Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.02.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Приветствую, думаю многие из новичков задаются вопросом как открыть "Ихор" в Thaumcraft 4. Итак, для того чтобы открыть "Ихор" необходимо изучить всё из Таумономикона, в том числе и скрытые исследования, о которых я напишу в данном гайде. (Не столь важно, что изучать первым: весь Таумономикон или только его скрытые исследования) В каждом из стандартных разделов Таумономикона (Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение), а также из скрытого раздела (Древние знания) присутствуют скрытые исследования. Итак, начнём по порядку: ==================== 1) Тауматургия ==================== Скрытое исследование: Набалдашник: 9 кругов ада. Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра адскую летучую мышь. Изучив данного моба, в разделе "Тауматургия" у вас появится следующее исследование: =============================2) Алхимия ======================= Скрытое исследование: Эфирный цветок. Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра предмет, содержащий в себе аспект "Vitium" Одним из предметов, содержащий такой аспект является "Заражённая слизь" (4787:11). Получить её не составит особого труда, необходимо лишь "переполнить" тигель количеством любых аспектов (Можете, например, выбросить кучу булыжника в него). Со временем, начнут появляться слизни, с которых и выпадает "Заражённая слизь". Изучив данный предмет, в разделе "Алхимия" у вас появится следующее исследование: ======================= 3) Изобретения ======================== Скрытое исследование: Костяной лук Для открытия исследования "Костяной лук" необходимо изучить с помощью Таумометра лук или стрелу. Изучив данный предмет, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Светильник роста. Для открытия исследования "Светильник роста" необходимо изучить с помощью Таумометра семена/пшеницу. Изучив данный предмет, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Светильник скрещивания. Для открытия исследования "Светильник скрещивания" необходимо изучить с помощью Таумометра любое животное или цветы. Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Мозг в банке Для открытия исследования "Мозг в банке" необходимо изучить с помощью Таумометра злого зомби/мозг зомби Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Зеркальная магия Для открытия исследования "Зеркальная магия" необходимо изучить с помощью Таумометра жемчуг Края/Эндермена Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: ======================= 4) Големоведение ===================== Скрытое исследование: Одежда для големов (цилиндры, очки, бабочки, фески) Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра шерсть/кожу Изучив данный предмет, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. Скрытое исследование: Броня для големов (Забрало, бронепластина) Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра броню/кожу Изучив данный предмет, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. Скрытое исследование: Оружие для големов (Арбалет, кувалда) Для открытия данного исследования необходимо лучше всего изучить с помощью Таумометра таум-меч, лук. Изучив данные предметы, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. ===================== 5) Древние знания ====================== Для того чтобы открыть данный раздел в Таумономиконе вам необходимо изучать как можно больше исследований с пометкой "Забытое знание". Изучение данных исследований будет повышать уровень вашего "Постоянного искажения". На определённом этапе времени, изучив достаточно много таких исследований, у вас появится новый раздел в Таумономиконе. Скрытое исследование: Набалдашник: Сингулярность. Для открытия данного исследования необходимо создать "Сингулярный амулет". После чего изучить его с помощью Таумометра и взять в руки на несколько минут (5-10 мин) Выполнив данные действия, в разделе "Древние знания" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Сингулярное ядро посоха Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Наблдашник: Сингулярность. Изучив данный предмет, в разделе "Древние знания" у вас появится следующее исследование: ====================================================================================================== Собственно на этом все Скрытые изучения благополучно заканчиваются. Если к этому моменту вы изучили всё из Таумономикона, в том числе и раздел "Таум-инженерия" вам откроется тот самый "Ихор". Спасибо за ваше внимание, надеюсь мой гайд для кого-нибудь был полезным.
