Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.12.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Хотелось бы начать с информации необходимой для создания фермы, которую я не нашел в других гайдах Шипастый черепоед Жрет любые ванильные головы/черепа в радиусе 1 блока 1 голова дает 24 000 антиманы Моментально передает антиману в проектор в радиусе 9 блоков. Работает через блоки. Пульсар Передает антиману со скоростью 5000 в секунду на расстояние в 13 блоков. Пульсар может одновременно принимать в себя антиману с других пульсаров с большей скоростью. Допустим 2 пульсара наполнят кувшин антиманы за 10 секунд, а 1 пульсар за 20 секунд. Хаотический проектор антиманы Передает антиману со скоростью 1000 в секунду Имеет огромные потери, если расстояние передачи 1 блок он будет передавать 500 антиманы в секунду, за 3 блока 350. При чем если проектор заполняется из кувшина, аналогично будет разница в скорости с расстоянием. Для фермы рекомендую использовать черепоеды, другие способы вырабатывают слишком мало. Проекторы только хаотические. Кувшины можно использовать любые, но основной кувшин из которого будут заполняться зарядники антиманы рекомендую делать хаотическим. Количество зарядников на ваше усмотрение, так как скорость зарядки составляет ~11111 антиманы в секунду, лучше заряжать сразу несколько предметов. От того сколько предметов вы хотите заряжать зависит размер фермы. 1 зарядник - 1 предмет Для эффективной работы на 1 зарядник требуется 11 (или 12 если вы хотите чтобы антимана уходила в плюс) хаотичных проекторов антиманы На 1 проектор - 1 черепоед. Так же на каждый установленный парящий шипастый черепоед нам понадобится: 1. Открытый ящик 2. Песочные часы 3. МЭ шина экспорта с картой красного камня 4. Пульсар 5. Кувшин Ставим черепоеды так, чтобы в радиусе 1 блока не было других черепоедов. Так мы можем избежать поедания голов предназначенных для другого черепоеда Далее: 1. Над черепоедом через 1 блок ставим открытый ящик 2. На ящик ставим шину экспорта с картой красного камня и указываем какие головы/черепа она должна поставлять ящику. 3. На шину экспорта ставим песочные часы. 4. В песочные часы кладем 24 песка, можно 25 если вы хотите пожертвовать эффективностью, но избежать лишних потерь. Старайтесь наполнять стоящие рядом часы песком в разные тайминги, чтобы избежать стака выброшенных голов. Если это произойдет то 2 одновременно выброшенных черепа стакнутся в одном месте и 1 черепоед сожрет 2 головы. А жрет он их даже когда в его буфере не хватает 1 антиманы, эти события снижают производительность фермы. (Я считаю шину экспорта лучшим способом поставки голов прямо из МЭ сети, потому что при помощи карты красного камня можно максимально удобно настроить таймер) 5. Cтавим для каждого черепоеда хаотичный проектор антиманы и кувшины. Проекторы необходимо ставить в упор к кувшинам чтобы избежать потерь, от того как вы разработаете схему зависит количество кувшинов. Самый простой и симметричный способ, 1 кувшин для 1 проектора. 6. На кувшины ставим пульсар. 7. И где-то по середине фермы, под или над ней, ставим кувшин из которого зарядники будут черпать антиману. 8. На этот кувшин ставим пульсар с дополнителем искр: Доминантный. 9. Вокруг кувшина ставим зарядники, в том количестве на которое рассчитана ферма. 10. Соединяем каждый черепоед с каждым предназначенным проектором. 11. Все проекторы направляем в кувшин. 