Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.06.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Дорогие игроки серверов Divine RPG Hard и Lite! Привет всем! У нас для вас хорошая новость! Новый конкурс! Метро Lemoncraft. Станция Дивайн РПГ =========================== =========================== В чем заключается суть конкурса и ваша задача? Нужно построить на сервере железную дорогу с оформлением какой-то из её частей под станцию метро. Сама дорога может быть наземной, подземной или комбинированной. Станция метро очень интересно смотрелась бы под землей, однако тут тоже даем вам свободу творчества. Приветствуется оригинальное оформление станции, соответствующее тематике сервера. Минимальная длительность поездки по дороге в вагонетке - 1 минута. Призы за занятые 1-5 место в конкурсе: 1 место – 500 лимонов + крылья + трейл 2 место – 400 лимонов + крылья + трейл 3 место – 300 лимонов + крылья + трейл 4 место – 200 лимонов + крылья + трейл 5 место – 100 лимонов + крылья + трейл Утешительный приз каждому участнику – трейл. Время проведения конкурса с 23.06.2022 по 10.07.2022 включительно. В этой теме можно разместить до 3-х скриншотов вашей работы, участвующей в конкурсе. Не забудьте указать сервер. Состав жюри: администраторы и модераторы проекта. Обсуждение и вопросы по конкурсу, пожалуйста, пишите в отдельной теме. Ждём от вас только оригинальных работ, не скопированных из интернета. Участникам конкурса желаем как всегда удачи и творческого вдохновения! Поехали! Виу-у-у-у!!
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Всем привет! Представляем вам на ознакомление обновления на серверах Divine RPG. Хочется напомнить, что сервера откроются после вайпа 15 июня в 16:00 по Мск. Ждём всех! Что же нового и интересного можно будет увидеть в новом вайпе? Мод Nature от администратора buka22 порадует новыми механизмами, оружием и аксессуаром. Распылитель маны. Теперь можно будет переработать в ману предметы, распыляя их в облако маны. Имеет 1 вход и хранилище маны, где визуально отображается её количество. Суть механизма в том, чтобы распылять предметы в обмен на ману. Атомайзер. Новые возможность для игроков - расщепить предметы на отдельные составляющие, для получения максимально необходимых ресурсов. Имеет 1 вход и 2 выхода, может перерабатывать ресурсы без топлива, время переработки одного предмета - 25 секунд. Меч «Пожиратель маны». Поглощает ману противника, забирая её запасы. Основной фишкой этого меча является кража маны из ёмкостей других игроков и дополнительные возможности при прокачке уровней. Ряд преимуществ при прокачке на более продвинутые уровни. Амулет зодиака. Интересный аксессуар с возможностью обеспечить значительную неуязвимость к урону. Защищает от любого урона, кроме огня и стрел/снарядов (любое дальнобойное оружие) при условии, что у игрока в инвентаре есть кольцо или планшет маны с запасами, выше 100 000 единиц маны (100к будет уходить за каждый удар). Также внесены некоторые изменения: - звёздные инструменты и кольца теперь неуничтожаемыми (уязвимы только к пустоте под миром). - кастомизирована креативная вкладка в Лексике Ботании, добавлено красивое оформление и поисковая строка. - повышена скорость зарядки "Амулета природного наполнения" до 10 маны в секунду. - переработан спавн руд мода. Теперь они появляется на высоте ~35 блоков и ниже, также их будет меньше. Обновлены и добавлены некоторые крафты в других модах: 1. Верстак природы - изменен крафт 2. Небесная жемчужина - отредактировано соответствие заявленного количества с итогом и одновременно немного видоизменён крафт 3. Halo из ботании - часто используемый предмет, решили слегка его усложнить 4. Камень силы - сделали более интересный и удобный вариант на наш взгляд 5. Серебряный меч - необходимая вещь, потому и крафт посчитали нужным связать с прохождением другого мода 6. Банки с хп - куда без них, даже в пве, а тем более в пвп. 7. Таум восстановитель - надеемся, не составит труда скрафтить и с таким крафтом, но будет значительно интереснее 8. Пентакль - крафт немного сложнее, но по факту справиться можно с легкостью Переработаны старые и добавлены новые вкладки в квестах 1. Таумкрафт стал обширнее, появились скрытые задания, доступные в ходе прохождения определенной части квеста. 