Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.12.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Хотелось бы начать с информации необходимой для создания фермы, которую я не нашел в других гайдах Шипастый черепоед Жрет любые ванильные головы/черепа в радиусе 1 блока 1 голова дает 24 000 антиманы Моментально передает антиману в проектор в радиусе 9 блоков. Работает через блоки. Пульсар Передает антиману со скоростью 5000 в секунду на расстояние в 13 блоков. Пульсар может одновременно принимать в себя антиману с других пульсаров с большей скоростью. Допустим 2 пульсара наполнят кувшин антиманы за 10 секунд, а 1 пульсар за 20 секунд. Хаотический проектор антиманы Передает антиману со скоростью 1000 в секунду Имеет огромные потери, если расстояние передачи 1 блок он будет передавать 500 антиманы в секунду, за 3 блока 350. При чем если проектор заполняется из кувшина, аналогично будет разница в скорости с расстоянием. Для фермы рекомендую использовать черепоеды, другие способы вырабатывают слишком мало. Проекторы только хаотические. Кувшины можно использовать любые, но основной кувшин из которого будут заполняться зарядники антиманы рекомендую делать хаотическим. Количество зарядников на ваше усмотрение, так как скорость зарядки составляет ~11111 антиманы в секунду, лучше заряжать сразу несколько предметов. От того сколько предметов вы хотите заряжать зависит размер фермы. 1 зарядник - 1 предмет Для эффективной работы на 1 зарядник требуется 11 (или 12 если вы хотите чтобы антимана уходила в плюс) хаотичных проекторов антиманы На 1 проектор - 1 черепоед. Так же на каждый установленный парящий шипастый черепоед нам понадобится: 1. Открытый ящик 2. Песочные часы 3. МЭ шина экспорта с картой красного камня 4. Пульсар 5. Кувшин Ставим черепоеды так, чтобы в радиусе 1 блока не было других черепоедов. Так мы можем избежать поедания голов предназначенных для другого черепоеда Далее: 1. Над черепоедом через 1 блок ставим открытый ящик 2. На ящик ставим шину экспорта с картой красного камня и указываем какие головы/черепа она должна поставлять ящику. 3. На шину экспорта ставим песочные часы. 4. В песочные часы кладем 24 песка, можно 25 если вы хотите пожертвовать эффективностью, но избежать лишних потерь. Старайтесь наполнять стоящие рядом часы песком в разные тайминги, чтобы избежать стака выброшенных голов. Если это произойдет то 2 одновременно выброшенных черепа стакнутся в одном месте и 1 черепоед сожрет 2 головы. А жрет он их даже когда в его буфере не хватает 1 антиманы, эти события снижают производительность фермы. (Я считаю шину экспорта лучшим способом поставки голов прямо из МЭ сети, потому что при помощи карты красного камня можно максимально удобно настроить таймер) 5. Cтавим для каждого черепоеда хаотичный проектор антиманы и кувшины. Проекторы необходимо ставить в упор к кувшинам чтобы избежать потерь, от того как вы разработаете схему зависит количество кувшинов. Самый простой и симметричный способ, 1 кувшин для 1 проектора. 6. На кувшины ставим пульсар. 7. И где-то по середине фермы, под или над ней, ставим кувшин из которого зарядники будут черпать антиману. 8. На этот кувшин ставим пульсар с дополнителем искр: Доминантный. 9. Вокруг кувшина ставим зарядники, в том количестве на которое рассчитана ферма. 10. Соединяем каждый черепоед с каждым предназначенным проектором. 11. Все проекторы направляем в кувшин. 12. Соединяем зарядники с основным кувшином. Все соединения производятся посохом леса в режиме привязки Shift + ПКМ по черепоеду выделяем его, далее так же кликаем по проектору. Для того чтобы подключить проектор к кувшину кликаем ПКМ, у нас сменится слот на тот, куда будет отдаваться антимана. С выбранным правым слотом (Посох леса находится возле выбранного слота в интерфейсе) кликаем Shift + ПКМ по проектору и той же комбинацией клавиш по кувшину. Чтобы подключить зарядник кликаем Shift + ПКМ, затем ПКМ по кувшину из которого зарядник будет брать антиману. Для смены положения стрелки в зарядке кликаем ПКМ. !!! Обратите внимание на правильность соединений !!! Поздравляю, ферма готова, осталось только красиво оформить, если хотите конечно Чтобы положить предмет на зарядку кликаем ПКМ с предметом в руке, а чтобы забрать Shift + ПКМ. После того как вы положите предмет на зарядку, предмет визуально останется у вас в инвентаре, но это лишь незначительный баг. Статус зарядки можно проверять наведя посохом леса на зарядник, но статус отображается только если предмет заряжается с предыдущего ранга на максимальный. Скорее всего вам нужно будет забирать предмет чтобы проверить его заряд/ранг. Заряд предмета можно определить по полоске или по NBT, если у вас включен "Дебаг режим" (F3 + H) Учтите для того чтобы зарядить предмет на максимальный ранг нужно 1.000.000.000 (миллиард) антиманы. Это