Перейти к публикации

Geografic

Хелпер
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    41

Все публикации пользователя Geografic

  1. Geografic

    Полное прохождение Nexus

    @GMbox Игроки получили свою награду в виде лимонов. Каждый игрок, сдавший "Объект Nexus" получает 1000 лимонов на свой счёт и увековечивает своё имя на спавне.
  2. Если бы Nexus был человеком как бы его звали?

    1. 123bkmz12345

      123bkmz12345

      григорий

  3. Естотри!

  4. Geografic

    Осенний вайп на Nexus

    Ну и небольшое дополнение к анонсу - мы с Asrug вернулись в строй. Ожидайте больших изменений!
  5. Guess who's back... back again!

    1. Spark108

      Spark108

      С возвращением.

  6. Geografic

    Полное прохождение Nexus

    Как один из отцов-основателей сервера Nexus, не могу пройти мимо такого события. Стоит отметить, что да, крафт "нексуса" действительно остался "сломанным", в том плане, что из всей возможной вариативности крафтов, самым поломанным в крафте оказалась именно книга, что делало крафт нексуса практически невозможным. И, не буду скрывать, мы не рассчитывали, что кто-либо вообще сможет его сделать. Это действительно эпичное достижение. И пускай Объект "Nexus" не предстал перед игроками в задуманном нами виде, но его первоначальная форма до сих пор, на мой взгляд, является одним из самых сложных предметов для крафта на всем лемонкрафте, пускай и в настолько сломанном виде. Искренне поздравляю с завершением сборки, очень сильно греет душу, что то, над чем мы работали, радует людей. Небольшие баги, которые мы не успели исправить, видимо, стали изюминкой сборки. Хотя в идеале хотелось бы, чтобы их вообще не было. Ещё раз поздравляю, такой крафт действительно вызывает море уважения. может быть, @Lavonskiy увековечит имена первых игроков, покоривших нексус, на спавне? было бы славно)
  7. Ну как же так :(

    1. Aif

      Aif

      Вот так 🥲

  • Всем привет! Наш подход к серверу Nexus можно описать как ответственный и серьёзный. Мы решили вынести наши идеи на ближайшее крупное обновление на всеобщее обозрение с целью получения отзывов и новых мнений по обновлению. Все ваши пожелания по серверу Nexus оставляйте здесь, здесь же мы их сразу обсудим. Имеющиеся планы по обновлению: 1. Полная переработка крафтов. Разбитие игрового процесса на чётко выделенные этапы сложности. Простые этапы останутся в околованильном варианте, а последующие будут усложнены и более разнообразны в крафтах. Мы создаём список предметов и механизмов, подходящих под 4 категории: Ранняя, Средняя, Поздняя и Творческая стадии игры. Позже мы опубликуем этот список на всеобщее обозрение и обозначим принципы, по которым будут создаваться крафты. 2. Избавление от морально устаревших механик и замена их на современные версии. Как пример - работа токарного стола, токарной формы и прочее, что не вписывается в понятие современнейшего сервера. 3. Внедрение Unidict. Больше никаких однотипных предметов из нескольких модов, многое будет объединено для удобства. 4. Больше боссов, испытаний, квестов. Увеличение количества испытаний до 100 штук. Если есть идеи по ресурсам для стран, которых ещё нет в испытании - прошу к обсуждению!
  • Geografic

