Перейти к публикации

PaviloXD

Игрок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

О PaviloXD

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. СЕРВ dragontech ник PaviloXD
  2. PaviloXD

    Гайд по моду Botany

    это был образец с которого я брал инфу
  3. 1Для того, чтобы начать свои продвижения в изучении модификации, нам необходимо скрафтить книгу «Лексика Botania». Она является своеобразным путеводителем по всем важным добавляемым модом аспектам игры.Следующей шаг, который мы должны предпринять – сбор разноцветных мистических цветов, всего их 16. Помимо цветов обычной длины, встречаются и высокие цветы, высотой в два блока, их можно добыть ножницами.Если вдруг не получается найти так нужные мистические цветы, можно скрафтить пестик и ступку. Положив в сетку крафта данное приспособление и лепестки избыточного цвета, получаем цветочную пыльцу. Далее из неё делаем цветочное удобрение и с помощью ПКМ используем его на земле. Неподалёку от места использования появятся случайные мистические цветы.Чистая маргаритка позволяет создавать жизнедерево и жизнекамень. Для этого обставляем её любой древесиной и ванильным камнем. Спустя примерно минуту материалы начнут преобразовываться. Жизнедерево и жизнекамень добываем, соответственно, топором и киркой.Отлично, теперь необходимо скрафтить наш главный ботанический инструмент – Посох леса. Используемый цвет лепестков ни на что не влияет, кроме визуального отображения. У этого предмета 2 режима - режим привязки и функциональный. Переключить их можно нажатием LShift+ПКМ по воздуху с Посохом Леса в руке.Уже сейчас мы можем начать генерировать специализированную энергию из этого мода – ману. Для её создания нам нужны действующие цветы, которых модификацией добавляется огромное множество, но для самого начала сделаем сделаем Daybloom и Nightshade, а также Водогортензии. Эти три перечисленные мною цветка являются пассивными (генерируют ману буквально из воздуха – из солнца, луны и воды) и превращаются в мёртвые кусты через трое игровых суток. Об остальных способах добычи маны расскажу в отдельной теме.Мана генерируется, но как нам её сконцентрировать и собрать? Используем для этого распространитель маны. Ставим его над посаженым цветочным садом. Тут же делаем Mana Pool (Бассейн маны). К слову, для создания и распространителя, и Mana Pool используются жизнедерево и жизнекамень, добытые ранее. Всё сделали? Отлично. Теперь необходимо «привязать» цветы к распространителю. Для этого берём в руки Посох Леса, нажимаем LShift+ПКМ по цветку, затем те же действия повторяем для распространителя. Для привязки всей мана-фермы потребуется проделать эти действия над каждым цветком. Сделав это, привязываем распространитель к Mana Pool тем же сочетанием клавиш.Я считаю что для начала самые хорошие цветы для начало это ночные и дневные {солнечные},далее лучше всего сделать пламя коая его можно питать:углем,деревом,досками,всем что работает топливом в печке,ноа после того как вы уже неплохо развились можно поставить гурмарилисы они вам будут давать маны в обмен на еду.Приступим к созданию рун. Покажу процесс на примере руны огня. Как мы видим, в рецепте указаны следующие вещи: Мана-порошок, слиток манастали, адский нарост, порох и адский кирпич. Кидаем данные предметы на верхнюю сторону алтаря. Если вдруг ошиблись с выкинутым предметом – не беда, просто нажимаем LShift+ПКМ, пока ненужная вещь не будет снята с алтаря.Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. Это была «облегчённая» версия босса, призовём более продвинутую. Для этого необходимо скрафтить Слиток духа Гайи.Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.Любопытный предмет мы получили – Кости судьбы. Берём его в руки и нажимаем ПКМ. Нам выпадает одна из реликвий Аэзира.
  4. 1Руда появляется в каждом из измерений Minecraft.В мирах обычном и ад, она появляется на 8 уровне и ниже, но крайне редко. Чаще всего эту руду можно встретить в мире End, где её можно найти как часть основного острова, эндер комет и острова Хаос.Чтобы вам получить серде дракона нужно его убить дракона.И так, у нас есть это сердце. Теперь с помощью этого сердца мы проводим следующий ритуал.Что для этого нужно: 4 заряженных дракониевых блока 16 ядер дракона Динамит Рычаг Далее ставим 4 заряженных дракониевых блока, через 1 блок динамит, рядом с динамитом рычаг.Теперь самое важное не ошибиться. Кидаем рядом с динамитом Сердце дракона и дергаем рычаг. Сердце взорвалось и начинает подниматься в воздух.В этот момент мы кидаем 16 дракониевых ядер рядом с сердцем и ждем пока закончится ритуал. В конце ритуала сердце взрывается и мы получаем пробужденные дракониевые блоки, которые можем переделать в слитки. Теперь вы можете скрафтить дракониевую броню, которая вам в будущем поможет убить дракона Хаоса.НО его нельзя ломать обычной киркой только виверн киркой,драконьевой и помохом силы.3Стабилизированный спавнер:вам нужно найти самый обвчный сравнер далее кликаем по нему ЛКМ с драконьевым ядром в руках и ломаем его киркой далее вам нужно выбить душу для этого вам нужно убить нужного для вас моба мечем,но шанс будет очень мал,чтобы легче ее выбить вам понадобится зачарование ЖНЕЦ макс.его уровешь 5.После того ка вы выбили душу вам нужно кликнуТЬ лкм ПО спавнеру держа в руках эту душу.4Вивиерн броня:она вам пригодится в крафте драконьевой брони,а также виверн штаны вам дадут большей скорости а,виверн ботинки вам дадут прыгучести.Кирка виверны. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки - менять режимы копания и добычи.Меч виверны. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча - менять режимы атаки, а так же увеличивать урон методом улучшения через модификационный стол.ук виверны. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука - менять режимы атаки. Потребляет от 1920 до 1574640 RF энергии за выстрел. Максимальный урон -48.Лопата виверны. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты - менять режимы копания и добычи.Кирка дракона. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки - менять режимы добычи. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.Лопата дракона. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты - менять режимы копания. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.Меч дракона. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча - менять режимы атаки, а так же увеличивать урон и область атаки методом улучшения через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии и 40 урона, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF и 120 урона.Лук дракона. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука - менять режимы атаки. Потребляет от 2560 до 2147483647 RF энергии за выстрел. Максимальный урон - 360. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.Стафф. Мощный посох-силы или многофункциональный инструмент добавленный модом Draconic Evolution, его можно использовать для добычи руды и ресурсов, добычи дерева, а так же использовать для сражения. Имеет внутреннее хранилище 30m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 510m.RF. Потребляет от 100 до 427 000 RF энергии за удар. Максимальный урон - 300. лаксовый конденсатор виверны. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 80 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима: 1) Inactive(Неактивный). 2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря). 3) Charge Armor|Held Item(Зарядка брони и предмет в руке). 4) Charge Armor|Hotbar(Зарядка брони и инвентаря). Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ. Флаксовый конденсатор дракона. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 250 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима: 1) Inactive(Неактивный). 2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря). 3) Charge Armor|Held Item(Зарядка брони и предмет в руке). 4) Charge Armor|Hotbar(Зарядка брони и инвентаря). Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ. Камень воскрешения. Используется для воскрешения дракона эндера. Для создания камня воскрешения можно использовать любые души. Комета - случайная генерация мира "end" добавленная модом Draconic Evolution, она состоит из обсидиана, эндерняка и содержит большое количество дракониевой руды. Выглядит следующим образом: Можно найти в END
×