Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.02.2022 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Приветствую в статье, посвященной МЭ системе. Мод - Applied Energetics. В этой статье не будет подробного объяснения всего. Я расскажу о том, как красиво, мудро и правильно организовать вашу сеть. Ваша МЭ громоздка? Она часто вырубается, хотя энергии более чем есть? вы путаетесь в каналах? Эта статья для вас Для комфортного и полного понимания этого гайда вы должно владеть: 1)Умением разбивать на чанки, понимать какая прогрузка на вашем сервере, почему центральный чанк должен быть и почему он должен быть свободный, какие блоки кушают ваш fps сильнее других и прочее. То есть, продвинутое знание модов и опыт пользования ими. 2)Полными или близкими к полным знаниями МЭ системы. Пониманием, опытом постройки, настройки и автоматизации ваших ресурсов. 3) Пониманием того, что вы будете автоматизировать. Например, вы решили сделать схему из мода Mekanism - вам надо владеть им чуть более чем хорошо, чтобы сделать максимально компактно, умно, красиво и желательно перспективно (с возможностью симметричного расширения например по вертикали). После моего слегка наглого и может завышенного требования начнем. Чанковка Мэ система Туннели Скажу пару слов о трубах, покажу пример в трех картинках. Плохо (thermal трубы+ 16 каналов МЭ Средне (подходящая энергетическая труба и всего 1 канал МЭ, фильтры в трубах в помощь+ настройках в самом интерфейсе. Не забудьте отключить его видимость в МЭ!) Отлично (компактно, все в 1 блоке, на 2 каналах{} + снизу, чтобы закрыть фасадом и спрятать абсолютно все трубы) Спасибо за прочтение, надеюсь было полезно, мой второй гайд) Всем удачи) P.S. Пожалуйста, не лепите всё вокруг МЭ...,а тем более вплотную...ну некрасиво
  2. 4 балла
    Добро пожаловать, на ивент "лабиринт"! Ивент будет проходить на сервере TechnoMagic I. Время начала ивента 26.02.2022 в 18:00 по МСК. Варп где будет проводиться ивент - /warp labtm1 Описание лабиринта и что на нем есть. -Сам лабиринт (как бы это странно не звучало) - Фейковые сундуки 3 шт.(Без награды) - Элементы паркура - Размер лабиринта 82 на 112 блоков. - Лабиринт будет под водой. - В сундука будут лежать листочки с кодом. Этот код надо сообщить администрации для получения награды. Призовые места: 1 место - 4.000 монет. 2 место - 2.000 монет, зловещий кейс. 3-4 место - 1.000 монет, зловещий кейс. Правила ивента. 1. Запрещено нарушать свод правил проекта 2. Запрещено использовать любые донат права 3. Запрещено использовать любые зелья, а так-же накладывать на себя любые эффекты (Помимо тех которые были предусмотренные на ивенте) 4. В инвентаре разрешено иметь только еду (Золотые яблоки , а так-же любая другая еда которая даёт дополнительные эффекты помимо насыщения вашего желудка запрещены) За нарушение правил ивента моментальная дисквалификация.
  3. 3 балла
    Доброго времени суток! Представляем вашему вниманию новые крафты на MysticTech (В процессе)! Принимаем только конструктивную критику, задавайте вопросы - получайте ответы!
  4. 1 балл
    Панели Скрыть содержимое Старые панели уже лишком легки, у меня лично их 7 стаков. Предлагаю сделать еще более сложные панели, крафт которых я предложу. Данную панель хотел бы назвать "Темновой катализатор". Название такое из-за того, что прошлая панель связно со светом, а что более загадочное, чем свет и логичное по подобности? Тьма. Также тут в крафте есть катализатор из аваритии. Предлагаю назначить ей энергию в 10 000 000еу в тик(как раз чуть более, чем 6 свет.панелей) Выходная энергия по аналогии с прошлыми панелями вырастет в 4 раза и составит 40 000 000еу в тик. Предлагаю сделать ограничение в регионе 1 панель. Уровень острова она будет повышать на 25. Обозначу её временно синим яблоком. Опишу крафт: 6 *свет. панелей (1437), catalyst (5625:5), яйцо дракона (122),mass zivicio block (1414:5). Считаю крафт сбалансированным, из-за присутствия трудных красных панелек, аваритии, яйца дракона, который много тяжело набить, а также mass блока (он состоит из 81 зивиции, а это 41 убитый дракон). Вторую панель хотел бы назвать "Панель тьмы" . Решил продолжать ряд тьмы, и подвести к третьей панели. Думаю, 100 000 000еу в тик оптимальное и удобное