Перейти к публикации
Geografic

На рассмотрении Изменение минимальных цен на предметы

Рекомендованные сообщения

Будет круто если администрация услышит и сделает такие цены будут рады. 
Я за 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предлагаю оценивать вещи не потому как их производит развитый игрок, а потому насколько сложно их добывать не имея ресурсов

Блок антиманы очень дорого, но их никто не может делать нормально. Слиток антиманы монет 10 должен стоить, не больше, это по сути 9 железа + мана + антимана.
Уру пилон дешево как то, 75 минимум. На 4 уру пилона надо примерно 6 стаков мана пилонов.
Авторудноцвет геморный крафт, 600 не меньше
Омега не меньше 1200
Матричный сборщик 2050 - ему дает цену чуть чуть ихора и долгий крафт из-за засасывания аспектов в матрицу.
Броню из фантомстали и инструменты следует продавать по рангам. Далее цена за часть/премет
N(C) - 500
R(A) - 600
V(S) - 1500
W(SS) - 3250
 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, datav3nom сказал:


Броню из фантомстали и инструменты следует продавать по рангам. Далее цена за часть/премет
N(C) - 500
R(A) - 600
V(S) - 1500
W(SS) - 3250
 

Насчёт этого немного не согласен. На крафт нагрудника уходит как на крафт трёх остальных вещей, поэтому эти цены предлагаю оставить для каждой вещи, а вот на нагрудник поднять.

А насчёт цен предложенным автором - поддерживаю. Достойная работа была проведена.

Изменено пользователем strange_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, strange_ сказал:

Насчёт этого немного не согласен. На крафт нагрудника уходит как на крафт трёх остальных вещей, поэтому эти цены предлагаю оставить для каждой вещи, а вот на нагрудник поднять.

А насчёт цен предложенным автором - поддерживаю. Достойная работа была проведена.

Нагрудник можно дороже сделать, но основная ценность в ранге. Моя версия +350 монет к цене нагрудника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25.12.2022 в 05:28, Geografic сказал:

Предложение о новых минимальных ценах на предметы от игроков Техномагии.

Минимальные цены на предметы (далее - минималки) должны подвергнуться изменениям после стольких изменений на техномагии, поскольку они себя уже давно изжили и не имеют ничего общего с реальностями текущей экономики серверов. Прежде всего, минималки необходимы для того, чтобы игроки не скупали предметы неестественно дешево. Особенно это касается начала развития. Список предметов с текущими минималками прилагаю.

image.png

Итак, обновленные минималки по текущей мете:

Молекулярный преобразователь - 70 
Улучшенная солнечная панель - 15 
Гибридная солнечная панель - 45
Совершенная гибридная панель - 100 
Квантовая солнечная панель - 500
Кусочек саннариума - 1
Агрегатор жизни - 25
Слиток террастали - 8
Слиток духа Гайи - 20
Землекрушитель D - 50
Землекрушитель С - 75
Землекрушитель B - 150
Землекрушитель A - 300
Землекрушитель S - 750
Землекрушитель SS - 1500
Клетка гнева - 1000
Гравитационный жилет - 250
Улучшенный наножилет - 150
Квантовая ваджра - 1300
МФЭХ - 30
Иридий - 1.5 
Квантовый шлем - 50
Квантовая кираса - 60
Квантовые поножи - 50
Квантовые ботинки - 50
Квантовый синтезатор - 150
Апгрейд на энергию - 780
Творческий модификатор инструмента - 3000
Слиток теневого металла - 10
Блок теневого металла - 90
Ткань пропитанная тенью - 20
Кристалл созидания - 150
Сингулярный меч - 150
Улучшенная алхимическая конструкция - 100
Совершенная алхимическая конструкция - 150
Глаз Древних - 25 
Сингулярная жемчужина - 300
Пробужденная ихориевая кирка - 1700
Ихор - 70
Ихорий - 80
Ихоровая ткань - 200
Кристалл нижнего/края - 5
Бездонная сумка - 500
Капюшон адских глубин - 1400
Роба стратосферы - 1600
Пылающие шаровары - 1300
Щитовые сапоги - 1400
Ихоровый капюшон - 700
Ихоровая роба - 800
Ихоровые шаровары - 750
Ихоровые сапоги - 700
Анти-пилон - 300
Магнезическая руда - 30
Бассейн концентрированной маны - 650
Распространитель маны дракона - 650
Ускоритель матрицы - 1500
Темная солнечная панель - 800
Лунная солнечная панель - 950
Нейтронная солнечная панель - 1100
Позитронная солнечная панель - 1300
Импульсная солнечная панель - 1500
Совершенные генераторы маны - 1100
Гибридные генераторы маны - 300

