Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.05.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Раз просите новых модов и обновления для этого сервера, то предложите какие моды вы бы установили. НО, не нужно предлагать моды, которые совершенно не соотносятся с тематикой этого сервера. И не предлагайте очень крупные моды, например как Ice Аnd Fire. Также предложите какие моды вы бы удалили с этого сервера, только аргументируйте.
  2. 2 балла
    Многим игрокам SandBox`а наскучил сервер, серверу просто необходимо обновится, на данный момент имеется следующее предложение по добавлению модов на сервер: 1. Touhou Little - Качественный мод, посвященный серии игр Touhou Project. Он добавит горничных, выполняющих множество функций и имеющих красочные модели. Также, будет добавлено огромное количество предметов, аксессуаров и декоративных блоков. 2. BiblioCraft - Декоративная модификация, с которой можно красиво обставить своё жилище или построить и обустроить свой музей, в майнкрафт появятся блоки для хранения предметов, например: стол, книжный шкаф, стенд для брони, подставку для зелий. 3. Storage Drawers - Положите наиболее часто используемые предметы в пределах удобной доступности. Мод берёт некоторые придумки Jabba и Bibliocraft, в результате чего является очень удобным, миниатюрным и полезным способом сохранения вещей. 4. Tinkers Construct - Глобальный мод, который добавит в майнкрафт новые руды, блоки и механизмы. Также мод позволит создавать уникальные инструменты и оружия, используя специальные модификаторы. [Вместо Тетра.] 5. Placeable Items Mod - Позволит Вам ставить некоторые предметы, подобно тому как вы ставите блоки, т.е можно положить меч на полку для красоты.
  3. 2 балла
    С такими модами и я бы на сандбокс пошел)
  4. 1 балл
    Модификация PyroTech, стартовый гайд для версии майнкрафт 1.12.2, крафт и детальная инструкция по началу игры. Для начала стоит сделать несколько пояснений по данному моду. Модификация ориентирована на введение новых механик в отношении ванильной версии Minecraft. При этом авторы модификации PyroTech зашли несколько дальше иных модов, для успешного крафта при помощи инструментов необходимо насыщение- голод не даст создать вещи на рабочем столе, разбить руду на наковальне и так далее. Добыть стандартные блоки в моде Пиротеч позволят инструменты из железа и выше по качеству- будем считать это целью начального развития в данной модификации. Стоит отметить, что нашем сервере SandBox 1.12.2 установлена версия ПироТеч с русификатором, скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<<. Наша команда полностью перевела книгу мода, где указаны подробные крафты PyroTech для верси 1.12.2. Вы получите книгу при входе на сервер, а в случае утери Вы сможете получить её "пожарив" обычную книгу, но для Вашего удобства мы ввели /kit book - данный набор содержит только книгу: Также мы позаботились об интересе игроков во время изучения модификации и добавили уникальную ветку квестов PyroTech. Выполняя задания Вы обучитесь быстрее Взять квесты можно в меню инвентаря, нажмите на иконку книги в левом верхнем углу: Мы появились в мире, первым делом определимся с основными ресурсами, которые будут нужны для старта игры: палки, камни, растительное волокно и сухое волокно: 1. Ломаем блоки листвы и получаем палки, также можно поместить саженцы деревьев в крафтовое окно: 2. Находим каменный булыжник на земле, разбиваем кучки камней: 3. Получаем растительное и сухое волокно из простой травы: Стартовые ресурсы найдены. Наша инструкция по моду Pyrotech стартует именно с этого момента. 1. Крафт топора: 2. Получаем доски при помощи плахи- выкладываем в крафтовое окно древесину дуба и топор: 3. Положите любое дерево на плаху и нажимайте ПКМ с топором в руках- так создаются доски: 4.