Перейти к публикации

Таблица лидеров

Поисковый индекс в данный момент обрабатывается. Результаты Таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.01.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Приветствую вас, друзья, на моем руководстве по такому замечательному моду, как Twilight Forest. Приступим! Для начала ответим на самый частый и распростаненный вопрос на нашем сервере: а как собственно активировать портал, если после броска алмаза ничего не получается? Ответ достаточно прост: на данном сервере для активации портала в Сумеречный лес используется такой предмет, как "Активатор портала в Сумеречный лес". Крафтится он на разных серверах по-разному, вот несколько из примеров: На серверах BloodMagic и DivineRPG активатор крафтится из алмазного блока, 4 обсидиановых слитков, мака, грибов и изумруда, а именно вот так (рис. 1) На сервере Wizard крафт отличается. Активатор состоит из 2 духов гайи, набалдашника: Небесное вмешательство, 2 сфер бесконечности, 1 кристального скопления, 2 кобольдитовых слитков и L'Borean Realmstone из мода Advent of Ascension, который выпадает из босса Corallus, а также выпадает из моба Neptuno, обитающем в том самом мире L'Borean (рис. 2). А теперь подготовимся к походу в этот опасный мир, полный различных дружелюбных и не очень созданий. Для похода в Сумеречный лес нам понадобятся: Скоростная или броня рвения (Advent of Ascension)/Элитная реалмитовая или рупиевая броня(DivineRPG)/Зачарованная на защиту алмазная броня; Нефритовый меч (Advent of Ascension) /Рупиевая или арлемитовая рапира (DivineRPG)/Зачарованный на остроту алмазный меч; Лук скорости или лук живости (Advent of Ascension). Примечание: чтобы стрелять из этих луков вам потребуются стрелы из остролиста./Ядовитый или адский лук (DivineRPG)/Деревянный зачарованный на силу и бесконечность лук; Зелья (по желанию); Решимость и отвага (обязательно) Как минимум железные инструменты. Пора убивать боссов, ах да, чуть не забыл... Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в Сумеречном лесу, а также знать месторасположение боссов, нужна такая вещь, как магическая карта Перед собой вы видите крафт магической карты (рис. 3)* *- перо, которое нужно для крафта - магическое, делается оно из пера ворона, факелонта (который нужно добыть в пещере или выбить из друида) и светопыли. Итак, мы готовы к приключениям и готовы побеждать новых боссов, начнем по порядку**: **- с версии мода 2.1.0 была добавлена система прогрессирования, т.е теперь вы обязаны побеждать боссов в определенном порядке. (На вас будут наклыдываться отрицательные эффекты, а блоки данжей/замков/строений боссов вы будете не в силах сломать) 1 Босс - Нага На рисунке 4 вы можете посмотреть на неё. Босса можно найти на специальной арене, состоящих из каменных кирпичей (резных, потресканных и не очень). Нага автоматически призывается тогда, когда вы ступаете на арену. Имеет 250 хп и ведёт себя достаточно примитивно - пытается протаранить вас своей головой. Стоит отметить, что чем меньше у Наги здоровья, тем меньше у неё сегментов и соответственно выше скорость её передвижения. После смерти Босс дропает: Трофей Наги; от 6 до 12 Сердец Наги Из сердец Наги можно сделать "Нагрудник из сердец Наги" и "Поножи из сердец Наги" (рис. 5). Сразу зачаровываются при крафте. После убийства Наги и подбора хотя бы 1 Сердца Наги, блоки замка Лича станут доступны для ломания. 2 босс - Лич Познакомьтесь поближе с Личом (рис. 6). Вот таким образом и выглядит Замок Лича, если что он на рисунке 7. Если вы еще не убили Нагу, то блоки будут недоступны для ломания, а на игрока будет накладываться Голод 3. Перед тем, как с ним встретиться лично и разбить ему победить его вам потребуется пройти сквозь полчища различных недружелюбных мобов, таких как зомби и скелеты. Они встречаются в центральном коридоре, прямо на лестничных площадках. Стоит отметить, что помимо центрального коридора, в замке расположены заброшенные библиотеки, балконы и т.