Перейти к публикации

TROloloWkaPLAY

Игрок
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Все публикации пользователя TROloloWkaPLAY

  1. TROloloWkaPLAY

    Все сервера Когда варп?

    ничего не поздно, заходи на Wizard и играй
  2. TROloloWkaPLAY

    Create Genesis: Расширить список monster-spawn

    жёска
  3. TROloloWkaPLAY

    Идеи, предложения и пожелания | ArcaneLegacy 1.20.1

    так я уже с некст вайпа не буду бессмертным, мои багули фиксятся потихоньку
  4. TROloloWkaPLAY

    Идеи, предложения и пожелания | ArcaneLegacy 1.20.1

    мне нравится, "там есть куча багов, а также ИМБА" но это ничего страшного XD
  5. TROloloWkaPLAY

    Лайфхаки и полезности

    Круто, умница, новичкам точно зайдёт!
  6. TROloloWkaPLAY

    Идеи, предложения и пожелания | ArcaneLegacy 1.20.1

    Кольцо хладостойкости при ношении даёт звук битого льда, противно мешает. Интересно было бы, если смогут реализовать. Доска охоты - это одно из самых главных. Чтобы там были задания различные на убийства или приручения различных мобов. Поэтому хотя бы сырую, просто для дальнейшей возможности прогресса какого-нить через неё и добавления квестов Оружия из Целестинса, если можно, то увеличить их характеристики, ибо затрат требуют выше среднего, а отклик почти минимальный, может быть максимум игроки в начале игры их будут использовать, но даже то же оружие из драконьей кости с кровью дракона по силе будет превосходить эти божественные орудия. Ну и как я уже просил, всё таки суметь объединить Passive Skills и Apotheosis в плане характеристик, и добавить возможность перековывать аксессуары по типу колей, ожерелий
  7. TROloloWkaPLAY

