способность [Рененутета] Длительное удержание позволяет сорвать все рядом стоящие растения. Способность [Тихеи] Длительное удержание при наведении, на Нестабильный вечный кристалл, позволяет стабилизировать его. Способность [Афайи] Длительное удержание Топора позволяет, рассадить саженцы из инвентаря вокруг владельца, а также удобрить рядом стоящие саженцы. В активном состоянии ломают блоки по площади, в зависимости от ранга! D - 9 блоков. С - 25 блоков. B - 49 блоков. А - 162 блоков. S - 363 блоков. SS - 676 блоков. Все блоки/дроп который получили не падает, он переноситься в задний вид интерфейса оружий! (забрать, пкм по дропу) Теперь немного о Дизайнах Магических ларцов. У них были добавлены разные анимации. Они сами по себе очень эффектно выглядят и очень красивы.
  2. 1 балл
    Доброго времени суток дорогие друзья! Встречайте мой первый гайд по моду BloodMagic . И в нём я расскажу как дойти до "Деревни демонов" Итак, чтобы начать изучение данного мода нам понадобится скрафтить "Кровавый алтарь" на нём происходит большинство крафтов в этом моде, а также он понадобится в ритуале который призовет эту самую деревню. Крафт кровавого алтаря: Далее нам будет нужен кинжал жертвоприношения, а вот собственно его крафт: Пкм кинжалом рядом с алтарем чтобы кровь появилась в нём. Дальше нужно поставить "Кровавый алтарь" и потыкать в себя кинжалом (это больно, потерпите) После того как вы собрали нужное кол-во крови вам нужно создать самый первый "слабый кровавый шар" для этого вам понадобится всего 2000 LP в вашем кровавом хранилище. Чтобы наблюдать за количеством крови в вашем хранилище вам понадобится "сигил предсказания". А вот и его крафт : Итак, дальше вам нужно наделать ооооочень много камня по скольку он очень будет нажен в дальнейшем а именно для чистых плиток Далее мы берем эти плитки и делаем из них кровавые руны, для начала хватит 8 штук, ими мы окружаем алтарь. Вот так: И в итоге мы получаем Кровавый алтарь 2 уровня, далее мы тыкаем себя ещё этим ножиком и делаем кровавый шар помощнее (кровавый шар ученика) : Для удобства вы можете поставить руны самопожертвования которые увеличивают кол-во крови за клик Далее делаем слабый кристал активации, ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала: После чего выбираем в предсказателе ритуала "ritual of binding" Ставим ритуальный камень мастера и кликаем по нему предсказателем ритуала Должна построится вот такая конструкция : После этого мы кидаем на ритуальный камень мастера мечь и нажимаем слабым кристаллом активации, немного подождав мы получаем связанный мечь, чтобы он вас не бил когда вы его используете вам нужна кровь в кровавом шаре Ах да, чуть не забыл про 3 уровень кровавого алтаря делаем его и приступаем к созданию кровавого шара мага, строится он вот так: Вот крафт шарика: После того как мы получили связанный мечь идём убивать злых мобов, именно злых, с них выпадают кровавые осколки они нам понадобятся для алтаря 4 лвл и не только Кладём в верстак 1 кровавый осколок и 1 камень и получаем 32 кровавых камушка, после чего делаем кровавый алтарь 4 лвла и кровавый шар мастера : А вот шарик: После данных действий делаем алтарь 5 лвл Итак, мы потихоньку уже приближаемся к той самой деревне Теперь нам надо построить данную конструкцию и положить туда 6 катализаторов если я не ошибаюсь по скольку я пишу этот гайд не дома После того как вы положили все для призыва демона кладём кровавый шар в центр. Начинают бить молнии и в конце концов призывается демон. Далее вы убиваете этого демона с него падает сильный кровавый осколок(если не ошибаюсь в его названии) и демонический кристалл. Демонический кристал отложим в сторону, он пригодится нам в будущем. Из сильного демонического осколка делаем кровавый шар архимага: Но в нем же может хранится 10 лямов крови а не 15 лямов как для деревни, не беда делаем 25 рун шара и ставим вместо обычных кровавых рун. После этого мы делаем алхимическую установку и начинаем делать катализаторы. А именно terrae x16 magicales x16 potentia x16 incendium x16 tenebrae x16 sanctus x16 aether x16 aquasalus x16 Дальше делаем 8 стеклянных колпаков, алхимический кальцинатор, 4 алхимический реле, алхимический маршрутизатор, алхимический очиститель, кровавый алтарь , демонический кристалл(он у нас уже есть :₽) и жертвенный кинжал Ставим кальцинатор и для удобства делаем так: Когда 16 катализаторов перплавились ставим колпак и связываем колпак и кальцинатор, жидкий катализатор переходит в колпак, делаем так со всеми катализаторами После этого мы улучшаем предсказатель ритуала Делаем ещё одну вещь которая обязательно нужна, пробужденный кристалл активации : Итак, мы подошли к созданию "Деревни демонов" Берём предсказатель ритуала и выбираем там Convocation of the damned. Для этого ритуала понадобится : Ритуальный камень мастера х1 Ритуальный камень х128 Пробужденный кристалл активации х1 Все те колпаки которые мы заполнили жидким катализатором. Ставим ритуальный камень мастера, кликаем предсказателем по нему *тык* после этого ставим колпаки вот так: Возле ритуального камня мастера ставим 4 алхим. реле и привязываем колпаки к ним (2 колпака на 1 реле) Далее мы привязываем реле к ритуальному камню мастера Все это делаем алхмическим паршрутизатором, алхимический очиститель используем если нужно разорвать соедение. Должно получится вот так: После того как вы привязали это все кликаем пробужденным кристаллом активации по ритуальному камню мастера Должно получится вот так: Когда все катализатор высосет ставим на ритуал. камень мастера кровавый алтарь и на нем призываем демона из кровавого кристалла, после этого убиваем его жертвенным кинжалом. Вот так: После этого ритуал заканчивается и у вас появляется "Деревня демонов". Поздравляю! Вот и подошёл к концу мой первый гайд. P.S я брал картинки с интернета так как я уехал и пишу этот гайд с телефона
×