  2. 1 балл
    Здравствуйте все, кого можно встретить в удивительной вселенной под названием LemonCraft! В этом гайде - вся информация о том, как можно удобно хранить большое количество аспектов всех видов, чтобы использовать их для любых нужд тауматурга. Вполне логичным будет вопрос: Много аспектов – это сколько? Все относительно. Для новичка пара банок с редким аспектом – целое состояние, а для продвинутого игрока всегда была привычна картина стройных рядов отсортированных банок или хаотическое их нагромождение вокруг улучшенной алхимической печи с поставленным на службу переноса эссенций големом-алхимиком (ну, или налаженной автоматизацией процесса). Давайте в рамках темы этого гайда договоримся, что много – это порядка 3000 аспектов каждого из существующих видов, то есть число как минимум с шестью знаками. Благодаря моду Gadomancy такое количество аспектов можно: держать в одной емкости (!) абсолютно безо всяких потерь (!!) любое количество времени (!!!) и тратить по мере необходимости. Читайте дальше, чтобы узнать, что же это за емкость, как её сделать, запустить, улучшить, совместить с другими устройствами и полностью приспособить для любых игровых крафтов. Модификацией Gadomancy добавляется Essentia Condenser – конденсатор эссенций, очень емкое и удобное хранилище. Давайте узнаем, как его создать и приспособить для своих нужд за четыре шага. Шаг 1. Делаем Essentia Condenser Крафт не сложный, если есть необходимые ресурсы, достаточное количество аспектов и стабилизированная матрица. Единственная сложность может возникнуть с созданием Aqua Core. Но и тут не возникнет проблем, если делать в определенном порядке. Как сделать Aura Core Aqua? [i * Крафтим пустой Aura Core (без наполнения аспектом воды); [ * Берем его и кристалл аква с собой и летим к ближайшему водоему; [i*Ставим на дно синий кристалл и выбрасываем на него из инвентаря Aura Core * ПКМ с жезлом в руке по кристаллу. Если попали, то кристалл исчезнет с характерным резким звуком, а вокруг Aura Core создастся разноцветное завихрение. В итоге, Aura Core наполнится тем аспектом, которого было больше в окружающей его среде. Иногда вместо аспекта Aqua Aura Core наполняется аспектом Terra. Но нужен ведь Aqua. Просто кладем Aura Core Terra в ячейку крафта в инвентаре и забираем, таким образом очищаем. Процесс с кристаллом в воде повторяем. Обычно Aura Core Aqua получается либо сразу, либо на второй раз. Как только получили Aura Core Aqua, собираем весь рецепт крафта и получаем три блока Essentia Condenser. Ставим их один на другой и активируем жезлом. Где лучше ставить конденсатор? С накоплением аспектов конденсатор все больше и больше притягивает к себе предметы, големов, игроков, мобов. Поэтому лучше предусмотреть этот момент и разместить Essentia Condenser на расстоянии от того места, где вы часто что-то крафтите или ищите в сундуках необходимые вещи. Да и сама печь не должна находиться близко, иначе брошенные в нее для переплавки предметы будут вылетать, притянутые конденсатором эссенций. Достаточное расстояние (при наличии в конденсаторе 3000 аспектов Terra и Arbor, а остальных – до 1000) – 6 блоков. Шаг 2. Запускаем Essentia Condenser Не удивляйтесь, если аспекты из резервуара в конденсатор не затягиваются. Просто процесс необходимо запустить, а именно перенести первую партию аспектов при помощи голема алхимика. Ставим голема с сердцем алхимия к резервуару (именно по резервуару големом) и колокольчиком отмечаем для него место перенесения аспектов – центр конденсатора. Возникнет визуальная метка и линия связи голема и конденсатора. После того, как голем перенесет определенное количество эссенции в конденсатор, вы увидите, как потоки эссенции полетят по воздуху сами. Значит, конденсатор заработал и голема можно убирать – он уже не нужен. Шаг 3. Улучшаем Essentia Condenser Емкость конденсатора в 3000 каждого аспекта доступна не сразу, а после восьми улучшений звездами. Советую сразу сделать 8 звезд, улучшить конденсатор и забыть об этой проблеме. Как улучшать? Крафтим пьедестал из древнего камня и размещаем его рядом с конденсатором. Создаем на матрице звезду - темный элемент. Как только звезда будет готова, и вы её возьмете, вокруг станет очень темно, но дорогу к пьедесталу найти все же можно будет. Ставьте звезду на пьедестал. Черными анимированными частичками звезда за несколько секунд переходит в конденсатор. С добавлением каждой очередной звезды емкость увеличивается: сначала с 200 до 550 аспектов, потом до 900 и т.