В модификации Pyrotech создание верстака на различных серверах может быть запрещено, так как автором предусмотрен рабочий стол: Крафт рабочего стола требует плиты из досок, плиты делаются точно также на плахе- кладём доски и рубим при помощи ПКМ (убедитесь, что шкала голода заполнена) Получаем наш первый «Верстак». Используем рабочий стол PyroTech для дальнейшего создания инструментов и механизмов. Для этого нам понадобится специальный молот из модификации: 5. Изготавливаем сушильный стеллаж, чтобы получить из растительного волокна сухое волокно кликаем ПКМ нужным ресурсом по свободным ячейкам рабочего стола: Ударяем ПКМ по рабочему столу молотом из модификации и получаем готовый рузельтат: Установите сушильный стеллаж и поместите в него ПКМ растительное волокно, скоро из него получится сухое волокно. Эффективность сушильного стеллажа зависит от расстояния от моря, близости к костру, защиты от дождя и времени суток. 8. Модификация PyroTech 1.12.2 позволяет создавать костёр для приготовления пищи. Создаём трут для создания костра из палок и сухого волокна: Установите полученный трут, кликните по ней ПКМ древесиной в руках, чтобы добавить топливо. 9. Поджигаем костёр при помощи зажигалки из мода PyroTech: 10. Создаём примитивную кирку (каменный булыжник, растительное волокно и палка): Начальная кирка из мода ПироТеч добывает из блоков только составляющие, а не цельные блоки. Плавка ресурсов на ранней стадии развития: 1. Для получения камня из булыжника создаём основу грунтовой печи PyroTech (сухое волокно): Помещаем основу печи в яму 1х1 блок, сверху устанавливаем желаемый для плавки ресурс при помощи ПКМ: (грунтовая печь не может плавить руду!) 2. Закрываем основу печи и ресурс Рулоном соломы: Солома Pyrotech получается из высушенной пшеницы- используйте сушилку 3. Укладываем поверх основы, ресурса, и рулона соломы древесину при помощи ПКМ, поджигаем конструкцию зажигалкой: (фото для примера, должно быть видно только древесину, так как грунтовая печь помещается в яму 1х1 блок!!!). Дождь может потушить огонь, поставьте над огнём любой блок. Получаем наковальню PyroTech: 1. Создаём плиты из булыжника при помощи каменных булыжников и глины: 2. Получаем каменные плиты путём обжига плит из булыжника в печи: 3. Создаём блок мощённого гранита из кусочков гранита и глины: Далее блок мощённого гранита необходимо переплавить в любой печи для получения полированного гранита. 4. Создаём наковальню из каменной плиты и полированного гранита: Для использования наковальни установите на неё подходящий ресурс и нажмите по ресурсу ПКМ киркой или молотом. Обновляем инструменты: На данном этапе необходимо обновить свои инструменты из мода PyroTech для дальнейшего развития. Необходимые крафты: Получаем печь для обжига при помощи наковальни PyroTech: 1. Изготавливаем каменные кирпичи: Выкладываем плиты из каменного кирпича на наковальню и разрушаем ПКМ киркой: 2. Создаём кирпичную кладку для будущей печи для обжига: 3. Создаём печь для обжига: Заправляем печь ПКМ кусочками угля, укладываем внутрь нужный ресурс сверху, поджигаем. Получаем лесопилку из модификации PyroTech и лезвие для неё: 1. Создаём лесопилку из уже известной каменной кладки и каменного кирпича: 2. Получаем блок мощённого диорита из осколков диорита и глины: Далее блок мощённого диорита необходимо переплавить в любой печи, чтобы получить простой блок диорита. 3. Добываем костяные осколки из ископаемой руды мода ПироТеч: 4. Создаём костяное лезвие из переплавленного мощённого диорита и костяных осколков: Поместите лезвие в лесопилку при помощи ПКМ, добавьте угля и зажгите. 