Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.07.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Этот гайд написан, чтобы помочь людям разобраться с таким чудом инженерии, как верстак. Здесь я задействую только верстаки, доступные для использования на серверах серии TechnoMagic, но залью это в гайды по всем серверам, потому что верстаки - дело распространённое (возможно, добавлю и верстаки с других серверов в процессе написания). Вы - заядлый майнкрафтер, постигший уже многие аспекты игры, познавший огромное количество различных модов, побывавший в процессе своих странствий в великом множестве разных биомов и сотвориший столько поразительных построек, что о вас знает уже весь мир. Казалось бы, жизнь удалась, но тут жизнь решила задать вам очередную взбучку и подкинула неразрешимое задание - создать что-то на верстаке, машине дьявола, овладением который вы всё это время так пренебрегали. Не волнуйтесь, с этим невероятным гайдом вы справитесь с любым подобным испытанием и в следующий раз, когда жизнь снова решит вас потрепать, вы будете знать что делать. Приступим. Что же такое верстак и почему он получил такую невероятную популярность на просторах невероятного мира майнкрафта? Верста́к (от нем. Werkstatt — мастерская) — рабочий стол для обработки вручную изделий из металла, дерева и других материалов. Верстаки часто оборудованы различными приспособлениями (например, упорами, тисками) и ящиками для хранения инструмента и материалов - тка описывают это приспособление многие опытные игроки в нашу любимую игру, но для вас это, скорее всего, пустой набор слов, лишённый смысла, по этому обьясню на понятном большинству языке. Верстак - это предмет, который игроки используют для создания предметов в 3х3 сетке крафта, недоступной игроку в начальном инвентаре. Однако и 2х2 сетка крафта, доступная вам при просмотре вещей в правом верхнем углу интерфейса, тоже не лишена смысла. Как минимум она понадобится нам для создания нашего будущего рабочего места. Стандартный верстак, добаленный ещё нотчем в ванильной версии майнкрафта можно скрафтить сразу же после срубки вашего первого блока дерева. Выглядит его крафт так: Может выглядеть закомплексовано, но не волнуйтесь. Очень скоро вы привыкнете к такой сложности создания предметов. Важно не забывать, что для создвния сего предмета можно использовать не только Еловые доски, показанные на скриншоте выше, но и доски лбого дерева, которое вы только сможете найти (и доски которого наследуют свойство plankWood). Не менее важно понимать, что вы можете не только выкладывать в сетке 4 доски одного и того же вида дерева, но и комбинировать разные виды древесины. Как можно увидеть на скриншоте, я использовал одновременно еловые доски, дубовые доски, доски серебрянного дерева и доски адского дерева, которые вместе привели к тому же результату. Такая вариативность крафта одного предмета достигается не бессонными ночами разработчиков, которые прописывают крафт каждого предмета по силлиону раз, а добавлением так называемого словаря руд - OreDict, который позволяет присваивать разным предметам схожего вида одинаковые свойства так, чтобы в любом крафте можно было заменять один такой предмет другим. Вы спросите: А я вам отвечу Разобрались? Продолжаем. Вы скрафтили ваш первый верстак. Вы восхитительны. Давайте разместим его на каком-нибудь блоке, где вам будет легко, а что самое главное, удобно его использовать. Но как найти это полумифическое место для размещения верстака? В вашей ситуации очень просто, ведь поскольку вы ещё не умеете пользоваться верстаком, у вас нет печей, сундуков и прочих механизмов, предметы из которых могут понадобиться вам для крафта. Можете разместить его в центре базы и выстраивать всё остальное вокруг него. Если нажать по нему ПКМ, откроется визуальный интерфейс, который будет представлять из себя сетку крафта 3х3 в верхней части и ваш инвентарь - в нижней. Чтобы скрафтить предмет, вы должны 1. Знать его крафт (Нужно знать какие предметы вам понадобятся и их расположение в сетке крафта) Чтобы узнать что вам нужно для крафта, достаточно нажать левой кнопкой мыши по нужному вам предмету в интерфейсе NEI NEI (Not Enough Items) - модификация для майнкрафта, позволяющая смотреть рецепты крафта, где и в каких рецептах используется какой-либо предмет, а также смотреть границы чанков и места, где могут спауниться мобы. Интерфейс NEI расположен справа от вашего инвентаря, там вы можете увидеть все доступные предметы, их крафты и назначения. В нижней части экрана расположено чёрное поле ввода. В него можно вводить названия предметов, для того чтобы в интерфейсе справа отображались только предметы, имеющие напечатанный вами текст в названии, однако поисковая строка не ограничивается только этим свойством. В ней есть ещё целый ряд полезных фич. Например, если ввести символ "@" и после него слитно написать название мода, вы увидите только предметы из этой модификации. Также строка, как и поисковые строки браузера поддерживает логическую операцию ИЛИ, вызвать которую можно добавив после первого ключевого слова (фразы) знак "|". Если после этого знака написать другой поисковый ввод, то в NEI отобразятся результаты по обоим запросам (количество таких символов не ограничено) 2. Иметь в инвентаре все необходимые для крафта предметы 3. Выложить в сетке крафта предметы в правильном порядке Если вы выполнили все шаги правильно, то справа от сетки крафта (прямо за стрелочкой) появится предмет, который вы хотели скрафтить. Можете смело забирать его. Но что делать, если у вас не было всех ресурсов сразу и вы хотите выложить часть крафта заранее, а оставшуюся часть позже? Из обычного верстака все предметы выпадут на пол. Это не дело (особенно с частыми очистками без предупреждения на наших серверах, да, администрация?). Не беда. Автор мода Tinkers' Construct исправил эту досадную оплошность, допущенную нотчем в процессе создания игры. Для того чтобы осуществить ваше желание выкладывания части крафта заранее, нужно подготовить новый вид верстака - Верстак Инженера. Всё верно. Опять крафты, но сейчас всё будет немного проще. Для того чтобы скрафтить Верстак Инженера, вам нужно просто положить в сетку крафта обычный верстак. Вот тут начинаются уже серьёзные вещи. Такой верстак себя в обиду не даст, да и сам кого угодно обидит. Не выбрасывает вещи при выходе, а более новых версиях майнкрафта соединяется с соседними сундуками, давая вам