Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.12.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Приветствую коллег шахтеров, металлургов и инженеров! Гайд, который вы читаете, посвящен этапам развития на Industry 2 и важности планирования, последовательности и терпения. Я надеюсь, что руководство поможет новым игрокам быстрее освоиться на сборке и узнать фишки и тонкости, которые обычно не упоминают в гайдах. На этой странице я постарался поделиться опытом, заработанным более чем за тысячу часов игры. Перед началом хотелось бы выразить благодарность за помощь в создании статьи моему тиммейту @Roger_Mendes, а также @R_KOTIK , @SHEMAITA , bahabox и Slayd9r за участие в сценках. Приятного чтения. И начать историю хотелось бы с небольшой притчи. На днях в соседнем цехе нашего завода случилось чрезвычайное происшествие. Начальник производственного цеха @Roger_Mendes , узнав, что на соседнем заводе уже собрали Кибер-перчатку, решил потратить месячный бюджет на производство инструмента, чтобы не отставать от коллег. Однако не имея современного оборудования и инструментов, производство атрибута заняло достаточно длительное время. Цеху пришлось туго затянуть пояс, приостановить производство системно-значимых компонентов и товаров, а также взять несколько кредитов под залог производственных зданий. С горем пополам, коллективу удалось достичь поставленной цели и похвастаться перед конкурентами достоянием завода. Не совладав с силой, которую дает перчатка, Роджер решает тут же опробовать ее мощь. И теряет перчатку Плохо спланировав производство и потратив последние ресурсы на ненужный инструмент, у Роджера не осталось средств на содержание завода. Станки, оборудование и производственные здания были распроданы за гроши, чтобы заплатить по долгам. А Роджер отправился на северный полюс продавать пингвинам лёд Мораль истории Роджера заключается в том, что создавать дорогостоящие вещи следует лишь тогда, когда вы готовы это сделать. Главное в любой стратегии - последовательность. Не секрет, что в каждой игре про развитие и эволюцию есть свои стадии. Принято выделять три - Early game (Ранняя игра), Mid game (середина игры), Late game (поздняя стадия игры). Но в майнкрафте мы привыкли отдельно выделять End game - конец игры, когда и создаются самые крутые и дорогие вещи. Зачем нужно разделять стадии игры? Для того, чтобы трезво оценивать свои возможности, использовать максимально эффективные тактики и приемы, которые уместны на вашем этапе. Простейшие примеры пустой траты времени - попытка создания лазерных буров или квантовых вещей в ранней игре. Я разделил процесс развития на Industry 2 на пять этапов - каменный век, промышленную революцию, индустриализацию, новое время и лазерный век. Ниже представлена таблица, по которой легко сориентироваться, к чему нужно стремиться в зависимости от вашего этапа. Ключевые вещи, на которые стоит обратить внимание - добыча ресурсов и энергии. Этапы развития Industry 2 Каменный век Промышленная революция Индустриализация Новое время Лазерный век Добыча ресурсов Тёмная кирка(@Ender IO), шахтерский бур (@Industrial Craft 2), большая горная дрель (@GraviSuiteReloaded) Атомный разборщик (@Mekanism), продвинутая буровая установка (ПБУ – @Industrial Craft 2) Ваджра(@GravitationSuite), большая иридиевая дрель (@GraviSuiteReloaded), экскаватор (@Immersive Engineering) Жидкая материя (IC2), лазерные буры (@minefactory reloaded) Жидкая материя (IC2), лазерные буры (@minefactory reloaded), антиматерия (iv - @level storage mod), Кибер-перчатка (@HuskyArmors), Торсионный разборщик (@Avaritia) Производство энергии Генератор стирлинга (@Ender IO), магмовый генератор (@Thermal Expansion), термоэлектрический генератор (@Immersive Engineering) Большой реактор (@Big reactors) Газовый генератор (@MekanismGenerators) Термоядерный реактор (@MekanismGenerators) Турбина (@mekanismGenerators), Квантовые солнечные панели (@Advanced Solar Panels) Производство энергии (мощность) 0 rf/t - 8 k rf/t 2 k rf/t - 40k rf/t 8 k rf/t – 320 k rf/t 200 k rf/t – 9.78 m rf/t 20 m rf/t - 300 m rf/t (при большей мощности выработка будет больше потребления) Хранение энергии 400k rf – 80 m rf (энергетические ячейки @Thermal Expansion) 3.2 GRf+ (Индукционная матрица - @Mekanism) 25.6 GRF+ (Индукционная матрица - @Mekanism) 204.8 GRF+ (Индукционная матрица - @Mekanism) 1 TRF + (Индукционная матрица - @Mekanism) Обработка руды (руда:слитки) 1:1, 1:2 1:3 1:4 1:4 1:4 Автоматизация Воронки, предметные трубы (@Ender IO) МЭ система без автокрафта (@Applied Energistics 2 – AE2), вывод готовой продукции из механизмов в интерфейс предметными трубами) Классический автокрафт с использованием шаблонов Автокрафт + конвейер (фабрики) без контроля количества производства Автокрафт + фабрики с контролем количества продукции излучателями уровня. 