12. Соединяем зарядники с основным кувшином. Все соединения производятся посохом леса в режиме привязки Shift + ПКМ по черепоеду выделяем его, далее так же кликаем по проектору. Для того чтобы подключить проектор к кувшину кликаем ПКМ, у нас сменится слот на тот, куда будет отдаваться антимана. С выбранным правым слотом (Посох леса находится возле выбранного слота в интерфейсе) кликаем Shift + ПКМ по проектору и той же комбинацией клавиш по кувшину. Чтобы подключить зарядник кликаем Shift + ПКМ, затем ПКМ по кувшину из которого зарядник будет брать антиману. Для смены положения стрелки в зарядке кликаем ПКМ. !!! Обратите внимание на правильность соединений !!! Поздравляю, ферма готова, осталось только красиво оформить, если хотите конечно Чтобы положить предмет на зарядку кликаем ПКМ с предметом в руке, а чтобы забрать Shift + ПКМ. После того как вы положите предмет на зарядку, предмет визуально останется у вас в инвентаре, но это лишь незначительный баг. Статус зарядки можно проверять наведя посохом леса на зарядник, но статус отображается только если предмет заряжается с предыдущего ранга на максимальный. Скорее всего вам нужно будет забирать предмет чтобы проверить его заряд/ранг. Заряд предмета можно определить по полоске или по NBT, если у вас включен "Дебаг режим" (F3 + H) Учтите для того чтобы зарядить предмет на максимальный ранг нужно 1.000.000.000 (миллиард) антиманы. Это не менее 25 часов постоянной работы зарядника, снабженного антиманой. Хотелось бы сказать, что полный сет брони из фантомстали дает бессмертие, но тратится прочность, которая регенерируется за счет колец антиманы. Рекомендую сразу скрафтить 5 Барионных колец антиманы, а так же рукав антиманы, чтобы они не занимали слоты. Чтобы положить кольца в рукав, нужно положить кольца в хотбар, взять рукав в руку и нажать Shift + ПКМ, далее кликаем ПКМ в свободные слоты. Таким же методом открывается меню любых предметов из антиманы и устанавливается тиара в нагрудник. Так же есть альтернативный способ зарядки, более медленный, но абсолютно пассивный и автономный. Для него вам понадобится коробка с фенечками, 2 кольца эльфийского короля и 18 барионных колец ауры. Открываете коробку с фенечками ПКМ в руке, заполняете верхние 2 ряда барионными кольцами ауры. Надеваете кольца короля и теперь предметы находящиеся у вас в инветаре заряжаются по 2400 антиманы в секунду. Работает только на один предмет, приоритет зарядки на тот предмет что ближе влево к хотбару. Вот моя ферма на 48 000 антиманы в секунду.
  3. 2 балла
    1) DeronGG 2) TechnoMagic 2 3) -3033 64 -6270 (/warp cat) 4)
  4. 1 балл
    Здравствуйте любимые игроки и Администрация проекта! Первым делом хочется поздравить всех с первым днём зимы, в этот прекрасный морозный день мы запускаем новый конкурс построек. Укутывайтесь потеплее и заваривайте любимый чай, потому что деньки теперь будут только холодать. Сегодня на всех серверах нашего проекта стартует творческий конкурс. Приступим к основной задаче сего мероприятия! Как многие уже знают следующий наступающий 2023 год - Год Голубого Водяного Кролика (или Кота). ❝ По мнению астрологов, характеристики года повторяют норов животного. Кролик (или Кот) – существо мягкое, ласковое и нежное. Оно не способно нанести серьезного вреда. ❞ Тематика ивента А значит нашей основной задачей будет - изобразить как можно креативнее и интереснее символа наступающего года. Приведу парочку примеров: Это может быть ёлочка под которой расположился кролик (или кот), может это ледяная статуя кролика (или кота). А что насчет горы мандаринов в которой поселился символ года? Все в ваших руках. Идей можно придумать целую кучу! Мы обязательно не оставим без внимания самые необычные и креативные работы. Правила ивента Постройка (тематический декор) может быть выполнена любыми материалами на любом сервере проекта; Работа должна быть авторской (если берете пример чего-то с интернета, делайте существенные изменения) ; На скриншоте ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать надпись LemonCraft (можете построить ее или добавить ее на скриншот в графическом редакторе); От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа; Должно быть не меньше 5-ти скриншотов с разных ракурсов. Пример (никнейм) hanacaomille (сервер) BloodMagic (Координаты постройки) 10 0 10 Скриншоты (не менее 5-ти) Призы *Количество призовых мест будет зависеть от количества участников в конкурсе! (Если будет больше 20 участников конкурса, то призовых 10 мест) 1 место - Koya на выбранный сервер 2 место - 1800 3 место - 1600 4 место - 1400 5 место - 1300 6 место - 1200 7 место - 1000 8 место - 900 9 место - 750 10 место - 600 (Если около 10 участников, то 5 призовых мест) 1 место - Koya на выбранный сервер 2 место - 1800 3 место - 1600 4 место - 1400 5 место - 1300 Так же, у нас будет 2 номинации для особенных работ которые получат по 300 лимонов 1. Самая креативная и необычная работа 2. Самая атмосферная работа Все участники, не занявшие призовых мест получат по 150 лимонов. Состав жюри buka22, mts2200, EgorLumpov2005, hanacaomille, UralteTwo, little_cow, Nekko, LGHUB, Bishepp, Gromozeka186, Daddy19, STALKER____33, fanpro, Prizrak1020 Конкурс продлится с 01.12.22 по 31.12.22 22:00 МСК Итоги будут объявлены в течении 3-5 дней, после закрытия темы. Внимание! Возможны непредвиденные ситуации, просим регулярно скринить свои постройки! Объявляю праздник открытым! Всем удачи, креативных идей и праздничного настроения! Данная тема предназначена только для отправки работ, все вопросы можете задать в отдельной теме:
  5. 1 балл
    Приветствую вас дорогие игроки проекта! Подготовил для вас ивент Охота за подарками! Начало 25.12.22 в 18:00 по МСК. Место проведения - /warp event Суть ивента: Вам не обходимо искать подарки, которые спрятаны по всей карте. Вы будете в ролле Гринчей, которые забирают подарки. Будут несколько(1-3) Hunter, которые усложнят вам задачу по сбору всех подарков. Чем больше соберёте подарков, тем лучше для вас. На карте их раскидано достаточно много. *Смотрите внимательно, Все подарки спрятаны за люками/дверями плотника! *Идея взята со SpaceTech** Желаю успехов, найти подарки и победить в этом ивенте Время на все поиски - 2 часа. Время может сократится, если все найдёте! Каждый подарок даёт разное количество баллов. Все подарки разные! Правила Ивента: * Запрещено нарушать правила проекта; * Инвентарь должен быть абсолютно пустым (исключением является лунный амулет для оборотней); * Вся кастомизация должна быть снята (крылья, трейл-кольца, питомцы и т.д.); * Запрещено пользоваться зельями; * Запрещен полет, телепортация /увеличенные прыжки(ускоренный бег) выше стандартного.*В случаи нарушения какого-либо из пунктов, вы будете дисквалифицированы.* Призы: 1. 250 лим + 3 восхитительных мешочка / 3 легендарный кейс + 2 кейс с крыльями + 2 кейс с кастомкой; 2. 200 лим + 2 Очаровательных мешочка / 2 мистических кейса + 2 кейс с крыльями + 1 кейс с кастомкой; 3. 150 лим + Прелестный мешочек / 2 зловещих кейса + 2 кейс с крыльями + 1 кейс с питомцами; 4. 125 лим + 2 кейса с кастомкой + кейс с питомцами; 5. 100 лим + кейс с кастомкой + кейс с питомцами. Доп.приз : Нужно будет найти 6 красных пингвинов и скинуть их координату "X" имея правильную нумерацию, написанную на табличках. Если нашли, отправьте во время ивента в личку /m MrKillers (64565434647943286 пример, как выглядит код). Если на ивент придёт больше 50 человек, добавятся ещё 5 мест. Как утешительная награда в виде 50 лим. Организатор - @MrKillers За помощь спасибо - @hanacaomille @mts2200
  6. 1 балл
    1 CupcakeCat 2 bloodMagic 3.координатый (-3286.86.-6641) 4 |
  7. 0 баллов
    1.KaerLong 2.PixelMon 1.12.2 3.Координаты (-11000, 86, -4436) 4.Скриншоты
×