доступ к их содержимому, взаимодействует с печами и так далее, но это не про лемонкрафт... Не нравится что у верстака инженера нет встроенного инвентаря и он не может докрафчивать нужные предметы по схемам? Представляем верстак механика из Thermal Expansion! Имеет собственный инвентарь под сеткой крафта, поддерживает крафт предметов по специальным схемам и всё это с не очень дорогим крафтом. Мечта слесаря, счастье механика, изобретение инженера, запрещён на лемонкрафте. Альтернативой такого верстака может стать МЭ система из модификации Applied Energistics 2. Я, конечно, понимаю, что этот рофлогайд можно растянуть ещё больше, если полностью описать создание и работу с МЭ системой, я замучаюсь. Пощадите, пожалуйста. К слову, если вы это правда читаете, отправьте в комментарии фотографию какой-нибудь ящерицы. Мы тут как никак уже отметку в семь тысяч символов преодолели, праздновать такое надо. Ну так вот, про МЭ. Есть такая вещь как МЭ терминал создания и именно он поможет нам заменить печальную потерю верстака механика. Над сеткой крафта будет расположен интерфейс доступа к предметам в вашей МЭ системе. Если вы гений игры и настроили автокрафты (или даже прекрафты а.к.а автозаказ по моему старому гайду), то вы сможете получить доступ к автокрафту, или этим предметам прямо из терминала. Надоело постоянно повторять один и тот же крафт? Лень создавать коробки с утильсырьём для генераторов материи вручную? Невероятное изобретение, тренд нового поколения - Циклический сборщик к вашим услугам. Для его работы вам понадобится 1. RF энергия (интересный факт: RF расшифровывается как Redstone Flux) 2. Предметы, которые нужны для крафта (их нужно положить в инвентарь сборщика, или подавать с помощью труб) 3. Схема с необходимым крафтом (её можно настроить в интерфейсе сборщика, левая нижняя вкладка) Готово. Теперь ваше утильсырьё в надёжных руках. Механизмы точно не дадут его в обиду, уж поверьте. Не нравится Thermal Expansion, но собирать предметы по одному и тому же крафту всё ещё хочется? Попробуйте Создатель из EnderIo. Принцип действия аналогичен, за исключением необходимости настройки схемы. Здесь для шаблона используется дополнительная сетка крафта. Вы уже постигли половину мастерства работы с верстаками на ТехноМагической сборке лемонкрафта и теперь задаётесь вопросом: Почему не могу носить верстак с собой? Я всегда должен занимать драгоценнейший блок из моего привата с лимитом в 200000? Именно для таких как вы Vazzki - разработчик мода Botania создал круговой верстак. Вы можете использовать верстак в любой точке мира, просто храня этот предмет в вашем инвентаре. Чтобы взаимодействовать с верстаком, возьмите круговой верстак в руку и, наведяь на верстак, появившийся рядом с вами, нажмите ПКМ. Вы можете сохранять последние крафты в пустые слоты слева и справа от верстака, чтобы не выкладывать крафт по новой, а просто один раз нажать ПКМ и использовать предметы из вашего инвентаря. Вы так же можете использовать манаалмаз, чтобы улучшить круговой верстак до автоматического, тогда ваши сохранённые крафты смогут запрашивать ресурсы у других сохранённых крафтов. Звучит неплохо, не так ли? (ответ нет не принимается) Надоели обычные 3х3 крафты в обычных верстаках? Попробуйте верстак инженера из Immersive Engineering. (будьте осторожны при размещении, верстак имеет размер 2х1 и раньше, если не хватало места, он даже бедрок ломал...). Этот верстак не получится использовать для создания обычных предметов, он предназначен искючительно для иммёрсива. Изначально будет открыт только один слот, взависимости от того, что вы туда поместите, верстак будет выполнять различные функции. Поместили схему - будут доступны крафты по этой схеме, поестили оружие/инструмент из иммёрсива - откроется доступ к его модификации и настройке шейдеров на нём. Сейчас мы уже достигли отметку в десять тысяч символов. Когда мой тиммейт предложил мне эту идею, я в шутку написал, что напишу гайд на 10к символов, а в итоге вышло как обычно... Если вы подумали, что этот душнила наконец закончил свой гайд, то нет, нас ещё есть о чём поговорить. Вы не забыли про таумкрафт? Как по мне, таумкрафт 4 - это один из величайших модов на май... ладно, не будет абзаца воды. Когда вам наконец понадобится сделать что-то, требующее хоть немного вис, чтобы хоть немного почувствовать себя магом, вам придётся создать магический верстак. Чтобы сформировать его, нужно нажать ПКМ по "столу" из таумкрафта любым жезлом. Или скипетром... Или посохом... На формирование даже вис не потребуется, вот такая вот щедрость. Когда вы откроете верстак (а он сам откроется, пока вы будете класть в него жезл. не отделаетесь.), вы увидите помимо привычной сетки крафта шесть круглых индикаторов по одному на каждый аспект и слот для жезла/скипетра. Казалось бы, эти шесть индикаторов должны соединяться в правильный шестиугольник, однако автор мода решил соединить их линиями в звезду Давида... Не будем об этом. Как жаль что для таумкрафта нет своего верстака механика. Зато есть МЭ магический терминал создания, который, по какой-то причине разрешат чаще крафтить предметы по одному, чем обычный терминал создания, однако из минусов - нельзя брать предметы из системы через шифт. Такие дела... ну и, конечно, он даёт вам доступ к ресурсам из вашей системы. Продолжаете изучать таумкрафт? Вам нравятся набалдашники? Конечно любите. Все любят набалдашники. Так вот, вам никогда не казалось что ваши наболдашники слишком слабые? Или что они тратят слишком много вис? Набалдашниковый верстак создан специально для вас! Подавая в него вис через вис каналы из возбуждённого узла и предоставив ему немного опыта, можно в разы увеличить эффективность этих многофункциональных наконечников. В крафте, как раз, можно заметить те самые аспекты, что означает что крафт возможен только на магическом верстаке. Наконец верстаки на Техномагии закончились. Фух. Или постойте? Что это? Это же верстак плотника, расположенный лемоном на спавне! Только посмотрите на него! Отличный дизайн, 3D модель, возможность использовать его на спавне и всего один доступный крафт - знания о реликвиях Которые, к слову, можно купить за 10 кредитов и ядро пустоты у автомата, который расположен в пяти метрах... Не знаю, что дороже кристалл созидания с ихором, или 10 кредитов, но что есть то есть. Теперь точно всё. Этот гайд был, пожалуй самым крупным из моих гайдов, хотя задумывался он как простая шутка. Сейчас мы уже находимся на отметке в 13623 символов (без пробелов - 11605), а слово верстак 50 раз (учитывая картинки), что даже превзошло мои ожидания. Возможно, по контенту и весёлости всё самое сочно и проходит в начале гайда, но я правда постарался. Здесь не упомянуты верстаки из сборок с Extended Workbenches, или Ender Crafting table, а также анти-верстак из твайлайта, но сейчас я не буду этим заниматься, возможно добавлю позже. Надеюсь хоть кто-то прочитает этот плод нескольких часов моей жизни полностью. Если же вы проскипали до конца, то пришлите в комментарии фотографию лисички. Если полностью читали, вы знаете что делать... Вот. Такие дела. Знаете что мне ещё интересно? Дадут ли мне когда-нибудь награду на форуме за написание понятного и интересного гайда? А ещё как получить награду "Уточка", но это уже потом. Спасибо за прочтение С уважением ваш --Danilado
