Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.05.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Приветствую всех читателей данного гайда! В этом гайде я расскажу об узлах аур и как их сделать. Узлы ауры неотъемлемая часть таумкрафтера, он нужен и для зарядки палок, и для прокачки набалдашников, и для печек из таума. И конечно же все хотят иметь хороший узел ауры На все аспекты, и в данном гайде я расскажу как сделать такой узел, а также узлы разных видов. Начну с видов узлов. Видов узлов аур всего 6: 1) Обычный - Это обычные узлы ауры. 2) Зловещий - Это узел с черной точечкой, спавнит яростных зомби в темноте. 3) Чистый - в основном его можно встретить в серебряных деревьях, но можно найти и просто летая в обычном мире, также этот узел помогает расчищать территорию от заражения. 4) Зараженный - заражает вокруг себя территорию. Можно найти в зараженных биомах. 5) Нестабильный - выбрасывает сферы ВИС и используется в качестве единичной зарядки жезла. Встречается крайне редко в мире, но не так, как голодный. 6) Голодный - Притягивает к себе, как игрока так и предметы. Притягивая к себе предметы - он их засасывает и кормится за счет этих предметов, игроков же может убить и вещи обычного игрока пропадут навсегда (/rtp спасает). Если заприватить голодный узел, то он не убьет игрока, и не будет разрушать вокруг заприваченную территорию - так его можно собрать. Помимо видов узлов аур, есть еще виды яркости: 1) Яркий - быстро восстанавливает аспекты. 2) Нормальный - восстанавливает аспекты с нормальной скоростью. 3) Тусклый - медленно восстанавливает аспекты. 4) Увядающий - не восстанавливает аспекты, в итоге чего через некоторое время может исчезнуть. А теперь переходим к интересному, как же можно сделать такие виды узлов. Не многие в курсе о такой вещи как "Узел-манипулятор" - это очень полезная штука для создания разных видов узлов. Изучается он во вкладке: "Основы тауматургии" Исследование: "Управление узлами". После того как изучили, скрафтили и установили Узел-манипулятор, и чтобы он работал - для него нужны специальные линзы, изучение которых идут сразу выше после исследования "Управление узлами". *Линзы манипулятора* 1) Стабилизация - Делает из увядающего узла в тусклый (занимает 5 минут), из тусклого в нормальный (10 минут), из зловещего в обычный (2 минуты), из нестабильного в обычный (7 минут), из голодного в обычный (30 секунд). 2) Чистота - Превращает только Обычный узел в Чистый (занимает 3 минуты). 3) Яркость - Превращает только Обычный узел в Яркий (занимает 20 минут). 4) Разрушение - Медленно разрушает узел. Разрушение узла идет постепенно: Яркий->Обычный->Тусклый->Увядающий, затем узел полностью исчезнет. Вис из разрушаемого узла вытекает в виде сфер аспектов. 5) Эффективность - При вытягивании аспектов, есть 50% шанс, что аспект не будет потрачен. Данный эффект работает со всеми конструкциями, использующими вис. 6) Нестабильность - Превращает только Обычный узел в Нестабильный (занимает 7 минут). 7) Гибель - Превращает только Обычный узел в Зловещий (занимает 6 минут). 8 ) Скорость - Увеличивает скорость восстановления узла в 5 раз. 9) Голод - Превращает только Обычный узел в Голодный (занимает 5 минут). Линза ставится в Узел-манипулятор (Тыкнуть линзой (ПКМ) по узлу-манипулятору), также ее можно забрать или заменить на другую линзу. Теперь можно брать любой узел и превращать в разные виды. Превращать можно прямо в банке, а можно и без банки. Данная конструкция занимает очень мало места и очень удобная (некоторые ставят еще Блок красного камня сверху, у меня же работает и без него). Теперь расскажу как сделать узел на все аспекты! Начинается все Узла-манипулятора и любого обычного узла, Линза манипутяора: Голод, далее ждем когда сделается голодный узел. Для кормления узла также нам понадобится "Гипермодулярный катализатор разрыва", Изучается он во вкладке: "Тауматургия". После получения голодного узла и