    Nexus Будущее Nexus - обсуждение обновлений

    @Apari12 Спасибо за такое подробное предложение! Пройдемся по порядку. Киты, как и в целом донатная система ждёт своего реворка уже в ближайшем вайпе. Нынешняя донатная система - чрезмерный Pay2Win. Попробуем сбалансировать нынешние статусы, при этом не обделив наших горячо любимых делюксов! Посмотрим, что можно с этим сделать. Я всегда за интеграцию модов в сборку. Использование марсина в призматроне - ошибка, его не должно было там быть по задумке. Будет добавлено! Возможно уже по ходу этого вайпа. Немного не знаю, о чём речь, но разберемся и по возможности добавим. Касаемо интеграции с мультисборщиком - сомневаюсь, что получится. Всё таки крафтов 9х9 у нас не так много, значит и острой нужды в этом не наблюдается. МЭ автокрафты алхимии - скорее всего не произойдет в ближайшее время. Попробуем ускорить алхимические стойки, так как соглашусь, что они отвратительно медленные в своём нынешнем виде. Починки не будет, так как сам колдовской катализатор в цифровом виде абсурд по всей логике МЭ системы. Просто уберем улучшение на колдовской каталик. Вариантов для манадюпа сейчас предостаточно. Обязательно! Очень хотелось бы видеть целый список с предложениями для донатного магазина, а также варп шопа. По типу предмет - цена в лимонах/монетах. Обязательно рассмотрим и скорее всего добавим. Так как мы переписывали квесты с нуля, разумеется, у нас не было достаточного времени, чтобы сделать квесты по всем модам, а также грамотно расставить награды и расписать описания. Это всё - одна из важнейших задач к следующему вайпу. Тултипы ко многим предметам уже в разработке, будут практически у каждого предмета. По мере возможностей будем, но стоит учесть, что он интегрируем только с модом Advanced Mechanism. Есть такое в планах, об этом было сказано в начале поста. Мировые испытания недостаточно интересные, чтобы для них нужна была награда больше, чем флаги стран и 500 лимонов? Кастомизации попробуем интегрировать обширнее в игровой процесс, но точно не в мировые испытания. В планах расширить число стран до 100 и добавить еще больше разнообразия в испытания. Лично я сейчас прохожу свои же испытания, и, честно, я давно не получал такого удовольствия от игрового процесса, когда игра уже формально пройдена. Израиль будет добавлен. Не будет добавлен. Либо форж микроблокс (уже есть), либо чизель. Я ярый противник чизеля, из-за своей жесточайшей нагрузки на ФПС, поэтому вопрос о внедрении чизеля можно считать частично закрытым. Не вижу в этом смысла, когда эти же руды фармятся с мобов дивайна. А зря! Жду ещё!
  • ты где почему не заходишь

    1. 123bkmz12345

      123bkmz12345

      времени нет, летом зайду

  • Geografic

    ManaRPG

    @WolfTail Либо написать в личные сообщения сообщества ВК, либо подать тикет в нашем дискорд сервере
  • Geografic

    ManaRPG

    @WolfTail ее можно перенести по тикету на любой понравившийся сервер
  • Geografic

    ManaRPG

    Да.
  • Приветствую всех ценителей техномагических сборок! К этому вайпу команда TechnoRPG подошла с невероятным размахом, что привело к важному решению — переименованию сервера в Nexus. Это название символизирует новое дыхание проекта, его эволюцию и стремление к совершенству. На протяжении целого месяца обновления внедрялись ежедневно, чтобы сделать ваш опыт максимально захватывающим. Но прежде чем перейти к списку изменений, хочу выразить огромную благодарность тем, кто сделал это возможным: Geografic — автор, режиссер, сценарист, плейбой, филантроп... и просто скромный парень (возможно!).Asrug — мастер чисел и конфигов, отец генерации всего на свете.Orokam — талантливый квестописец, чьи истории оживляют сервер.Bishepp — дизайнер, подаривший серверу новое оформление. Lemon — оперативная техническая поддержка, всегда готовая помочь. ecchier и SaneYasuNi — постройка нового спавна, магазина, арены для PVP и арены для босса. Что нового ждет вас в Новое оформление сервера Теперь всё выглядит ещё красивее, современнее и атмосфернее! Лор мира Nexus от Asrug Квесты для продвинутых игроков с невероятной наградой! Новые механизмы и предметы Сделают вашу игру ещё более интересной! Обновленный спавн Новый центральный хаб, который станет отправной точкой ваших приключений. Защита в Аду и Крае Установлены небольшие конструкции, которые гарантируют Вам безопасность при телепортации. PvP-арена Встречайте новый варп с PVP ареной для напряженных PvP-сражений. Новый магазин NPC Новая локация и новые товары! Обновление магазина за Лимоны Теперь вы можете значительно облегчить игровой процесс благодаря внутреннему магазину. Боссы с призами Добавлен /warp boss с 4 видами боссов. Квесты, переписанные с нуля Квесты стали интереснее, сложнее и увлекательнее благодаря усилиям команды. Мировые испытания от Geografic Уникальные испытания с авторским модом на флаги и новыми видами сингулярностей от Asrug. Новые аддоны и прощание с Witchery Мы добавили новые механики и убрали старые, чтобы освежить игровой процесс. Усиленная генерация энергии и маны Реакторы IC2 и акватические генераторы маны стали мощнее! Новые крафты Многие рецепты, включая панели, стали доступнее, чтобы облегчить прогресс. Автоматизация Blood Magic Теперь крафты этой магической системы можно автоматизировать! Исправление багов Было устранено множество ошибок для комфортной игры. Чат-анонсер и обновленные кейсы/викторины Интерактивность выходит на новый уровень! Новые киты Мы сделали киты более сбалансированными и адаптированными под новый вайп! Усиление механизмов Некоторые механизмы стали ещё мощнее, чтобы улучшить игровой процесс. Новая генерация мира Мы отказались от предыдущего вида генерации мира в пользу ванильной, которая оказалась намного красивее, привлекательнее, а также избавила сервер от лишней нагрузки и кривой генерации. Обновление ранговой системы! Получить их стало проще, награды стали приятнее! Новый мод на улучшенные механизмы из IC2 Уникальные механизмы, работающие в 8 раз лучше обычных версий с уникальными текстурами для сервера Nexus. Прогрузчики чанков КАЖДОМУ! Теперь вы можете получить свой первый прогрузчик чанков и билеты прогрузки к нему. Да, анонс получился довольно внушительным. Но это лишь вершина айсберга! Наша команда модераторов не просто управляет сервером - мы вкладываем душу в каждую деталь, от вайпа к вайпу. Наша цель - сделать Ваше приключение на Nexus по-настоящему захватывающим и уникальным! Ждём каждого на сервере Nexus, здесь Вам рады!
  • Geografic