5. Лесопилка ускорит изготовление досок (Установить на лезвие брёвна) и даст возможность создания дощечек (Установить на лезвие доски), которые пригодятся в дальнейшем изучении мода PyroTech: Создаём горшок для замачивания и ведро из воды мода PyroTech: 1. Создаём начальное ведро из досок и растительного волокна, сгодится для воды: 2. Получаем горшок для замачивания. Выкладываем каменные кирпичи, а также дощечки, которые можно получить из досок на лесопилке: Чтобы использовать горшок- поместите в верхнюю его часть жидкость (вода, смола, жидкая глина) и добавьте необходимые ингредиенты. Получаем тигель для получения жидкой глины и смолы из мода PyroTech: 1. Изготавливаем каменный резервуар из стекла и кирпичной кладки: 2. Получаем тигель из кирпичной кладки и резервуара. Для изготовления жидкой глины поместите ком глины в верхнюю часть тигеля, добавьте топливо и зажгите. Сыродутная печь из мода PyroTech для плавки железа и прочей руды: 1. Создаём ком глины из добытых частичек глины с блока: 2. Измельчённый известняк: Добываем из блок известняка (МИНИМУМ) каменной киркой известняковый камень и помещаем его на гранитную наковальню, ударяем ПКМ молотом. Получаем измельчённый известняк. 3. Изготавливаем негашеную известь путём плавки измельчённого известняка в печи: 4. Получаем гашеную известь путём замачивания негашеной извести в горшке с водой: 5. Создаём измельчённый кремень: 1) Разбиваем кремень на наковальне киркой 2) Разбиваем полученный кремневый осколок молотом 6. Получаем кремневую глину путём замачивания измельчённого кремня жидкой глиной из мода PyroTech: 7. Создаём огнеупорную глину из гашенной извести, пепла, кремниевой глины и просто глины: Используется пепел (получается в результате горения костра и грунтовой печи из мода PyroTech). 8. Изготовление необожжённых огнеупорных кирпичей: Помещаем огнеупорную глину на рабочий стол, получаем кусочки огнеупорной глины, крафтим необожжённые огнеупорные кирпичи: 9. Получение блока огнеупорных кирпичей: Обжигаем необожжённый огнеупорный кирпич в печи для обжига и выкладываем крафт на рабочем столе 10. Получаем сыродутную печь из мода PyroTech: Внимание, в текущем состоянии печь не может что-либо переплавить, для плавки необходимы меха. Плавка руды в сыродутной печи из мода PyroTech: 1. Изготавливаем начальные меха для сыродутной печи: Ставим меха вплотную к печи, загружаем ресурсы в печь, поджигаем и прыгаем на меха, тем самым ускоряя процесс плавки руды. В итоге мы получим кусок сырья, пока не нужно доставать его из печи: Добываем из куска сырья после плавки в сыродутной печи мода PyroTech необходимый металл: 1. Получаем каменный стержень: Укладываем каменный кирпич на наковальню и применяем ПКМ киркой. 3. Делаем каменные клещи: Клещи позволят перетаскивать куски расплавленного сырья полученного в сыродутной печи 4. Получаем металл из куска сырья: Забираем ПКМ клещами из сыродутной печи кусок сырья и устанавливаем его на землю или наковальню Добываем осколки металла из сырья при помощи ПКМ молотом. Обратите внимание на показатель "Сила молота", его можно поднять при помощи зачарований и зелий- чем выше, тем лучше. _____________________________________________________________________________________________ ====================================================================== На этом начальная инструкция о начале развития в модификации PyroTech 1.12.2 считается оконченной. Гайд для данного мода продолжит обновляться со временем. Ещё раз напоминаем, что на нашем сервере Minecraft SandBox 1.12.2 установлена русифицированная версия мода ПироТеч, а также доступны уникальные квесты по данной модификации: Скачать лаунчер можно здесь >>ТЫК<< Скачать отдельно нерусифицированный(!) мод Пиротеч для майнкрафт можно на основном сайте нашего проекта >>ТЫК<< Тема будет постепенно обновляться. H3llStr0m, CactuZzz, Legendary_Man и ещё очень много хороших людей.
