Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.08.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Привет всем, вот на меня нахлынула такая идея на счёт ae2. Начну с того что С начала вайпа у Любого донат статуса уже есть базовая Мэ система, да это хорошо очень упростит жизнь, но всё же. В первые дни люди уже делают автокрафты тем самым не парясь на счёт обработки ресурсов и муторных рецептов, но согласитесь мэ система на начале игры слишком уж имбовая в плане автоматизации всех процессов, а не хранения ресурсов. Моё предложение состоит в том чтобы практически убрать возможность сделать автокрафты в первые дни игры. Это значительно растянет игровой процесс и даст фору новичкам которые играют без донат статусов, да и просто сделает игру интереснее и сложнее. Я предлагаю полностью убрать мэ контроллеры из донат китов, и донат магазина, почему? сейчас объясню Допустим мы оставим мэ систему для удобного хранения ресурсов, сундуки на техническом сервере как-то не очень круто тут я полностью согласен. Но убрав контроллеры мы уберём возможность сделать автокрафты в первые дни игры, но не думайте что я предлагаю их убрать вообще. Я думаю будет правильно когда доступ к мэ контроллеру появиться после выполнения ключевых квестов в разных линиях развития, мой пример: 100500 снеговиков (Thermal) Кристаллис (EnIO) Энд (Vanila) Террасталь (Botania) Соковыжималка (Immersive) Тессеракт (EnIO) Тессеракт (Thermal) Криостабилизированная флаксовая труба (Thermal) Костяная броня, Костяные инструменты (DE) Атомный преобразователь (Ic2) Сингулярная Жемчужина (Thaumcraft) КРК (Ext. Ut) Думаю после выполнения этих заданий, можно сделать чтобы открывался доступ до квеста Высекатель. За который можно будет получить, какую-то вещь С помощью которой можно создавать мэ контроллер. Квесты в моём предложении лишь чтобы изучить моды хотя бы на небольшой уровень, перед полной автоматизацией всех процессов. После выполнения этой квестовой цыпочки у игрока будет полный доступ до всех благ ae2 системы. Предложение создано лишь для того чтобы сделать игру интереснее, а не просто сделать сразу автоматизацию и не париться на счёт всего. (на счёт квестов возможны изменения в любую из сторон) @DenProMax Не судите строго c;
  2. 1 балл
    @_Maxsimus_ @Vasyoker [Конкретно эта статья не создавалась для обсуждения подобных вещей] Тут уже люди начали писать про экономику, испытания и прочее, хотя я писал что эту тему обсуждать здесь не буду. Для обсуждения "более важных проблем" создайте отдельную статью и описывайте их там, тут собрались люди которым нужен декор. Мне тоже есть что сказать по этому поводу, но пожалуйста, не здесь. Я понимаю что статьи все рано или поздно посещает администрация и нужно подождать еще какое-то время, но на сервере мы уже сталкиваемся с рядом проблем, из-за недостатка внимания администрации к этой теме: Люди достают модерацию вопросами о том, когда починят продажу декора из CustomNpc, и хотя даже Гл. Модератор уже объяснял что он ничего с этим сделать не может, не в его полномочиях касаться этой темы - но подобные вещи в чате все еще случаются, засоряют чат и в принципе раздражают окружающих. Как это решить - читайте статью далее. От модерации прозвучала фраза: "мало людей высказываются за восстановление декора", "соберите хотя б человек 20, что б от каждого был комментарий, тогда может рассмотрят". Уже ходят шутки что дабы статью на форуме заметили нужно устроить Октябрьскую революцию в комментариях. Что-то мне подсказывает что это не так работает, но все-же, "человек 20" это как-то многовато, учитывая что не каждый кто хочет красиво украсить свой дом знает про форум и даже активно общается в общем чате сервера. Даже по техническим вопросам не всегда собирается такое количество реакций, не говоря уже что не все 50 человек на сервере архитекторы. Декор из /hkits дейтсвительно накапливается у людей как мусор и вызывает проблемы с оптимизацией если его поставить в достаточно в большом количестве. Сам-же декор в магазинах стоит довольно дорого. Деревянный стол из CustomNpc стоит как сингулярная жемчужина (165 монет), при том что одного стола большинству декораторов явно не хватит. 