д, а в свою очередь там расположены сундуки с ценными ресурсами, попробуйте их отыскать! В самом верху замка вас терпеливо будет ждать Лич. Он имеет 100 хп, а драка с ним состоит из 3 фаз. В 1 фазе у него имеется щит, не пробив который вы не сможете нанести ему урон. Лич будет кидаться своими снарядами, которые вы, подобно зарядам гаста, будете отбивать прямо в него. И так 6 раз, пока его щит не разобьется. Во 2 фазе босс будет призывать зомби с помощью своего посоха смерти. При любой удачной возможности зомби будут атаковать игрока В 3 фазе, когда его прислужники будут мертвы, Лич начнет атаковать вас лично с помощью своего золотого меча. Бьет он больно, движется быстро, даже несмотря на то, что на первый взгляд он - всего лишь гора костей. Также испускает частицы гнева. После победы Лич щедро одарит игрока следующими вещами: один из 3 посохов (Посох Смерти (запрещён на сервере), Посох Мертвых (запрещён на сервере) или Сумеречный посох (кто бы мог подумать, не запрещён). различные золотые вещи и броня (случайно зачарованные); Трофей Лича; от 1 до 4 жемчугов Эндера; от 5 до 9 костей. После смерти Лича огромные болота Минотавра перестанут накладывать на игрока Голод 3, а блоки станут доступны для демонтажа. 3 босс - Грибной Кентавр Минотавра вы можете увидеть на рисунке 8. Чтобы встретиться с Грибным Минотавром, вам следует найти Лабиринт, вход в него выглядит вот так (рис. 9): Лабиринт состоит из 2 уровней: верхний и нижний. Предупреждаю вас: блоки лабиринта любой киркой ломаются очень медленно и тратят свою прочность в 16 раз быстрее. Встретить Грибного Минотавра можно только на нижнем уровне лабиринта. В самом Лабиринте, помимо Грибного Минотавра, на вас будут нападать минотавры, пещерные пауки, жуки с клешнями, огненные и слизневые жуки, криперы и скелеты. Не всё так плохо, как говорится - и кнут, и пряник, потому в Лабиринте расположены много сундуков с такими вещами, как магические листья (из них делается броня и всеразличные инструменты, а также меч), металл древних (материал, из него также делается снаряжение), Вафли (еда, восстанавливает 2 единицы голода) и различные инструменты из вышеперечисленных материалов. Следует сказать, что снаряжение из магических листьев и металла древних автоматически зачаровываются. Кстати, я вам секрет расскажу, только вы т-с-с... на самом нижнем уровне лабиринта вы можете найти тайник, его очень легко определить по миникарте, там лежат алмазы, изумруды, зачарованные вещи и секретная вещь, о которой вы узнаете позже. Перейдем к самому боссу. Находится он на своеобразной арене, имеет 120 хп. Минотавр опасен своим набегом, ибо помимо высокого урона он также подкидывает игрока вверх. Советую вам отходить, когда он разбегается, иначе бой с боссом пройдет не в вашу пользу. После смерти босса вам может выпасть: топор Минотавра (урон, как у алмазного меча, эффективность эквивалентна эффективности алмазного топора, а вовремя спринта наносит в 2 раза больше урона); от 2 до 5 супов из Минотавра; Трофей Грибного Минотавра. После смерти Минотавра, огненные болота перестанут вас поджигать. Что ж, следующий этап. 4 босс - Гидра Вот она - Гидра, на рисунке 10. Я надеюсь, вы не забыли про Сердца Наги, потому что свойства брони из этих сердец нам очень пригодятся для битвы с Гидрой (Ну или вы можете использоваться зачарованный алмазный сет на огнеупорность и защиту). Гидру можно найти в её логове, она автоматически спавнится при приближении к нему. Гидра имеет 360 хп и как в древнегреческой легенде о Лернейской гидре, она после срубания одной головы, выращивает сразу две. Из-за этого битва может затянутся. Но сохраняйте выдержку и все у вас получится! Тем более, ради такого лута можно и выдержать все эти сложности. Кстати, о награде: от 5 до 35 стейков из Гидры (лучшая еда в этой модификации, восстанавливает 