Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.12.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Поздравляем побетителей 5-го тура! Новый топ 5 игроков по окончанию 5-ти дней. ColdBoy 11 баллов jekan058 9 боллов kokovanR 5 баллов stasikzxc 5 баллов hakerplaylol 5 баллов ❆Теперь можем переходить к 6-му туру, который пройдёт на DragonTech❆ начало ивента в 19:00 на варпе /warp hide. Напоминаю о том что принять участие может абсолютно любой игрок с любого сервера и побороться за главные призы! ♛Ждём всех желающих♛ Так же на ивенте Вас ожидают следующие призы: 1 место-500 монет+кейс с крыльями. 2 место-500 монет+мешочек с трейлами. 3 место-400 монет+мистический кейс. 4 место-400 монет+гамма кейс. 5 место-400 монет. P.S. Награды предназначены для сервера DragonTech. ВНИМАНИЕ: Напоминаем, что любое нарушение правил(серьёзное) может привести к полной дисквалификации с ивента! Уважайте себя и других игроков. Желаем успехов и приятно провести время! ждём вас!
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Прошу админ состав сервера Pixelmon 1.12.2 не путать предметы которые относятся к 12 пункту правил еженедельных турниров (скриншот 1), которые используются в специальном меню битвы (скриншот 2), с предметами которые можно одеть на покемона (скриншот 3). Это разные вещи.
  4. 1 балл
    Поздравляем побетителей 6-го тура! Новый топ 5 игроков по окончанию 6-ти дней. ColdBoy 11 баллов jekan058 9 баллов hakerplaylol 7 баллов X0MI40K 7 баллов stasikzxc 5 баллов / kokovanR 5 баллов / ilya_Fokeev 5 баллов ☬Объявляю о последнем, заключительном дне ивента, который пройдёт на DivineRPG.☬ начало ивента в 19:00 на варпе /warp pryatki . Напоминаю о том что принять участие может абсолютно любой игрок с любого сервера и побороться за главные призы! Играя на ивенте, вы также сможете получить и другие ценные призы в виде кейсов! ♛Ждём всех желающих♛ ВНИМАНИЕ: Напоминаем, что любое нарушение правил(серьёзное) может привести к полной дисквалификации с ивента! Уважайте себя и других игроков. Желаем успехов и приятно провести время! ждём вас! Покажите достойную игру и не упустите шанс вырваться вперёд! В случае если некоторые игроки наберут одинаковое кол-во баллов, будет проведён дополнительный день на Industry для определения победителей первых 5 мест. Тип ивента будет отличаться от пряток, в случае возникновения спорной ситуации по баллам, будет объявлен тип ивента, на данный момент будет секретом)
  5. 1 балл
    Данные правила существуют уже около 5 вайпов и практически не меняются из-за того, что они уместны по сей день. Я согласен, что создание полноценного баланса невозможно, но поддержание комфортной среды для игроков всегда оставалось, остаётся и будет оставаться приоритетом для администрации нашего проекта. Если вас не устраивает работа определённого члена администрации, вы можете написать жалобу в соответствующий раздел форума, нежели продолжать бессмысленный спор. Также, игроки могут проводить собственные ивенты и турниры, предварительно согласовав их в группе ВК. Во-первых, вы лично можете посмотреть описание каждого предмета в игре. Тот факт, что предметы не тратятся в PvP-битвах, не означает, что эти предметы всё ещё не несут в себе ряд проблем, с которыми сталкиваются не только ваши оппоненты, но и ведущие турниров. Также, не стоит слепо утверждать о недостаточных знаниях мода, так как это является обязательным критерием для любого члена администрации сервера, к которому он закреплён. И, повторюсь ещё раз, данные предметы создают прямой дисбаланс, например "Лента фокусировки", дающая шанс пережить любой смертельный удар, что вовсе не приветствуется на турнирах, которые изначально предполагались для выявления сильнейших игроков сервера и их награждение. Если вы не согласны с каким-либо нашим утверждением, то, будьте добры, изучите подробнее механику битв не только в моде Pixelmon, но и в первоисточниках, которые и послужили примером для создания данного мода.
  6. 1 балл
    Запрещать одноразовые шапки всё равно что запрещать использование Коня, Ферзя и других шахматных фигур во время партии.