1650 монет чтобы поставить сравнительно маленький стол в гостинной или 800 монет чтобы поставить всего 10 декоративных стоек для оружия в каком-то арсенале. Расчет идет на то, что декор в необходимых количествах смогут покупать только люди, зазубрившие все ответы викторины или уже накопившие ресурсов для многократного прохождения квестов сум. леса? Ресурсы на ТП тоже может продавать не каждый, у всех своя конкуренция. Да и будем честны, у 80% игроков сервера никогда не было более чем 800 монет. А те единицы, кто зарабатывает по 10000 за неделю вайпа упарываются в мегафермы и часто чхать хотели на этот декор. И так, "вернемся к нашим баранам". Судя по всему людям понравилась идея с отдельной валютой для декора. Действительно игроков будет привлекать к игре понимание того, что они раз в 12 часов (к примеру) смогут просто так за бесплатно получить какой-то один предмет декора, который они сами выберут. Вы же сделали бесплатные кейсы с кастомизацией? Сделайте бесплатную валюту для декора. Механика /hkits flip, которая выдает 1 случайный предмет декора из категории кухни для такого не подойдет, ибо вариантов декоративных блоков на сервере много, и заставлять людей грызть ногти в надежде что им выпадет именно тот деревянный стол или табличка которые им нужны, а не духовка или ноутбук с миллиардами их цветовых вариаций немного жестоко и вызовет новое недовольство. На сервере опять таки проскользнула мысль "люди на форуме смотрят баги, понятно что чинят их 24\7 и это занимает много времени. Но неужели нельзя зайти и минут за 30, максимум за 60 добавить в магазин декора оставшиеся вещи из CustomNpc??". Лично я готов ждать неделю. Две. В худшем случае можно ждать месяц, пока проблему примут на рассмотрение и начнут ее решать. Если примут идею с жетонами на декор - на перенесение ее в код тоже уйдет какое-то время, и людям нужно объяснить что такие вещи не происходят с кандачка. Но было бы не плохо если бы администрация, которая отвечает на нововведения на сервере хотя бы показалась тут: "ребят, эге-ге-гей, мы тут, мы вас видими, мы вас заметили! Когда-нибудь мы подумаем над вашей проблемой, ждите." Иначе на фоне остальных статей возникает чувство что нашу тему игнорируют, и начинается ор во внутриигровом чате и доставание модерации с вопросами "акагда?", просто по тому что мы не видим прогресса
  3. 1 балл
    Приветствую вас, космические путешественники сервера SpaceTech. Часто меня начали спрашивать, как узнать запрещен тот или иной предмет, по-этому подготовил для вас список(ведь, скорее всего обидненько, когда знаешь функционал того или иного предмета, идёшь к нему, создаешь... И тут, разочарование). Также, добавлю немного пояснений, к некоторым из предметов... Minecraft: Коренная порода (ID:7); Командный блок (ID:137); Раздатчик (ID:23) - вырезан крафт, но всё же можно найти в данжах из джунглей... Но и эта попытка, не обретёт успех, тк. его функционал попросту вырезан; Выбрасыватель (ID:158) - вырезан функционал; Вагонетка с командным блоком (ID:422); Завершенная книга (ID:387); Applied Energistics 2: Пространственный пилон (ID:251) - вырезан крафт; Пространственный порт ввода\вывода (ID:252) - вырезан крафт; 2;16;256 пространственный компонент (ID:4341:32 ; 33 ; 34) - вырезан крафт; 2;16;256 пространственная ячейка хранения (ID:4333 ; 4334 ; 4335) - вырезан крафт; Forestry For Minecraft: Секретер (ID: 473:1); Рабочий стол (ID: 511:2); Письмо (ID:4467) - запрещено всех видов; Почтовый ящик (ID:515); Industrial Craft 2: Ядерная бомба (ID:211); Буровая установка (ID:202:7); Продвинутая буровая установка (ID:203:11); GraviSuite: Релокатор (ID:4660:27); Draconic Evolution: Солнечные часы (ID:763); Амулет телепортации (ID:5110); Усовершенствованный амулет телепортации (ID:5153); Ядро дракониевого реактора (ID:754); Extra Cells 2: МЭ Блок-контейнер (ID:5226:4); Взрывоустойчивый МЭ накопитель (ID:786); Прикрепляющийся МЭ накопитель (ID:5250:7); BC Builders: Библиотека проектов (ID:956); Строитель (ID:968); Стол архитектора (ID:984); Карьер (ID:998); BC Silicon: Cборочный верстак (ID:985:1); Стол интеграции (ID:985:2); Стол подзарядки (ID:985:3); Стол программирования (ID:985:4); Стол штамповки (ID:985:5); Binnie Core: Полевая лаборатория (ID:5161); Ender IO: Инвентарная панель (ID:852); Блок телепорта (ID:855); Зачарователь (ID:858); Вакуумный сундук (ID:879); Электрический спавнер (ID:903); Immersive Engineering: Engineer's Toolbox (Ящик для инструментов ID:4805); Chemical Thrower (Огнемет ID:5161); Nuclear Control 2: Промышленная сирена (ID:650:1); Сирена Ревун (ID:650:2); Pra's Galacticraft Mod: Нанороботный мультиинстумент (ID:6025); Thermal Expansion: Верстак механика (ID:660:1;2;3;4); Автономный активатор (ID:654:2); Разрушитель территории (ID:654:3); Приобретатель (ID:654:4); Аннулятор (ID:654:5); Распределитель предметов (ID:654:6); Примечание Список может быть неточен. На сервере эти предметы постоянно изменяются, так что 1-2 айтемов, на некоторый момент времени, может не быть.
  4. 1 балл
    Доброго времени суток дорогие друзья! Встречайте мой первый гайд по моду BloodMagic . И в нём я расскажу как дойти до "Деревни демонов" Итак, чтобы начать изучение данного мода нам понадобится скрафтить "Кровавый алтарь" на нём происходит большинство крафтов в этом моде, а также он понадобится в ритуале который призовет эту самую деревню. Крафт кровавого алтаря: Далее нам будет нужен кинжал жертвоприношения, а вот собственно его крафт: Пкм кинжалом рядом с алтарем чтобы кровь появилась в нём. Дальше нужно поставить "Кровавый алтарь" и потыкать в себя кинжалом (это больно, потерпите) После того как вы собрали нужное кол-во крови вам нужно создать самый первый "слабый кровавый шар" для этого вам понадобится всего 2000 LP в вашем кровавом хранилище. Чтобы наблюдать за количеством крови в вашем хранилище вам понадобится "сигил предсказания". А вот и его крафт : Итак, дальше вам нужно наделать ооооочень много камня по скольку он очень будет нажен в дальнейшем а именно для чистых плиток Далее мы берем эти плитки и делаем из них кровавые руны, для начала хватит 8 штук, ими мы окружаем алтарь. Вот так: И в итоге мы получаем Кровавый алтарь 2 уровня, далее мы тыкаем себя ещё этим ножиком и делаем кровавый шар помощнее (кровавый шар ученика) : Для удобства вы можете поставить руны самопожертвования которые увеличивают кол-во крови за клик Далее делаем слабый кристал активации, ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала: После чего выбираем в предсказателе ритуала "ritual of binding" Ставим ритуальный камень мастера и кликаем по нему предсказателем ритуала Должна построится вот такая конструкция : После этого мы кидаем на ритуальный камень мастера мечь и нажимаем слабым кристаллом активации, немного подождав мы получаем связанный мечь, чтобы он вас не бил когда вы его используете вам нужна кровь в кровавом шаре Ах да, чуть не забыл про 3 уровень кровавого алтаря делаем его и приступаем к созданию кровавого шара мага, строится он вот так: Вот крафт шарика: После того как мы получили связанный мечь идём убивать злых мобов, именно злых, с них выпадают кровавые осколки они нам понадобятся для алтаря 4 лвл и не только Кладём в верстак 1 кровавый осколок и 1 камень и получаем 32 кровавых камушка, после чего делаем кровавый алтарь 4 лвла и кровавый шар мастера : А вот шарик: После данных действий делаем алтарь 5 лвл Итак, мы потихоньку уже приближаемся к той самой деревне Теперь нам надо построить данную конструкцию и положить туда 6 катализаторов если я не ошибаюсь по скольку я пишу этот гайд не дома После того как вы положили все для призыва демона кладём кровавый шар в центр. Начинают бить молнии и в конце концов призывается демон. Далее вы убиваете этого демона с него падает сильный кровавый осколок(если не ошибаюсь в его названии) и демонический кристалл. Демонический кристал отложим в сторону, он пригодится нам в будущем. Из сильного демонического осколка делаем кровавый шар архимага: Но в нем же может хранится 10 лямов крови а не 15 лямов