9(!) единиц голода и дает повышенную регенерацию на 5 секунд); от 7 до 10 огненной крови (из них и еще железа делаются огненные слитки, из них в свою очередь делается снаряжение, так или иначе связанные с огнём); Трофей Гидры Огненная кровь Гидры осветит вам путь, отчего слепота больше не будет накладываться на вас при попытке войти в темный лес. 5 босс - Рыцари-фантомы Примерно так выглядят Рыцари-фантомы, рисунок 11. Рыцари-фантомы встанут на вашем пути в Крепости Рыцарей-гоблинов. В крепости вы сможете узнать как Рыцари-гоблины проводили досуг, где ели, и... найти огромную залежь с различными рудами в ней. Кстати, не забудь перед тем, как пройти в эту крепость взять с собой любой трофей с босса, именно при помощи него и открывается проход в крепость, которая, по всей видимости, ушла глубоко под землю. В крепости полно различных враждебных мобов, такие как шлемовый краб, крипер, гоблин-рыцарь, гоблин с шаром на цепи, а также слизневые и огненные жуки (они кстати мои самые нелюбимые). Поздравляю! Вы дошли до входа на босса и теперь готовы к битве. Ну, вперёд! Каждый рыцарь-фантом держит в руках различное снаряжение из королевского металла. Имеют 35 хп каждый, летают, отчасти невидимы. При убийстве последнего вы можете обнаружить сундук, в котором будет: Шлем и(или) нагрудник фантома, хорошо зачарованные; Различное королевское снаряжение(мечи, кирки, топоры, также зачарованное и обладает интересной особенностью: они наносят больший урон по бронированной цели После убийства Рыцарей-фантомов, карминитовые механизмы башни Высший Гаста будут вам подвластны, и вы сможете войти в неё. 6 босс - Высший Гаст Вот так достаточно страшно и устрашающе выглядит Высший Гаст, рисунок 12. А обитает он в не менее устрашающей башне, рисунок 13. В общем, Замок Высшего Гаста очень похож на Замок Лича, вот только первый замок отличается размерами, высотой, а также интересными механизмами, такие как восстанавливающий блок, антистроитель и другие. Внутри замка вы можете встретить милых и опасных мини-гастов и злых, пылающих ифритов. Ближе к самой вершине башни вы столкнетесь с головоломками. Кстати, я не говорил почему антистроитель так называется? Его никак нельзя сломать, точнее можно, но бесполезно - коллизию от этого он не потеряет. Как вы догадались, на вершине башни вас ждет Высший Гаст. Высший Гаст имеет 250 хп, всегда находится в полете и битва с ним проходит в 2 фазы. В первой фазе посылает огненные подарки снаряды, рекомендую постоянно находиться вам в движении и стрелять в него из лука или сумеречного посоха, иначе он вышвырнет вас из своего замка и вас будет ждать не самая мягкая посадка. Из-за того, что он летает, дроп появляется в виде сундука, расположенного на том же месте, где он заспавнился. Кстати, о содержимом этого сундука: от 4 до 7 карминита; чаще всего около 3 огненных слёз (материал, аналогичный огненной крови); Трофей Великого Гаста После победы над Великим Гастом, его огненные слёзы согреют вас, отчего замедление 3 в зимнем биоме на вас больше не будет действовать. 7 босс - Альмо-йети Устрашающий вид данного создания вы можете узреть на рисунке 14. Итак, вы находитесь в зимнем биоме. Скорее всего, вы сразу перед собой увидите устрашающую пещеру Альмо-йети, не будет медлить, приступим (оденьте на себя броню фантома, вооружите королевским мечом и смело в бой!). Альмо-йети имеет 200 хп, а также 2 вида атаки. Если игрок далеко, он начнет бросать в него ледяные блоки, которые наносят приличный урон и образуют в месте броска ледяное поле, наносящее урон и замедляющее игрока. Если игрок близко - начинает прыгать и махать руками, после чего льдины с потолка пещеры начнут падать льдины. После смерти своей, Альмо-йети оставит после себя: от 6 до 11 штук шкуры Альмо-йети; такое же кол-во снежных бомб. После поднятия шкуры Альмо-йети, замок Ледяной Королевы (или замок Авроры, как вам угодно) откроется для игрока. 