1 механизм или фабрика производит только 1 ресурс до определенного количества. Броня Броня из тёмной стали (@Ender IO), нано-броня (@IC2) Улучшенный нано-жилет (@GraviSuiteReloaded) Энергетическая броня (@Energy Additions) Квантовая броня (@IC2) Продвинутая энергетическая броня (@Energy Additions) Силовой сет (@Level storage mod) Антиматерная броня (@Level Storage Mod), галактическая броня (@HuskyArmors), инфинити-сет (@Avaritia) Завершение этапа Стабильная автономная энергия 4 k rf/t+, создание первой ПБУ, стабильная обработка руды 1:2, частичная автоматизация (все ресурсы из механизмов идут в сундук/автоматически сортируются по сундукам) Стабильная энергия, которая не теряет мощность ближайшие 24 часа, возможность поддержания одновременной работы 2 экскаваторов или 9 ПБУ, стабильная обработка руды 1:3, автокрафт компонентов @AE2 (ячейки, интерфейсы, шаблоны), возможность создания 256+ ускорителей (IC2) Возможность создания термоядерного реактора и инфраструктуры для производства топлива (дейтерия и трития), стабильная работа газовых генераторов и производства топлива (этилена), автоматизация создания вималита и ограненных розовых кристаллов (для лазерных буров), конвейер сплавов и схем, вольфрамовой стали, создание дуговой печи (@Immersive Engineering) Стабильность работы термоядерного реактора и создания топлива, 60+ лазерных буров, стабильная обработка руды 1:4, «умная материя» (1 репликатор производит 1 ресурс с контролем количества), создание первого айви-генератора (генератора антиматерии) Создание моржа Комментарии, замечания, пояснения, советы и профессиональнй опыт Добыча ресурсов Броня и инструменты из тёмной стали Атомный разборщик Продвинутая буровая установка Ваджра Экскаватор Лазерные буры Производство энергии Термоэлектрические генераторы Большой реактор [@Big reactors] Газовый генератор Термоядерный реактор [@Mekanism] Турбина [@Mekanism] Хранение энергии Энергоячейки [@Thermal] Обработка руды Обработка руды Автоматизация Автоматизация в начале игры Большое спасибо за ваше внимание, очень надеюсь, что полученные знания пригодятся вам на практике. Я буду счастлив, если вы выскажете своё мнение в комментариях или зададите интересующие вопросы. Предложения по новым гайдам также приветствуются. Через пару недель мы будем встречать новый год, поэтому хотелось бы пожелать вам увлекательных знаний и только приятных впечатлений от игры. Ну и чтобы реактор не вырубался. Ваш Jora69
  2. 1 балл
    Добрый день, игроки LemonCraft! Хочу представить вам свой первый гайд. В гайде будет идти речь о моде The Six Jars от мододела Aizistral. Данный гайд составлен с целью рассказать игрокам об этой модификации и о ее функционале. Данный мод не очень большой, но при этом дарит нам огромные возможности. Начнём с самого простого. Банки. Данная модификация добавляет нам 6 новых видов банок для эссенции (Крафт см. ниже). 1. Латунная банка, имеет 275 ед. вместимости. 2. Таум-усиленная банка, она имеет 350 ед. вместимости. 3. Укреплённая пустотная банка, имеет 500 ед. вместимости. 4. Мифриловая банка - 1000 ед. вместимости. 5. Адаминитовая банка - 2000 ед. вместимости. 6. Омега-банка - 4000 ед. вместимости. Так же она имеет механику, как у пустотной банки из ванильного таумкрафта (Уничтожает избыток эссенции). Особо что-то рассказать про банки не могу, они работают как обычные банки. Но есть один минус, этими банками нельзя брать эссенцию прямо из терминала, что является огромным минусом. Их можно наполнять с помощью пузырьков из таумкрафта или же шиной экспорта эссенции. На очереди у нас Пустотный резервуар края. Резервуар Края привязывается к игроку в момент установки им резервуара в мир, и у каждого игрока есть своё виртуальное хранилище эссенции, к которому эти резервуары привязываются. (Функционал, как у сундука края). Имеет 32к ед. хранения. Далее хочу перейти к бижутерии из данного мода. Ароматный кулон. Данный кулон даёт эффект защиты от искажения, как из ванильного таумкрафта, т.