  2. 1 балл
    Привет всем, вот на меня нахлынула такая идея на счёт ae2. Начну с того что С начала вайпа у Любого донат статуса уже есть базовая Мэ система, да это хорошо очень упростит жизнь, но всё же. В первые дни люди уже делают автокрафты тем самым не парясь на счёт обработки ресурсов и муторных рецептов, но согласитесь мэ система на начале игры слишком уж имбовая в плане автоматизации всех процессов, а не хранения ресурсов. Моё предложение состоит в том чтобы практически убрать возможность сделать автокрафты в первые дни игры. Это значительно растянет игровой процесс и даст фору новичкам которые играют без донат статусов, да и просто сделает игру интереснее и сложнее. Я предлагаю полностью убрать мэ контроллеры из донат китов, и донат магазина, почему? сейчас объясню Допустим мы оставим мэ систему для удобного хранения ресурсов, сундуки на техническом сервере как-то не очень круто тут я полностью согласен. Но убрав контроллеры мы уберём возможность сделать автокрафты в первые дни игры, но не думайте что я предлагаю их убрать вообще. Я думаю будет правильно когда доступ к мэ контроллеру появиться после выполнения ключевых квестов в разных линиях развития, мой пример: 100500 снеговиков (Thermal) Кристаллис (EnIO) Энд (Vanila) Террасталь (Botania) Соковыжималка (Immersive) Тессеракт (EnIO) Тессеракт (Thermal) Криостабилизированная флаксовая труба (Thermal) Костяная броня, Костяные инструменты (DE) Атомный преобразователь (Ic2) Сингулярная Жемчужина (Thaumcraft) КРК (Ext. Ut) Думаю после выполнения этих заданий, можно сделать чтобы открывался доступ до квеста Высекатель. За который можно будет получить, какую-то вещь С помощью которой можно создавать мэ контроллер. Квесты в моём предложении лишь чтобы изучить моды хотя бы на небольшой уровень, перед полной автоматизацией всех процессов. После выполнения этой квестовой цыпочки у игрока будет полный доступ до всех благ ae2 системы. Предложение создано лишь для того чтобы сделать игру интереснее, а не просто сделать сразу автоматизацию и не париться на счёт всего. (на счёт квестов возможны изменения в любую из сторон) @DenProMax Не судите строго c;
  3. 1 балл
    Немного не понимаю зачем было принято решение запретить Growth Pulser`ов использовать ради "баланса", ведь это именно то, что нужно для автоматизации на СкайБлоке. Тем самым убив саму идею добывать все ресурсы без изучения магии(Таумкрафт). Ведь, как по-мне, ТаумКрафт придумали не для автоматизации ресурсов, а для создания каких-либо элементов брони, оружия или магических предметов. На своём личном опыте скажу, что Таумкрафт перепроходить в 10 раз уже не интересно, а играть на серверах где нет полной автоматизации добычи ресурсов - скука. И выбрать сервер с такими же модами, но без ТаумКрафта, к сожалению - невозможно, из-за того что не существует таких сборок на Вашем комплексе серверов. Думаю такое решение могло бы вернуть многих "олдов" на сервер, которые его покинули.
  4. 1 балл
    Лазерный бур/ глубокая темнота/гном, других вариантов не помню.
  5. 1 балл
    Приветствую вас, друзья, на моем руководстве по такому замечательному моду, как Twilight Forest. Приступим! Для начала ответим на самый частый и распростаненный вопрос на нашем сервере: а как собственно активировать портал, если после броска алмаза ничего не получается? Ответ достаточно прост: на данном сервере для активации портала в Сумеречный лес используется такой предмет, как "Активатор портала в Сумеречный лес". Крафтится он на разных серверах по-разному, вот несколько из примеров: На серверах BloodMagic и DivineRPG активатор крафтится из алмазного блока, 4 обсидиановых слитков, мака, грибов и изумруда, а именно вот так (рис. 1) На сервере Wizard крафт отличается. Активатор состоит из 2 духов гайи, набалдашника: Небесное вмешательство, 2 сфер бесконечности, 1 кристального скопления, 2 кобольдитовых слитков и L'Borean Realmstone из мода Advent of Ascension, который выпадает из босса Corallus, а также выпадает из моба Neptuno, обитающем в том самом мире L'Borean (рис. 2). А теперь подготовимся к походу в этот опасный мир, полный различных дружелюбных и не очень созданий. Для похода в Сумеречный лес нам понадобятся: Скоростная или броня рвения (Advent of Ascension)/Элитная реалмитовая или рупиевая броня(DivineRPG)/Зачарованная на защиту алмазная броня; Нефритовый меч (Advent of Ascension) /Рупиевая или арлемитовая рапира (DivineRPG)/Зачарованный на остроту алмазный меч; Лук скорости или лук живости (Advent of Ascension). Примечание: чтобы стрелять из этих луков вам потребуются стрелы из остролиста./Ядовитый или адский лук (DivineRPG)/Деревянный зачарованный на силу и бесконечность лук; Зелья (по желанию); Решимость и отвага (обязательно) Как минимум железные инструменты. Пора убивать боссов, ах да, чуть не забыл... Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в Сумеречном лесу, а также знать месторасположение боссов, нужна такая вещь, как магическая карта Перед собой вы видите крафт магической карты (рис. 3)* *- перо, которое нужно для крафта - магическое, делается оно из пера ворона, факелонта (который нужно добыть в пещере или выбить из друида) и светопыли. Итак, мы готовы к приключениям и готовы побеждать новых боссов, начнем по порядку**: **- с версии мода 2.1.0 была добавлена система прогрессирования, т.