создания Гипермодулярного катализатора разрыва, ставим банку с голодным узлом перед лазером Гипермодулярки. (Визуально вам может показаться, что узел стал обычный и якобы не будет принимать в себя аспекты, но нет, уверяю вас что он все же такой же голодный и будет принимать в себя аспекты) В Гипермодулярный катализатор разрыва кладем Любые вещи, которые содержат в себе аспекты, гипермодулярка будет расщеплять все сложносоставные аспекты на основные, и с некоторым шансом перекидывать в узел - так узел будет кормиться. Согласитесь, что это куда удобнее, чем закидывать самому в открытый узел вещи. Если хотите закинуть определенный аспект, то кидайте ту вещь в котором есть нужный вам аспект. *Помните то, что сколько будет аспектов в возбужденном узле зависит от количества аспектов в накормленном узле, а вычисляется это через корень. Например: накормили вы узел до 100, а корень из 100 = 10, т.е. в возбужденном узле будет 10, это значит что вы сможете заряжать 2 палочки в двух верстаках, зарядка к каждой будет идти по 0.5. Если же сделаете 400 аспектов, то в возбужденном узле будет 20, и заряжать сможете 4 палки в четырех верстаках одновременно по 0.5, и т.д.* *Также хочу добавить лайфхак* Гипермодулярный катализатор разрыва можно поставить боком (любой блок и сбоку него ставится гипермодулярка), потом вместо блока присоединяется воронка, а на воронку ставится сундук - так можно просто в сундук закинуть много любых вещей с аспектом (даже много верстаков - в котором все аспекты) и заниматься своими делами пока узел кормится. На этом мой гайд закончен. Надеюсь он многим принесет пользу :3 Это мой первый гайд, так что не судите строго. мурк =^.^= P.S. Мой максимум был 300-400 аспектов, у вас может быть и больше если хотите
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Под правило 6.6 Попадает только дизинформация связанная с техническими или игровыми аспектами игры.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    ну вообще какой модер - значение имеет. Если модер без опыта, и дал ошибочно по своему усмотрению мут\бан, то все-таки стоит написать обжалование, конечно же описав как все было и свою точку зрения, а не просто "он дал мут\бан просто так". за "Добрый день" конечно мута не дадут, мут на эмоциональном уровне не дают, только по правилам, а если модер дал мут на эмоциональном уровне потому что у него плохое настроение, то можно и жалобу на него написать.
  6. 1 балл
    Каждый модер видит ситуацию по-разному. Не каждый модер опытный, не каждый модер добрый. Также всегда существует раздел Обжалования, если не согласен с наказанием.
  7. 1 балл
    "По приколу" модерация не выдает наказаний. Если их забанили, то было за что. Можно подать обжалование, если вы считаете, что оно было выдано не правильно. А так-же обжалование не игнорируют. Оно рассматривается и ответ дается в течение недели.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Приветствую игроков LemonCraft'a и просто мимо проходящих людей. Это мой первый гайд, поэтому строго не судите(в конце будет приятный бонус) И так, в этом гайде я бы хотел рассказать о дополнении к моду Botania "Alfheim" В отличии от обменника в Botani'и этот мод добавляет новый мир. Пожалуй начнем с портала, делается так же как и обменник, но из других блоков. Предметы которые нужны для портала: Древесина мечтаний-8шт Светящаяся древесина мечтаний-3шт. Ядро портала в Альфхейм-1шт. Бассейн маны(любой)-2шт. Эльфийский пилон-2шт. Вот сделали мы портал, запитали бассейны маной, пробуем активировать посохом леса, но ничего не выходит? Конечно не выходит, ведь для активации этого портала нужна вот такая звезда(Называется "Межпространственное связующее ядро") что бы ее сделать нужно закинуть в обменник(Эльфхейм)обычную звезду ада, ну и дело осталось за малым, просто нажать ПКМ по ядру. И так, вот мы активировали, зашли, и просто в шоке от красоты данного места, погуляли по миру, и поняли, что кроме новых деревьев, бесполезных мобов, и каких то разных "шаров" которые телепортируют тебя под землю или поднимают в воздух ничего не нашли...