Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1Для того, чтобы начать свои продвижения в изучении модификации, нам необходимо скрафтить книгу «Лексика Botania». Она является своеобразным путеводителем по всем важным добавляемым модом аспектам игры.Следующей шаг, который мы должны предпринять – сбор разноцветных мистических цветов, всего их 16. Помимо цветов обычной длины, встречаются и высокие цветы, высотой в два блока, их можно добыть ножницами.Если вдруг не получается найти так нужные мистические цветы, можно скрафтить пестик и ступку. Положив в сетку крафта данное приспособление и лепестки избыточного цвета, получаем цветочную пыльцу. Далее из неё делаем цветочное удобрение и с помощью ПКМ используем его на земле. Неподалёку от места использования появятся случайные мистические цветы.Чистая маргаритка позволяет создавать жизнедерево и жизнекамень. Для этого обставляем её любой древесиной и ванильным камнем. Спустя примерно минуту материалы начнут преобразовываться. Жизнедерево и жизнекамень добываем, соответственно, топором и киркой.Отлично, теперь необходимо скрафтить наш главный ботанический инструмент – Посох леса. Используемый цвет лепестков ни на что не влияет, кроме визуального отображения. У этого предмета 2 режима - режим привязки и функциональный. Переключить их можно нажатием LShift+ПКМ по воздуху с Посохом Леса в руке.Уже сейчас мы можем начать генерировать специализированную энергию из этого мода – ману. Для её создания нам нужны действующие цветы, которых модификацией добавляется огромное множество, но для самого начала сделаем сделаем Daybloom и Nightshade, а также Водогортензии. Эти три перечисленные мною цветка являются пассивными (генерируют ману буквально из воздуха – из солнца, луны и воды) и превращаются в мёртвые кусты через трое игровых суток. Об остальных способах добычи маны расскажу в отдельной теме.Мана генерируется, но как нам её сконцентрировать и собрать? Используем для этого распространитель маны. Ставим его над посаженым цветочным садом. Тут же делаем Mana Pool (Бассейн маны). К слову, для создания и распространителя, и Mana Pool используются жизнедерево и жизнекамень, добытые ранее. Всё сделали? Отлично. Теперь необходимо «привязать» цветы к распространителю. Для этого берём в руки Посох Леса, нажимаем LShift+ПКМ по цветку, затем те же действия повторяем для распространителя. Для привязки всей мана-фермы потребуется проделать эти действия над каждым цветком. Сделав это, привязываем распространитель к Mana Pool тем же сочетанием клавиш.Я считаю что для начала самые хорошие цветы для начало это ночные и дневные {солнечные},далее лучше всего сделать пламя коая его можно питать:углем,деревом,досками,всем что работает топливом в печке,ноа после того как вы уже неплохо развились можно поставить гурмарилисы они вам будут давать маны в обмен на еду.Приступим к созданию рун. Покажу процесс на примере руны огня. Как мы видим, в рецепте указаны следующие вещи: Мана-порошок, слиток манастали, адский нарост, порох и адский кирпич. Кидаем данные предметы на верхнюю сторону алтаря. Если вдруг ошиблись с выкинутым предметом – не беда, просто нажимаем LShift+ПКМ, пока ненужная вещь не будет снята с алтаря.Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.
Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.

Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.

Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. Это была «облегчённая» версия босса, призовём более продвинутую. Для этого необходимо скрафтить Слиток духа Гайи.

Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.
Любопытный предмет мы получили – Кости судьбы. Берём его в руки и нажимаем ПКМ. Нам выпадает одна из реликвий Аэзира.
 

  • Бан 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще автор гайда сообщает очень важную информацию насчет реликвий: 

Скрытый текст

Стоит отметить, что все реликвии привязаны к игроку, будут давать эффекты только ему и наносить урон всем, кто подобрал их, не являясь владельцем. Если потерять артефакты, их никак не получится вернуть, потому что из Костей Судьбы они падают только по одному единственному разу.