    Идеи, предложения и пожелания | ArcaneLegacy 1.20.1

    Лесной эльф: силу магии природы увеличить до +300%, добавить уязвимость к таким школам магии как эндер, огня +150% уязвимости, +100% уязвимость к магии крови, к остальным( кроме природы и перечисленных) +50% уязвимости, уклонение +15%, если в пределах 16 блоков есть саженец дерева, то получает эффект "комфорт", скорость полёта стрелы +50%, скорость натяжения лука +50%, урон стрелы +50% ... Авиан: увеличить силу магии молнии (ну магии ветра нет) +150%, сила природы +150%(мы же птица), сокращение перезарядки +50% (аля руки свободны же, пусть колдует), уязвимость к магии всех школ +50% (кроме молнии, природы и призыва), уязвимость к магии школы призыва +100%(авианы любители одиночества, потому боятся школы призыва), если по близости(16 блоков) нет никаких существ, то получает эффект "комфорт" ... Арахниды: увеличить силу магии призыва +200%(там как раз в основном клыки призывателя самое то), сила магии природы +100%(ну паук же), уязвимость к магии огня +150%, уязвимость к магии святости +150%, к магии крови уязвимость +100%, к остальным, кроме (природы и призыва+уже написанных) +50% уязвимость, добавить сопротивление эффекту отравления и слепоты, каждая атака накладывает на противника эффект отравления ... Альфик, сила магии природы +100%, сокращение перезарядки +50%, мана +50, сокращение времени чтения заклинания +50%( типо скрытный мастер быстрее читает ), уязвимость к магии святости +100%, к магии льда +100%, у магии крови +100%, к остальным школам(кроме природы и перечисленных) +50% уязвимость {объединить с расой Коточеловек из-за маленьких различий}, каждая атака по мобу без оружия будет увеличивать скорость атаки на 10% (суммируется до 10раз) [пусть используют как хотят, там альфик повышенный урон с руки имеет], уклонение +10% ... Элитрианец: сила магии эндера +100%, сила магии молнии +100%, сокращение перезарядки +50%, мана +50, уязвимость: к магии святости +150%, к магии крови +150%, к остальным школам +50%, врезание в блоки на элитрах не наносит урон пользователю, сопротивление эффектам "левитация" и "замедление" ... Шалк: +200% сила магии эндера, +100% сила магии призыва, +50маны, +40% сопротивление заклинаниям, уязвимость ко всех школам магии +50%, но к магии крови +150%, добавить активную способность, использование которой даст Шалку "сопротивление" 4лвл и "чудище" 2лвл на 5 секунд [перезарядка в виде 1минуты норм, но думайте сами] ... Гоблин: везение +5, +100% к силе магии призыва, сокращение перезарядки +50%, сопротивление заклинаниям +10%, уязвимость ко всем школам магии +50%, золотые инструменты больше не будут ломаться в руках гоблина(если так можно сделать), ношение полного комплекта золотой брони даст игроку эффекты "знание веков", "комфорт", "охват" 1лвл, и скорость 1лвл ... Фея: сила магии святости +300% сила магии всех школ +50%, сопротивление заклинаниям +20%, сокращение перезарядки +50%, мана +100, уязвимость к урону со всех источников +40%, уязвимость к магии эндера +200%, (если так можно) добавить активную способность в виде получения эффектов, как при съедении "Амброзии", [т.е. поглощение3, сила3, везение3, прыгучесть3]на 3 минуты {перезарядка в виде 5минут}, уклонение +10% ... Эндерианец: сила заклинаний эндера +200%, сопротивление заклинаниям +20%, мана +50, уязвимость к магии льда +200%, уязвимость ко всем остальным школам магии +50% (нахождение в эндер мире даст эндерианцу эффект регенерации 3лвл и сила 2лвл и комфорт[типо родные края XD]) ... Инкуб: сила магии огня +150%(в обычном мире)/ сила магии огня +500%(в нижнем мире), сопротивление заклинаниям +20%(в обычном мире)/ сопротивление заклинаниям +60%(в нижнем мире), мана +50(в обычном мире)/ мана +200(в нижнем мире), сокращение перезарядки +20%(в обычном мире)/ сокращение перезарядки +60%(в нижнем мире), уязвимость ко всем видам урона +20%(в обычном мире)/ уязвимость к магии льда +400% в нижнем мире(остальным уязвимости из обычного мира не переносятся) {я думаю нужно соединить способности инкуба с огнерождённым, ибо расхождения маленькие, а смысла думать над ними как такового нет} ... Пикси: уязвимость ко всем видам урона +40%, уклонение +15%, сила заклинаний(всех) +50%, невозможность носить броню(кроме эндгейм), потому что она будет резать скорость на 20% за ношение каждой части брони[в сумме 80%], также при ношении брони на пикси будет эффект слабости [такой дебафф может убрать лишь эндгейм броня или просто на усмотрение админов], использование предмета "Волшебная палочка пикси"(а именно попадание её снаряда в моба) будет исцелять носителя как зелье исцеление 2лвл, уклонение +10% ... Арахнид 2.0[мне он нравится больше чем первый]: бонусы те же (как будто бы его тоже стоит объединить с первым арахнидом, в плане способностей и уязвимостей) ... Йети: сила заклинаний льда +200%, сила заклинаний крови +100%[ну оно как бы и в моде так, так что пофиг], сопротивление заклинаниям +50%(типа густой мех ю ноу), уязвимость к магии огня +200%, к магии крови +200%, ко всем остальным школам 50%, в холодных биомах получает эффект "комфорт" и спешка 2лвл ... Высший эльф: мана +300, сокращение перезарядки +50%, сила заклинаний всех школ +50%, скорость чтения заклинаний +100%, сопротивление заклинаниям +40%, получаемый урон со всех источников +40%, держа в руках посох заклинаний получает эффект "прилив маны" 2лвл ... Дворф: сопротивление заклинаниям +50%(дворф не любит магию), сопротивление всем видам урона +15%, скорость атаки тяжёлым оружием[есть такая категория оружий по типу топоры и пр.] +40%, также держа в руке тяжёлое оружие получает эффект сопротивление2 и "комфорт", наличие кирки в руках накладывает эффект "охват" 2лвл ... Валькирия: находясь под чистым небом и при дневном свете получает эффект "бурлящая жизненная сила" 2лвл и "поглощение" 1лвл, сила магии святости +200%, сопротивление заклинаниям 20%, мана +50, уязвимость к магии эндера +200%, к магии крови +200%, к остальным школам магии 50% [ну прикольно добавить для неё побольше копий, ибо у неё буст к силе копий(трезубцы тоже считаются)] {почему-то "трезубец волны" из Ice & Fire не засчитывается в счёт копий, ну это просто объединений модов нема видимо} ... Сирена: сила магии льда +200%, магия святости +100%, уязвимость к магии огня +400%, к остальным школам магии +50%, при полном погружении в воду +100% атаки, +50% к скорости атаки, урон под водой +50% [вообще я считаю его надо объединить с расой Мерлин, и все плюсы и минусы объединить их, тогда сирена не сможет дышать на суше {если на вас нет эффекта водное дыхание}] ... Ревенант: +500% к силе магии крови, сделать так, чтобы призванные мобы способностью ревенанта имели характеристики от характеристик игрока, а именно от силы магии крови+чтобы как призванные заклинанием мобы они имели урон в зависимости от урона игрока, уязвимость 60% ко всем школам магии кроме крови, нежить рядом будет ускорять регенерацию здоровья(каждый моб/игрок нежить +10% {лучше это не как эффект а именно через характеристику лечения сделать, так будет грамотнее я считаю и лучше, потому что ревенант имеет резист к регенерации}) ... Огр: +20% сопротивление всему урону, 60% сопротивление всей магии, сила топорами +50%, если сытый, то на нём висит эффект силы3 {учитывая их что у них по кд тратится голод это норм решение}, уязвимость к магии крови 250%, при использовании своей активной активной способности получает эффект "Чудище" 2лвл на 30секунд ... Банши: сила заклинаний эндера +150%, сила магии крови +100%, сила призыва +100%, уязвимость ко всем школам магии 50%, к магии огня +200%, также если можно, то усилить её активную способность с криком, ибо она на секунды 3-4 накладывает тошноту1, слабость1 и медлительность1 {усилить эффекты до уровня 3 и время до 10 секунд}, ночью получает эффект "бурлящая жизненная сила" 3лвл ... Горгона: увеличить время дебаффов накладываемых её способностью до 5 секунд [во время использования способности горгона получает бонус +50% к урону], сила заклинаний крови +150%, сила заклинаний природы +150%, уязвимость ко всем школам магии 50%, добавить сопротивление эффекту слепоты и тьмы ... Лунный эльф: уклонение +10%( ночью +35%) магия крови +200%, магия эндера +200%, (ночью сопротивление всем видам урона +20%), уязвимость к магии святости +200%, сокращение перезарядки ночью +100%, +50 маны, (днём под чистым небом эффект слабости1), удар кинжалом накладывает эффект "кровотечение" 2лвл
  8. TROloloWkaPLAY