е теперь вы обязаны побеждать боссов в определенном порядке. (На вас будут наклыдываться отрицательные эффекты, а блоки данжей/замков/строений боссов вы будете не в силах сломать) 1 Босс - Нага На рисунке 4 вы можете посмотреть на неё. Босса можно найти на специальной арене, состоящих из каменных кирпичей (резных, потресканных и не очень). Нага автоматически призывается тогда, когда вы ступаете на арену. Имеет 250 хп и ведёт себя достаточно примитивно - пытается протаранить вас своей головой. Стоит отметить, что чем меньше у Наги здоровья, тем меньше у неё сегментов и соответственно выше скорость её передвижения. После смерти Босс дропает: Трофей Наги; от 6 до 12 Сердец Наги Из сердец Наги можно сделать "Нагрудник из сердец Наги" и "Поножи из сердец Наги" (рис. 5). Сразу зачаровываются при крафте. После убийства Наги и подбора хотя бы 1 Сердца Наги, блоки замка Лича станут доступны для ломания. 2 босс - Лич Познакомьтесь поближе с Личом (рис. 6). Вот таким образом и выглядит Замок Лича, если что он на рисунке 7. Если вы еще не убили Нагу, то блоки будут недоступны для ломания, а на игрока будет накладываться Голод 3. Перед тем, как с ним встретиться лично и разбить ему победить его вам потребуется пройти сквозь полчища различных недружелюбных мобов, таких как зомби и скелеты. Они встречаются в центральном коридоре, прямо на лестничных площадках. Стоит отметить, что помимо центрального коридора, в замке расположены заброшенные библиотеки, балконы и т.д, а в свою очередь там расположены сундуки с ценными ресурсами, попробуйте их отыскать! В самом верху замка вас терпеливо будет ждать Лич. Он имеет 100 хп, а драка с ним состоит из 3 фаз. В 1 фазе у него имеется щит, не пробив который вы не сможете нанести ему урон. Лич будет кидаться своими снарядами, которые вы, подобно зарядам гаста, будете отбивать прямо в него. И так 6 раз, пока его щит не разобьется. Во 2 фазе босс будет призывать зомби с помощью своего посоха смерти. При любой удачной возможности зомби будут атаковать игрока В 3 фазе, когда его прислужники будут мертвы, Лич начнет атаковать вас лично с помощью своего золотого меча. Бьет он больно, движется быстро, даже несмотря на то, что на первый взгляд он - всего лишь гора костей. Также испускает частицы гнева. После победы Лич щедро одарит игрока следующими вещами: один из 3 посохов (Посох Смерти (запрещён на сервере), Посох Мертвых (запрещён на сервере) или Сумеречный посох (кто бы мог подумать, не запрещён). различные золотые вещи и броня (случайно зачарованные); Трофей Лича; от 1 до 4 жемчугов Эндера; от 5 до 9 костей. После смерти Лича огромные болота Минотавра перестанут накладывать на игрока Голод 3, а блоки станут доступны для демонтажа. 3 босс - Грибной Кентавр Минотавра вы можете увидеть на рисунке 8. Чтобы встретиться с Грибным Минотавром, вам следует найти Лабиринт, вход в него выглядит вот так (рис. 9): Лабиринт состоит из 2 уровней: верхний и нижний. Предупреждаю вас: блоки лабиринта любой киркой ломаются очень медленно и тратят свою прочность в 16 раз быстрее. Встретить Грибного Минотавра можно только на нижнем уровне лабиринта. В самом Лабиринте, помимо Грибного Минотавра, на вас будут нападать минотавры, пещерные пауки, жуки с клешнями, огненные и слизневые жуки, криперы и скелеты. Не всё так плохо, как говорится - и кнут, и пряник, потому в Лабиринте расположены много сундуков с такими вещами, как магические листья (из них делается броня и всеразличные инструменты, а также меч), металл древних (материал, из него также делается снаряжение), Вафли (еда, восстанавливает 2 единицы голода) и различные инструменты из вышеперечисленных материалов. Следует сказать, что снаряжение из магических листьев и металла древних автоматически зачаровываются. Кстати, я вам секрет расскажу, только вы т-с-с... на самом нижнем уровне лабиринта вы можете найти тайник, его очень легко определить по миникарте, там лежат алмазы, изумруды, зачарованные вещи и секретная вещь, о которой вы узнаете позже. Перейдем к самому боссу. Находится он на своеобразной арене, имеет 120 хп. Минотавр опасен своим набегом, ибо помимо высокого урона он также подкидывает игрока вверх. Советую вам отходить, когда он разбегается, иначе бой с боссом пройдет не в вашу пользу. После смерти босса вам может выпасть: топор Минотавра (урон, как у алмазного меча, эффективность эквивалентна эффективности алмазного топора, а вовремя спринта наносит в 2 раза больше урона); от 2 до 5 супов из Минотавра; Трофей Грибного Минотавра. После смерти Минотавра, огненные болота перестанут вас поджигать. Что ж, следующий этап. 4 босс - Гидра Вот она - Гидра, на рисунке 10. Я надеюсь, вы не забыли про Сердца Наги, потому что свойства брони из этих сердец нам очень пригодятся для битвы с Гидрой (Ну или вы можете использоваться зачарованный алмазный сет на огнеупорность и защиту). Гидру можно найти в её логове, она автоматически спавнится при приближении к нему. Гидра имеет 360 хп и как в древнегреческой легенде о Лернейской гидре, она после срубания одной головы, выращивает сразу две. Из-за этого битва может затянутся. Но сохраняйте выдержку и все у вас получится! Тем более, ради такого лута можно и выдержать все эти сложности. Кстати, о награде: от 5 до 35 стейков из Гидры (лучшая еда в этой модификации, восстанавливает 9(!) единиц голода и дает повышенную регенерацию на 5 секунд); от 7 до 10 огненной крови (из них и еще железа делаются огненные слитки, из них в свою очередь делается снаряжение, так или иначе связанные с огнём); Трофей Гидры Огненная кровь Гидры осветит вам путь, отчего слепота больше не будет накладываться на вас при попытке войти в темный лес. 5 босс - Рыцари-фантомы Примерно так выглядят Рыцари-фантомы, рисунок 11. Рыцари-фантомы встанут на вашем пути в Крепости Рыцарей-гоблинов. В крепости вы сможете узнать как Рыцари-гоблины проводили досуг, где ели, и... найти огромную залежь с различными рудами в ней. Кстати, не забудь перед тем, как пройти в эту крепость взять с собой любой трофей с босса, именно при помощи него и открывается проход в крепость, которая, по всей видимости, ушла глубоко под землю. В крепости полно различных враждебных мобов, такие как шлемовый краб, крипер, гоблин-рыцарь, гоблин с шаром на цепи, а также слизневые и огненные жуки (они кстати мои самые нелюбимые). Поздравляю! Вы дошли до входа на босса и теперь готовы к битве. Ну, вперёд! Каждый рыцарь-фантом держит в руках различное снаряжение из королевского металла. Имеют 35 хп каждый, летают, отчасти невидимы. При убийстве последнего вы можете обнаружить сундук, в котором будет: Шлем и(или) нагрудник фантома, хорошо зачарованные; Различное