2. Добавлена вкладка по моду Nature (с вознаграждением в игровой валюте!) 3. Миры Дивайн РПГ (обновленного) теперь можно будет пройти, не задавая вопросы модераторам и не запрашивая информацию в интернете. 4. Обновления коснулись и вкладки квестов по Ботании 5. Вкладка по Альфхейму составлена по-новому, более полно и удобно. 6. Витчери теперь содержит задания и по Альфа-броне оборотня, а также несколько дополнительных заданий 7. И, наконец, вкладка "Начало". Изменилась незначительно. В квестах добавлен раздел с испытаниями Супер испытания рассчитаны на самых настойчивых и упорных игроков. К тому же, их выполнение вознаграждается большим количеством пончиков. Награды за топ по пончикам Теперь имеет смысл накопить больше пончиков. Если раньше это был всего лишь рейтинг продвижения по квестам, то теперь игроки, занявшие топ 5 по пончикам, по итогам вайпа получат «вкусные» награды. Если в предстоящем вайпе игрок попадёт в топ 5 по пончикам, то в начале следующего вайпа ему будет выдана награда - вкусный трейл (в зависимости от места): 1 - пельмени (автор трейла hanacaomille) 2 – пицца-ням 3 - Итальянно-Пицца (автор трейла hanacaomille) 4 - печеньки 5 - сладкий десерт (автор трейла hanacaomille) Для владельцев привилегии Койа отличная новость! Впервые на проекте!! на Дивайн РПГ будет добавлена новая кастомизация для наивысшей привилегии Койа. Игроки давно просят добавить Койе более брутальную кастомку. Новый вариант от Insomnia и ROK_1808 учитывает эти пожелания и подобран по цвету как комплект. Также на DivineRPG будет добавлен кит Koya. Ожидается добавление большого количества питомцев, крылышек, прочей кастомизации от model creators проекта Insomnia и ROK_1808. И, конечно, сложно будет не заметить новый загрузочный экран сервера от Insomnia, созданный в соответствии тематике ранее построенного спавна в японском стиле. Меняющиеся картинки фона и забавные фразы, появляющиеся внизу экрана, смогут скрасить ожидание загрузки. Добавлена кнопка дискорда проекта. Ждём всех желающих пройти летом интересную сборку с обилием миров, боссов, сплетением в крафтах различных модов, увлекательными квестами. На Divine RPG приятная для общения дружеская атмосфера и ненавязчивая модерация. Будем рады новым игрокам и с удовольствием снова поиграем с завсегдатаями Дивайна. Приходите! Открытие серверов после вайпа 15 июня в 16:00!
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Доброго времени суток! Сегодня я попытаюсь рассказать Вам о моде MineFactory Reloaded и основных способах добычи различных ресурсов. Введение: Во многих крафтах этого мода встречаются пластиковые листы id 5137. Они добываются из четырёх единиц сырого пластика, который в свою очередь создаётся переплавкой резины. В связи с этим с самого начала хотелось бы создать такую ферму, которая будет производить эту резину, чтобы можно было создавать любые другие крафты без дефицита пластика. И в данном моде такая ферма есть, сейчас покажу как ей пользоваться. Аграрная часть: Сперва сделаем все необходимые предметы, а именно: Сеятель id 787 Удобритель id 787:4 Комбайн id 787:2 Кристальный сундук id 681:5 (Подойдёт любой, но я использую этот) Далее нам нужно правильно расположить эти механизмы: Вскапываем землю и по универсальным проводам проводим энергию к сеятелю: После этого ставим комбайн и