Теперь новые минималки на предметы:

Продвинутые генераторы маны - 70
Базовые генераторы маны - 15
Антиманасталь - 15
Блок антиманастали - 135
Антипилон - 300 монет
Нестабильный вечный пилон - 450
Вечный Кристалл - 500
Фантомный шлем - 800 монет
Фантомный нагрудник - 1100
Фантомные поножи - 900
Фантомные ботинки - 700
Клинок из фантомстали - 250
Кирка из фантомстали - 300
Лопата из фантомстали - 200
Топор из фантомстали - 250
Фантомплазма - 60
Душа берсерка - 100
Душа Увядающей доблести - 115
Камень убийцы - 210
Пояс Рагнарека - 115
Компактный механизм (крошечный) - 35
Компактный механизм (маленький) - 180
Компактный механизм (Обычный размер) - 360
Компактный механизм (большой) - 500
Компактный механизм (гигантский) - 800
Компактный механизм (максимальный) - 1500
Блок ихория - 300
Пилон маны -  5
Природный пилон - 10
Эльфийский пилон - 15
Гайя пилон - 25
Йордин пилон - 60
Уру пилон - 50 
Пыль иффесалия - 5
Клинок туманных колебаний D - 200
Клинок туманных колебаний С - 250
Клинок туманных колебаний B - 350
Клинок туманных колебаний A - 500
Клинок туманных колебаний S - 850
Клинок туманных колебаний SS - 2000
Блок террастали - 70
Рудновый мана-измельчитель - 250
Рудноцвет - 40
Автоматизированный рудноцвет - 150
Эфириумовый генератор - 120
Зараженная алхимическая печь - 110
Омега-печь - 800
Улучшенный ускоритель - 5 
Продвинутый ускоритель - 10 
Иридиевый ускоритель - 30 
Ультимейт ускоритель - 65 
Шестнадцатислойный конденсатор - 8
Тридцатидвухслойный конденсатор - 16
Кристаллиновый конденсатор - 32
Стеллар конденсатор - 64
Анти-нейтронная панель - 15000
Матричный сборщик - 4000
Алхимический сборщик - 1200
Мультипоточный молекулярный сборщик - 500

Любые цены возможно изменить на усмотрение администрации, мы лишь указываем на предметы, которым на наш взгляд необходимо изменение минимальных цен или наоборот, их установка. Предложения по еще большему числу минималок принимаются в комментарии.

поддерживаю

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SemenSAM сказал:

поддерживаю

поддерживаю

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подниму тему. Жду комментариев от игроков и администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25.12.2022 в 16:09, datav3nom сказал:

Я предлагаю оценивать вещи не потому как их производит развитый игрок, а потому насколько сложно их добывать не имея ресурсов

Минималки должны ставится с учетом на развитых игроков, ведь если развился достаточно то у тебя появляется возможность продавать по минималке. А если это например начало вайпа, никто не заставляет продавать по минималке. Минималка не значит, что ты можешь купить анти-нейтронку за 15к в начале вайпа, тебе по просту не будут продавать по минималке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pabotyaga сказал:

Минималки должны ставится с учетом на развитых игроков, ведь если развился достаточно то у тебя появляется возможность продавать по минималке. А если это например начало вайпа, никто не заставляет продавать по минималке. Минималка не значит, что ты можешь купить анти-нейтронку за 15к в начале вайпа, тебе по просту не будут продавать по минималке.

Если делать так, как ты предлагаешь то большинство ресурсов ничего вообще не должны стоить, ведь они берутся из ниоткуда на позднем этапе игры за счет ферм и автокрафтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, datav3nom сказал:

Если делать так, как ты предлагаешь то большинство ресурсов ничего вообще не должны стоить, ведь они берутся из ниоткуда на позднем этапе игры за счет ферм и автокрафтов

