Перейти к публикации

Geografic

 Koya
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

Все публикации пользователя Geografic

  1. Geografic

    Ребалансировка TechnoRPG

    Какие-нибудь действия от администрации последовали?
  2. ТехноРПГ конечно косячный сервер, но менее косячный, чем остальные, сами знаете почему, и не надо оправдываться нехваткой персонала, ведь вы добавляете новое прежде, чем исправляете старое, никогда такого не было и вот опять. Навык "Отвечание" у админов не прокачан, и они всё еще находятся в режиме "Игнорирование", ведь закрыть глаза на проблему действительно проще, чем её решение или хотя бы написание ответа по сложившейся ситуации, не будем это скрывать, все и так уже всё знают. Теперь к насущному, по технорпг на данную минуту, что помнится. Может что ещё вспомнится, напишу я или другие ребята с сервера. 1. Жесткий косяк с интерфейсами и как они подают ресы в мехи при автокрафте, грубо говоря - никак. Подавай костылём через сундук, ведь тебе это нравится. 2. Экстрактор в крафте совершенной металлоформовки - как же было впадлу проверять крафты человеку который копировал айдишники представить не сложно. Все мы знаем то чувство, когда нас заставляют делать работу, которая нам не нравится, тем более в данном случае в крайне сжатые сроки за пару дней, а то и часов до вайпа) 3. Руны в сжатом алтаре выше 1 уровня работают также, как и руны первого уровня. Вклад в сомнительном абхазском банке под 1% годовых выглядит более выгодным вложением, чем использование высоких рун в сжатом алтаре) Продолжаем строить зиккураты! 4. Просто ачешуительные идеи усложнения крафта панелей выше инфернальной, БРАВО, господа фантазёры, кто придумывал такие крафты, теперь сам по себе крафт является на 100% бесполезным в игровой практике, с чем я вас и поздравляю) Писал о том что такое усложнение панелей может убить сервер, к счастью, крафт был усложнен настолько, что убиты пока что только перспективы использования этих самых панелей. Привет промастеру. 5. Лесорубы/Садовники просто адский кринж, с их скоростью производства и работы. 6. Ноль мультипотока в сборщиках. На 1 крафт прям стабильно может работать только 2 сборщика одновременно. 7. Красавчики даже испы создали и не проверяли их сдачу лично. Полная ржака. И никого не смутило что их никто не сдал, действительно, никто же об этом не пишет. Невозможно сдать души, исп их тупо не принимает, хоть ты тресни. 8. А, еще кривой мк7, который зажевывает крафты, точнее, доделывает его, но в МЭ не скидывает рес, а в себе хранит. Нужно заказать другой крафт и отменить. 9. Вы делаете гига-фермерский концепт развития, но не даёте никаких возможностей его нормально автоматизировать. На +- среднюю базу нужно сотни промышленных спаунеров. И каждый из них невозможно автоматизировать в производстве, ты сидишь как сыч и втыкаешь ручками, ждешь полчаса -> цикл. И на фоне ежевайпового забега на настройку ик2, термала, матери, от этой нудятины хочется посадить человека который это придумал без гейммода, админки, доната, под присмотром посадить проходить вайп. И наблюдать за термометром, подключенным к седалищу испытуемого. Отдельный привет @Promaster157, создаётся ощущение, что вы НЕ играли активно на TechnoRPG, либо играли, но долгое время назад, ибо сейчас многое поменялось.
  3. Geografic

    Предложения по улучшению TechnoRPG

    @Promaster157 вы хоть описание сервера поменяйте, раз многие моменты уже неактуальны. Впрочем, хрен с ним. У вас до сих пор на сайте качается СТАРЫЙ лаунчер, а новый еще искать надо)) Действительно, хватило чуть больше двух недель низкоактивной игры в графике 2/2 чтобы получить сверхмолекулярную панель. Это уже о чём-то да говорит. И абсолютно согласен с утверждением: Особенно нравится когда комментируют "без комментариев") Экстра Утилис) Покажи такой мод) Хотя, не) Без комментариев.
  4. Geografic