как для деревни, не беда делаем 25 рун шара и ставим вместо обычных кровавых рун. После этого мы делаем алхимическую установку и начинаем делать катализаторы. А именно terrae x16 magicales x16 potentia x16 incendium x16 tenebrae x16 sanctus x16 aether x16 aquasalus x16 Дальше делаем 8 стеклянных колпаков, алхимический кальцинатор, 4 алхимический реле, алхимический маршрутизатор, алхимический очиститель, кровавый алтарь , демонический кристалл(он у нас уже есть :₽) и жертвенный кинжал Ставим кальцинатор и для удобства делаем так: Когда 16 катализаторов перплавились ставим колпак и связываем колпак и кальцинатор, жидкий катализатор переходит в колпак, делаем так со всеми катализаторами После этого мы улучшаем предсказатель ритуала Делаем ещё одну вещь которая обязательно нужна, пробужденный кристалл активации : Итак, мы подошли к созданию "Деревни демонов" Берём предсказатель ритуала и выбираем там Convocation of the damned. Для этого ритуала понадобится : Ритуальный камень мастера х1 Ритуальный камень х128 Пробужденный кристалл активации х1 Все те колпаки которые мы заполнили жидким катализатором. Ставим ритуальный камень мастера, кликаем предсказателем по нему *тык* после этого ставим колпаки вот так: Возле ритуального камня мастера ставим 4 алхим. реле и привязываем колпаки к ним (2 колпака на 1 реле) Далее мы привязываем реле к ритуальному камню мастера Все это делаем алхмическим паршрутизатором, алхимический очиститель используем если нужно разорвать соедение. Должно получится вот так: После того как вы привязали это все кликаем пробужденным кристаллом активации по ритуальному камню мастера Должно получится вот так: Когда все катализатор высосет ставим на ритуал. камень мастера кровавый алтарь и на нем призываем демона из кровавого кристалла, после этого убиваем его жертвенным кинжалом. Вот так: После этого ритуал заканчивается и у вас появляется "Деревня демонов". Поздравляю! Вот и подошёл к концу мой первый гайд. P.S я брал картинки с интернета так как я уехал и пишу этот гайд с телефона
  5. 0 баллов
  6. 0 баллов
    Суть сервера в магии, алтарях, заклинаниях. Декор ранее был вообще не доступен для игрока, вам сделали его доступным и вы ещё жалуетесь. Не вижу большого смысла в ваших словах, но крафты декора можно и добавить, думаю. Испытания, это квесты которые рассчитаны на Конец игры, впринципе после их прохождения, радуйся - ты прошёл сборку. На счёт монет, им подняли стоимость за счёт новой механики кирки, но все же смысла от них не много, максимум прикупить что-то на спавне. Новички могут обмениваться ресурсами, почти как и было когда-то... . Декор это хорошо я не спорю, но как по мне у вас есть более важные проблемы: -Переработка крафтов, щас они слишком простые. -Поднятие онлайна - Фиксы разных багов. И т.д А награды за испытания почти везде не очень, так что не расстраивайся. ( На дт вообще крылья юбка и 1 кейс за прохождение всех испытаний)
  7. 0 баллов
    Mts, Сервер лагает до ужаса!!!, вроде как ты можешь его починить bloodmagic 1
  8. 0 баллов
    Приветствую, мой дорогой друг! Hardcore Ender Expansion - модификация, направленная на изменение и расширение такого измерения, как Край. В данном моде нас ждут несколько новых противников и множество новых островов в пустоте. Берегитесь утонуть в океане воды, которую подготовил я. Основной остров и начало: Думаю, что начинать знакомство с данной модификацией можно уже при телепортации в край, но вам же не терпится и при первом заходе в игру скорее всего зашли в компендиум края: И наверняка сразу же вышли, ибо в английском ваши знания не ахти, и вас бы тут не было) На Lemoncraft мод переведён частично. Немного о главном: В данном компендиуме очки сверху (в виде листиков) начисляются за то, что вы смотрите на какой-то объект, который как-то связан с краем или за то, что вы используете специальные страницы, которые находятся в данжах. (количество очков рандомное, но кратно 5) На данный момент его всё же лучше закрыть и просто собирать очки (на всё понадобится около 3500 очков) Когда вам понадобится узнать