    Nexus Глобальное обновление | Nexus

    Также анонсируем конкурс на ближайший вайп! Успейте принять участие и получить приятные призы!
  • Была добавлена полная автоматизация мода BloodMagic! Рассмотрим каждый механизм по отдельности, чтобы понять, с чем мы имеем дело. Кровавый приёмо-передатчик Имеет 2 слота - под шар и 3 вида улучшения, увеличивающие скорость подачи крови: MK1 - 250 крови в тик MK2 - 1000 крови в тик MK3 - 5000 крови в тик. Суть механизма проста - вы кладете шар, прикрепленный к вашей кровавой сети и механизм начинает переводить кровь из вашей сети в жидкое состояние. Ускорить процесс можно указанными выше улучшениями, положив их во второй слот. Жидкую кровь можно передавать из механизма трубами, либо шинами. Автоматический кровавый алтарь Имеет 5 слотов под улучшения, внутренний буфер (по умолчанию 10000 LP) и в целом работает точно также, как алтарь. Единственное исключение - вместо рун теперь вы используете улучшения: Повышает уровень алтаря, максимальное количество улучшений в механизме - 1 Увеличивает ёмкость алтаря, максимальное количество - 16, максимальная ёмкость - 25 000 000 LP Дислокация, делает то же самое, что и одноименная руна, увеличивает скорость поступления крови в алтарь. Максимальное количество улучшений - 8 Жертвоприношение - увеличивает количество крови с ритуала жертвоприношения. Максимальное количество улучшений - 64 Самопожертвование - увеличивает количество крови с ритуала самопожертвования. Максимальное количество улучшений - 64 Скорость крафта на таком алтаре - околомоментальная при наличии нужного количества крови. Цифровой кровавый алтарь Работает точно также, как МЭ версии бассейна маны, рунического алтаря. Есть слоты под улучшение для уровня алтаря (по умолчанию - 1 уровень) и карты ускорения. Кодировщик кровавых ядер Предназначен для кодирования "Ядер знаний наполнения кровью": МЭ провайдер крови При подключении к МЭ сети - вся ваша кровь из сети "дублируется" в МЭ системе. Необходим для крафтов на МЭ кровавом алтаре.
  • Geografic