королевское снаряжение(мечи, кирки, топоры, также зачарованное и обладает интересной особенностью: они наносят больший урон по бронированной цели После убийства Рыцарей-фантомов, карминитовые механизмы башни Высший Гаста будут вам подвластны, и вы сможете войти в неё. 6 босс - Высший Гаст Вот так достаточно страшно и устрашающе выглядит Высший Гаст, рисунок 12. А обитает он в не менее устрашающей башне, рисунок 13. В общем, Замок Высшего Гаста очень похож на Замок Лича, вот только первый замок отличается размерами, высотой, а также интересными механизмами, такие как восстанавливающий блок, антистроитель и другие. Внутри замка вы можете встретить милых и опасных мини-гастов и злых, пылающих ифритов. Ближе к самой вершине башни вы столкнетесь с головоломками. Кстати, я не говорил почему антистроитель так называется? Его никак нельзя сломать, точнее можно, но бесполезно - коллизию от этого он не потеряет. Как вы догадались, на вершине башни вас ждет Высший Гаст. Высший Гаст имеет 250 хп, всегда находится в полете и битва с ним проходит в 2 фазы. В первой фазе посылает огненные подарки снаряды, рекомендую постоянно находиться вам в движении и стрелять в него из лука или сумеречного посоха, иначе он вышвырнет вас из своего замка и вас будет ждать не самая мягкая посадка. Из-за того, что он летает, дроп появляется в виде сундука, расположенного на том же месте, где он заспавнился. Кстати, о содержимом этого сундука: от 4 до 7 карминита; чаще всего около 3 огненных слёз (материал, аналогичный огненной крови); Трофей Великого Гаста После победы над Великим Гастом, его огненные слёзы согреют вас, отчего замедление 3 в зимнем биоме на вас больше не будет действовать. 7 босс - Альмо-йети Устрашающий вид данного создания вы можете узреть на рисунке 14. Итак, вы находитесь в зимнем биоме. Скорее всего, вы сразу перед собой увидите устрашающую пещеру Альмо-йети, не будет медлить, приступим (оденьте на себя броню фантома, вооружите королевским мечом и смело в бой!). Альмо-йети имеет 200 хп, а также 2 вида атаки. Если игрок далеко, он начнет бросать в него ледяные блоки, которые наносят приличный урон и образуют в месте броска ледяное поле, наносящее урон и замедляющее игрока. Если игрок близко - начинает прыгать и махать руками, после чего льдины с потолка пещеры начнут падать льдины. После смерти своей, Альмо-йети оставит после себя: от 6 до 11 штук шкуры Альмо-йети; такое же кол-во снежных бомб. После поднятия шкуры Альмо-йети, замок Ледяной Королевы (или замок Авроры, как вам угодно) откроется для игрока. 8 босс - Ледяная Королева Полюбоваться ей вы сможете на рисунке 15. Открылись двери замка и самое время победить Снежную Королеву. Правда, не все так просто. Добраться до нее нелегко, на вашем пути встанут стабильные и нестабильные замерзшие ядра (последнее отличается особенностью взрываться после своей смерти) и другие враждебные мобы. Здесь также присутствует особый дроп в виде блоков Авроры, арктического меха, снежков, а также эндер-лука. Добираться вам придется очень долго, замок не маленький, но если вы уже видите блоки снега и льда - вы на верном пути. И вот, в одном из коридоров башни Авроры вы встречаете Ледяную Королеву. Она имеет 250 хп и 2 фазы. В первой - призывает ледяные кристаллы и пока вы отвлечены, восстанавливает хп. На второй стадии она начинает кидаться снегом из своих рук, а также раздавить вас своим ледяным облаком, на котором она на протяжении всё битвы летает. При её смерти выпадает: тройной лук или лук искателя; много-много снежков; Трофей Ледяной Королевы. Мы почти подошли к концу, и что самое интересное - боссов не осталось вовсе. Заключительные этапы нашего похождения в Сумеречном Лесу Теперь, когда мы победили Ледяную Королеву кислотный дождь прекратился на Холмах Троллей. Самое время найти обсидиановые тайники, чтобы взять главный предмет - Лампу Огня. Но вот незадача - тайник просто огромный и не ломается просто так. Вот бы сейчас огромную кирку... Погодите-ка... Ведь мы можем выбить из пещерных троллей магические бобы и на темной земле их вырастить их как в сказке "Джек и бобовый стебель", оказаться в коттедже гигантов (хотя коттедж - это громко сказано) и найти там в сундуке гигантскую кирку. Вот как просто оказывается! Теперь мы сможем сломать большой обсидиановый тайник и получить Лампу Огня. Она нам пригодится во-о-о-от здесь, в Шипастых Землях, внимание на рисунок 16! Вот мы и добрались до Шипастых Земель, а Лампа Огня сожжёт эти острые шипы и поможет нам добраться до Финального Плато. Там расположен Финальный Замок. И вот вы, одетый в лучшую броню этого мода, держа в руке лучший меч этого мода и с лучшим луком за спиной входите в этот замок в ожидании самого финального босса... А вас ждет... в общем, сами смотрите. Вот и всё! Финальный босс здесь! Вы выиграли! Вот только... никакого финального босса здесь не будет. Но все равно, я вас категорически рад поздравить с прохождением Twilight Forest! Несколько интересных вещей из Twilight Forest Первая из них - Королева Гусениц, она встречается в разных сундуках и имеет интересную способность. При нажатии пкм с помощью этого предмета на блок вы ставите гусеницу, она, подобно факелу, освещает территорию вокруг себя. Имеет 256 использований. Но... при зажатии пкм вы, как из лука, можете выстрелить этой гусеницей, свойств она своих не потеряет. Кстати, так она тратит "прочность" в 2 раза быстрее. Следующая - Лук Эндера, он имеет обычный урон, обычную скорость натягивания тетивы, все обычное, кроме одного... лук меняет местами вас с существом, в которое вы попали. Это может не раз спасти вас!.. Впрочем, и не раз погубить. Ещё одна интересная вещь - Кирка Лабиринта. Дело в том, что как я уже сообщил вам выше, любыми кирками блоки лабиринта добываются очень медленно, а прочность тратится в 16 раз быстрее. Так вот, эта кирка - единственная, только она может без каких-либо штрафов ломать блоки лабиринта. Чудеса, да и только! Последняя, но не по значимости - Веер полета. Его можно найти в сундуках, расположенных в холмах. Имеет целую тысячу использований. При использовании дает вам прыгучесть на несколько секунд. Однако, чтобы оценить весь потенциал веера вам следует использовать его при прыжке с приличной высоты. Только помните: гравитация никого не щадит. Вот и закончено мое руководство о том, как проходить (на мой взгляд) такой мод, как Twilight Forest! Искренне желаю вам удачи в ваших похождениях!