ту или иную информацию по крафту определённого предмета - заходите в компендиум и изучайте, но щас всё же рано. А теперь погнали в край P.S: если вы без полёта - сразу же перебирайтесь на основной остров, ибо дракон стал ещё более свирепее и с радостью скинет вас. Надеюсь, вы не забыли воду..... будет больно падать.... Сама модификация направлена на усложнение как самого края, так и битвы с драконом. В битве вы столкнётесь с несколькими разновидностями башен-защитников. Башни распределяются довольно непредсказуемо, но у них есть следующие типы эффектов: Возвращаясь к дракону, он получил возможность накладывать дебаффы на игрока при своём "толкании": Дракон получил новые виды атак по типу запуска в нас огненных шаров и молний, имеет 250 хп, а если сломать все кристаллы на острове - становится ещё сильнее. В процессе биты на вас так же будут нападать и летающие существа, но они не доставляют особых проблем: В целом, сам дракон остаётся лёгким боссом по сравнению с многими боссами из других модификаций. Убиваем нашего не хотящего позировать друга под музыку "Soundtrack OST - Vordt of the Boreal Valley" По итогу мы получим 118 уровней (с нуля) и кучу эссенции: (сердечко из мода Tinkers' Construct) P.S: броню из эльвория (логично называть броню с крафтом из мауфтрия эльвориевой p.s: мод Alfheim (спасибо Сокол)) дракон пробивает, но слабенько очень. Всё полученное нам пригодится в будущем (мне никогда так и не пригодилось на сервере :D) (Говоря о драконьей эссенции, мы вернёмся к ней, когда будем изучать столы). Генерация края В ходе битвы мы уже также обнаружили новую руду (если зрение не -2.5, как у меня): "Порошочная руда" Не слишком редко можно заметить раскалённую породу, которая отбрасывает партиклы огня: В двух вариациях есть возможность найти звёздную пыль: На одном из биомов можно встретить нестабильную породу: На всех островах, которые находятся в пустоте есть фиолетовая слизь, которая имеет свойство наносить урон всему живому внутри посредством отравления, т.е, она вас не убьёт полностью: На островах так же, довольно часто встречается цветок в двух вариантах раскраски: Данные цветы спаунили вокруг себя новый вид эндерменов, а именно: Которые сразу же будут нападать на игрока, но данная функция цветов на Lemoncraft отключена в связи с игроками, что этим злоупотребляли. На островах также спаунится более редко руда эндиума, вот её стоит добыть в некотором количестве и сразу же сделать несколько предметов: Компас биомов позволит нам ориентироваться в краю, ища нужные нам биомы, коих 3 штуки и у каждого из них по 2 разновидности, а пустотный сундук будет сохранять в себе предметы, что упадут в пустоту (Но не спасёт ваши нервы, когда вы умрёте от пустоты, ибо он не спасает ваши предметы, когда вы умерли в пустоте, а только те, что были туда сброшены). Компас можно найти в данже в краю, т.ч не слишком можно с ним морочиться. Маяк перемещения - способ быстрого перемещения на расстояния до 960 блоков от одного маяка до другого. Найдя второй такой маяк в пределах их досягаемости, вы свяжете их и сможете телепортироваться между ними. (Добыть их нельзя) Cкопления энергии: Очень загадочная форма энергии, которая необходима некоторым предметам и механизмам из данного мода. Данная энергия кишит в измерении Края, поэтому механизмы и предметы могут поглащать энергию из измерения напрямую, а в обычном мире нам пригодятся данные скопления. В обычный мир они переносятся при помощи посоха энергии (Вам придётся посетить зачарованный остров, для большей информации перейдите к нему (Лаборатория)): Перенос скоплений энергии на далёкие расстояния или через измерения может негативно повлиять на их "здоровье". (Не вздумайте ломать их, иначе произойдёт Explosion не хуже, чем от башен с TNT, который будет бить через броню). Время от времени они могут высвобождать энергию в мир, поэтому вы сможете ощутить на себе их негативную форму (бьёт очень даже больно). Данж в пустоте. Пролетая по пустоте можно найти довольно красивую структуру: Данное сооружение состоит из нескольких разных ярусов и вы не увидите их всех в одном, придётся поискать ещё несколько таких. Однако, я пройдусь лишь по основным полезностям, чтоб вам было не так скучно исследовать их. В данже можно достать множество полезных предметов: Книжные полки, наковальни, зельеварки с зельями и спаунеры эндерменов, их головы......