д. Вы почувствуете, как вас притягивает все сильнее и сильнее. После добавления последней восьмой звезды Essentia Condenser будет улучшен на максимум. Можно делать все улучшения не сразу, но все равно их придется сделать позже (читайте ниже пункт о возможных проблемах). Шаг 4. Совмещаем Essentia Condenser Для передачи аспектов к матрице или алхимической конструкции нужны зеркала для эссенций. Делаем сразу две пары в соответствии с рецептом крафта. Ставим одно зеркала у конденсатора, например, на стену, берем второе и активируем его в пару к установленному, ударив зеркалом в руке по зеркалу на стене. Теперь они связаны и будут передавать эссенции, как по локальной сети. Привязанное зеркало ставим у матрицы или над ней. Как только матрица будет запущена, все необходимые аспекты будут идти из конденсатора в зеркало и передаваться к матрице. Для передачи аспектов к алхимической конструкции также настраивает и размещаем пару зеркал (активируем теперь уже вторую сеть передачи аспектов). Однако если матрица тянет аспекты сама, то для алхимической конструкции понадобится сделать помпу и установить по направлению к зеркалу (или зеркало установить ближе к помпе). При выборе крафта эссенции пойдут через установленные зеркала и будут затянуты в конструкцию помпой. На этом этапе, можно сказать, Essentia Condenser установлен и настроен для приятной работы тауматурга. Какие могут возникнуть проблемы В процессе игры вы быстро поймете, что одни аспекты очень быстро тратятся, и их приходится возобновлять, а другие остаются неиспользованными. Так, Arbor, Tarra и Herba наполняются до 3000 очень быстро. После этого эти аспекты из резервуара в конденсатор не затягиваются, резервуар заполняется и процесс плавки аспектов в улучшенной алхимической печи останавливается. Возникает два вопроса: что теперь делать и как не допускать таких проблем. Ниже ответы на те вопросы, которые наверняка возникнут. Читайте внимательно, не упуская важные нюансы. Что делать, если резервуар печи заполнился, и эссенция не уходит в Essentia Condenser? Можно сделать еще один или несколько конденсаторов, но поверьте, наполнение до критического количества – лишь дело времени. Рано или поздно снова наступит момент, когда эссенции перестанут уходить. Единственно правильное решение – освободить резервуар. Ни в коем случае не ломайте его. Будет большой «бах» и очень много флакса (фиолетовой ядовитой жижи). Сделайте бездонную банку и расположите рядом с резервуаром. Станьте так, чтобы резервуар был перед вами, а банка сразу позади него. ПКМ с жезлом в руке клацните по резервуару – он изменит свое положение и развернется соединением от печи к банке. Теперь остается только добавить трубу между банкой и резервуаром, и вся ненужная эссенция, содержащаяся в резервуаре, перетечет в банку. По окончании процесса можно нажать пустой рукой шифт+ПКМ по банке. Она опустошится от слитого в нее аспекта и будет готова для принятия любой эссенции. Для возобновления работы печи жезлом разверните резервуар в исходное положение. Как предотвратить переполнение резервуара отдельными эссенциями? Старайтесь просто не бросать их в печь. Предварительно расщепляйте предметы на кристаллы эссенций при помощи набалдашника «расщепление», отсортировывайте и плавьте только необходимые эссенции. Приятный бонус такого варианта заключается еще и в том, что при расщеплении некоторых предметов количество аспектов удваивается. Маленький, но очень важный нюанс: расщепляйте не более одного стака предметов за раз. Расщепили – забрали – выбросили еще стак – расщепили – забрали. Не выбрасывайте из инвентаря сразу по нескольку стаков предметов – при расщеплении получите кристаллов эссенций как с одного стака. И напоследок рассмотрим ситуацию, если аспекты все же нужны в банках. Их из конденсатора обратно в банки вернуть не удастся. Что же сделать, чтобы быть готовым и к такому варианту? Как сделать, чтобы эссенции не затягивались конденсатором, а шли в банки? Выход можно предложить следующий: отвести от улучшенной алхимической печи еще одну трубу на безопасное для втягивания аспектов конденсатором расстояние и оснастить её отдельным резервуаром для эссенций. При необходимости переключать жезлом резервуары (с основного – который подает эссенции на конденсатор, но второй резервуар, дополнительный, из которого эссенции по банкам поможет разнести установленный голем-алхимик). Essentia Condenser при правильной установке может покрыть все возможные потребности в эссенциях для крафтов и ритуалов наполнения в тауматургии. Теперь вы знаете, как существенно облегчить себе игровой процесс при наличии на сервере мода Gadomancy. Удачи вам во всем, друзья, и самой приятной игры на проекте LemonCraft!