е. если бы много принимали ванну и мылились. Древние стражи больше не проблема! Кольцо замешательстве. Кольцо может с 20% шансом переместить удерживаемый предмет (предмет в руке) в случайный слот. Данное кольцо может быть очень полезно в PvP. У многих была проблема раскормить узел ауры, но найдено решение из данного мода. Гипермодулярный катализатор разрыва - решение вашей проблемы. Всё предельно просто. Ставим катализатор, а на него голодный узел в банке. С помощью труб подаём в него предметы, а гипермодулярный катализатор сам расщепит их на аспекты. Вуаля! Через некоторое время мы получим раскормленный узел. Многим надоели гигантские матрицы с десятками слоев свечей, кластеров или черепов. Модификация добавляет сверхстабильное ядро. 1 такое ядро даёт 25% к стабилизации матрицы, таким образом 4 ядра дают стопроцентную стабилизацию матрицы. Пример конструкции: И напоследок я решил оставить самое вкусное - реактор душ. Реактор душ - генерация ресурсов с выбранного моба. Для начала давайте построим конструкцию, выглядит она так: Для самой генерации нам так же понадобится кристалл душ. Самый первый кристалл вырабатывает не так уж и много ресурсов. Обычное состояние: - Модификатор скорости: 100% - Уровень добычи: - При подаче эссенции: - Модификатор скорости: 250% - Время работы эссенции: 100% - Модификатор повреждений: 100% - Уровень добычи: - Вторым по счету идёт багровый кристалл Обычное состояние: - Модификатор скорости: 150% - Уровень добычи: I При подаче эссенции: - Модификатор скорости: 300% - Время работы эссенции: 150% - Модификатор повреждений: 80% - Уровень добычи: I Третий - инфернальный Обычное состояние: - Модификатор скорости: 200% - Уровень добычи: II При подаче эссенции: - Модификатор скорости: 400% - Время работы эссенции: 200% - Модификатор повреждений: 60% - Уровень добычи: II Четвёртый - темнейший Обычное состояние: - Модификатор скорости: 300% - Уровень добычи: III При подаче эссенции: - Модификатор скорости: 500% - Время работы эссенции: 350% - Модификатор повреждений: 30% - Уровень добычи: III Пятый и самый лучший - туманный Обычное состояние: - Модификатор скорости: 400% - Уровень добычи: IV При подаче эссенции: - Модификатор скорости: 700% - Время работы эссенции: 400% - Не имеет прочности - Уровень добычи: - IV Дабы прокачать кристалл до следующего уровня, нам нужно заполнить предыдущий на максимум. После того, как вы заполните кристалл душ нужными вам существами, можно улучшать его на следующей уровень. На кристалле можно уточнить какие души вам нужны: чистые или же нет. Чистые души не призваны спавнером или на проклятой земле. Кладём кристалл в реактор душ. Для его работы нам понадобится эссенция – Spiritus (Песок душ, головы). Для передачи эссенции в реактор можно использовать все то, что передает эссенцию в алтарь наполнения (Банки, поставщики, пустотный резервуар края). Реактор должен начать работу. Будет генерация добычи с выбранного моба, а так же уровень, который можно забрать. На этом мой гайд по моду The Six Jars подходит к концу. Надеюсь, что я смог ясно разъяснить значение и применение каждого предмета. Удачной игры!
  3. 1 балл
    Начало будет составлять боевая система Techno Magic. Актуальные наборы брони: 1.Теневой набор брони из дополнения «Tainted Magic»; 2.Совмещение гравитационного жилета с квантовой бронёй; 3.Эльвориевый набор; 4.Элементальный набор; 5.Совмещение гравитационного жилета с ихоровой одёжкой; Минусы и плюсы наборов: Теневой набор: +Отличная защита; +Скидка вис 20% при полном наборе; +Большой запас прочности; +Защита от любых физических атак; +Относительно простой рецепт; +Большая скорость бега; -Пробивается рапирой из модификации «Tinker`s Construct»; -Искажение 20 при полном наборе; -Отсутствие возможности полёта при полном наборе; -Не подходит для сражений с игроками; Совмещение гравитационного жилета с квантовой бронёй: +Высокая скорость бега из-за квантовых понож; +Возможность полёта из-за гравитационного жилета; +Возможность включить ночное зрение; +Замена прочности — заряд энергии; +Простой рецепт; +Относительная защита от физического урона; +Квантовый шлем можно модифицировать; -Можно легко разрядить; -Пробивается рапирой из модификации «Tinker`s Construct»; -Отсутствие функции «Откровение»; -Не подходит для сражений с игроками; -Пробивается магией и пчёлами с негативным эффектом; -Пробивается всеми эффектами с отрицательным эффектом; Эльвориевый набор: +Абсолютная защита при рунном щите +60 и комплектом сверх-чарований; +Возможность модификации «Откровение»; +Базовый рунный щит +8 при полном наборе; +Сопротивление к отбрасыванию от атак при полном наборе; +Уменьшение затрат вис на 20% при