разнообразый дроп А в конце, на самой верхушке башни нас ждёт прекрасная принцесса... Шучу, довольно сильный босс на ранних и средних стадиях, особенно без полёта. "Око края" будет пассивным по отношению ко всем, пока спит, а после первого же удара просыпается и начинает атаковать в ответ (как я его понимаю...) Босс очень любит обниматься, поэтому не против протянуть к вам свои лапки и скинуть как можно дальше в пустоту.... Проблема с данным боссом заключается в том, что на него не стоит смотреть, иначе вы будете получать урон. Во время боя будет вызывать "энергетические лучи", что будут наносить урон, поджигать и ломать блоки арены. Но больше всего стоит остерегаться именно "обнимашек", что толкают довольно далеко. Главным сокровищем для вас станет: -телепорт, что не позволит хозяину упасть в пропасть при своей телепортации, поэтому, выстрелив в стенку, вы появитесь на верхушке этой стенки Улучшенная версия позволяет устанавливать "точку дома" и телепортироваться к ней (не работает через измерения). Но со временем он опустошается и при телепортации может накладывать негативные эффекты или же телепортировать не туда. Зарядить его можно при помощи стола наполнения (о нём будет ближе к концу гайда). Биомы Всего HEE добавляет 3 биома и по 2 вида их генерации. Зачарованный остров Остров представляет из себя фиолетовый биом, на котором очень любят тусить эндермены всех видов. В данном случае мы видим вариант генерации Homeland (Родина) С них дропаются магические осколки, которые используются в крафте самоцветов выше.... .....а также различный, но дешёвый дроп. На данном острове ваши вещи любят также, как и свои, поэтому маленькие эндермены будут воровать их прямо из инвентаря. Под островом также располагается данж (в обоих вариациях), но он не является чем-то особым, а скорее просто складом: Больше данная вариация ничем не примечательна. Лаборатория Другая вариация зачарованного острова представляет собой нечто подобное: По острову разгуливают особые мобы: маги края... ...и стражи Эти 2 моба дропают нужные предметы для посоха энергии Лаборатория и содержимое: Лаборатория не представляет чего-то особенного..... как и всегда... Огненные острова Шахтёрский вариант биома: Тут тусуются эти ребята, по которым сразу понятно то, где мы: (Умеют поджигать, стрелять, взрываться, создавать лаву... какие многозадачные) Дропают инферниум (0-2) Инферниум требуется в крафте разрушающей кирки.... .... но ваш верный слуга davi0k переделал крафт этой кирки на сервере, ибо слишком легко для неё) Кирка не может быть зачарована, но имеет изначальную удачу и автоплавку, а её удача распространяется на теневую руду (Gadomancy), руду иффесалия (Alfheim) и на много чего ещё, что не должно добываться в количестве более, чем 1 штука с руды (техники слегка вышли из чата, ибо у них некоторые вещи можно и удвоить с руды механизмами). В данной вариации руда на любой вкус и цвет: Вариация "Горящие горы" (Палящая/обожжённая/знойная) Следует начать с мобов данной вариации: Мармеладка на двух лапках: Пускает струю огня из глазика и дропает: (0-2 магматические породы и 1-2 пламенные эссенции) Огненный голем: Моб имеет 2 вида атаки, во время первой запускает фаербол, как гаст (но поменьше, зарядку этой атаки можно заметить, т.к между его руками появляется шар огня), а во время второй просто подходит поближе и поджигает. Если он подвергся какому-либо взрыву (от союзного снаряда, от самого себя и т.