    Предложения по улучшению TechnoRPG

    Прикиньте какой кайф для новых игроков с учетом системы сохранения монет из вайпа в вайп. Т.е старые игроки имеют десятки тысяч монет за счет этой самой сломанной скупки, а новые игроки вынуждены развиваться до момента в развитии, когда будут способны сотнями делать эти самые слитки, чтобы иметь возможность хоть сколько-то заработать. Он не так называется. Оформление конечно стыд позор, на скринах едва чего видно, а с "прозб" словил катаракту. Панели была одна из главных фишек сервера, если их будут продолжать усложнять в русло "афк фарма ресов" и использования сотен механизмов для производства, ждите судьбу техномагии. В целом я не против приведенных выше изменений, лишь бы это не зашло слишком далеко. Пока тпс крутится около 18-19 всегда создается иллюзия, что сервер можно еще как-то нагрузить. Не надо. Круто, а награды какие? И очень прошу, смотрите на клавиатуру и появляющиеся символы на экране, когда печатаете текст. Возможно будет лучше даже писать сначала текст в MS Word или любой другой аналог, который имеет возможность указать на ошибки. всьавтьб лжнл элемен это далеко не единственный гэг, но первый попавшийся.
  5. Geografic

    Предложения по улучшению TechnoRPG

    Просто необходимо добавить UniDict (или его аналог), и ни в коем случае не перебарщивать с усложнением крафтов панелей, чтобы сервер не скатился в уровень нынешней техномагии (7 тпс и поломанные автокрафты всего на свете).
  6. Как же ты вырос... Горжусь!

  7. реолв легенда

  8. Geografic

    SpaceTech Сплиттер

    С зимнего вайпа и месяца еще не прошло, а именно 26 дней. Если речь идет о осеннем вайпе, то нужно писать в техподдержку ВК
  9. Geografic

    SpaceTech Сплиттер

    Ничего страшного. За осенний вайп мы ждали результаты ровно 53 суток. Главное - дождались. Так что еще подождем
  10. Каждый день захожу, проверяю страничку "Наша команда"... А там нет новых стажёров...почему... <

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 3
    2. Geografic

      Geografic

      сразу... что?

       

    3. Gromozeka186

      Gromozeka186

      не знаю почему удаляется, не сразу попадает в команду там

    4. goodini

      goodini

      для баланса вселенной так надо

  11. Geografic

    Анонс к Февральскому вайпу | TechnoMagic

    Он не дЕрон, он дИрон...
  12. Geografic

    Анонс к Февральскому вайпу | TechnoMagic

    Спасибо!
  13. Наконец-то офиолетовел😍

  14. Geografic

    LemonCraft Ивент "Вышибалы"

    у нас так не принято
  15. Geografic

    УБИЙСТВО ТЕХНОМАГИКА

    @Lemon к слову про ОпенБлокс. Есть подозрение, что трофеи с мобов не падают ВООБЩЕ. Проверь, пожалуйста, данную информацию. В NEI по крайней мере дропрейта у них нет.
  16. ахахахаха стажёр несуществующего сервера хорош бро я тогда админ техномагии 4