полном наборе; +Уменьшение затрат маны на 30% при полном наборе; +Восполнение прочности потреблением маны; +Частично подходит для битв с игроками; +Возможность модификации с помощью «Will Of»; +Пассивная генерация маны при полном наборе; +Привязка брони к владельцу; -Относительно сложный рецепт; -Отсутствие возможности полёта при полном наборе; -Под длительным воздействием урона броня ломается; -Малая скорость восполнения прочности; -Пробивается рапирой из модификации «Tinker`s Construct»; -Без полного набор теряются все свойства этого набора; Элементальный набор: +Высокая скорость бега как у щитовых сапог из дополнения «Thaumic Tinker»; +Эффекты при полном наборе: Сопротивление урону 2,огнестойкость,дыхание под водой,ночное зрение; +Средняя защита; +Восполнение прочности потреблением маны; +Привязка брони к владельцу; +Высокий прыжок из-за элементальных ботинок воздуха; +Подходит для домашнего использования людям с привилегией Бриллиант; +Относительно простой рецепт создания; -Пробивается рапирой; -Не подходит для битв с игроками; Совмещение гравитационного жилета с ихоровой одёжкой: +Абсолютная защита от любого вида урона; +Не пробивается рапирой из модификации «Tinker`s Construct»; +Подходит для битв с игроками; +Отсутствие прочности у ихоровой одёжки; +Многоразовый гравитационный жилет; +Большая скорость передвижение и полёта,если у вас пробуждены сапоги; -Уязвимость,если жилет разряжен до 0 EU; -Жилет можно разрядить револьвером из модификации «Immersive Engineering»; Комментарий к «Совмещению гравитационного жилета с ихоровой одёжкой»: Уязвимость жилета к револьверу можно компенсировать,если брать в охапку 9 или 18 жилетов с включённым гравитационным двигателем.Когда в вас выстреливают из револьвера,то у вас на гравитационном жилете остаётся ровно 1 миллион EU.Можно ещё уклониться от выстрела,если на вас надеты щитовые сапоги. Актуальные оружия: Сингулярный меч с чарованием «Направленный удар 6» — это оружие является самым мощным на сервере.Оно снимает по 400 тысяч EU гравитационному жилету.Также наносит 300 урона с силой и наскоком.Сингулярный меч из дополнения «Tainted Magic». Покрытый таум-металлом заражённый посох — это посох имеющий 7 базового урона. Главная особенность этого посоха — зарядка вис от постоянного искажения.Достаточно полезный посох,если вы захотите сделать флутийский чарм. Важным дополнением для этого посоха является набалдашник: Булава мага из дополнения «Tainted Magic». Этот набалдашник нужно улучшить до мощи 5.Посох с набалдашником наносит 220 урона с силой и наскоком. Примечание: Если на вас будет наложен эффект «Защита от искажения»,то посох не будет заряжаться. Рапира из модификации «Tinker`s Construct». Особенность этой рапиры — это пробивание брони. Рапира пробивают любой вид брони,за исключением гравитационного жилета,ихоровых сапог,ихоровых шаровар,ихорового капюшона. Видео с рапирой не будет предоставлено,потому что ей не требуется доказательство её эффективности. Коса легендарного Херобрина — оружие,которое не очень подойдёт для битв из-за того,что у неё малый урон,по сравнению с посохом и сингулярным мечом.Это оружие больше подойдёт для убийства существ,а то есть для домашнего применения. Особенность этой косы — это урон по области. Определённой области у этой косы нет,её молнии перекидываются с существа на существо. Flask of Overload или Vial of Overload — зелье,которое выдаёт такие эффекты:. Это зелье из модификации «Botania»,варится следующим образом: Для начала потребуется Alfglass Flask,для которого потребуется эльфийское стекло: ,Botanical Brewery,который создаётся следующим образом:, ингредиенты для зелья Overload: Негативный эффекты от зелья можно снять земляным наростом из модификации «Industrial Craft 2».Благодаря таким действиям у ваc появится сила 4 на 90 секунд и скорость 3 на 90 секунд. Информация взята с сайта «Minecraft Wiki». Зачарование наскок — это зачарование,которое чаруется на все поножи и шаровары.Максимальный уровень зачарования наскок — 6. Револьвер из модификации «Immersive Engineering»— это оружие,которое не нанесёт большой урон,но сможет благодаря патронам «Дыхание дракона»разрядить гравитационный жилет,рецепт патронов: . Создаются эти патроны в верстаке инженера,чертёж можно достать в разделе «инженерия» в задании «Верстак инженера». До револьвера и после: Руководство закончено лишь на 1/6. Увы,но мне не хватило целого дня,чтобы написать о всём Techno Magic.
  4. 0 баллов
    ошибка client multipart @(7506, 45, -1897)
×