д), то телепортируется на небольшое расстояние не получив урона. Дроп соответствует его предшествующему глазику (0-1 магматическая порода, 1-3 пламенные эссенции) Зачем нужна пламенная эссенция - ближе к концу гайда (раздел с алтарями). Характерными особенностями данной вариации также являются вулканический камень и огненная лилия: А теперь начинается самая сложная часть данного биома, часть, наполненная муками и страданием.... ГОЛОВОЛОМКА! Судя по записям компендиума, головоломка есть только на данной вариации биома, но пока я искал её, то перерыл уж точно 90% острова и не нашёл, пришлось искать пару других и наконец нашёл. Как говорит компендиум, то к головоломке всегда ведёт пещера..... Камень неразрушаемый, как я должен был пролезть без телепортации - не понятно. Головоломка состоит в активации всех плиток пола при помощи магматической породы...... это ужасно сложно Спустя время у меня получилось и появился луч огня Встаём на луч и нас телепортирует на поверхность, где появляется босс Из древнего манускрипта (компендиума): "Летающий мини-босс, порожденный головоломкой темницы. В нем 100 сердец. Он движется случайным образом, но всегда старается оставаться рядом или выше игроков. Дьявол переключается между двумя основными атаками каждые пару секунд. Первая атака состоит из порождения огненных шаров, вращающихся по полю, и стрельбы ими по одному в случайных игроков. Вторая атака встречается реже. Она начинается с создания огня вокруг Дьявола, а затем наносит урон всем игрокам и поджигает их. Когда здоровье мини-босса снизится до 40%, он перейдет к следующему этапу, отмеченному постоянным пламенем вокруг Дьявола. На этом этапе атаки Дьявола намного быстрее, он наносит меньше урона, а иногда он также заставляет близлежащих огненных големов атаковать игроков. При смерти он теряет 40 опыта и 240 пламенной эссенции." На самом деле хп у него побольше: Заражённый лес Вариация "Разрушенный" Если бы меня спросили за то, как стать сильнее при помощи HEE, то я сказал бы, что вам в заражённый биом: В этом биоме интересует нас только данж, он трёхуровневый, но какая нам разница, если он всегда выпирает на ружу, поэтому просто спускаемся сразу к самому нижнему этажу и проламываем проход. То, ради чего мы тут: Толпа паучков (вши) и их спаунеры, по центру 4 двойных сундука с лутом и наши сокровища: В моде существует 74 амулета, описывать свой-ва каждого нет смысла, опишу основные и главные для вас. Сами амулеты крафтятся в чехле для амулетов: (по центру любая руна) Руны можно найти в сундуках этого данжа и выбить с вшей, их цвет соответствует выпадаемой руне, а всего рун 6: Начнём с рун обороны: (Собрав комплект из 3х таких амулетов мы получим защиту не хуже железного человека) Руны энергии: (+180% урона не будут лишние, не правда ли?) Руны магии: (+90% опыта + образование 5-6 уровня (Thaumcraft) и мы купаемся в опыте) Свойства и крафты всех остальных амулетов можно посмотреть в компендиуме Самая быстрая и самая интересная вариация из всех. Вариация "Глубокая" Очень много деревьев...... При ломании, каждое бревно имеет шанс сбросить (12.5%) сухой осколок (вещь бесполезная, но всё же) Это отличное место, чтобы не чувствовать себя одиноким, ведь за нами приглядывают Эти лица будут перемещаться, пока на них никто не смотрит. Если сломать такое лицо, то с шансом в 25% по нашу душу придёт лесной призрак...... но мы его всё равно не увидим. То, что сейчас буду рассказывать - бесполезно, ибо на Lemoncraft отключены проклятия, поэтому я буду очень краток. Эктоплазма, которая требуется для всех проклятий падает с этих лиц, но при условии, что у нас есть амулет призрака, для этого нужно порошок края, изумруд и нить кинуть в Ender Goo (фиолетовая слизь из начала гайда), менее чем через минуту жидкость выбросит готовый амулет. Этот амулет нужно зарядить на алтаре...... вот теперь поговорим и о алтарях. Алтари эссенций Есть 3 вида алтарей: Алтарь дракониевой эссенции Алтарь пламенной эссенции Алтарь спектральной эссенции (зачем он нужен - не известно) Описание алтаря пламенной эссенции будет ниже! (см. после проклятий) Основной алтарь эссенции При размещении этого алтаря мы жмякаем по нему эссенцией в зависимости от того, какой алтарь хотим получить. Как только это сделали, то алтарь начнёт просить у нас принести ему определённые предметы (8 штук в сумме), как только это сделаем, то получим желаемый алтарь. (Алтарь можно