  5. 1 балл
    Привет-привет! Мы решили разбавить обстановку и сообщить Вам, что теперь каждые две недели на сервере BloodMagic 2 будет проводиться spleef.Мы ждём игроков со всех серверов, не забывайте позвать своих друзей играть с Вами! Мероприятие будет начинаться в воскресенье в 18:00 по Московскому времени. Ближайшие даты мероприятия: - 21.06.20 18:00 - 27.06.20 18:00 Будет проводиться по три раунда с одним призовым местом в каждом. Призом будет являться 150 лимонов на личный счёт аккаунта. В случае, если игроки захотят продолжить мероприятие, раунды будут продолжены без призов за победу. В случае, если ивент будет перенёс по техническим причинам, мы Вам сообщим. Правила ивент-мероприятия: 1. На мероприятии разрешено использовать каменные и железные лопаты БЕЗ зачарований. 2. Запрещено использовать любую броню. 3. Запрещено находиться в любом морфе. 4. Запрещено обкапываться. В случае, если Вы попытаетесь обкопаться Вас скинут вниз. 5. Запрещено использовать зелья, предметы, дающие приемущества. 6. Соблюдайте правила проекта.
  6. 1 балл
    Доброго времени суток! Сегодня я попытаюсь рассказать Вам о моде MineFactory Reloaded и основных способах добычи различных ресурсов. Введение: Во многих крафтах этого мода встречаются пластиковые листы id 5137. Они добываются из четырёх единиц сырого пластика, который в свою очередь создаётся переплавкой резины. В связи с этим с самого начала хотелось бы создать такую ферму, которая будет производить эту резину, чтобы можно было создавать любые другие крафты без дефицита пластика. И в данном моде такая ферма есть, сейчас покажу как ей пользоваться. Аграрная часть: Сперва сделаем все необходимые предметы, а именно: Сеятель id 787 Удобритель id 787:4 Комбайн id 787:2 Кристальный сундук id 681:5 (Подойдёт любой, но я использую этот) Далее нам нужно правильно расположить эти механизмы: Вскапываем землю и по универсальным проводам проводим энергию к сеятелю: После этого ставим комбайн и удобритель на расстоянии трех блоков так, чтобы сеятель оказался посреди них. Сразу подведем энергию ко всем механизмам и поставим сундук вплотную к комбайну (сзади): После этой процедуры необходимо вновь вернуться к сеятелю и расположить внутри него то, что будет расти, сперва положим семена пшеницы: А в удобрителе расположим любое удобрение, к примеру, минеральное id 4625: После всего этого начинается процесс выращивания пшеницы, а затем её срубания комбайном: Готово. У нас есть ферма пшеницы, теперь перейдем к более важной части, ферме резины. Берем те же механизмы, ставим точно так же, но теперь в сеятель кладем саженцы гевеи: Выращивание началось: Помните, что сверху не должно быть никаких преград. Комбайн сразу взялся за дело, после того, как саженец стал деревом: К сожалению, в комбайне копится шлам, поэтому нам необходимо его куда-то деть. Я просто вывожу в жидкостный бак механическими трубами. Вы же можете копить или утилизировать его. Готово! Одна ферма есть: Теперь мы можем, к примеру, наловить рыбы. Но это так сложно и долго, поэтому мод поможет нам и здесь. Рыболовство: Для фермы нам понадобится: Рыболов id 787:1 Удочка id 346 И, конечно, сундук, крафт которого находится выше. Приступим. С самого начала там нужна яма с водой, сделаем 5х5, Вы можете сделать больше: Посередине ямы, ровно над уровнем воды, расположим рыболова, сразу подключим энергию и сверху поставим сундук: Внутрь механизма нам нужно положить удочку: Всё, ферма