    Nexus Глобальное обновление | Nexus

    @123bkmz12345 Схематики пока что не будет, но у меня есть идеи как её внедрить в будущем.
  • Всем привет! Сегодня речь пойдет о синергетическом реакторе душ, к которому определенно нужен отдельный гайд, чтобы разобраться с его механиками. Для начала, давайте улучшим механизм, согласно ранее написанному гайду по квантовому преобразователю и вернемся к его механикам. Улучшения дают ему: МЭ экспорт аспектов и импорт предметов, возможность стакать кристаллы душ, скидку на аспекты и возможность заряжать новые кристаллы душ. Теперь, когда все улучшения установлены, давайте посмотрим интерфейс механизма. Перейдем в режим отображения "Постройка реактора душ" (кликните по реактору душ сверху) Теперь необходимо "собрать" реактор душ внутри синергетического реактора. Для этого в вашем инвентаре должно быть нужное количество блоков на постройку реактора душ. Всего максимально можно установить 2048 реакторов душ в одном синергетическом реакторе. В данный момент в моём инвентаре ресурсы ровно на 12 реакторов душ. Для "сборки" реактора душ необходимо кликнуть в левом верхнем углу по "Автоматическая постройка". Сделаю это ровно 12 раз: Как видите, теперь у меня собралось 12 реакторов душ. Не обязательно делать столько же, вам хватит и одного, но лучше поставить несколько, чтобы синергетический реактор душ был полезен. Теперь необходимо раздобыть заполненный кристалл душ любого тира. ВАЖНО! На сервере Nexus можно скрафтить кристаллы душ любого уровня, не заполняя предыдущий. На других серверах более вероятно вам придется заполнить сначала кристалл первого уровня, чтобы скрафтить кристалл второго уровня и так далее. Заполним кристалл первого уровня, чтобы показать как это вообще работает. Вам рекомендуется заполнять кристалл сразу последнего уровня, так как он бесконечный и не имеет прочности. Теперь кладем готовый кристалл душ в синергетический реактор! Как мы видим, кристалл вошел в работу, ресурсы идут напрямую в МЭ систему, а аспект Spiritus берется напрямую из нее. Теперь давайте сделаем автоматическую фармилку кристаллов душ! Нажмите жезлом на иконку "скелета" слева от добавленного кристалла душ. Жмите ЛКМ по табличке и начинайте битву! Возьмите в мышку алмазный меч и начните кликать по культисту! Имейте ввиду, что культист "парирует" ваши атаки и уводит курсор от себя. Добейте культиста! По итогам победы у вас появляется новое меню, попасть в которое можно кликнув по скелету-иссушителю. Теперь вы можете класть сюда кристаллы душ и они будут автоматически заполняться и сразу переходить в работу по заполнению: Пока я писал предыдущее сообщение - один из кристаллов уже заполнился и перешел в работу. Процесс набивки кристаллов ускорился в 2 раза, дальше идет прогрессия! (их уже 8!) Я крайне рекомендую использовать вам для работы Туманные кристаллы. Приведенные выше кристаллы были нужны только в качестве примера. Приятной игры!
  • Geografic