удобритель на расстоянии трех блоков так, чтобы сеятель оказался посреди них. Сразу подведем энергию ко всем механизмам и поставим сундук вплотную к комбайну (сзади): После этой процедуры необходимо вновь вернуться к сеятелю и расположить внутри него то, что будет расти, сперва положим семена пшеницы: А в удобрителе расположим любое удобрение, к примеру, минеральное id 4625: После всего этого начинается процесс выращивания пшеницы, а затем её срубания комбайном: Готово. У нас есть ферма пшеницы, теперь перейдем к более важной части, ферме резины. Берем те же механизмы, ставим точно так же, но теперь в сеятель кладем саженцы гевеи: Выращивание началось: Помните, что сверху не должно быть никаких преград. Комбайн сразу взялся за дело, после того, как саженец стал деревом: К сожалению, в комбайне копится шлам, поэтому нам необходимо его куда-то деть. Я просто вывожу в жидкостный бак механическими трубами. Вы же можете копить или утилизировать его. Готово! Одна ферма есть: Теперь мы можем, к примеру, наловить рыбы. Но это так сложно и долго, поэтому мод поможет нам и здесь. Рыболовство: Для фермы нам понадобится: Рыболов id 787:1 Удочка id 346 И, конечно, сундук, крафт которого находится выше. Приступим. С самого начала там нужна яма с водой, сделаем 5х5, Вы можете сделать больше: Посередине ямы, ровно над уровнем воды, расположим рыболова, сразу подключим энергию и сверху поставим сундук: Внутрь механизма нам нужно положить удочку: Всё, ферма готова! Теперь нам нужно получить розовую слизь, она понадобится в дальнейших крафтах, поэтому идём к следующему пункту. Животноводство: Для создания фермы нам понадобится: Селекционер id 787:12 Сепаратор id 787:15 Бойня id 790:13 Коллектор 787:10 (Для добычи красного слизня не обязателен) А также любой вид ограды, например, забор. И, конечно, универсальные провода для энергии. Сначала делаем такую конструкцию: Нам необходима энергия, поэтому заранее её проводим. В самом начале поставим селекционер, он будет скрещивать наших животных. Далее идут два сепаратора, позже расскажу, как их настроить. И в самом конце идёт бойня. Для начала положим пшеницу (или другую продукцию, зависит от животного) в селекционер: Разместим двух коров (у меня, у Вас может быть другое животное) в первом отсеке: Во втором отсеке поставим коллекторы в качестве пола, они будут собирать все отходы. Теперь настроим сепараторы, самый первый направим на новорожденных: Второй на взрослых: Теперь расскажу принцип работы. Селекционер скрещивает животных, благодаря чему получается маленькая особь. Сепаратор телепортирует её во второе отделение, где детеныш со временем вырастает. Когда он становится взрослым, второй сепаратор телепортирует его в третье отделение, где стоит бойня. После совершенных действий начинается накопление фарша и розовой слизи, как раз она нам и нужна: Необходимо накопить как минимум 1000 mb, после чего переместить слизь в жидкостный бак и нажать по нему ПКМ. Получится ведро розовой слизи, которое мы просто разливаем на землю: Через время слизь осядет и оттуда выпрыгнет розовый слизень: Теперь начинается второй этап. Для него нам понадобится: Молотилка id 787:13 Авто-спаунер id 790:9 Сафари сеть (Многоразовая) id 5230 Конвейерная лента id 792:16 Портоспаунер id 5167 Также провода, механические трубы и сундук. Сначала нужно найти любой спаунер в данжах, легче всего это сделать в аду. Находим крепость, где летают ифриты: После этого берем портоспаунер в руки и нажимаем ПКМ по рассаднику монстров: Теперь возвращаемся домой, выкапываем яму и ставим туда рассадник монстров вместе с молотилкой: Подаём к молотилке энергию, сзади ставим сундук, начинает копиться эссенция, которая нужна для авто-спаунера: Теперь ставим авто-спаунер, ловим розового слизня в многоразовую сафари-сеть, а затем кладем