готова! Теперь нам нужно получить розовую слизь, она понадобится в дальнейших крафтах, поэтому идём к следующему пункту. Животноводство: Для создания фермы нам понадобится: Селекционер id 787:12 Сепаратор id 787:15 Бойня id 790:13 Коллектор 787:10 (Для добычи красного слизня не обязателен) А также любой вид ограды, например, забор. И, конечно, универсальные провода для энергии. Сначала делаем такую конструкцию: Нам необходима энергия, поэтому заранее её проводим. В самом начале поставим селекционер, он будет скрещивать наших животных. Далее идут два сепаратора, позже расскажу, как их настроить. И в самом конце идёт бойня. Для начала положим пшеницу (или другую продукцию, зависит от животного) в селекционер: Разместим двух коров (у меня, у Вас может быть другое животное) в первом отсеке: Во втором отсеке поставим коллекторы в качестве пола, они будут собирать все отходы. Теперь настроим сепараторы, самый первый направим на новорожденных: Второй на взрослых: Теперь расскажу принцип работы. Селекционер скрещивает животных, благодаря чему получается маленькая особь. Сепаратор телепортирует её во второе отделение, где детеныш со временем вырастает. Когда он становится взрослым, второй сепаратор телепортирует его в третье отделение, где стоит бойня. После совершенных действий начинается накопление фарша и розовой слизи, как раз она нам и нужна: Необходимо накопить как минимум 1000 mb, после чего переместить слизь в жидкостный бак и нажать по нему ПКМ. Получится ведро розовой слизи, которое мы просто разливаем на землю: Через время слизь осядет и оттуда выпрыгнет розовый слизень: Теперь начинается второй этап. Для него нам понадобится: Молотилка id 787:13 Авто-спаунер id 790:9 Сафари сеть (Многоразовая) id 5230 Конвейерная лента id 792:16 Портоспаунер id 5167 Также провода, механические трубы и сундук. Сначала нужно найти любой спаунер в данжах, легче всего это сделать в аду. Находим крепость, где летают ифриты: После этого берем портоспаунер в руки и нажимаем ПКМ по рассаднику монстров: Теперь возвращаемся домой, выкапываем яму и ставим туда рассадник монстров вместе с молотилкой: Подаём к молотилке энергию, сзади ставим сундук, начинает копиться эссенция, которая нужна для авто-спаунера: Теперь ставим авто-спаунер, ловим розового слизня в многоразовую сафари-сеть, а затем кладем её в механизм: Подключаем авто-спаунер к питанию: Ставим конвейерные ленты, чтобы все мобы сползались к молотилке: Готово. Теперь у нас есть много розовой слизи, которая постоянно производится: В многоразовую сафари-сеть можно положить всех мобов, кроме боссов. Переходим к последнему пункту. Добыча руд: Для этого пункта нам понадобится: Лазерный бур id 819 Зарядник лазерного бура id 819:1 Сундук, универсальные провода и логистические транспортеры. На сервере есть ограничения: 15 лазерных буров на один чанк. Для того, чтобы поставить систему, нужно прорубить скважину вплоть до коренной породы: Далее ставим лазерный бур: Его нужно зарядить. Для этого используем зарядник лазерного бура (от 1 до 4): Ставим в одном блоке от бура. Теперь сверху ставим сундук, а зарядники подключаем универсальными проводами к источнику энергии. С помощью логистических транспортеров потом можно передать руду в другое место. Готово. Теперь мы добываем руды: Но это не всё, в лазерный бур можно поставить линзы, которые будут давать преимущества на добычу некоторых руд: Фокусирующая линза (Белая) id 5208 Фокусирующая линза (Оранжевая) id 5208:1 Фокусирующая линза (Сиреневая) id 5208:2 Фокусирующая линза (Светло-синяя) id 5208:3 Фокусирующая линза (Жёлтая) id 5208:4 Фокусирующая линза (Лаймовая) id 5208:5 Фокусирующая линза (Розовая) id 5208:6 Фокусирующая линза (Серая) id 5208:7 Фокусирующая линза (Светло-серая) id 5208:8 Фокусирующая линза (Бирюзовая) id 5208:9 Фокусирующая линза (Фиолетовая) id 5208:10 Фокусирующая линза (Синяя) id 5208:11 Фокусирующая линза (Коричневая) id 5208:12 Фокусирующая линза (Зелёная) id 5208:13 Фокусирующая линза (Красная) id 5208:14 Фокусирующая линза (Чёрная) id 5208:15 Линзы кладутся в данный отсек: Помещается до 6 линз. В этих линзах присутствуют разноцветные панели, которые делаются таким образом: То есть появляется керамика. Вот крафты, поочередно соответствующие линзам: Керамическая краска (Белая) id 4149 Керамическая краска (Оранжевая) id 4149:1 Керамическая краска (Сиреневая) id 4149:2 Керамическая краска (Светло-синяя) id 4149:3 Керамическая краска (Жёлтая) id 4149:4 Керамическая краска (Лаймовая) id 4149:5 Керамическая краска (Розовая) id 4149:6 Керамическая краска (Серая) id 4149:7 Керамическая краска (Светло-серая) id 4149:8 Керамическая краска (Бирюзовая) id 4149:9 Керамическая краска (Фиолетовая) id 4149:10 Керамическая краска (Синяя) id 4149:11 Керамическая краска (Коричневая) id 4149:12 Керамическая краска (Зелёная) id 4149:13 Керамическая краска (Красная) id 4149:14 Керамическая краска (Чёрная) id 4149:15 Теперь пройдёмся по тому, какие именно линзы дают преимущества к добыче тех или иных руд: Белая - Кварцевая руда. Оранжевая - Медная руда. Сиреневая не даёт преимуществ к добыче каких-либо руд. Светло-синяя - Алмазная и платиновая руды. Желтая - Светокамень, золотая руда. Лаймовая - Изумрудная руда. Розовая не даёт преимуществ к добыче каких-либо руд. Серая - Серебряная руда. Светло-серая - Оловянная и никелевая руды. Бирюзовая - руда истинного кварца, сапфировая руда. Фиолетовая - Свинцовая руда. Синяя - Лазуритовая и мифриловая руды. Коричневая - Железная руда. Зеленая - Изумрудная руда. Красная - Красная руда, рубиновая руда. Чёрная - Угольная и вольфрамовая руды. Также хочу добавить, что существуют улучшения на механизмы, а именно на увеличение радиуса: Улучшение (Лазурит) id 5221 Улучшение (Олово) id 5221:1 Улучшение (Железо) id 5221:2 Улучшение (Медь) id 5221:3 Улучшение (Бронза) id 5221:4 Улучшение (Серебро) id 5221:5 Улучшение (Золото) id 5221:6 Улучшение (Кварц) id 5221:7 Улучшение (Алмаз) id 5221:8 Улучшение (Платина) id 5221:9 Улучшение (Изумруд) id 5221:10 Улучшения кладутся в данный отсек: Спасибо за внимание! Гайд подходит к концу. Надеюсь, он был Вам полезен. Удачи в игре
  7. 1 балл
    Хотел бы предложить сделать возможность покупки и продаже предметов не только по штучно, но и оптово, хотя бы количеством 32 и 64, просто порой заканчивается какой-то довольно доступный, но в тоже время не очень легко добываемый материал, который требуется в больших количествах (например нитки). Покупая на торговой полощадке мы покупаем предметы по фиксированной цене за штуку, что порой не удобно, а более того не выгодно. Хотелось бы допустим купить 64 нитки за 15 монет, но без возможности купить 1 за 0,23. Для этого предлагаю сделать кнопку на ТП с возможность переключения "Опт/по штучно" в фильтрах, а также при продаже.
  8. 1 балл
    Мне так сказать снизили наказание до недельного мута,зато не в вечном бане) А что случилось чудесного у вас?