8 босс - Ледяная Королева Полюбоваться ей вы сможете на рисунке 15. Открылись двери замка и самое время победить Снежную Королеву. Правда, не все так просто. Добраться до нее нелегко, на вашем пути встанут стабильные и нестабильные замерзшие ядра (последнее отличается особенностью взрываться после своей смерти) и другие враждебные мобы. Здесь также присутствует особый дроп в виде блоков Авроры, арктического меха, снежков, а также эндер-лука. Добираться вам придется очень долго, замок не маленький, но если вы уже видите блоки снега и льда - вы на верном пути. И вот, в одном из коридоров башни Авроры вы встречаете Ледяную Королеву. Она имеет 250 хп и 2 фазы. В первой - призывает ледяные кристаллы и пока вы отвлечены, восстанавливает хп. На второй стадии она начинает кидаться снегом из своих рук, а также раздавить вас своим ледяным облаком, на котором она на протяжении всё битвы летает. При её смерти выпадает: тройной лук или лук искателя; много-много снежков; Трофей Ледяной Королевы. Мы почти подошли к концу, и что самое интересное - боссов не осталось вовсе. Заключительные этапы нашего похождения в Сумеречном Лесу Теперь, когда мы победили Ледяную Королеву кислотный дождь прекратился на Холмах Троллей. Самое время найти обсидиановые тайники, чтобы взять главный предмет - Лампу Огня. Но вот незадача - тайник просто огромный и не ломается просто так. Вот бы сейчас огромную кирку... Погодите-ка... Ведь мы можем выбить из пещерных троллей магические бобы и на темной земле их вырастить их как в сказке "Джек и бобовый стебель", оказаться в коттедже гигантов (хотя коттедж - это громко сказано) и найти там в сундуке гигантскую кирку. Вот как просто оказывается! Теперь мы сможем сломать большой обсидиановый тайник и получить Лампу Огня. Она нам пригодится во-о-о-от здесь, в Шипастых Землях, внимание на рисунок 16! Вот мы и добрались до Шипастых Земель, а Лампа Огня сожжёт эти острые шипы и поможет нам добраться до Финального Плато. Там расположен Финальный Замок. И вот вы, одетый в лучшую броню этого мода, держа в руке лучший меч этого мода и с лучшим луком за спиной входите в этот замок в ожидании самого финального босса... А вас ждет... в общем, сами смотрите. Вот и всё! Финальный босс здесь! Вы выиграли! Вот только... никакого финального босса здесь не будет. Но все равно, я вас категорически рад поздравить с прохождением Twilight Forest! Несколько интересных вещей из Twilight Forest Первая из них - Королева Гусениц, она встречается в разных сундуках и имеет интересную способность. При нажатии пкм с помощью этого предмета на блок вы ставите гусеницу, она, подобно факелу, освещает территорию вокруг себя. Имеет 256 использований. Но... при зажатии пкм вы, как из лука, можете выстрелить этой гусеницей, свойств она своих не потеряет. Кстати, так она тратит "прочность" в 2 раза быстрее. Следующая - Лук Эндера, он имеет обычный урон, обычную скорость натягивания тетивы, все обычное, кроме одного... лук меняет местами вас с существом, в которое вы попали. Это может не раз спасти вас!.. Впрочем, и не раз погубить. Ещё одна интересная вещь - Кирка Лабиринта. Дело в том, что как я уже сообщил вам выше, любыми кирками блоки лабиринта добываются очень медленно, а прочность тратится в 16 раз быстрее. Так вот, эта кирка - единственная, только она может без каких-либо штрафов ломать блоки лабиринта. Чудеса, да и только! Последняя, но не по значимости - Веер полета. Его можно найти в сундуках, расположенных в холмах. Имеет целую тысячу использований. При использовании дает вам прыгучесть на несколько секунд. Однако, чтобы оценить весь потенциал веера вам следует использовать его при прыжке с приличной высоты. Только помните: гравитация никого не щадит. Вот и закончено мое руководство о том, как проходить (на мой взгляд) такой мод, как Twilight Forest! Искренне желаю вам удачи в ваших похождениях!