  6. 0 баллов
    Забыл про ещё один верстак,который находится в харизонте,который делается через чан)
  7. 0 баллов
    Приветствую, мой дорогой друг! Hardcore Ender Expansion - модификация, направленная на изменение и расширение такого измерения, как Край. В данном моде нас ждут несколько новых противников и множество новых островов в пустоте. Берегитесь утонуть в океане воды, которую подготовил я. Основной остров и начало: Думаю, что начинать знакомство с данной модификацией можно уже при телепортации в край, но вам же не терпится и при первом заходе в игру скорее всего зашли в компендиум края: И наверняка сразу же вышли, ибо в английском ваши знания не ахти, и вас бы тут не было) На Lemoncraft мод переведён частично. Немного о главном: В данном компендиуме очки сверху (в виде листиков) начисляются за то, что вы смотрите на какой-то объект, который как-то связан с краем или за то, что вы используете специальные страницы, которые находятся в данжах. (количество очков рандомное, но кратно 5) На данный момент его всё же лучше закрыть и просто собирать очки (на всё понадобится около 3500 очков) Когда вам понадобится узнать ту или иную информацию по крафту определённого предмета - заходите в компендиум и изучайте, но щас всё же рано. А теперь погнали в край P.S: если вы без полёта - сразу же перебирайтесь на основной остров, ибо дракон стал ещё более свирепее и с радостью скинет вас. Надеюсь, вы не забыли воду..... будет больно падать.... Сама модификация направлена на усложнение как самого края, так и битвы с драконом. В битве вы столкнётесь с несколькими разновидностями башен-защитников. Башни распределяются довольно непредсказуемо, но у них есть следующие типы эффектов: Возвращаясь к дракону, он получил возможность накладывать дебаффы на игрока при своём "толкании": Дракон получил новые виды атак по типу запуска в нас огненных шаров и молний, имеет 250 хп, а если сломать все кристаллы на острове - становится ещё сильнее. В процессе биты на вас так же будут нападать и летающие существа, но они не доставляют особых проблем: В целом, сам дракон остаётся лёгким боссом по сравнению с многими боссами из других модификаций. Убиваем нашего не хотящего позировать друга под музыку "Soundtrack OST - Vordt of the Boreal Valley" По итогу мы получим 118 уровней (с нуля) и кучу эссенции: (сердечко из мода Tinkers' Construct) P.S: броню из эльвория (логично называть броню с крафтом из мауфтрия эльвориевой p.s: мод Alfheim (спасибо Сокол)) дракон пробивает, но слабенько очень. Всё полученное нам пригодится в будущем (мне никогда так и не пригодилось на сервере :D) (Говоря о драконьей эссенции, мы вернёмся к ней, когда будем изучать столы). Генерация края В ходе битвы мы уже также обнаружили новую руду (если зрение не -2.5, как у меня): "Порошочная руда" Не слишком редко можно заметить раскалённую породу, которая отбрасывает партиклы огня: В двух вариациях есть возможность найти звёздную пыль: На одном из биомов можно встретить нестабильную породу: На всех островах, которые находятся в пустоте есть фиолетовая слизь, которая имеет свойство наносить урон всему живому внутри посредством отравления, т.е, она вас не убьёт полностью: На островах так же, довольно часто встречается цветок в двух вариантах раскраски: Данные цветы спаунили вокруг себя новый вид эндерменов, а именно: Которые сразу же будут нападать на игрока, но данная функция цветов на Lemoncraft отключена в связи с игроками, что этим злоупотребляли. На островах также спаунится более редко руда эндиума, вот её стоит добыть в некотором количестве и сразу же сделать несколько предметов: Компас биомов позволит нам ориентироваться в краю, ища нужные нам биомы, коих 3 штуки и у каждого из них по 2 разновидности, а пустотный сундук будет сохранять в себе предметы, что упадут в пустоту (Но не спасёт ваши нервы, когда вы умрёте от пустоты, ибо он не спасает ваши предметы, когда вы умерли в пустоте, а только те, что были туда сброшены). Компас можно найти в данже в краю, т.ч не слишком можно с ним морочиться. Маяк перемещения - способ быстрого перемещения на расстояния до 960 блоков от одного маяка до другого. Найдя второй такой маяк в пределах их досягаемости, вы свяжете их и сможете телепортироваться между ними. (Добыть их нельзя) Cкопления энергии: Очень загадочная форма энергии, которая необходима некоторым предметам и механизмам из данного мода. Данная энергия кишит в измерении Края, поэтому механизмы и предметы могут поглащать энергию из измерения напрямую, а в обычном мире нам пригодятся данные скопления. В обычный мир они переносятся при помощи посоха энергии (Вам придётся посетить зачарованный остров, для большей информации перейдите к нему (Лаборатория)): Перенос скоплений энергии на далёкие расстояния или через измерения может негативно повлиять на их "здоровье". (Не вздумайте ломать их, иначе произойдёт Explosion не хуже, чем от башен с TNT, который будет бить через броню). Время от времени они могут высвобождать энергию в мир, поэтому вы сможете ощутить на себе их негативную форму (бьёт очень даже больно). Данж в пустоте. Пролетая по пустоте можно найти довольно красивую структуру: Данное сооружение состоит из нескольких разных ярусов и вы не увидите их всех в одном, придётся поискать ещё несколько таких. Однако, я пройдусь лишь по основным полезностям, чтоб вам было не так скучно исследовать их. В данже можно достать множество полезных предметов: Книжные полки, наковальни, зельеварки с зельями и спаунеры эндерменов, их головы......