  9. 1 балл
    Возможно, ты можешь написать в эту тему, но я не уверен, если ты хочешь сменить почту на аккаунте, на котором сейчас находишься, то думаю, что тебе помогут, если же это другой аккаунт, то тебе нужны весомые доказательства того, что данный аккаунт принадлежит именно тебе.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Всех приветствую! Я заметил, что многие игроки не знают как переливать жидкости из магмового тигеля в распределитель жидкостей, связано это с обновлением сервера которое произошло 10 мая. Сейчас я попробую вам все понятно и доступно объяснить) 1) Для начало вам нужно создать сами механизмы: Как я упоминал ранее, было обновление, вместе с которым изменили крафт этих механизмов. И из за чего произошли все эти изменения. 2) Для того трубы функционировали так же как и раньше, вам всего лишь нужно всунуть в него одно расширение: Интегрированная модульная структура (5545:16). 3) Потом вас нужно настроить конфигурации этих механизмов. 3.1 Для начало настроим магмовый тигель. Предположим что мы хотим отправлять жидкость сверху, для этого, нужно будет выставить в конфигурации оранжевый цвет сверху. 3.2 А в распределителе жидкостей синий цвет сверху. 4)Для ускорения процесса переливания советую вам использовать сервомеханизмы. Подведем итог: Мы получили полностью готовую систему для переливания жидкости. P.s. Не судите строго,гайды пишу первый раз)
  12. 1 балл
    Мы подбирали их около 5 часов, а сайт криво работает, даже не могли в нормальном оформлении скинуть :с
  13. 1 балл
    Сайт работает очень плохо, поэтому только в таком виде, и то с трудом, можем предоставить информацию...
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Само предложение: Добавить минихуд, который будет появляться, держа экономическую кирку в руке. Сам худ будет показывать время до отката добычи полной суммы, + показывать коэффициент добычи, т.е 1/2, 1/4, 1/8 ...
  17. 1 балл
    @ROK_1808 так же думал свалить с лемонкрафта ,т.к. друг позвал ,а тут вайп вот и остался ,еще и тиму себе нашел)
  18. 1 балл
    Читая комментарии @MadGhost и @Sill , мне захотелось всем, кто будет читать эту тему, задать вопрос: по вашему мнению, сколько процентов игроков не отличаются постоянством и не сидят на Лемонкрафте годами безвылазно? 50? 70? Или больше? Я думаю, все 99,9 %) Люди играют тут, переходят на другие проекты, играют в другие игры, и причины ухода с проекта очень разные: позвали друзья, уже нечем заняться, а вайпа нет, просто хочется чего-то нового... Теперь второй вопрос: как много людей ушло с сервера в упомяную игроком в чате игру? Да, мы этого не знаем, но снижение онлайна не происходит лишь из-за упоминания в констексте фразы из чата итак всем известных игр. Более того, вряд ли это одна из основных причин. А вот комфортное общение с друзьями, адекватное отношение модерации и отсутствие негативных эмоций при игре на проекте, уверена, всем запоминаются. Поэтому игроки даже если и уходят на время, то, наигравшись в другую игру, а на другом майнкрафт проекте сравнив "здесь" и "там", возвращаются и друзей с собой приводят. Согласна с @MadGhost , уточнить понятие стронних ресурсов не помешало бы в самих правилах. Однако нужно понимать главное: желая играть на проекте без наказаний, все правила нужно знать и стараться не нарушать их, даже по неосторожности и неумышленно.
  19. 1 балл
    @Sill, Прошу меня простить, но то что чат "немного отвлекает игроков от игрового процесса" это полный бред, игровой чат это одна из главный частей игрового процесса на сервере, поскольку в нём ведётся торговля, общение, обмен информации и тп. Без игрового чата нет особо смысла играть на серверах, тк игроки могут спокойно установить майнкрафт с большинством модов самостоятельно и играть без каких либо ограничений на предметы, механики из тех же модов, но многие предпочитают сервера. Да, возможно некоторые предпочитают сервера из-за того что зарегистрироваться намного легче чем самому создать сборку, но всё же, я считаю, что многие играют на серверах из-за общения и то что предоставляет мильтиплеер, а именно взаимодейстивие между игроками. Поэтому мне кажется, что привлекать под понятие "сторонние ресурсы" всё что не относится к проекту это слишком, безусловно контролировать чат надо, но не до такой же степени. Ведь мут чата, отбирает не только возможность написать что-то в чат, но так же задать вопрос, сообщить о какой-то ошибке, узнать о своей проблеме в режиме онлайн и самое главное отбирает даже возможность перенестись к игроку, ведь команда /tpa <Ник> перестаёт работать. К тому же, думаю, что человек ушедший из проекта из-за того что увидел упоминания о какой-то игре изначально был очень заинтересован в игре здесь, он бы всё равно покинул проект рано или поздно. С другой стороны игроки которым нравится, останутся здесь независимо от того что написано в чате, а такие ограничения могут отбить желание оставаться на проекте некоторых игроков, которые вполне могли стать постоянными игроками данного проекта
  20. 1 балл
    @MadGhost Понимаю, что вы недовольны наказанием и тем, что "чат нужен для общения, так почему запрет на обсуждение других игр?!", но это немного отвлекает игроков от игрового процесса, может даже быть скрытой рекламой продукта. Например Terraria - популярная игра и человек пойдёт смотреть что это, потеряет интерес к проекту и уйдёт играть туда. Маловыгодная ситуация для онлайна сервера, не думаешь?