Я отвечу что делать, конечно же идти "рыть" шахту, что же еще (возможно вы заметили, трудно это не заметить, но вместо камня в этом мире жизнекамень, идеальный способ собрать эссенцию "Praecantatio" ) но сейчас не об этом, самые важные ресурсы мы можем добыть так сказать на "дне" то есть возле бедрока многое вы уже знаете, ведь это просто ресурсы из мода Botania , но есть и новая руда "Иффесалий" очень полезная, и очень редкая руда, поэтому советую поднакопить ее, а не бежать сразу продавать Ну что ж, накопали мы много ресурсов, много иффесалия, пора выбираться из этого мира, и отложить ресурсы на потом(Примечание: в этом мире нет смысла ставить /sethome, поскольку как только вы выйдете из мира, телепортироваться на /home который ставили там нельзя!) И тут вы спросите "Что? Отложить ресурсы? Я ведь так долго копал этот иффесалий" а я скажу что есть кое что поинтереснее, БОСС! Но перед этим боссом нам чутка нужно позабавиться с гайей, ведь призыв босса Alfheim'a (Флюгель) осуществляется реликвией "Глаз флюгеля" (Примечание: после призыва босса глаз пропадает) Ну вот выбили мы глаз, и что дальше? А дальше мы строим арену для битвы с Флюгелем выглядит она вот так (Примечание: не обязательно использовать блоки элементия, можно любые, главное что бы маяк работал) Вообще с боссом много проблем, для драки обязательно нужна "Крылатая тиара: Флигель" без нее босс не призовется, так вы еще и потеряете Глаз, оно вам надо? Еще заметочка, арену нужно строить на 160+ блоков от земли, ну что поделать, привереда этот босс, блоки не любит Ну вот и настал момент истины, вы посмотрели на себя, "У меня есть крутая броня, крутой меч, ему точно не справится со мной" Существует 3 уровня Флюгеля (да да, именно 3) Первый уровень-довольно слабенький, имеет 800хп, и дроп на первый взгляд такой себе-_-, но это не так, с него падает лишь 1 вещь "Душа Флюгеля" она как раз таки и нужна для призыва 2-ого уровня Второй уровень-уже довольно сильный босс, имеет 1600 хп, и больше разновидностей атак(перечислить не смогу, простите, не запоминал, но скажу так, как и 1 уровень телепортируется как бешеный)тут дроп уже посолиднее, самое важное это "Эссенция Муспельхейма" и "Эссенция Нифльхейма" чуть позже о них поговорим. Забыл сказать, что Флюгеля 2-ого уровня можно призвать лишь 12 раз, и тут возникает вопрос, "А что делать? Нам нужно больше эссенции" но и тут я конечно же отвечу, автор позаботился и сделал так, что бы можно было восстанавливать души, выглядит это примерно вот так Да да, я понимаю, если вы не знаете что да как, то для вас это загадка, "Что за красные пилоны? и т.д., сейчас попробую все детально рассказать. Это "Анти-пилон" и делаются они вот так но есть и другой крафт, возможно вы уже это повидали, когда убивали Флюгеля 12 раз, с некоторым шансом после убийства может появится вот такая аномалия (по задумке автора, эта аномалия спавнится в Alfheim но на лемоне это вырезали) Сделать Анти-пилон через аномалию легко, просто поставьте с любой стороны(кроме верха и низа) Гаия пилон, и тыкните по аномалии ПКМ духом гаий,и вуаля, наш пилон готов! Дальше идет еще один непонятный предмет Называется он "Мана-наполнитель" (смотрите крафты в NEI, потому что везде они разные ) И так, как же заряжать душу? Очень просто, после того как мы все построили, нужно положить душу на ботаническую стойку призвать гаию(любого уровня) но с призывом террасталью(то есть гаия 1-ого уровня) не все так просто, дело в том, что после убийства гаии Мана-наполнитель может пропасть, и душа не восстановится(придется делать новый и повторять, закономерности как я понял нет, чистый рандом) но с гаией 2-ого уровня такого не случится (Если все сделали правильно, будет примерно вот так) Хотелось бы по подробнее поговорить о Мана-наполнителе, ведь он