Так они ничего и не стоят. Приходится выставлять ценник по ряду причин, основной в котором является запрет раздач. Это полный бред, если ты за стак резины будешь требовать не одну монету, придерживаясь твоей логики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшее время - время, когда не было минималок. Что в теперешней системе минималок, что в твоей логике с чужой, имеется огромный ряд недостатков, решать которые всем лень, они не имеют решения, или же что-то в этом духе. Возможно сейчас налетят те, кто начнет затирать что-то в духе "Без минималок опытные игроки убивают интерес новичков к игре", но перестаньте нести бред. Если у игрока без минималок есть желание что-то купить, то и с минималками оно будет, вопрос заключается исключительно во времени - как быстро тот или иной игрок накопит нужную сумму. Это тоже имеет свой ряд недостатков в своем понимании и ещё большее практическое влияния на что-то, при чем в разных сторонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"У сервера умирает экономика и приходится часто делать вайпы" - был бы ответ какого-нибудь администратора. Взглянем с другой стороны: вы добавили минималки, теперь новички дольше развиваются. Но какую картину мы обретаем заместо моей "цитаты"? - сервер умирает уже к середине вайпа. На тм3, например, в прошлом вайпе к середине онлайн уже сдох, игрокам просто не с кем играть, игроков высокого уровня развития душат минималки и они теряют смысл в игре, хотя они могли его иметь ранее. Здесь также поспособствовала "гениальная система пикселей", пришедшая на смену выдаче лимонов за монеты. Сделана она для того, чтобы люди не фармили монеты АФК и не заходили в топ. Сейчас же мы получили следующую по тупорылости систему выдачи лимонов после онлайна. Игроки просто фармят ресурсы и входят в топ, все с той же возможностью закидывания "приятелей" в топ. Раньше люди были заинтересованы в строительстве варпов, чтобы получить лимоны. Поднимался уровень взаимодействия между игроками посредством соперничества, и игроки задерживались на сервере гораздо дольше, чтобы сделать свой товар дешевле и расширить рынок сбыта. Сейчас же вся эта активность мертва, на смену тому, что многие считали плохим, пришло то, что на деле является ещё хуже.  Монеты, которые, казалось бы, не основной аспект игры, имели огромнейшее влияние на сервер, при чем в разных формах, но администрация сделала всё, чтобы это влияние убить, а тем самым и испортив сервер в некоторых планах(при чем себе в убыток). В общем, хорошая работа, Лемон, админы, и все, кто принимал участие в реализации этих идей, вы "отлично постарались". Был бы смысл - можно было бы продвинуть идею о снятии минималок с предметов, но зная то, как здесь рассматриваются мнения игроков о подобных масштабов вопросах, можно просто зарыть идею в могилу и смотреть на то, как развиваются события

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
05.01.2023 в 07:34, _Anub1s_ сказал:

Так они ничего и не стоят. Приходится выставлять ценник по ряду причин, основной в котором является запрет раздач. Это полный бред, если ты за стак резины будешь требовать не одну монету, придерживаясь твоей логики. 

Речь идет не о резине, а о сложных ресурсах и вещах, которые развитый игрок производит быстро, а новичку они даются трудно, пример - адские звезды. Их производство целиком и полностью зависит от eu/t. Конечно можно и вручную визеров гасить, но убивать 72 визера ради одной КВП, это бред. Вообще мне сама идея не нравится что все новые вещи которые делаются в первый раз долго, намного проще купить. Условно ты раз в 10 минут зарабатываешь 50 монет, потратив 20 минут ты можешь купить сразу молекулярку, а не делать ее вручную. При этом ты не тратишь все 10 минут на поиск экономической руды. То же касается ресурсов которые нужны "на 1 крафт", к примеру мифрил, его можно тупо купить. Но я думаю было бы так, как я хочу, играло бы меньше людей, сервер не мой, но мнение мое. Люди хотят чисто на казуалычах поиграть не потея, не осуждаю, но самому такое не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, datav3nom сказал:

Речь идет не о резине, а о сложных ресурсах и вещах, которые развитый игрок производит быстро, а новичку они даются трудно, пример - адские звезды. Их производство целиком и полностью зависит от eu/t. Конечно можно и вручную визеров гасить, но убивать 72 визера ради одной КВП, это бред. Вообще мне сама идея не нравится что все новые вещи которые делаются в первый раз долго, намного проще купить. Условно ты раз в 10 минут зарабатываешь 50 монет, потратив 20 минут ты можешь купить сразу молекулярку, а не делать ее вручную. При этом ты не тратишь все 10 минут на поиск экономической руды. То же касается ресурсов которые нужны "на 1 крафт", к примеру мифрил, его можно тупо купить. Но я думаю было бы так, как я хочу, играло бы меньше людей, сервер не мой, но мнение мое. Люди хотят чисто на казуалычах поиграть не потея, не осуждаю, но самому такое не нравится.

Идея говно, мне лень расписывать, где ты в своих словах свои мысли выразил не так, поэтому напишу прямо

  • Где доказательства? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, datav3nom сказал:

адские звезды. Их производство целиком и полностью зависит от eu/t

Да вообще ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SemenSAM сказал:

Да вообще ни двазу и не тризу

 

вчитризу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Отправили предложение на рассмотрении администрации 😊

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, LGHUB сказал:

Спасибо! Отправили предложение на рассмотрении администрации 😊

пожалуйста 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×