    Идеи, предложения и пожелания | ArcaneLegacy 1.20.1

    Проценты множителей исходящего урона, множителей входящего урона, проценты сопротивляемостей и уязвимостей у различных рас, сделать так, чтобы в описании рас были эти значения . Если можно, то найти мод(или это можно сделать иначе), но отдельным лукам(например эндгейм) добавить самонаведение снарядов по ближайшим целям Есть расы -нежить по типу фантома, банши, ревенанта, сделать так, чтобы предмет из мода Relics священный кулон(вроде так он называется) работал на них и наносил урон, когда они по близости, как по мобам-нежити В моде Passive Skills есть такие характеристики как "уклонение" и "блокирование" в случае уклонения там написано что существует шанс уклониться от атаки, а в случае блокирования пишет в описании, что существует шанс заблокировать атаку, так же в меню статистики характеристик в инвентаре персонажа можно увидеть количество очков уклонения и блокирования, в следствии этого вопрос, очки=проценты или оно по формуле высчитывается как-то Рука края из мода relics потворствует в вытягивании игроков за регион и последующем их убийстве, если вы фантом то в форме фантома даже закопанных игроков можно вытаскивать из приватов Добавить мод добавляющий компас биомов для более адекватного исследования мира В рандомайзер лута в данжевых сундуках (если возможно), добавить более дорогие и полезные предметы, пусть просто с меньшей вероятностью например
  9. TROloloWkaPLAY

    Экзистенциальный ужас и немного идей

    я, как неиграющий на блудмагике половину не понял, но звучит как что-то стоящее
  10. тематика? или просто что-то красивое?
  11. TROloloWkaPLAY

    Обновление BloodMagic

    факт, согласен!
  12. TROloloWkaPLAY

    Обновление BloodMagic

    В 4 флюгеле хочу видеть донатные кейсы какие-нибудь естественно с маленьким шансом выпадения очень
  13. TROloloWkaPLAY

    Как приватить в CreateGenesis 1.20.1

    //pos1, //pos2 можно обозначить точки затем прописать /zone либо /claim можно прописать и на пкм+лкм выбрать границы региона удалить регион можно через команду /abandon (находясь в нём), либо прописав его id
  14. TROloloWkaPLAY

    Сетка привата

    на визард пойдёшь?)
  15. TROloloWkaPLAY

    Сетка привата

    ты существуешь, я удивлён, Давик
  16. TROloloWkaPLAY

    Рюкзаки Azimuth

    дело говоришь
  17. TROloloWkaPLAY

    BloodMagic 1 Масштабное обновление BloodMagic

    Что за мод Hardcore Ender Expansion?
  18. TROloloWkaPLAY

    Глобальное обновление к Зимнему вайпу | SpaceTech

    ваще конкретно мощь, Дертилка
  19. TROloloWkaPLAY

    BloodMagic 1 Масштабное обновление BloodMagic

    неплохо
  20. TROloloWkaPLAY

    Анонс к зимнему вайпу DivineRPG

    Умничка
  21. TROloloWkaPLAY

    Глобальное обновление к Зимнему вайпу | SpaceTech

    Дертила молодец, как всегда работает не покладая ручек
  22. TROloloWkaPLAY

    Wizard Проблема с "Настой Сна"

    Это причина, по которой я в сон не ходил ни разу за вайп)))
×