не менее 25 часов постоянной работы зарядника, снабженного антиманой. Хотелось бы сказать, что полный сет брони из фантомстали дает бессмертие, но тратится прочность, которая регенерируется за счет колец антиманы. Рекомендую сразу скрафтить 5 Барионных колец антиманы, а так же рукав антиманы, чтобы они не занимали слоты. Чтобы положить кольца в рукав, нужно положить кольца в хотбар, взять рукав в руку и нажать Shift + ПКМ, далее кликаем ПКМ в свободные слоты. Таким же методом открывается меню любых предметов из антиманы и устанавливается тиара в нагрудник. Так же есть альтернативный способ зарядки, более медленный, но абсолютно пассивный и автономный. Для него вам понадобится коробка с фенечками, 2 кольца эльфийского короля и 18 барионных колец ауры. Открываете коробку с фенечками ПКМ в руке, заполняете верхние 2 ряда барионными кольцами ауры. Надеваете кольца короля и теперь предметы находящиеся у вас в инветаре заряжаются по 2400 антиманы в секунду. Работает только на один предмет, приоритет зарядки на тот предмет что ближе влево к хотбару. Вот моя ферма на 48 000 антиманы в секунду.
  2. 2 балла
    1) DeronGG 2) TechnoMagic 2 3) -3033 64 -6270 (/warp cat) 4)
  3. 2 балла
    1 CupcakeCat 2 bloodMagic 3.координатый (-3286.86.-6641) 4 |
  4. 2 балла
    1.KaerLong 2.PixelMon 1.12.2 3.Координаты (-11000, 86, -4436) 4.Скриншоты
  5. 2 балла
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Освещение или динамические тени(они же могут улучшить картинку и для строительства поможет, делать скриншоты построек, а так же приятно играть. Хочется, снова увидеть еженедельные награды - скажем, за последний 7-ой день, можно получить кейс с рандомными ресурсами. Почему бы не превратить улучшения игрока, в новую систему рангов - которые нужно будет улучшать: 1 уровень - это будет обычный уровень копания и т.д. За каждый уровень будет 20%, улучшить можно будет за ресурсы или закончить свой процесс за монеты. Если про систему заработка монет - то, сделать нового НПС(он будет давай каждый день по 2 задания, всё будет зависит от рандома, может выпасть лёгкое задание или сложное, в зависимости от сложности, будет увеличиваться количество монет. За лёгкое задание - можно получить 50 монет:"Сдать 128 тростника или 32 рыбы и т.д" Мод "Automagy" - аддон к "Thaumcraft ". Мод поможет, автоматизировать фермы из ботании + не нагружая сервер из-за большого количества предметов. Добавьте, пожалуйста, моды с интересными блоками для строительства. Разнообразие ивентов - прятки и паркур(может уже приелись игрокам) и сделать новые механики, ломание блока(когда наступаешь на него) или касание игрока, движущиеся блоки. Альтернатива для зелек из вичтери - бусты( которые можно купить или сделать, то-есть нам будут доступны "бустеры" на определенное время, которые могут увеличить (количество добываемых ресурсов) в несколько раз. Так же будет ограничение на использование.
  8. 1 балл
    Wizard всегда был единственным сервером где самым главным было не то насколько ты богат, а то насколько ты силён. Однако система была не сбалансирована во всём - ты либо бессмертен, либо умираешь с 1-го удара... И при этом всем это нравилось! Я не предлагаю убирать ваншоты, однако такое должно быть возможно только от очень развитого игрока по новичку. Как я предлагаю сбалансировать не балансируемое? Думаю нужно пересмотреть показатели защиты, урона и количества ХП. Сделать их линейными сквозь все моды! Сделать единую систему урона: чтоб весь физический урон был в одной категории и от него можно было защитится броней из любого мода! Чтоб было видно сколько % защиты у тебя есть в каждой броне! Объединить весь огненный урон (не зависимо от мода: заклинание это или набалдашник или даже просто зажигалка) и чтоб защита от огня помогала от любого огня в игре и была в %. Так же и с другими стихиями. Привести из хаоса единую систему. Так же хотелось чтоб можно было нацепить на себя как можно больше всякого всего: спеллы, кольца, ожерелья, бронь, ритуалы, модифицируемое тело. Только вот очень важно чтоб сила и защита увеличивались линейно (в зависимости от сложности крафта), а не так как сейчас (после определённого момента просто не получаешь урона). Например кольцо из 4-х золота и алмаза даёт 1% защиты от молнии, а из 4-х золотых блоков и 1 алмазного блока дает 3% защиты от молнии. (только как пример, крафты конечно сложнее) Количество здоровья нужно сделать цифрой и сделать больше возможностей его увеличения, после переработки урона и необходимо проследить чтоб не было полного бессмертия. Если урон получают все, и в любом случае, то количество хп имеет значение. Бессмертие это нормально, но только в течении короткого времени, вроде венка из ботании, только его лучше делать ограниченным в производстве! Например 1 штуку в неделю может сделать 1 игрок.