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Вкачай SS Если не про землекрушители, то у нас, например, много маны тратится на крафты (те, где нужны манаалмазы, манажемчуг и пыльца фей). Можно так же тратить ману когда нужен Lucrum: кидаешь в улучшенную алхимическую печь не обычные алмазы, а преобразованные за счет маны. Тогда получаешь еще и аспект Praecantatio. Очень много маны тратится на крафт брони из мода Alfhaim. Короче, много маны - это не мало. Если бассейны переполнены, поставь несколько на 100 млн маны. Еще вариант: сделай кольца/камни для хранения или продажи маны тем игрокам, у которых такой ценный ресурс в дефиците.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    @BuLKeT VPN попробуйте еще воспользоваться: есть бесплатная программа Windscribe
  7. 1 балл
    @LegendaryMiner Даже если я вам лично не вложил вещи в инвентарь, то они должны остаться в регионе вашей тимы. Вот спрашивайте с них
  8. 1 балл
    @HpAngel Hello. Пишите обжалование в этой теме *жмяк*
  9. 1 балл
    SpaceTech - сервер, на котором можно погрузиться в космическое приключение с головой! Возможность изучить огромное количество планет, а также космических тел в просторах бесконечного космоса – разве это не чудесно? Улучшайте технические показатели своих оружий, брони, базы, ракет, группируйтесь с игроками, обменивайтесь межгалактическими предметами и опытом, полученной во вселенной SpaceTech. Основная информация Версия сервера: 1.7.10 [PVP/PVE] Размер основного мира: 8000x8000 Размер мира "Ад": 4000х4000 Размер мира "Край": 25000х25000 Размер миров Galacticraft: 30000000x30000000 Установленные модификации Applied Energistics 2 – мод, который прокачает вашу базу на все 200%. С помощью него, можно создавать авто-крафт любого предмета в игре, мониторить количество, а также создавать авто-поддержание этих же предметов. Extra Cells 2, AE2 Wireless Crafting Terminal; LemonItems – уникальный мод, добавляет вам новые броли что способны упростит игру на сервере в аспекте Avaritia, AE2, IC2, Galacticraft, Forestry, Thermal Expansion, Ender IO, Immersive Engineering, Draconic Evolution. advfarmstations; Industrial Craft 2 – большой и старый технический мод, который дарит игроку множество работающих на электричестве механизмов для самых разных сфер игровой жизни, включая добычу руд, обработку ресурсов и управление сельским хозяйством. Level Storage, GraviSuite, Super Solar Panel, The Solar Synthesis, IntegratedSolarPanel, GravitationSuite, GraviSuite Addon, Nuclear Control 2, LemonIntergration, LemonPanels, LemonMolecularEnergetics, LemonElectricity, LemonMatterSynthesizer; Thermal Expansion – разнообразьте своё развитие отдельной веткой механизмов от модов Industrial, которые используют свою энергию(Redstone Flux). Эти механизмы также важны, для детального изучения и построения в процессе игры. LemonThermalAdditions, LemonEnergetics, Thermal Dynamics; EnderIO – технический мод, который добавит большое количество новых механизмов. Появятся генераторы энергии, настраиваемые механизмы и фермы, инструменты и доспехи, удобные трубы для транспортировки и ёмкости для хранения предметов, жидкостей, газов и энергии. LemonEnderAdditionals, RFDrills; Draconic Evolution – добавляет сверхмощную броню и оружие, систему спавна дракона, а также Драконов Хаоса. Инструменты и доспехи помогут комфортно чувствовать себя на другой планете. Но и это не предел! GalaxyRelics, LemonRelics, LemonIntergration, Demonic Evolution, Draconic Additions; Avaritia – это мод который вводит мощные предметы и сложные механики крафта. Он добавляет высокоуровневые инструменты и броню с уникальными способностями, что делает его интересным для игроков, стремящихся к новым вызовам и желающих добыть редкие предметы. Avaritiaddons, Avaritia Collectors; Galacticraft – основной мод данной сборки, ваш провайдер в бесконечное путешествие между планетами и открытие