число., выходная энергия 400 000 000 еу тик. В регионе одна. Уровень острова на 50. Обозначу временно золотым яблоком. Крафт: 6*темновых катализаторов (????), infinity ingot (5625:6), 2*превосходных дракониевых кристаллов (6109:10). Крафт считаю сбалансированным, из-за присутствия в крафте прошлой панели, целого слитка инфинити, а также 90 000 дракониевых слитков суммарно. В пересчете на красные панели, их будет аж 36, что приравниваю к 1584 нетйрония+262 (от слитка и 6 каталистов. Итого: 1846 нейтрония. И третьей панелью хочу сделать "Сверхтёмная панель". Название логически заканчивает ряд. Генерация пускай будет 8 000 000 000, выдача 32 000 000 000. В регионе одна. Уровень острова на 120. Обозначу булыжником. В пересчете я получил 7384 нейтрония с прошлых панелей и 1780 с компонентов. Получил 9164 нейтрония. А это колоссальное число. Также в крафте используются все те компоненты, которые ранее трудоёмко делались, а атомный преобразователь не делался вовсе, а давался как награда. В данном случае очень сложны и сами компоненты. Крафт: 4* Панелей тьмы(????), infinity block(1303:1), атомный преобразователь (1127) и три верстака (1030:1), (1030:3), 1030:4). Энергозатраты Скрыть содержимое У нас много энергии, но куда ее тратить? Как насчет: 1)Добавить в молекулярных преобразователь режим "делать стаками", при этом энергия будет выходить на 20% дороже. 2)Добавить ускорения добычи нейтрония за энергию. Энергия будет подаваться сверху, в обычные нейтрониевые коллекторы. Будет писаться: -???/????(еу) -скорость (еу в тик) -процент (%) -Остаток (с) Предлагаю взять те же 17 600 000 000, как и крафт древней монеты, и сделать те же ограничения по входной энергии. Производиться будет пылинки ( 1/81 слитка). Сам коллектор будет издавать такой же звук, как и продвинутый квантовый синтезатор. Прочие предложения Скрыть содержимое 1)Добавить возмжность автоматизации верстаков . С помощью интерфейса. Например добавить возможность помещать в блок предметы. забирать готовые, и "прилипание" по предпологаемым слотам крафта. Автокрафт будет выглядить: "заказ"-"сундук"-"труба в верстак"-"труба из верстака " 2)Сделать сжимание 1000 фрагментов хаоса до 1 осколка, ибо руды спавнится, но не используется в крафтах. 3)Иметь возможность кикать, банить, добавлять в trust или удалять с острова людей, который сейчас не в сети. 4)Починить жителя на спавне. Спамит в чат о квесте при взятии перлов, но сам квест не работает 5) Если возможно, то добавить новые конденсаторы для мода ender io, например предлгаю крафт 16-слойного конденсатора: 2*восьмислойных конденсатора(5629:2), 2*слитка лудикрита(4552:8) и осколок хаоса(5324). Предлагаю сделать ему слегка фиолетовую текстурку по лудикриту и удвоить свойства 8-слойника. Также предложу и 32-слойник. Делаться он будет в Антиматерном верстаке, хотя крафт выложил не в нем. Состоит из: 2*генераторов материи(202:14) , 4*сердец дракона(5314), активатор матрицы(1057), 2*16-слойных конденсатора(????), 6*нейтрониевых блока(1303), 4*catalyst(5625:5), 4*квантовых кольца(249). Предлагаю сделать его характеристики в 2 раза лучше, чем 16-ти слойника. 6) Сделать улучшения ёмкости энергии для реплилкаторов, ибо больше 10-15 улучшений нельзя вставить, буфер маленький. Соответсвенно ставить надо много,нагрузка выше. 7)Далеко не отходя от тема предлагаю сделать ускорения для генераторов материи (х4,х16,х64), чтобы избежать постановки большого кол-ва генераторов материи на базах игроков, ведь у нас вырастает генерация энергии, а так неприятно, когда она простаивает. Предлагаю крафт ускорителей: х4х16 Для х64 ускорителя нужен антимат:Вместо капсул материи, буду использоваться трехсжатые капсулы материи(6149) В крафте буду использовать: 16*генераторов материи(202:14), 32*трехсжатых капсул материи(6149), 2*полузаряженные драк блока (6167), 2*dire crafting table (1425), 2*auto compressor(724), 2*нейтрон компрессоров (1265), 4*сферы(5422:12), 12*яиц дракона (122), 4*криостаб трубы (824:6), 4*endest перла (5467), 4*16х ускорителей материи(????), атомный преобразователь( 1127), и 9*сингулярностей разных (5660:?), а также infinity catalyst(5625), ingot(5625:6), block(1303:1) Спасибо за внимание, надеюсь вам понравятся мои идеи, правда долго думал и подбирал.