её в механизм: Подключаем авто-спаунер к питанию: Ставим конвейерные ленты, чтобы все мобы сползались к молотилке: Готово. Теперь у нас есть много розовой слизи, которая постоянно производится: В многоразовую сафари-сеть можно положить всех мобов, кроме боссов. Переходим к последнему пункту. Добыча руд: Для этого пункта нам понадобится: Лазерный бур id 819 Зарядник лазерного бура id 819:1 Сундук, универсальные провода и логистические транспортеры. На сервере есть ограничения: 15 лазерных буров на один чанк. Для того, чтобы поставить систему, нужно прорубить скважину вплоть до коренной породы: Далее ставим лазерный бур: Его нужно зарядить. Для этого используем зарядник лазерного бура (от 1 до 4): Ставим в одном блоке от бура. Теперь сверху ставим сундук, а зарядники подключаем универсальными проводами к источнику энергии. С помощью логистических транспортеров потом можно передать руду в другое место. Готово. Теперь мы добываем руды: Но это не всё, в лазерный бур можно поставить линзы, которые будут давать преимущества на добычу некоторых руд: Фокусирующая линза (Белая) id 5208 Фокусирующая линза (Оранжевая) id 5208:1 Фокусирующая линза (Сиреневая) id 5208:2 Фокусирующая линза (Светло-синяя) id 5208:3 Фокусирующая линза (Жёлтая) id 5208:4 Фокусирующая линза (Лаймовая) id 5208:5 Фокусирующая линза (Розовая) id 5208:6 Фокусирующая линза (Серая) id 5208:7 Фокусирующая линза (Светло-серая) id 5208:8 Фокусирующая линза (Бирюзовая) id 5208:9 Фокусирующая линза (Фиолетовая) id 5208:10 Фокусирующая линза (Синяя) id 5208:11 Фокусирующая линза (Коричневая) id 5208:12 Фокусирующая линза (Зелёная) id 5208:13 Фокусирующая линза (Красная) id 5208:14 Фокусирующая линза (Чёрная) id 5208:15 Линзы кладутся в данный отсек: Помещается до 6 линз. В этих линзах присутствуют разноцветные панели, которые делаются таким образом: То есть появляется керамика. Вот крафты, поочередно соответствующие линзам: Керамическая краска (Белая) id 4149 Керамическая краска (Оранжевая) id 4149:1 Керамическая краска (Сиреневая) id 4149:2 Керамическая краска (Светло-синяя) id 4149:3 Керамическая краска (Жёлтая) id 4149:4 Керамическая краска (Лаймовая) id 4149:5 Керамическая краска (Розовая) id 4149:6 Керамическая краска (Серая) id 4149:7 Керамическая краска (Светло-серая) id 4149:8 Керамическая краска (Бирюзовая) id 4149:9 Керамическая краска (Фиолетовая) id 4149:10 Керамическая краска (Синяя) id 4149:11 Керамическая краска (Коричневая) id 4149:12 Керамическая краска (Зелёная) id 4149:13 Керамическая краска (Красная) id 4149:14 Керамическая краска (Чёрная) id 4149:15 Теперь пройдёмся по тому, какие именно линзы дают преимущества к добыче тех или иных руд: Белая - Кварцевая руда. Оранжевая - Медная руда. Сиреневая не даёт преимуществ к добыче каких-либо руд. Светло-синяя - Алмазная и платиновая руды. Желтая - Светокамень, золотая руда. Лаймовая - Изумрудная руда. Розовая не даёт преимуществ к добыче каких-либо руд. Серая - Серебряная руда. Светло-серая - Оловянная и никелевая руды. Бирюзовая - руда истинного кварца, сапфировая руда. Фиолетовая - Свинцовая руда. Синяя - Лазуритовая и мифриловая руды. Коричневая - Железная руда. Зеленая - Изумрудная руда. Красная - Красная руда, рубиновая руда. Чёрная - Угольная и вольфрамовая руды. Также хочу добавить, что существуют улучшения на механизмы, а именно на увеличение радиуса: Улучшение (Лазурит) id 5221 Улучшение (Олово) id 5221:1 Улучшение (Железо) id 5221:2 Улучшение (Медь) id 5221:3 Улучшение (Бронза) id 5221:4 Улучшение (Серебро) id 5221:5 Улучшение (Золото) id 5221:6 Улучшение (Кварц) id 5221:7 Улучшение (Алмаз) id 5221:8 Улучшение (Платина) id 5221:9 Улучшение (Изумруд) id 5221:10 Улучшения кладутся в данный отсек: Спасибо за внимание! Гайд подходит к концу. Надеюсь, он был Вам полезен. Удачи в игре
×