Недавно, по удачному стечению обстоятельств, получил в руки два удивительных набора брони, и шайтан-предмета, дабы дополнить образ. Вот, собственно, и они:
Однако, печали моей не было предела, когда я понял, что они, буквально, ничем не лучше, чем тот же сет дракона, в купе с драконическим посохом, из-за ограничений со стороны сервера, таких как невозможность прокачать у жезла область копания выше 11х11, а коса и вовсе выглядит ненужной, нанося урон равный, или даже уступающий всем прочим оружиям, из-за ограничения урона в 25-30 единиц за удар, без учёта усилений от зелий.
Вторая по размеру печаль меня постигла, когда выяснилось, что заявленные 100% урона, что скейлится от урона существа, в данном случае флюгеля 2-го уровня (который, к слову, заявлен), не работает вовсе, нанося всё те же смехотворные 25-30 урона за удар.
А главное разочарование, что настигло меня в этот роковой день - сет хищника, а точнее его полную неконкурентоспособность даже с костяным сетом, или сетом виверны. Базовые 500 единиц щита, которые, при должных усилиях, могут развиться до уровня 2000-2500 тысяч, это смехотворные значения для брони, которая делается из демонической, которая, в свою очередь, делается из драконической, В БАЗЕ имеющей больше брони, чем полностью раскаченный Хищник.
Отсюда и назревает вопрос - к чему такие своеобразные манёвры завлекания, если конечный продукт, ради которого и идёт гринд - пустышка, не имеющая и крупицы функционала исходного материала (взять тот же Magic Vision у Дракониевого Шлема, и его отсутствие у шлема Хищника, который делается в разы дольше и сложнее).
Я не знаю ситуацию на прочих серверах, но тут, на МистикТече, учитывая, что у нас на носу вайп (просто глядя на количество новостей об этом, а также на информацию, которую нам дали недавно на форуме), я крайне прошу, сделайте гринд осмысленным, а не пустой тратой времени, без какого-либо результата, или результата, в разы уступающего результатам прошлых действий.
В качестве предложений, которые я могу видеть как решения данной проблемы, могу отметить: 1) Убрать ограничение на 25-30 единиц урона за удар, позволяя орудиям с уроном за 100 иметь хоть какой-то смысл и право на существование
2) Усилить, а также значительно переделать сет Демона и Хищника, добавив им скорость восстановления энергии (в крафте демоник сета буквально есть квантовая солнечная панель), а также ёмкость щитов, дабы каждый новый сет был непреодолимой чертой, которую невозможно перешагнуть, не имея оружия того же уровня
3) Добавить возможность использовать Ядра Хаоса и Ядра Хищника на модификационном столе, или сделать продвинутый модификационный стол, специально для этих задач
4) Вернуть полный функционал брони прошлых компонентов (тот же Magic Vision из драконик сета), а также значительно увеличить возможности настройки костюма. Да-да, в сете хищника, всё те же настройки скорости передвижения и полёта, что и в драконик сете, делая его лишь рескином, с заниженными статами.
5) Добавить уникальные улучшения для более высокоуровневых орудий труда, как пример - повышенный шанс получения души, при убийстве существа демонической косой
Пока что, это всё что я могу придумать, но я уверен, что вскоре смогу добавить ещё пару аспектов, которые будут приятными, а главное несложными (учитывая что Demonic Evolution самописен и уникален для LemonCraft'a, ровно как и мириад прочих крупных и малых модов) добавлениями, которые улучшат жизнь и игрокам, и повысят продолжительность "жизни" одного игрока, что стремиться к высям! Благодарю всех, кто дочитал до этого момента. Я очень надеюсь, что буду услышан, а мои идеи - воплощены в будущих обновлениях. До связи!
З.Ы. Маленький вопрос, где лежат текстуры у обьектов? Уж больно хочу предложить переделанный вариант сета бесконечности из Аваритии, да только не могу найти оригинальные текстуры, на базе которых можно рисовать. Не подскажите?