  9. 1 балл
    Здравствуйте, игроки сервера DivineRpg1 и, скорее всего, DivineRpg2. Последующая информация может быть некорректна для использования на других серверах проекта. Речь пойдёт о работоспособности реликвий из Forgotten Relics. К сожалению, я столкнулся с тем, что многие из них не работают должным образом, поэтому @ROK_1808 и @Insomniaлюбезно согласились помочь и протестировать вместе со мной все реликвии. Крафт на серверах RPG у них довольно дорогой, поэтому мера была необходима. Рунный камень: работает в соответствии с описанием. Том безграничной мудрости: работает в соответствии с описанием. Амулет забвения: работает в соответствии с описанием, однако времени, прежде чем он высвободит свой урон может быть крайне мало. В эксперименте его хватило на 5 секунд и весь урон был передан его носителю обратно. Корона ужаса: работает в соответствии с описанием. Зеркало измерений: работает в соответствии с описанием, однако если сохраненные точки никто не прогружает, реликвия бесполезна. Божественный амулет: не работает или работает, но крайне некорректно. Ядро туманности: работает в соответствии с описанием. Блестящий камень: работает в соответствии с описанием. Том раздора (+кольцо раздора): работает только функция замены игроков местами. Крайне бесполезная реликвия. Шахтёрский талисман и эфирный шахтёрский талисман: работает в соответствии с описанием, однако открывать сундуки и ставить блоки так далеко у вас не получится, можно только ломать блоки дальше, чем обычно. Кольцо суперпозиции: не проверялось, однако эффект у него бесполезный, оно нужно, чтобы открыть дальнейшие реликвии. Ядро хаоса: работает в соответствии с описанием. Парадокс: работает в соответствии с описанием. Примечание: если у вас броня, которая очень хорошо защищает, то урон вам наносится парадоксом не будет. Ключ-камень забвения: работает в соответствии с описанием. Кольцо семи солнц: работает в соответствии с описанием. Древняя эгида: работает в соответствии с описанием. Том разбитых судеб: не работает. Раскат грома: работает в соответствии с описанием, однако наносит урон только мобам. Ложное правосудие: описание странное, на деле даёт абсолютное бессмертие его носителю с возможностью пробивать через броню атакуемого игрока. Эдикт вечного изгнания: работает в соответствии с описанием, однако работает 50 на 50 по своему хотению. Гримуар бездны: не работает. Том предначертания: работает в соответствии с описанием. Том лунных огней: работает в соответствии с описанием. Апофеоз: работает в соответствии с описанием. Пожиратель пустоты: работает в соответствии с описанием. Эдикт тысячи проклятых душ: работает в соответствии с описанием. Примечание: пробивает сквозь броню. Древнее заклятие: не работает (есть только анимация выстрела, урон по мобам и игрокам не наносится). Том первозданного хаоса: не работает. Ядерная ярость: работает в соответствии с описанием. Примечание: пробивает сквозь броню. Багровое заклятие: не работает (есть только анимация выстрела, урон по мобам и игрокам не наносится). На этом всё. Спасибо за внимание. Берегите свои ресурсы. Не тратьте их на то, что не работает или работает неправильно. P.S. Омега ядро работает как и надо, однако крафта не имеет, говорить о нем излишне (можно выбить из мешочков с реликвиями).
  10. 0 баллов
  11. 0 баллов
    Усложнить крафт зачарованной материи или вернуть крафт по 1
  12. 0 баллов
    Добрый день, я бы хотел предложить крафт "Заражённой слизи" Для мода @Lemonmagic, требуется не мало, а набивать тигель мусором тоже не хочется) Предлагаю, добавить крафт в тигеле через слизь и аспектом будет vitium(4шт)
×