  17. После нескольких лет пчеловодства пришел к выводу, что действительно полезных гайдов по пчелам от пчеловодов для пчеловодов в интернете нет. Огромная тонна инструкций по каждому блоку из форестри, по законам генетики (Менделя), но, чтобы гайд действительно был полезным на нашей сборке – такого я найти, к сожалению, не смог, а значит надо сделать его самому. Этот гайд больше является справочником для людей, кто обладает знаниями уровня как минимум «принцесса + трутень = матка». Поэтому постараюсь обойтись без базовых знаний, буду вдаваться больше в цифры и собственные фишки и советы. Надеюсь, что-то из перечисленного ниже вам пригодится и вы тоже увлечетесь разведением пчел 1. Какое пчелиное рабочее место мне выбрать? Итак, у нас есть 5 вариантов рабочих мест для пчел. Коротко рассмотрим каждый из них с целью выяснить, когда какой применять. Пчелиный домик – дефолтное жилище для наших жужжащих друзей. Имеет коэффициент продукции 0.25, не имеет входа/выхода, т.е невозможно автоматизировать, также в нем невозможны мутации. Когда использовать? Можно использовать в первое время с первых пчел получать первый мёд для анализатора, коэффициент продукции хоть и кажется ужасным, но у той же пасеки без рамок он и вовсе 0.1. Также можно применять как анализатор биома, т.е носить с собой, ставить и узнавать в окошке справа температуру и влажность. В целом всё. Больше применений я не вижу. Пасека – Коэффициент продукции 0.1, но имеет 3 слота под рамки, позволяя увеличить коэффициент до 0.8 (Каждая рамка дает бафф х2). Подвластно автоматизации, имеет входы/выходы со всех сторон, что означает что можно автоматизировать буквально в 3 блока, как на скриншоте. Когда использовать? До тех пор, пока не появились пасеки покруче этой. Как анализатор биома тоже пойдет. Большой улей – Коэффициент продукции 1.0, слотов под рамки не имеет, зато имеет возможность создать пчеле условия под ее домашний регион. Зачем это нужно, когда можно просто генами накинуть устойчивость во все стороны? Ответ прост – дополнительная продукция. Например, большой улей практически незаменим, если вы решили фармить рыбу через пчел. Биома с требованиями Горячо/Обычно (домашний биом Catty) на нашей сборке не существует, поэтому единственное место где пчела может давать рыбу – большой улей. Слотов под рамки, конечно, нет, но они улью и не нужны, коэффициент все равно выше, чем у пасеки с рамками. Магическая пасека – то же самое что и обычная пасека, НО поддается жесткому двухкратному бусту по трем параметрам: двухкратный шанс на мутацию, двухкратное снижение продолжительности жизни пчел, двухкратное увеличение скорости получения продукции. Как бустить? Только Mana Apiary Booster. Аналог за ВИС (Vis Apiary Booster) – вечно багающийся механизм, который мало того, что привередлив к узлу, к которому привязан, но и отключается сам по себе. Мана бустер же работает стабильно и требует только вечно направленный на себя луч маны от распространителя маны. Итого с бустом и рамками мы имеем коэффициент в 1.6, что уже огого как неплохо! Работает бустер с радиусом в 4 блока от себя. Когда использовать? Всегда вместо обычных пасек. Лучшая пасека для выведения новых видов. Есть, конечно, у нее и минусы: Вход только сверху, выход только сбоку. Имейте ввиду. Также, не имеет окошка, указывающего на неподходящие пчеле условия. Поэтому стоит при выведении новых видов иметь рядом пасеку/пчелиный домик, чтобы закинуть туда матку и посмотреть, что конкретно ей не нравится. Совершенная пасека – биг босс этой игры. Вмещает в себя сразу 6 маток, не требует обновления рамок, производительность пчел улетает в небеса (увы, я не могу сказать про коэффициент ничего, кроме того, что он очень даже приличный). Иметь одну принцессу на цикле в магической пасеке, конечно, здорово, но иметь сразу шесть принцесс на цикле – еще круче! Улучшения рекомендую ставить 1 улучшение на двойную продукцию и 7 на "скорость 3". Из минусов – жрет энергию (RF), имеет огромный шанс пропасть (fix pls), если что-то неправильно подключить. Ни в коем случае не выдумывайте вундервафли с трубами, лучше просто сделайте по моему примеру со скрина ниже и наслаждайтесь профитом. Я потерял за этот вайп суммарно более 100 совершенных пасек, пока не пришел к работающему варианту. Шина экспорта подает трутней, на принимающей трубе у интерфейса стоит фильтр на то, чтобы принимать все кроме принцесс. Принцессы должны работать! Интерфейс совершенной пасеки с улучшениями Итак, мы выяснили, что первой целью для пчеловода является достижение магических ульев для более быстрого вывода новых видов, а затем переход на совершенные пасеки для непосредственно производства «на цикле». 