    [Гайд] Синергетический реактор душ

    Для прокачки используется только тот кристалл, тип которого уже установлен в реакторе душ. Например, если в реакторе установлен кристалл 1 уровня, то прокачиваться могут только кристаллы такого же уровня. У нас конкретно можно сделать сразу максимальный тир, т.к мы убрали проверку NBT и тега на кристалле предыдущего крафта + усложнили рецепт туманного. То есть сейчас на нексусе можно сделать туманный кристалл, игнорируя заполнение предыдущих кристаллов. У туманного кристалла прочность бесконечная.
  • Всем привет! Недавно в игру был добавлен один из мощнейших усилителей механизмов в игре - квантовый преобразователь. Этот механизм позволяет улучшать работу некоторых механизмов, делать их быстрее, предоставлять возможность автоматического импорта ресурсов напрямую в МЭ систему, сокращать затраты во время работы и многое другое. Инструкция по работе с квантовым преобразователем, на примере сервера Nexus (крафты могут отличаться от вашего сервера): Выбранный в данный момент режим улучшения Выбранный в данный момент механизм для улучшения Ресурсы, необходимые в инвентаре для запуска улучшения Выбор механизма и соответствующего улучшения От сервера к серверу могут меняться требуемые ресурсы для начала улучшения. Виды улучшений: Взлом BIOS - сильно ускоряет МЭ версии механизмов. Квантовое Сопротивление - сокращает энергозатраты вдвое МЭ-Сеть - позволяет механизму автоматически импортировать ресурсы напрямую в МЭ систему при подключении механизма к кабелю Квантовый Буфер Обмена - только для катушек теслы, увеличивает вдвое возможное количество соединений Квантовая Связь - убирает ограничение на дистанцию передачи энергии Скачок Напряжения - убирает ограничение по передаче энергии в тик Искусственное Солнце - только для Синтезатора Солнечных Панелей - теперь панели генерируют энергию так, словно всегда светит солнце (дневная энергия) Теперь попробуем работу механизма в действии на примере улучшения Искусственное Солнце. В инвентаре должны быть все требуемые ресурсы из левой части интерфейса. Затем жмем на иконку улучшения, в данном случае на солнце со стрелочкой. Механизм забрал нужное число компонентов и начал процесс создания улучшения. Чтобы этот процесс произвелся - нужно подать ЕУ энергию. В данном случае достаточно навестись квантовым преобразователем на любой источник энергии, например, солнечную панель. Как мы видим - улучшение готово к применению. Для примера включу в своем мире ночь и покажу, что синтезатор с панелями до улучшения не дает энергию ночью (справа на скрине видно контроллер, подключенный к синтезатору). Теперь берем в руки квантовый преобразователь и наводимся на синтезатор. Удерживаем ПКМ пока не создастся квантовая структура: Теперь мы наблюдаем, что на сервере ночь - а энергия вырабатывается как днем (контроллер заработал!) Подобная инструкция работает с любым улучшением внутри квантового преобразователя.
  • Всем привет! В связи с весенним вайпом на сервере TechnoRPG анонсируется конкурс на самую красивую, атмосферную и технологичную базу! 1 место - 2500 лимонов 2 место - 1500 лимонов 3 место - 1000 лимонов Каждому участвующему по Сверхмолекулярной панели по итогам конкурса. Дополнительный приз за самую уютную и атмосферную базу - 500 лимонов Критерии оценки Нетипичность. Платформы с МЭ-кубом в центре уже порядком всем надоели, попробуйте сделать действительно креативную базу! Удобство. База должна быть не только красивой, но и удобной в пользовании. Настолько, что любой только что пришедший в гости человек сразу же разберется что есть что. Атмосферность. Вы, конечно, можете сделать базу в виде огромной статуи, но для пользователя это будет не так атмосферно, как хотелось бы. Современность архитектуры. Под архитектурой в данном случае имеется ввиду современность работы МЭ сети. Она не должна вызывать существенной нагрузки на сервер, должна прогружаться полностью пользователем при нахождении на ней и не иметь лишних кабелей у всех на виду. Развитость базы. "Пустая ванильная база" оценится ниже, чем развитая технически база, которая уступает по остальным критериям. Развитие на сервере тоже важно! Даты проведения конкурса Заявки принимаются с начала вайпа до 22 апреля 2025 года. Итоги будут опубликованы 23 апреля 2025 года. Форма заявки 1. Состав команды, принимавшей участие в развитии базы. 2. Координаты базы на сервере TechnoRPG в формате -1000 100 2000 3. Скриншоты базы в скрытом тексте, не менее 3 штук. 4. Описание базы. Общие правила Награду получает только подавший заявку на участие в конкурсе. По желанию выигрыш можно разделить поровну среди товарищей по команде. Игроки с команды должны быть активными игроками на сервере. Если при проверке окажется, что игрок, указанный в составе команды практически не играл на сервере - в итогах он учтён не будет. От одной команды подается только одна заявка. Если игрок по каким-то причинам состоит в двух командах, подавших заявку на участие - из одной он будет автоматически убран. Любые материалы, существующие на сервере могут быть использованы в постройке. Всё ограничивается только вашей фантазией! База должна быть авторской. Вносите значительные изменения, если берете референс с интернета, будьте оригинальными! База должна быть действующей основной базой игрока/команды. Список жюри: @Geografic @Asrug @DeronGG Данная тема предназначена только для отправки работ. Желаю удачи и приятного вайпа!