нужен не только для восстановления душ, но еще и для крафтов ресурсов из Alfheim, и так, что же за ресурсы, давайте посмотрим: Первое-"Слиток Эльвория" , что бы создать этот слиток нужно сделать вот такую конструкцию поставить искру на наполнитель и на бассейн с маной, ну и кидать предметы, в зависимости от того, что хотим скрафтить, выглядит это примерно так Довольно интересный слиток, ведь с его помощью можно сделать еще один обменник, называется "Мидгард" и выглядит вот так(Примечание: данный портал нужно ставить исключительно в Альфхейме, иначе работать не будет) Отличие от обменника в моде Botania видно сразу, не нужны бассейны маны, и пилоны стоят сверху, Предметы которые нужны для портала: Жизнекамень-8шт. Светокамень-3шт. Ядро врат Мидгарда-1шт. Йордин пилон-2шт. У многих возникнет вопрос "Для чего же этот портал?" Этот портал полная противоположность Эльфхейму(обменнику из Botani'и)то есть переделывает например камень дракона в манаалмаз (Примечание: очень будет полезен игрокам с DivineRPG, т.к. там изменен крафт Камня дракона, изи фарм "Первоначальных кристаллов") Следующий ресурс Слиток Мауфтрия Делается вот так Да что же такое, опять неизвестные предметы для крафта, и вот тут нам пригодились наши эссенции делаем то же самое что и с Эльворием, но маны нужны гораздо больше! Вот научились мы делать Эльворий и Мауфтрий и пришло время поговорить о Флюгеле 3-ого уровня, призывается он "Горном душ" Делается вот так (Крафт не из легких, но мы ведь прокаченные и развитые, поэтому не проблема )вы подумаете что призыв похож на Флюгеля 1-ого и 2-го уровня , но нужны не реликвии а просто горн? Призыв действительно такой же, делать это нужно на той же арене, но что бы призвать Флюгеля 3-ого уровня нужно зарядить этот горн, а заряжать его нужно душой флюгеля, вы спросите "А как? Куда и что нужно пихнуть?")Казалось бы, все очень просто, нужно кинуть горн и душу рядом друг с другом! Попробовали? Ничего не вышло? Как так? Ладно, на самом деле что бы зарядить нужна полная душа, обязательно полная, если хотя бы 1 знака не будет, ничего не получится(но заряжать душу мы же уже научились, поэтому труда не составит восстановить знаки)вот зарядили мы горн (скрин не мой, каюсь, я просто криворукий, и не смог нормально заскринить соединение души с горном)и идем убивать 3-ого Флюгеля, скажу так, он очень сильный, меняет предметы в инвентаре, стреляет какими то непонятными штуками, короче готовьтесь! После его убийства выпадают новые реликвии, рассказывать про них не буду, информация есть на форуме. Такс, про броню тоже рассказывать не буду, крафты вы всегда сможете посмотреть в NEI, но скажу так, что в Эльвор. шлем тоже можно пихать воли которые падают с гайи и Флюгеля. Еще посчитал не нужным говорить про камни и кольца маны, ведь это просто аналог планшета маны, только с большим кол-вом хранимой маны!(Ааааа, как много слов "мана") Еще хотелось бы выделить, что я играл только на BloodMagic и DivineRPG, поэтому если вы играете на другом сервере, прежде чем что то крафтить, посмотрите крафт в NEI, они везде разные! Ну и сейчас кто внимательно читал, и запоминал что то, спросит "А где же бонус???" бонус будет, но я считаю что он заслуживает отдельного контента(мммм, как же я люблю голубенький цвет) Ну вот мой гайд подошел к концу, если что то забыл, извините, жду критики, Всем приятной игры и хорошего настроения --------------------------------------------------------------------------------------------------- Все скрины сделаны в одиночной игре, причина: вчерашний инцидент с серверами
  10. 0 баллов
    Мне обжалование натупо игнорят, перебанили моих знакомых по приколу, мут это не так и ужасно
  11. 0 баллов
    я убица драконов xd
  12. 0 баллов
    Время... Много времени прошло... Очень... Спустя сотни попыток, я смог поймать одного из самых капризных админов данного сервера @Gromozeka186, да голова у неё крутилась как юга, но все же вот она
×