ТехноРПГ конечно косячный сервер, но менее косячный, чем остальные, сами знаете почему, и не надо оправдываться нехваткой персонала, ведь вы добавляете новое прежде, чем исправляете старое, никогда такого не было и вот опять.
Навык "Отвечание" у админов не прокачан, и они всё еще находятся в режиме "Игнорирование", ведь закрыть глаза на проблему действительно проще, чем её решение или хотя бы написание ответа по сложившейся ситуации, не будем это скрывать, все и так уже всё знают.
Теперь к насущному, по технорпг на данную минуту, что помнится. Может что ещё вспомнится, напишу я или другие ребята с сервера.
1. Жесткий косяк с интерфейсами и как они подают ресы в мехи при автокрафте, грубо говоря - никак. Подавай костылём через сундук, ведь тебе это нравится.
2. Экстрактор в крафте совершенной металлоформовки - как же было впадлу проверять крафты человеку который копировал айдишники представить не сложно. Все мы знаем то чувство, когда нас заставляют делать работу, которая нам не нравится, тем более в данном случае в крайне сжатые сроки за пару дней, а то и часов до вайпа)
3. Руны в сжатом алтаре выше 1 уровня работают также, как и руны первого уровня. Вклад в сомнительном абхазском банке под 1% годовых выглядит более выгодным вложением, чем использование высоких рун в сжатом алтаре) Продолжаем строить зиккураты!
4. Просто ачешуительные идеи усложнения крафта панелей выше инфернальной, БРАВО, господа фантазёры, кто придумывал такие крафты, теперь сам по себе крафт является на 100% бесполезным в игровой практике, с чем я вас и поздравляю) Писал о том что такое усложнение панелей может убить сервер, к счастью, крафт был усложнен настолько, что убиты пока что только перспективы использования этих самых панелей. Привет промастеру.
5. Лесорубы/Садовники просто адский кринж, с их скоростью производства и работы.
6. Ноль мультипотока в сборщиках. На 1 крафт прям стабильно может работать только 2 сборщика одновременно.
7. Красавчики даже испы создали и не проверяли их сдачу лично. Полная ржака. И никого не смутило что их никто не сдал, действительно, никто же об этом не пишет. Невозможно сдать души, исп их тупо не принимает, хоть ты тресни.
8. А, еще кривой мк7, который зажевывает крафты, точнее, доделывает его, но в МЭ не скидывает рес, а в себе хранит. Нужно заказать другой крафт и отменить.
9. Вы делаете гига-фермерский концепт развития, но не даёте никаких возможностей его нормально автоматизировать. На +- среднюю базу нужно сотни промышленных спаунеров. И каждый из них невозможно автоматизировать в производстве, ты сидишь как сыч и втыкаешь ручками, ждешь полчаса -> цикл. И на фоне ежевайпового забега на настройку ик2, термала, матери, от этой нудятины хочется посадить человека который это придумал без гейммода, админки, доната, под присмотром посадить проходить вайп. И наблюдать за термометром, подключенным к седалищу испытуемого.
Отдельный привет @Promaster157, создаётся ощущение, что вы НЕ играли активно на TechnoRPG, либо играли, но долгое время назад, ибо сейчас многое поменялось.