будет сломать и перенести) В каком мире будет стоять ваш алтарь драконий эссенции не важно, важно иметь рядом с ним 8 блоков-пьедесталов: Алтарь драконьей эссенции наполняет блоки и предметы драконьей эссенцией. Для этого нужны блоки-пьедесталы, как я и сказал выше, то их должно быть 8 штук, но они так же должны стоять симметрично и быть одинаковыми. Улучшение алтаря на дальность позволит увеличить количество пьедесталов до 12 штук (поговорим об этом в конце обзора алтарей). Инструменты, оружие и броня, брошенные на пьедестал, будут чиниться, а уровень их зачарований будет постепенно повышаться. Также некоторые предметы можно трансформировать: Варочная стойка преобразуется в Улучшенную варочную стойку, которая позволяет улучшать зелья до III и IV уровня, а также создавать уникальные зелья из данной модификации Око Эндера превратится в призыватель храма, который, при условии полного заряд, телепортирует игрока в данж Края, но для этого также необходимо наличие яйца дракона в инвентаре, однако, этот предмет запрещён на Lemoncraft. (Он создан для того, чтобы "вайпать"/возрождать дракона). Закидываем через "q" наш неочищенный амулет призрака и заряжаем (будут партиклы и потратится немного эссенции). Теперь вы можете им выбивать эктоплазму для проклятий...... но они же запрещены. О проклятиях немного: Алтарь огненной эссенции позволяет плавить печкам предметы без использования угля за счёт использования пламенной эссенции (немного медленнее), а при наличии угля у печек - ускорит их работу (ускоряет также и варочные стойки(зельеварки)). Наибольшую эффективность алтарь достигает при наличии 512 эссенции. Зачем нужен алтарь спектральной эссенции - не известно. Спектральная эссенция добывается с Демона Края, но о нём нет ровно никакой информации. Механизмы. (Я хотел было уже оформлять гайд, как вспомнил, что не написал про механизмы, переходим к ним) Стол опыта - даёт нам возможность создавать пузырьки с опытом. *Nevermine и постоянно падающие пузырьки опыта с камня* (Пример: 1 алмазный блок производит 27 пузырьков, при этом тратит 4 звёздной пыли и энергию края) Энергия края, это те самые скопления энергии, которые можно перенести в обычный мир (или бесплатно запитывать механизм в краю). Стол разложения - (тот же самый антиверстак из Twilight Forest, но имеет особенность). Данный антиверстак разбирает предметы за энергию края и звёздную пыль. Если предмет имеет несколько крафтов, то выберет рандомный и разберёт (На Lemoncraft запрещён). Не все ингредиенты возвращаются, но до 84% из них можно вернуть. Поврежденные предметы дают меньше ингредиентов, чем полностью отремонтированные. (Разобрал стол разложения на столе разложения :D) Стол накопления - накапливает энергию края в себя из рядом стоящих скоплений энергии (в Краю берёт из воздуха) и наполняет ею предмет. P.S: Переносить энергию таким образом не выйдет. Стол извлечения - за предметы Края производит энергию края (использовать нестабильные ядра для стабилизации процесса.... о чём думал автор? совмещать несовместимое для совмещения?..... ладно) Зачарования порошком края. Самый конец гайда и последнее, о чём поговорим - зачарования. Нажав порошком края по блоку/по воздуху откроется меню с зачарованием, покажу на примере алтаря драконий эссенции. Попробуем увеличить количество доступных блоков-пьедесталов с 8 до 12. Блок лазурита - Радиус; (Немного некорректно, ибо увеличивает кол-во блоков-пьедесталов) Блок красного камня - Скорость; Блок изумрудов - Эффективность. Жмякаем на блок лазурита: Заполняем 4 слота порошком края и по центру кладём 3 блока лазурита. Нажимаем на панель с выбором улучшения ещё раз Есть множество разных предметов (ТНТ, эндер жемчуг, варочные стойки.... всё это можно зачаровать, описание всех эффектов в компендиуме). А на этом, пожалуй, я и закончу гайд. Есть чем дополнить? Тогда снизойди в комментарии и напиши то, что не написал или же не так написал в гайде. Ну а ежели данный гайд тебе понравился, тогда не сочти за труд выполнить простенькую форумскую рутину..... а, да.... мы ж не на YouTube.....
×