И вообще, оригинальный гайд довольно неплох, надо признать. 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
02.01.2020 в 23:49, PaviloXD сказал:

1Для того, чтобы начать свои продвижения в изучении модификации, нам необходимо скрафтить книгу «Лексика Botania». Она является своеобразным путеводителем по всем важным добавляемым модом аспектам игры.Следующей шаг, который мы должны предпринять – сбор разноцветных мистических цветов, всего их 16. Помимо цветов обычной длины, встречаются и высокие цветы, высотой в два блока, их можно добыть ножницами.Если вдруг не получается найти так нужные мистические цветы, можно скрафтить пестик и ступку. Положив в сетку крафта данное приспособление и лепестки избыточного цвета, получаем цветочную пыльцу. Далее из неё делаем цветочное удобрение и с помощью ПКМ используем его на земле. Неподалёку от места использования появятся случайные мистические цветы.Чистая маргаритка позволяет создавать жизнедерево и жизнекамень. Для этого обставляем её любой древесиной и ванильным камнем. Спустя примерно минуту материалы начнут преобразовываться. Жизнедерево и жизнекамень добываем, соответственно, топором и киркой.Отлично, теперь необходимо скрафтить наш главный ботанический инструмент – Посох леса. Используемый цвет лепестков ни на что не влияет, кроме визуального отображения. У этого предмета 2 режима - режим привязки и функциональный. Переключить их можно нажатием LShift+ПКМ по воздуху с Посохом Леса в руке.Уже сейчас мы можем начать генерировать специализированную энергию из этого мода – ману. Для её создания нам нужны действующие цветы, которых модификацией добавляется огромное множество, но для самого начала сделаем сделаем Daybloom и Nightshade, а также Водогортензии. Эти три перечисленные мною цветка являются пассивными (генерируют ману буквально из воздуха – из солнца, луны и воды) и превращаются в мёртвые кусты через трое игровых суток. Об остальных способах добычи маны расскажу в отдельной теме.Мана генерируется, но как нам её сконцентрировать и собрать? Используем для этого распространитель маны. Ставим его над посаженым цветочным садом. Тут же делаем Mana Pool (Бассейн маны). К слову, для создания и распространителя, и Mana Pool используются жизнедерево и жизнекамень, добытые ранее. Всё сделали? Отлично. Теперь необходимо «привязать» цветы к распространителю. Для этого берём в руки Посох Леса, нажимаем LShift+ПКМ по цветку, затем те же действия повторяем для распространителя. Для привязки всей мана-фермы потребуется проделать эти действия над каждым цветком. Сделав это, привязываем распространитель к Mana Pool тем же сочетанием клавиш.Я считаю что для начала самые хорошие цветы для начало это ночные и дневные {солнечные},далее лучше всего сделать пламя коая его можно питать:углем,деревом,досками,всем что работает топливом в печке,ноа после того как вы уже неплохо развились можно поставить гурмарилисы они вам будут давать маны в обмен на еду.Приступим к созданию рун. Покажу процесс на примере руны огня. Как мы видим, в рецепте указаны следующие вещи: Мана-порошок, слиток манастали, адский нарост, порох и адский кирпич. Кидаем данные предметы на верхнюю сторону алтаря. Если вдруг ошиблись с выкинутым предметом – не беда, просто нажимаем LShift+ПКМ, пока ненужная вещь не будет снята с алтаря.Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.
Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.

Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.

Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. Это была «облегчённая» версия босса, призовём более продвинутую. Для этого необходимо скрафтить Слиток духа Гайи.

Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.
Любопытный предмет мы получили – Кости судьбы. Берём его в руки и нажимаем ПКМ. Нам выпадает одна из реликвий Аэзира.
 

 

Разве это гайд по моду "Botany"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Promaster157 сказал:

Разве это гайд по моду "Botany"?

 

Ну... Как бы это всё-таки гайд по Botania.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, TheMaker000 сказал:

Ну... Как бы это всё-таки гайд по Botania.