  • Итоги конкурса! Orokam Пояснение оценок от состава жюри: Работа демонстрирует заметный контраст между своими сильными и слабыми сторонами. Нетипичность практически отсутствует: размещение МЭ-куба в центре пустой платформы выглядит стандартным решением, которое скорее отрицает сам критерий оригинальности. В то же время удобство реализовано на высоком уровне — компактность и функциональность базы обеспечивают легкий и быстрый доступ ко всем необходимым ресурсам. Атмосферность, однако, страдает из-за минимальной проработки визуальной составляющей, что делает базу маловыразительной. Современность представлена интересными техническими решениями, которые эффективно оптимизируют прогрузку без лишней нагрузки на сервер. Развитость показывает умеренный уровень за счет продуманного использования мониторов хранения, хотя внутренний потенциал компактов остался за рамками оценки. Итог: средний балл 5,27. 123bkmz12345 Пояснение оценок от состава жюри: Нетипичность представлена на высоком уровне благодаря интересному и редко используемому способу подключения компактов, что добавляет базе уникальности. Удобство, напротив, вызывает вопросы: значительные временные затраты на поиск основной системы, компактов, и перемещение к ней снижают общее впечатление от функциональности. Атмосферность оценивается положительно за счет нестандартной и визуально привлекательной структуры, однако пустота и однообразие локации несколько уменьшают её эффект. Современность реализована достойно — база лишена избыточных элементов и нагрузки, хотя значительных инноваций или ярких технических решений также не наблюдается. Развитость показывает невысокий уровень из-за малой информационной составляющей, которая не позволяет полноценно оценить данный критерий. Итог: средний балл 5,53. Lavonskiy Пояснение оценок от состава жюри: Работа демонстрирует неоднозначный результат, где сильные и слабые стороны четко разделяются. Нетипичность оценивается высоко благодаря редкому формату базы, хотя сама МЭ-система остается максимально базовой и не предлагает ничего выделяющегося. Удобство находится на среднем уровне: основные элементы легко и быстро находятся, однако их общее количество невелико, что снижает функциональную насыщенность. Атмосферность заслуживает высокой оценки — база приятна для нахождения, её дизайн действительно создает ощущение уюта и гармонии. Современность показывает средний результат: отсутствие нагрузки и компактное размещение системы в одном чанке — плюс, однако отсутствие продвинутости системы и заметные трубы уменьшают техническую проработку. Развитость значительно проседает, так как в работе наблюдается явная недоработка данного направления, что ограничивает её потенциал. Итог: средний балл 4,07 . Likola Пояснение оценок от состава жюри: Нетипичность получает умеренные оценки: база демонстрирует уникальность за счет необычного решения в виде дерева, однако сама система подключений остается базовой и не выделяется сложностью. Удобство оценивается средне или ниже среднего: с одной стороны, логика фарма и ресурсы понятны, но отсутствие четкого разделения мехов по чанкам и непродуманная организация элементов создают дискомфорт при использовании. Атмосферность вызывает противоречивые мнения — внешне база приятна и даже "гламурна", но нахождение внутри может быть некомфортным из-за визуального перегруза и нехватки гармонии. Современность архитектуры оказывается слабым местом работы: значительная нагрузка на систему и просадка FPS даже при небольшом количестве мехов указывают на технические недоработки. Развитость базы оценивается на среднем уровне: ресурсы присутствуют, и видно стремление к развитию во всех направлениях, однако этого недостаточно для высокой оценки. В целом работа демонстрирует потенциал, но требует доработки в плане удобства и оптимизации. Итог: средний балл 3,47. SaneYasuNi Пояснение оценок от состава жюри: Нетипичность оценивается высоко благодаря редкому формату базы — несмотря на МЭ-систему в центре, её исполнение значительно выделяется среди стандартных решений. Удобство вызывает вопросы: компакты расположены в легкой доступности, но полное отсутствие подписей и обозначений усложняет взаимодействие с базой. Атмосферность получает умеренные оценки — база масштабна и впечатляет размерами, однако её пустующее состояние снижает общее восприятие. Современность архитектуры показывает средний результат: нагрузки нет, система размещена в одном чанке, но попытки спрятать кабеля не всегда успешны, да и неизвестно, реальны ли компакты на самом деле. Развитость базы является слабым местом — отсутствие информационной составляющей для оценки существенно ограничивает возможности анализа, хотя за саму МЭ-систему можно поставить минимальные баллы. В целом работа имеет потенциал, но требует доработки в плане удобства и информационного наполнения. Итог: средний балл 4,93. Итоговый результат: 1. 123bkmz12345 - 2500 лимонов 2. Orokam - 1500 лимонов 3. SaneYasuNi - 1000 лимонов Доп приз 500 лимонов за самую уютную базу - Lavonskiy Всем участникам конкурса выдано по Сверхмолекулярной панели (уже в инвентаре). Победители конкурса - ожидайте выдачи лимонов. Всем спасибо за участие, ждите нового конкурса на сервере Nexus!
  • Geografic

    TechnoRPG теперь Nexus!

    Всем привет! С момента как мы с командой взялись за работу над сервером TechnoRPG, сервер изменился до неузнаваемости. Нам удалось поднять онлайн, исправить огромное количество ошибок и ввести много новых крафтов. С подготовкой к ближайшему вайпу изменений накопилось СТОЛЬКО, что было принято решение о переименовании сервера TechnoRPG. Уже сейчас сервер обрел новое название. Смена названия обязательно будет подкреплена глобальным изменением сервера, чтобы не быть тем же самым TechnoRPG. Встречайте, Nexus!
  • ×