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Сервер:PixelMonGo И тут я понял, снежок летит в меня
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Приветствую, думаю многие из новичков задаются вопросом как открыть "Ихор" в Thaumcraft 4. Итак, для того чтобы открыть "Ихор" необходимо изучить всё из Таумономикона, в том числе и скрытые исследования, о которых я напишу в данном гайде. (Не столь важно, что изучать первым: весь Таумономикон или только его скрытые исследования) В каждом из стандартных разделов Таумономикона (Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение), а также из скрытого раздела (Древние знания) присутствуют скрытые исследования. Итак, начнём по порядку: ==================== 1) Тауматургия ==================== Скрытое исследование: Набалдашник: 9 кругов ада. Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра адскую летучую мышь. Изучив данного моба, в разделе "Тауматургия" у вас появится следующее исследование: =============================2) Алхимия ======================= Скрытое исследование: Эфирный цветок. Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра предмет, содержащий в себе аспект "Vitium" Одним из предметов, содержащий такой аспект является "Заражённая слизь" (4787:11). Получить её не составит особого труда, необходимо лишь "переполнить" тигель количеством любых аспектов (Можете, например, выбросить кучу булыжника в него). Со временем, начнут появляться слизни, с которых и выпадает "Заражённая слизь". Изучив данный предмет, в разделе "Алхимия" у вас появится следующее исследование: ======================= 3) Изобретения ======================== Скрытое исследование: Костяной лук Для открытия исследования "Костяной лук" необходимо изучить с помощью Таумометра лук или стрелу. Изучив данный предмет, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Светильник роста. Для открытия исследования "Светильник роста" необходимо изучить с помощью Таумометра семена/пшеницу. Изучив данный предмет, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Светильник скрещивания. Для открытия исследования "Светильник скрещивания" необходимо изучить с помощью Таумометра любое животное или цветы. Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Мозг в банке Для открытия исследования "Мозг в банке" необходимо изучить с помощью Таумометра злого зомби/мозг зомби Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Зеркальная магия Для открытия исследования "Зеркальная магия" необходимо изучить с помощью Таумометра жемчуг Края/Эндермена Изучив данный предмет/моба, в разделе "Изобретения" у вас появится следующее исследование: ======================= 4) Големоведение ===================== Скрытое исследование: Одежда для големов (цилиндры, очки, бабочки, фески) Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра шерсть/кожу Изучив данный предмет, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. Скрытое исследование: Броня для големов (Забрало, бронепластина) Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра броню/кожу Изучив данный предмет, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. Скрытое исследование: Оружие для големов (Арбалет, кувалда) Для открытия данного исследования необходимо лучше всего изучить с помощью Таумометра таум-меч, лук. Изучив данные предметы, в разделе "Големоведение" у вас появятся следующие исследования: Изучаются они легко, с помощью аспектов. ===================== 5) Древние знания ====================== Для того чтобы открыть данный раздел в Таумономиконе вам необходимо изучать как можно больше исследований с пометкой "Забытое знание". Изучение данных исследований будет повышать уровень вашего "Постоянного искажения". На определённом этапе времени, изучив достаточно много таких исследований, у вас появится новый раздел в Таумономиконе. Скрытое исследование: Набалдашник: Сингулярность. Для открытия данного исследования необходимо создать "Сингулярный амулет". После чего изучить его с помощью Таумометра и взять в руки на несколько минут (5-10 мин) Выполнив данные действия, в разделе "Древние знания" у вас появится следующее исследование: Скрытое исследование: Сингулярное ядро посоха Для открытия данного исследования необходимо изучить с помощью Таумометра Наблдашник: Сингулярность. Изучив данный предмет, в разделе "Древние знания" у вас появится следующее исследование: ====================================================================================================== Собственно на этом все Скрытые изучения благополучно заканчиваются. Если к этому моменту вы изучили всё из Таумономикона, в том числе и раздел "Таум-инженерия" вам откроется тот самый "Ихор". Спасибо за ваше внимание, надеюсь мой гайд для кого-нибудь был полезным.