бесконечности. Недостаточно!? Хм, может небезызвестные аддоны заинтересуют вас?) GalaxySpace, AmuRa(Pra's Galacrticraft Mod), ExtendedPlanets, More Planets, OmegaSpace; Buildcraft – добавляет автоматизацию для добычи, транспортировки и переработки ресурсов с помощью труб и машин. С его помощью можно строить сложные системы для автоматизации различных процессов. Advanced Laser; Forestry – предлагает систему ферм и автоматизации для выращивания растений, сбора древесины и разведения пчёл, которые производят уникальные ресурсы и помогают создавать сложные производственные цепочки. Genetics, GenDustry; Immersive Engineering – добавляет массивные механизмы и структуры в процесс игры. Immersive Integration; any & every – увлекательный мод, что добавляет вам огромное кол-во предметов для разных связок модов да бы сделать игру интереснее, так же блоки, руды, инструменты что облегчат вам игру в аспекте Galacticraft, Draconic Evolution, Эндгеймa. Azimuth – установить связь между другой галактикой и планетой Земля не всегда подъёмная задача для космического путешественника сервера SpaceTech, не говоря уже о создании транспортных путей для предметов, которым нужно преодолеть миллиарды световых лет. Именно для этого присутствует мод на сумки, которые вмещают в себя колоссальное количество предметов. Говорят, туда поместится даже ракета! Advanced Mechanism – мод полный автоматизаций, как посевов, добычи деревьев и руд, но самое главное это добавление синтезатора с помощью которого можно попасть в топ энергобаттла на Лемонкрафте и получить награду в виде лимов! Advanced Ligthsaber Mod – добавляет новые строения на родной планете, в которых можно найти детали для лазерных мечей, встретить Ситхов, а также найти предмет, который откроет игроку мастерство владения магией. Big Reactors – удобный мод, что позволяет игрокам строить ядерные реакторы, которые можно настраивать для более мощного производства энергии. Эти реакторы варьируются по размерам и мощности, подходят как для крупных, так и для мелких баз, питая любые автоматизированные системы. MineFactory Reloaded – это мод для автоматизации процессов в Minecraft. Он предлагает блоки и механизмы для автоматического сбора ресурсов, выращивания растений, разведения животных и переработки различных материалов. ExtraUtilities 2 – мод добавит набор полезных механизмов и предметов, которые могут пригодиться в самых разных сферах отлаживаемого производства майнкрафт. IronChest – полноценный мод, добавляющий новые виды сундуков, занимающих место обычного сундука, но гораздо более вместительных. Chisel – это мод для Minecraft, который добавляет множество декоративных блоков и значительно расширяет возможности строительства. Он предоставляет инструмент — стамеска, с помощью которого можно преобразовывать блоки в различные варианты текстур. С этим модом у игроков появляется возможность украсить свои постройки новыми узорами и материалами, включая декоративные каменные, металлические и даже стеклянные блоки. Carpenter’s Blocks – декоративный мод, который добавит базовые блоки с изменяемой текстурой и рельефом, тем самым получая большое количество разнообразных сочетаний. LemonMusicBox/Dragon's Radio Mod – хотите слушать музыку с друзьями? Устраивать вечеринки? Этои моды смогут вам помочь, они добавляют радио и бумбокс в Minecraft, которые разбавят скучную музыку игры. BetterQuesting – модификация добавляет на сервер достаточно простую систему квестов. Донат-киты Начать играть 
  10. 0 баллов
    Ребята всех приглашаю на SpaceTech 2, вы наверное заметили, по названию, то что будет Паркур, он произойдёт сегодня в 22:00 по МСК Призы: 1.Место - Гибридная солнечная панель 2.Место - Костяная кирка 3.Место - Полная МЭ система 4.Место - Нано-сет 5.Место - 1000 алмазов P.S Что бы участвовать в ивенте, тп к Drakonchik0
  11. 0 баллов
    стабилят матрицу - черепа, кластеры, свечи и всё
×