разнообразый дроп А в конце, на самой верхушке башни нас ждёт прекрасная принцесса... Шучу, довольно сильный босс на ранних и средних стадиях, особенно без полёта. "Око края" будет пассивным по отношению ко всем, пока спит, а после первого же удара просыпается и начинает атаковать в ответ (как я его понимаю...) Босс очень любит обниматься, поэтому не против протянуть к вам свои лапки и скинуть как можно дальше в пустоту.... Проблема с данным боссом заключается в том, что на него не стоит смотреть, иначе вы будете получать урон. Во время боя будет вызывать "энергетические лучи", что будут наносить урон, поджигать и ломать блоки арены. Но больше всего стоит остерегаться именно "обнимашек", что толкают довольно далеко. Главным сокровищем для вас станет: -телепорт, что не позволит хозяину упасть в пропасть при своей телепортации, поэтому, выстрелив в стенку, вы появитесь на верхушке этой стенки Улучшенная версия позволяет устанавливать "точку дома" и телепортироваться к ней (не работает через измерения). Но со временем он опустошается и при телепортации может накладывать негативные эффекты или же телепортировать не туда. Зарядить его можно при помощи стола наполнения (о нём будет ближе к концу гайда). Биомы Всего HEE добавляет 3 биома и по 2 вида их генерации. Зачарованный остров Остров представляет из себя фиолетовый биом, на котором очень любят тусить эндермены всех видов. В данном случае мы видим вариант генерации Homeland (Родина) С них дропаются магические осколки, которые используются в крафте самоцветов выше.... .....а также различный, но дешёвый дроп. На данном острове ваши вещи любят также, как и свои, поэтому маленькие эндермены будут воровать их прямо из инвентаря. Под островом также располагается данж (в обоих вариациях), но он не является чем-то особым, а скорее просто складом: Больше данная вариация ничем не примечательна. Лаборатория Другая вариация зачарованного острова представляет собой нечто подобное: По острову разгуливают особые мобы: маги края... ...и стражи Эти 2 моба дропают нужные предметы для посоха энергии Лаборатория и содержимое: Лаборатория не представляет чего-то особенного..... как и всегда... Огненные острова Шахтёрский вариант биома: Тут тусуются эти ребята, по которым сразу понятно то, где мы: (Умеют поджигать, стрелять, взрываться, создавать лаву... какие многозадачные) Дропают инферниум (0-2) Инферниум требуется в крафте разрушающей кирки.... .... но ваш верный слуга davi0k переделал крафт этой кирки на сервере, ибо слишком легко для неё) Кирка не может быть зачарована, но имеет изначальную удачу и автоплавку, а её удача распространяется на теневую руду (Gadomancy), руду иффесалия (Alfheim) и на много чего ещё, что не должно добываться в количестве более, чем 1 штука с руды (техники слегка вышли из чата, ибо у них некоторые вещи можно и удвоить с руды механизмами). В данной вариации руда на любой вкус и цвет: Вариация "Горящие горы" (Палящая/обожжённая/знойная) Следует начать с мобов данной вариации: Мармеладка на двух лапках: Пускает струю огня из глазика и дропает: (0-2 магматические породы и 1-2 пламенные эссенции) Огненный голем: Моб имеет 2 вида атаки, во время первой запускает фаербол, как гаст (но поменьше, зарядку этой атаки можно заметить, т.к между его руками появляется шар огня), а во время второй просто подходит поближе и поджигает. Если он подвергся какому-либо взрыву (от союзного снаряда, от самого себя и т.д), то телепортируется на небольшое расстояние не получив урона. Дроп соответствует его предшествующему глазику (0-1 магматическая порода, 1-3 пламенные эссенции) Зачем нужна пламенная эссенция - ближе к концу гайда (раздел с алтарями). Характерными особенностями данной вариации также являются вулканический камень и огненная лилия: А теперь начинается самая сложная часть данного биома, часть, наполненная муками и страданием.... ГОЛОВОЛОМКА! Судя по записям компендиума, головоломка есть только на данной вариации биома, но пока я искал её, то перерыл уж точно 90% острова и не нашёл, пришлось искать пару других и наконец нашёл. Как говорит компендиум, то к головоломке всегда ведёт пещера..... Камень неразрушаемый, как я должен был пролезть без телепортации - не понятно. Головоломка состоит в активации всех плиток пола при помощи магматической породы...... это ужасно сложно Спустя время у меня получилось и появился луч огня Встаём на луч и нас телепортирует на поверхность, где появляется босс Из древнего манускрипта (компендиума): "Летающий мини-босс, порожденный головоломкой темницы. В нем 100 сердец. Он движется случайным образом, но всегда старается оставаться рядом или выше игроков. Дьявол переключается между двумя основными атаками каждые пару секунд. Первая атака состоит из порождения огненных шаров, вращающихся по полю, и стрельбы ими по одному в случайных игроков. Вторая атака встречается реже. Она начинается с создания огня вокруг Дьявола, а затем наносит урон всем игрокам и поджигает их. Когда здоровье мини-босса снизится до 40%, он перейдет к следующему этапу, отмеченному постоянным пламенем вокруг Дьявола. На этом этапе атаки Дьявола намного быстрее, он наносит меньше урона, а иногда он также заставляет близлежащих огненных големов атаковать игроков. При смерти он теряет 40 опыта и 240 пламенной эссенции." На самом деле хп у него побольше: Заражённый лес Вариация "Разрушенный" Если бы меня спросили за то, как стать сильнее при помощи HEE, то я сказал бы, что вам в заражённый биом: В этом биоме интересует нас только данж, он трёхуровневый, но какая нам разница, если он всегда выпирает на ружу, поэтому просто спускаемся сразу к самому нижнему этажу и проламываем проход. То, ради чего мы тут: Толпа паучков (вши) и их спаунеры, по центру 4 двойных сундука с лутом и наши сокровища: В моде существует 74 амулета, описывать свой-ва каждого нет смысла, опишу основные и главные для вас. Сами амулеты крафтятся в чехле для амулетов: (по центру любая руна) Руны можно найти в сундуках этого данжа и выбить с вшей, их цвет соответствует выпадаемой руне, а всего рун 6: Начнём с рун обороны: (Собрав комплект