  7. 1 балл
    Хелоу,с вами Banan4ik1338 Сейчас я вам,покажу как сделать ферму кристаллов истинного кварца. И так для фермы нам нужно! Ячейка хранения и ячейка хранения эссенции.Молекулярный сборщик и 1 шаблон. Вулканический пресс/измельчитель/красная печь. Разливочный механизм(искользую из Forestry). 3 терминала:Создания/эссенции/шаблонов. Контроллер и пару кабелей,шин импорта и экспорта,и такие шины только для эссенции,ну и источник питания. Источник воды,в гайде использую резервуары. Поставщик эссенции/алхимическая печь и перегоночный куб. 2 Алхимические конструкции и Тигель. И так начинаем постройку. Создаем самую простую МЭ сеть или начинаем уже с готовой. Для начала создаем ферму булыжника,поскольку я нахожусь на TechnoMagic,я буду использовать вулканический пресc. После чего помещаем булыжник в измельчитель/дробитель у нас должен выйти песок. Уже из песка делаем стекло через печку,и подводим кабель к печке и шиной импорта забераем стекло. После чего в кодировщике шаблонов делаем шаблон на пузырёк и помещаем в молекулярный сборщик. И к самому молекулярному сборщику подводим шину импорта и экспорта(СТРОГО!!!В шине экспорта указать стекло). После чего ставим разливочный механизм(Forestry).К нему подключить шину экспорта в которой показуем экспорт пузырька. К разливочному механизму подводим источник воды,помпу/резервуар и тд. И у нас появились пузырьки с водой,который через трубу мы сразу помещаем в алхимическую печь.Не забудь добавить угля в печку) У нас появились 2 аспекта Vitreus и Aqua.Через шину импорта эссенций забераем их в мэ,после чего через поставщик эсенцыи подключаем алхимическую Конструкыю и в неё помещаем 1 кристалл исстенно кварца. И так уже то что нам нужно но,нам нужна полная автоматизация,ставим сундук к печке,взять 2 трубы для предметов из Ender IO и настроить что бы кварц из сундука переходил в печку,тем самым он станет бесконечный и автоматизированый. Вот и всё.У вас много кристаллов вы мажор и тд) Если вам понравиться гайд,я могу сделать детальный гайд по автокрафту на матрице,в плоть самостаятельного крафта аспектов.Автокрафт будет работать только на серверах с модами как на TechnoMagic. Спасибо за внимание С уважением Banan4ik1338
  8. 1 балл
    @Eldaro_22 , гайд не просто замечательный, а в моем личном рейтинге конкурсных гайдов один из первой тройки. К гайду такого высокого уровня хотелось написать соответствующий комментарий, поэтому сначала просто лайкнула (как само собой разумеющееся), а потом попыталась собраться с мыслями, отбросив эмоции (удивление и восхищение). Помимо вполне понятного и последовательного изложения, иллюстраций и всех-всех подробностей, меня покорили зачеркнуто-исправленные вставки, особый юмор и.. грамотность. С орфографией и пунктуацией у некоторых форумчан плохо, но печален не сам факт, а то что изменений нет и не предвидится. Поэтому когда я читала этот гайд, мне прямо бальзам на душу каждая запятая в нужном месте, неизбитые речевые обороты, отступления, списки и сноски. Мастерство автора гайда и его работа для облегчения задачи изучения мода другим игроками достойны самой искренней похвалы и уважения. Гайд читался на одном дыхании, как хорошее художественное произведение. Со вступлением, поэтапным развитием событий, кульминационным моментом (тут облом - финального босса нет, и я бы не удержалась от пары строк разочарования) и эпилогом в виде особого раздела интересных вещей из мода. Отдельное огромное спасибо за иллюстрации - боссы вам словно позировали Автор просит критики, и я пыталась хоть что-то отыскать. Нашла. Складывается впечатление, что Лич выжил и стал хорошим другом игрока, щедрым на дары и вообще добряком. Но это если уж сильно искать и придираться А если говорить от души, то гайд один из лучших, которые я когда-либо читала. Спасибо! Была приятно удивлена, что на моем любимом DRPG1 есть такие талантливые авторы. Надеюсь, это не последняя творческая работа. Отдельное спасибо от робкой, не вполне уверенной в своих силах в противостоянии с боссами девушки за упоминание особой составляющей комплекта для похода в сумеречный лес, а именно: По итогу могу сказать только одно: форум проекта стал богаче на один высококлассный гайд. Это факт. И лично меня это очень радует