2. Рамки. Вдаваться в подробности что какая рамка делает не вижу смысла вообще. Есть 3 незамысловатые комбинации на каждый случай: 1. Вывод трутней/прививание новых генов – 3 некротические рамки 2. Производство продукции – 3 эластичные рамки 3. Выведение новых видов – 2 метаболические и 1 забвенная. Аналог – 2 метаболические и 1 некротическая. Можно и 2 некротические + 1 метаболическая, если вы уверены в успехе мутации и хотите закончить с этим поскорее. В любом случае, забвенная рамка имба (уменьшает длительность жизни пчелы до 1 форестри-тика) и одной вполне себе достаточно на целый вайп. Ее, кстати, можно получить в крепости в сундуках и даже не одну. Рамки можно чинить в таум-восстановителе, таким образом можно спокойно использовать одну рамку сколько угодно раз. Рекомендую использовать подобную конструкцию для удобной починки. Обратите внимание на фильтры в трубах. Рамки не поддаются автоматизации с пасекой. 3. Список крутых пчел, на которых стоит обратить внимание. Аура – дает наибыстрейший ген производства, достаточно легко делается, также дает пассивный бафф скорости передвижения. Amped – дает Blinding ген производства, с коэффициентов скорости в 2.0. Для сравнения, у «Наибыстрейшего» гена коэффициент скорости 1.7. Часто спрашиваю себя, а нужны ли мне эти лишние 0.3 коэффициента? Докторская – дает устойчивость по температуре Обе 3 и влажности Обе 1. Из-за устойчивости к температуре – имбалансный ген. Также ДАЕТ МАРМЕЛАДКИ!!! Хитрая – дает головы и черепа (кроме визер), выводится только с 15 октября по 3 ноября по крафту Зловещая+Обычная. Floral – дает все виды лепестков из ботании. Аква – дает чернильные мешки. Neighsayer – дает яблоки и кожу в большом количестве. Ужасная – слезы гаста. Паучья – паучий дроп + спавн пауков. Catty - дает рыбов (но только в большом улье) Драконья – дает драконью пыль. 48 пыли = 1 яйцо. Winsome – жемчуг эндера и измельченная платина. Остальное в целом не так интересно, но вы можете найти то, что нужно именно вам. 4. Интересные факты и советы. Пчелы – единственный способ фармить у себя на базе сребролисты. Ищите пчел с геном на «Таумические цветы», а дальше дело техники . В компактных механизм установлен по умолчанию биом Обычный/Обычный, там всегда день и не бывает дождя. Туда можно спрятаться от всех и выводить пчел пока никто не видит. Единственный минус - сребролист туда не посадить, будьте аккуратны. На прививание любой принцессе полного набора генов трутней должно хватать 7 единиц трутней. На седьмое скрещивание принцесса станет одной из роя. Hiveacynth поможет вам нафармить любых базовых принцесс и трутней за счет маны. Пример фарма в компактном механизме: Анализатор вам может быть не нужен для выведения вида. Войдите в режим дебага через F3+H, наводите курсор на неизученного трутня и зажмите шифт. С минимальным знанием английского разберется любой. Обратите внимание, что рецессивный ген идет после UID1, а доминантный после UID0. Если решили заняться пчелами, лучше за пару дней до этого нафармите побольше трутней и принцесс с цветка. Поставьте не менее 10 пасек на цикл, и закиньте в них разных принцесс и трутней. Рекомендую брать Лесную, Луговую, Необычную, Мистическую. Такого набора вам должно хватить. Чем больше пасек на цикле вы поставите – тем интереснее будет результат через определенное время. У меня пару раз было такое, что столь необходимые для развития пчеловодства Сверхъестественная и Магическая вывелись сами собой благодаря такому методу. Также высок шанс самовыведения Имперской и Трудолюбивой. Очень приятный бонус для старта. Из мёда можно делать прополис с коэффициентом 1к1 через соковыжималку из мода Immersive Engineering, что позволяет с 1 капли меда делать 1 прополис, а из прополиса, как известно, можно получить латекс. Таким образом, можно действительно закрыть вопрос с резиной, размножая хороших пчел. Для более удобного запоминания мутаций пчелы, вы можете добавлять пчелу в левую панель NEI через Shift+A по пчеле в NEI. Надеюсь, каждый из прочитавших найдет для себя здесь что-то полезное. В целом, это все не столько гайд, сколько мои личные рекомендации на основе большого опыта, и конечно, я тоже могу чего-то не знать, поэтому супер-пчеловоды приглашаются в комментарии пополнить базу знаний по пчеловодству. Спасибо за прочтение.
  18. Geografic

    Компромисс по испытаниям

    @LGHUB @Lemon, обратите внимание на это предложение.
  19. Geografic

    Проработка частых ошибок игроков

    Актуально, как никогда
  20. Зеленью запахло)

    1. DeronGG

      DeronGG

      Сэр, так точно, сэр!🍀

  21. Geografic

    TechnoMagic 2 Forestry бабочки

    Да.
  22. штош... пора?

  23. Заслуженный админ ❤️

  24. -Nekko +hanacaomilla (сменила ник, думали не заметим)

    1. hanacaomilla

      hanacaomilla

      нас раскрыли..

×