  21. 0 баллов
  22. 0 баллов
    Вам необходимо создать тему, содержащую ваше заявление, в один из следующих разделов форума: Технические сервера (Industry, SpaceTech) Магические сервера (BloodMagic, DivineRPG, Wizard) PixelMon сервера (Pixelmon) Техно-Магические сервера (TechnoMagic, SkyTechnoMagic, ProjectSky, DragonTech, ManaRPG, TechnoRPG, MysticalBlock, CreateGenesis) ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Возраст Не менее 14 лет. Знание правил сервера Хорошее понимание правил и политик сервера, готовность следовать установленным нормам. Кандидат должен продемонстрировать отсутствие серьезных нарушений правил сервера в течение последнего месяца перед подачей заявки на должность модератора. Тем самым продемонстрировав, что имеет положительное поведение и уважает правила сообщества. Грамотная письменная речь Умение ясно и корректно выражать свои мысли в письменной форме. Опыт игры Знание основных модов и опыт игры на сервере, где требуется модерация. Навыки общения Умение спокойно и корректно общаться с игроками, включая разрешение конфликтных ситуаций. Терпимость и толерантность Умение принимать во внимание разнообразие игроков и их особенности характера, а также открытость к обсуждению различных точек зрения. Время для игры и модерирования Наличие достаточного времени для выполнения обязанностей модератора. Как минимум **МЕСЯЦ** игры на на сервере, на который вы подаете заявление. Если у вас низкая игровая активность или вы не играли на нашем проекте - не подавайте заявку. Если после подачи заявки вы по какой-либо причине будете отсутствовать - оповестите нас в комментариях к заявке. Ответственность Готовность нести ответственность за свои действия и решения в качестве модератора. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ: Одна заявка на сервер Допускается подача только одного заявления на один сервер. Пожалуйста, не отправляйте заявки на несколько серверов одновременно. Свободная форма текста Заявка должна быть написана в свободной форме. Внимание! Не используйте стандартные анкеты или строгое структурирование с пунктами и номерами. Нам важна ваша индивидуальность и креативный подход. Объем текста Заявка должна содержать более 200 слов. Если у вас не хватает информации для полноценного ответа, пожалуйста, не отправляйте заявку. Нам важны развернутые и подробные ответы. Содержание заявки Как долго вы играете на нашем сервере. Как часто вы играете. С какими модами вы знакомы. Почему вы хотите стать стажером. Какие проблемы вы видите на сервере. Какие улучшения вы могли бы предложить. Чем вы занимаетесь в реальной жизни и как ваши навыки могут помочь в роли модератора. Укажите, с какими потенциальными проблемами мы можем столкнуться, если примем вас в команду. Контактная информация Обязательно укажите дополнительные контактные данные для обратной связи. Это может быть telegram, vk и тд. ВАЖНО ЗНАТЬ: Если Вы получили ответ на форуме, значит Ваша заявка находится на рассмотрении. Если ответ на форуме не получен, но Вам написали - не отвечайте, это мошенники! Обратите внимание, что администрация не будет Вас просить ничего скачать. Вредоносное ПО распространяют мошенники с целью получения ваших данных. Обдумайте свое решение перед составлением заявления и помните, что первое впечатление нельзя произвести дважды.
×