из 3х таких амулетов мы получим защиту не хуже железного человека) Руны энергии: (+180% урона не будут лишние, не правда ли?) Руны магии: (+90% опыта + образование 5-6 уровня (Thaumcraft) и мы купаемся в опыте) Свойства и крафты всех остальных амулетов можно посмотреть в компендиуме Самая быстрая и самая интересная вариация из всех. Вариация "Глубокая" Очень много деревьев...... При ломании, каждое бревно имеет шанс сбросить (12.5%) сухой осколок (вещь бесполезная, но всё же) Это отличное место, чтобы не чувствовать себя одиноким, ведь за нами приглядывают Эти лица будут перемещаться, пока на них никто не смотрит. Если сломать такое лицо, то с шансом в 25% по нашу душу придёт лесной призрак...... но мы его всё равно не увидим. То, что сейчас буду рассказывать - бесполезно, ибо на Lemoncraft отключены проклятия, поэтому я буду очень краток. Эктоплазма, которая требуется для всех проклятий падает с этих лиц, но при условии, что у нас есть амулет призрака, для этого нужно порошок края, изумруд и нить кинуть в Ender Goo (фиолетовая слизь из начала гайда), менее чем через минуту жидкость выбросит готовый амулет. Этот амулет нужно зарядить на алтаре...... вот теперь поговорим и о алтарях. Алтари эссенций Есть 3 вида алтарей: Алтарь дракониевой эссенции Алтарь пламенной эссенции Алтарь спектральной эссенции (зачем он нужен - не известно) Описание алтаря пламенной эссенции будет ниже! (см. после проклятий) Основной алтарь эссенции При размещении этого алтаря мы жмякаем по нему эссенцией в зависимости от того, какой алтарь хотим получить. Как только это сделали, то алтарь начнёт просить у нас принести ему определённые предметы (8 штук в сумме), как только это сделаем, то получим желаемый алтарь. (Алтарь можно будет сломать и перенести) В каком мире будет стоять ваш алтарь драконий эссенции не важно, важно иметь рядом с ним 8 блоков-пьедесталов: Алтарь драконьей эссенции наполняет блоки и предметы драконьей эссенцией. Для этого нужны блоки-пьедесталы, как я и сказал выше, то их должно быть 8 штук, но они так же должны стоять симметрично и быть одинаковыми. Улучшение алтаря на дальность позволит увеличить количество пьедесталов до 12 штук (поговорим об этом в конце обзора алтарей). Инструменты, оружие и броня, брошенные на пьедестал, будут чиниться, а уровень их зачарований будет постепенно повышаться. Также некоторые предметы можно трансформировать: Варочная стойка преобразуется в Улучшенную варочную стойку, которая позволяет улучшать зелья до III и IV уровня, а также создавать уникальные зелья из данной модификации Око Эндера превратится в призыватель храма, который, при условии полного заряд, телепортирует игрока в данж Края, но для этого также необходимо наличие яйца дракона в инвентаре, однако, этот предмет запрещён на Lemoncraft. (Он создан для того, чтобы "вайпать"/возрождать дракона). Закидываем через "q" наш неочищенный амулет призрака и заряжаем (будут партиклы и потратится немного эссенции). Теперь вы можете им выбивать эктоплазму для проклятий...... но они же запрещены. О проклятиях немного: Алтарь огненной эссенции позволяет плавить печкам предметы без использования угля за счёт использования пламенной эссенции (немного медленнее), а при наличии угля у печек - ускорит их работу (ускоряет также и варочные стойки(зельеварки)). Наибольшую эффективность алтарь достигает при наличии 512 эссенции. Зачем нужен алтарь спектральной эссенции - не известно. Спектральная эссенция добывается с Демона Края, но о нём нет ровно никакой информации. Механизмы. (Я хотел было уже оформлять гайд, как вспомнил, что не написал про механизмы, переходим к ним) Стол опыта - даёт нам возможность создавать пузырьки с опытом. *Nevermine и постоянно падающие пузырьки опыта с камня* (Пример: 1 алмазный блок производит 27 пузырьков, при этом тратит 4 звёздной пыли и энергию края) Энергия края, это те самые скопления энергии, которые можно перенести в обычный мир (или бесплатно запитывать механизм в краю). Стол разложения - (тот же самый антиверстак из Twilight Forest, но имеет особенность). Данный антиверстак разбирает предметы за энергию края и звёздную пыль. Если предмет имеет несколько крафтов, то выберет рандомный и разберёт (На Lemoncraft запрещён). Не все ингредиенты возвращаются, но до 84% из них можно вернуть. Поврежденные предметы дают меньше ингредиентов, чем полностью отремонтированные. (Разобрал стол разложения на столе разложения :D) Стол накопления - накапливает энергию края в себя из рядом стоящих скоплений энергии (в Краю берёт из воздуха) и наполняет ею предмет. P.S: Переносить энергию таким образом не выйдет. Стол извлечения - за предметы Края производит энергию края (использовать нестабильные ядра для стабилизации процесса.... о чём думал автор? совмещать несовместимое для совмещения?..... ладно) Зачарования порошком края. Самый конец гайда и последнее, о чём поговорим - зачарования. Нажав порошком края по блоку/по воздуху откроется меню с зачарованием, покажу на примере алтаря драконий эссенции. Попробуем увеличить количество доступных блоков-пьедесталов с 8 до 12. Блок лазурита - Радиус; (Немного некорректно, ибо увеличивает кол-во блоков-пьедесталов) Блок красного камня - Скорость; Блок изумрудов - Эффективность. Жмякаем на блок лазурита: Заполняем 4 слота порошком края и по центру кладём 3 блока лазурита. Нажимаем на панель с выбором улучшения ещё раз Есть множество разных предметов (ТНТ, эндер жемчуг, варочные стойки.... всё это можно зачаровать, описание всех эффектов в компендиуме). А на этом, пожалуй, я и закончу гайд. Есть чем дополнить? Тогда снизойди в комментарии и напиши то, что не написал или же не так написал в гайде. Ну а ежели данный гайд тебе понравился, тогда не сочти за труд выполнить простенькую форумскую рутину..... а, да.... мы ж не на YouTube.....
×