Игрок может хочет увидеть гайд по моду Botany а не по Botania.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
03.01.2020 в 01:49, PaviloXD сказал:

1Для того, чтобы начать свои продвижения в изучении модификации, нам необходимо скрафтить книгу «Лексика Botania». Она является своеобразным путеводителем по всем важным добавляемым модом аспектам игры.Следующей шаг, который мы должны предпринять – сбор разноцветных мистических цветов, всего их 16. Помимо цветов обычной длины, встречаются и высокие цветы, высотой в два блока, их можно добыть ножницами.Если вдруг не получается найти так нужные мистические цветы, можно скрафтить пестик и ступку. Положив в сетку крафта данное приспособление и лепестки избыточного цвета, получаем цветочную пыльцу. Далее из неё делаем цветочное удобрение и с помощью ПКМ используем его на земле. Неподалёку от места использования появятся случайные мистические цветы.Чистая маргаритка позволяет создавать жизнедерево и жизнекамень. Для этого обставляем её любой древесиной и ванильным камнем. Спустя примерно минуту материалы начнут преобразовываться. Жизнедерево и жизнекамень добываем, соответственно, топором и киркой.Отлично, теперь необходимо скрафтить наш главный ботанический инструмент – Посох леса. Используемый цвет лепестков ни на что не влияет, кроме визуального отображения. У этого предмета 2 режима - режим привязки и функциональный. Переключить их можно нажатием LShift+ПКМ по воздуху с Посохом Леса в руке.Уже сейчас мы можем начать генерировать специализированную энергию из этого мода – ману. Для её создания нам нужны действующие цветы, которых модификацией добавляется огромное множество, но для самого начала сделаем сделаем Daybloom и Nightshade, а также Водогортензии. Эти три перечисленные мною цветка являются пассивными (генерируют ману буквально из воздуха – из солнца, луны и воды) и превращаются в мёртвые кусты через трое игровых суток. Об остальных способах добычи маны расскажу в отдельной теме.Мана генерируется, но как нам её сконцентрировать и собрать? Используем для этого распространитель маны. Ставим его над посаженым цветочным садом. Тут же делаем Mana Pool (Бассейн маны). К слову, для создания и распространителя, и Mana Pool используются жизнедерево и жизнекамень, добытые ранее. Всё сделали? Отлично. Теперь необходимо «привязать» цветы к распространителю. Для этого берём в руки Посох Леса, нажимаем LShift+ПКМ по цветку, затем те же действия повторяем для распространителя. Для привязки всей мана-фермы потребуется проделать эти действия над каждым цветком. Сделав это, привязываем распространитель к Mana Pool тем же сочетанием клавиш.Я считаю что для начала самые хорошие цветы для начало это ночные и дневные {солнечные},далее лучше всего сделать пламя коая его можно питать:углем,деревом,досками,всем что работает топливом в печке,ноа после того как вы уже неплохо развились можно поставить гурмарилисы они вам будут давать маны в обмен на еду.Приступим к созданию рун. Покажу процесс на примере руны огня. Как мы видим, в рецепте указаны следующие вещи: Мана-порошок, слиток манастали, адский нарост, порох и адский кирпич. Кидаем данные предметы на верхнюю сторону алтаря. Если вдруг ошиблись с выкинутым предметом – не беда, просто нажимаем LShift+ПКМ, пока ненужная вещь не будет снята с алтаря.Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.
Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.

Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.

Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. Это была «облегчённая» версия босса, призовём более продвинутую. Для этого необходимо скрафтить Слиток духа Гайи.

Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.
Любопытный предмет мы получили – Кости судьбы. Берём его в руки и нажимаем ПКМ. Нам выпадает одна из реликвий Аэзира.
 

 

Эйй, чувак, концовка где?)

Мне вот, лично мне кажется, что ты своровал этот гайд

Ни картинок, ничего!

Наверное картинки стыдно не с LC выкладывать? 

Впрочем я сомневаюсь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оформление слишком яркое и много лишних деталей... а.. стоп.. я же ничего не вижу -.-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×