  9. 1 балл
    Забыл сказать, что для активатора на таких серверах, как BloodMagic и DivineRPG помимо вышеперечисленных ресурсов вам потребуется по 300 каждого основного аспекта, а крафт проводится на магическом верстаке. А так думаю всё верно. Не забывайте писать свои мнения о руководстве, для меня это очень важно. Удачного вам дня!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Сервер: DragonTech Центр города весело нам тут:) приходите к нам (Старался)
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Что получилось,так как на HiDupe очень мало декор блоков.Сильно и нерозгонеся. Сервер HiDupe
  15. 1 балл
    Cервер: Bloodmagic 2 За эффект "Тёплые цвета" не бейте.) Просто, на мой взгляд, они идеально подходит под такой новогодний вечер.:)
  16. 1 балл
  17. 0 баллов
    Кайогр - Легендарный покемон водного типа. Спаунится ночью в глубоком океане. Дисклеймер: мое мнение может не совпадать с Вашим, это не значит, что мы оба не правы, это значит, что у вас другие взгляды на этого покемона!!! Для начала использования, нам нужно поймать кайогра timid 31 сп.а 31 скорость (желательно), но т.к это легендарный покемон, это сделать почти нереально, так что достаточно будет поймать кайогра характеров timid (Или другим любым характером, который не убирает сп.а, но добавляет скорость) и геном скорости 25+. Для более легкого поиска кайогра вам пригодятся очки ночного зрения из тинкер констракта, дабы легко увидеть его под водой. Плюсы и минусы кайогра: Плюсы: 1) Очень хорошие статы. 2) Спец танк. 3) Спец атакер. 4) Отличный набор атак. 5) Призывает дождь. Минусы: 1) Слаб к электрическим атакам. 2) А больше минусов я не знаю, можете написать свои в комментарии. Здесь я расскажу самую классическую сборку на кайогра. Характер - timid (+скорость, - атака). EVs - 252 скорость, 252 сп.а, 4 хп. Шапка - оболочка колокола. Атаки. 1) Tunder - Атака электрического типа, имеет шанс 30% парализовать цель. Под дождем точность этой атаки 100%, учитывая, что кайогр всегда призывает дождь, атака будет попадать в цель, при солнце шанс попадания 50%.(120 мощь, 70% точность) (TM:25). 2) Calm mind - Атака психического типа, которая повышает сп.а и сп.деф на 1 ступень. (TM:04). 3) Ice beam - Атака ледяного типа, имеет шанс 10% заморозить противника. (95 мощь, 100% точность) (TM:13). 4) Hydro pump - Атака водного типа. (120 мощь, 80% точность) (Атака по уровню). Вы можете сделать кайогра сп.танком, но это уже дело Ваше, я рассказал, как делаю сам. Максимальные статистики кайогра: Все типы покемонов против кайогра: Мы наблюдаем такую картину - Электричество и трава бьют по нашему кайогру х2, следовотельно при виде таких покемонов, стоит поменять нашего кайогра. Перейдем к тактике игры им. 1) Каойгр сильный покемон, по этому советую всегда кидать его первым (если конечно противник не кинул антитип), разберем ситуацию. Против нас вышел какой-нибудь слабый покемон, который бьет по нам х0.5, мы можем бафнуть себе сп.а и сп.деф, а дальше убивать его. Есть очень действующая тактика, если у вас к команде есть джолтеон, электровайр, у которых способность дает им иммунитет к атакам электрического типа, то вы можете сделать так. Вот, против нашего кайогра вышел джолтеон, и Вы уверены, что противник ударит атакой электро типа, то вы можете спокойно поменять кайогра на своего джолтеона, тем самым никому не нанесется урон. Кайогр плохо справляется со сп.деферами, такими, как ченси. По этому, если противник ее скинет, то лучше менять на атакера, а не надеяться на кайогра, есть конечно шанс, что противник совершит ошибку, вовремя не юзнет хилл или что-то еще, и Вы сможете слить ченси, но я не советую рисковать. С кайогром можно хорошо использовать кингру плавец дождя, ее скорость под дождем очень большая, а из этого следует, что бить она будет всегда первая, не считая приоритет атак и бафнутых покемонов. Некоторые говорят, что кайогр плохой, но я так не думаю, если уметь им играть, то спокойно можно убивать большенство покемонов.
  18. 0 баллов
    Не нахожу концовки гайда что-то
  19. 0 баллов
    Данный гайд очень похож С других Форумов игр... И вы также забили о Гигантах на облоке...
  20. 0 баллов
  21. 0 баллов
  22. 0 баллов
×