  5. 1 балл
    прикольно получилось, хоть и не прочитал) p.s т.к и так знаю про это
  6. 1 балл
    Доброго времени суток, игроки технических серверов, а именно Industry 2. Я обнаружил, что в чате достаточно часто спрашивают про то, как сделать укрепленный камень и решил продемонстрировать это в данном Гайде. Итак, сперва покажу крафт всех необходимых предметов для создания укрепленного камня. (Железные леса, сжатая строительная пена, распылитель строительной пены.) Железные леса. Крафтятся они из шести железных пластин и трех железных заборов. Как делаются пластины, думаю, Вы знаете. А крафт железного забора известен не всем. Для него нам понадобится железная оболочка, которая создается из железной пластины в металлоформовочном механизме, режим "Прокатка". Оболочка, в свою очередь, пропускается через металлоформовочный механизм в режиме "Выдавливание". Получается один забор с одной оболочки. Железные леса готовы. Ставим их на любую поверхность, для удобства выбираем равнину. Теперь приступим к созданию строительной пены и распылителя для неё. Для распылителя нам понадобится три железных оболочки и одна универсальная жидкостная капсула. Для создания капсулы необходима стеклянная панель и четыре оловянные оболочки. Готово. Теперь приступим к созданию сжатой строительной пены. Для нее нам понадобятся: одна глина, два блока песка и шесть единиц каменной пыли. Каменную пыль легче всего получить в термальной центрифуге из одного булыжника. Для ускорения процесса ставим улучшение "Ускоритель". Сжатая пена готова. Теперь надо засунуть ее в жидкостный/твердотельный наполняющий механизм. Заранее зальем туда воду, с помощью помп и механических труб, которые настраиваются конфигуратором, так же, необходимо положить пустую капсулу, которая делается из оловянной пластины в металлоформовочном механизме, режим "Выдавливание". Капсула строительной пены готова, выливаем строительную пену в распределитель жидкостей. На нем надо переключить режим на "Заполнение". Теперь, когда внутри механизма находится строительная пена, кладем туда наш распылитель и переключаем режим на "Опустошение". Готово! Дело за малым, нам нужно распылить строительную пену на железные леса. Делаем это. Получаем укрепленную строительную пену. Теперь нам понадобится песок. Нажимаем им по пене и получаем укрепленный камень. Разрушаем получившийся камень киркой, он готов. Спасибо за внимание! Надеюсь, Гайд по созданию укрепленного камня Вам пригодится. Всего наилучшего. С Уважением, BlackRainbow.
  7. 1 балл
    А зачем распределитель жидкостей из термала и капсулы? Можно напрямую зарядить пеной пистолет в жидкостном распределителе из ic2
  8. 1 балл
    Завершите абсолютно все процессы Явы в диспетчере задач!
  9. 1 балл
    Мы учтём этот момент, но вы также сможете получить лимитированную кастомизацию за участие, даже если не займёте призовых мест. Без призов в этот раз никто не останется.
  10. 1 балл
    Доброго времени суток,дорогие друзья. Вот и настало время огласить победителей нашего конкурса) На самом деле,каждая ваша работа была по своему уникальной, нам было не легко принять решение по итогам. Всем большое спасибо за участие, вы молодцы! 1 место - Koya(навсегда) на один любой сервер. Iriska13 2 место - Diamond(навсегда) на один любой сервер. meteitaka 3 место - 1500 Finki05 4 место - 1300 BedbI_C_BaIIIkoi 5 место - 1000 Katriss - Самый оригинальный рисунок: Poclannik_nebec, Envisiqn - Самый оригинальный текст: gazdep Подробнее работы победителей вы можете посмотреть во вложениях. В номинации были помещены те работы, которые не попали в общий топ5, но авторов которых мы хотели поощрить. P.s. все участники, работы которых соблюдали все требования и правила получат по 80 на счет лк. Награда будет выдана в скором времени
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Вайпы ендер мира на TM1 раз в неделю, на спавне цена головы 20.000. Сколько игроков смогут за вайп выполнить квест и кто будет тратить 20.000 на него?
  13. 1 балл
    Звучит разумно но фикс маннулина лишний по моему мнению, на этом вайпе его уже выполнило достаточно много человек, а так +rep) И Голова дракона это уже слишком...
  14. 1 балл
    Avaritia addons мод позволяющий сделать автокрафт инф вещей в нем с помощью мэ системы.На сервере много крафтов в этом верстаке ,думаю это облегчит крафт)
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Штош, прекрасный праздник, наполненный ванильностью и неудачными попытками признаться в любви той девочке за первой партой. И раз такое дело, то настало время и мне вкатиться, пока кто-то еще не додумался запилить подобную тематику Так как валентинки- откровенно банально, я позволила себе банальность куда большего уровня: вкладыш love is, в который можно вложить свое эксцентричное понимание любви. Дизайнерские просчеты, недостоверность расположения текста, несостыковка пропорций- это лишь легкий халтураж авторский штрих. Ник: metritaka Сервер: industry1 ❤И всем удачи в конкурсе❤
  17. 0 баллов
    Я прочитал, как "Ваша МЭ громозека?" ;D
  18. 0 баллов
    вот таких 2 окна вылазит одновременно каждый раз при нажатии кнопки начать игру появляется ещё 1 окошко (которое слева) и их может быть одновременно больше 5ти уже переустанавливал и исправлял клиент не помогло
  19. 0 баллов
×