  7. 1 балл
    полный абсурд, данные шапки в битве с игроками бесконечные как и другие, в них нет различия и то, что модерация не знает этого и считает их одноразовыми только подтверждает слова о не компетентности админ состава. так же Вы сами выше указали, что они как-либо влияют на удачу, хотя они абсолютно никак не относятся к данному аспекту, ибо ими еще надо уметь пользоваться и думать головой на кого ставить, а не рандомно тыкать и надеяться на то, что повезет)
  8. 1 балл
    У меня вопрос почему в пункте 12 не указаны тогда одноразовые шапки а только те предметы которые используются через специальное меню битвы.
  9. 1 балл
    надеюсь это поможет
  10. 1 балл
    Я устал. Долгие прятки были. Победители молодцы! Спрятались так, что искали почти 3 часа!!!
  11. 1 балл
    Победители 4-го тура: jekan058 - 1 место 1Roma_olz - 2 место DangerSanya - 3 место ColdBoy - 4 место MiTunder - 5 место Спасибо за участие! -
  12. 1 балл
    Привет! Наконец-то у ленивого битиви дотянулись руки до гайдов. Игроки со спейса просили много раз показать как сделать или записать гайд как оно там шаманится, и я спустя 2 мучительных месяца уговоров показать авто-крафт битиви принял решение сделать гайд(неужели). Так вот, нам надо: наковальня, любой предмет которому можно редактировать имя в наковальне, в моем случае это Семена промышленной конопли(вы же можете юзать что захочется), все предметы для Сырой энергии Млечного Пути, 3 шаблона для авто-крафтов, и сама млечка(если вы её уже сделали). Начнём! - Для начала нам в терминала шаблонов надо выстроить первую схему по стаку каждого блока которые я выделил на этом скриншоте Это у нас должно выглядеть как-то, так После идём к наковальне и присваиваем имя нашему вспомогательному предмету После наш предмет суем как итоговый крафт для Млечки в терминале и кодируем шаблон Основную суть словили так-же делаем с остальными блоками как сказано выше только наш предмет стоит переименовать на 'МлечныйПуть2", кодируем и вот у нас есть уже два шаблона. Теперь берём наши два шаблона и суем их в интерфейс над которым наш сборочный стол Идём обратно к нашему терминалу шаблонов и выстраиваем авто-крафт двух вспомогательных предметов которые нужны были для создания кодированного шаблона с блоками будущего автокрафта После суем этот кодированный шаблон с млечкой в тот же интерфейс Всё! По сути авто-крафт готов, осталось протестировать - Заказываем.. Работает! Есть канешна один прикол с ним, то что он не заканчивается Но это не страшно, главное что Сырая энергия Млечного Пути сделалась а сам авто-крафт который готов можно отменить что-бы не засорял вам ЦП создания. На этом мой прекрасный гайд окончен, кстати такие махинации можно провернуть с Автоматическими верстаками, так даже можно сделать фулловый авто-крафт Демонического Жезла. Спасибо @Jora69 что научил меня такими штуками на спейсе что-бы я мог потом поделится с игроками на спейсе, низкий поклон тебе брат
  13. 0 баллов
    Привет Я бы хотел показать как сделать "Кристалльные плиты" Что нам понадобиться: Кристалльный блок (в зависимости от крафта, в моём случае это - "Землянной кристалльный блок") Cоздаём кристалльный кластер и помещаем в тигель. Плита светло-серой шерсти: Излучатель: Линза маны "Масса": СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП: После того как мы собрали все ресурсы: Нужно сделать излучатель с линзой "масса" В верстаке соединить "Излучатель и линзу" Поставить блоки как на скриншоте: И последний штрих -Направляем излучатель на получившийся блок и нажимаем "ПКМ" ПОЗДРАВЛЯЮ, МЫ СПРАВИЛИСЬ!
  14. 0 баллов
    Тема закрыта, информация не совпала со статьей одного человека где было написано что кувшин пустоты вмещает 10 000 000, на деле 1 000 000. Но даже если так, за 10 минут должно было залиться 1 800 000, что почти в 2 раза больше. Замерял несколько раз, Кувшин всегда заполняется за одно и то же время.
  15. 0 баллов
    Этот пункт включает в себя запрет на одноразовые предметы, так как они, чаще всего, влияют на исход битвы. Данный запрет реализован с целью создания и сохранения баланса между игроками. Без данного правила победа на турнире станет не более, чем удачей, нежели показатель умения в битвах и знания мода.
  16. 0 баллов
×